Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Я - то, чем я предназначен быть



Это - о бытии. Но эта роль разворачивается на некой сцене.

И Узлы как раз и описывают сцену, на которой может быть описана эта роль.

Узлы - это окружающий нас мир. Это люди, это предметы, это события, это различные места. На самом деле, это все, что мы видим и переживаем в этом мире. Узлы могут показать, через что человек может проходить, узлы также могут показать нам, для какой среды мы предназначены, чтобы реализовать нашу задачу, наше предназначение. И наш интерес сейчас - посмотреть на это с перспективы резонанса.

Резонанс между верхней и нижней триграммой

Первая половина семинара была посвящена описанию структуры, и главное, что мы хотели донести до вас, - что нижняя и верхняя триграммы находятся в глубокой связи друг с другом, и это процессы, которые находятся в резонансе. Поэтому, когда мы смотрим на Карту, мы можем обнаружить, что 1-е Линии с 4-ми в резонансе, 2-е с 5-ми, 3-й с 6-ми. Понятие резонанса можно легко описать на музыкальном примере. Скажем, фортепиано, и сколько там октав - пять? Ну, неважно, нам достаточно для описания двух октав.

Бина:Восемь с половиной. Паринама:

Да, это я с голосом перепутал диапазоны. У нас есть две октавы. Одна октава - это нижняя триграмма, другая октава - это верхняя триграмма. По тону это разные вибрации, но по частоте они резонируют. Скажем, если мы возьмем ноту до нижней октавы и ноту до верхней октавы вместе, будет резонанс, будет гармония в этой музыке. Но если мы возьмем ноту до и ноту ре, будет диссонанс. То есть, скажем, 1-я Линия и 2-я находятся в диссонансе.

1-я Линия находится в диссонансе со всеми другими Линиями, кроме 4-й.

Точно так же 2-я только с 5-й находится в гармонии, со всеми остальными - в диссонансе.

Точно так же 3-я только с 6-й находится в гармоничном резонансе, со всеми остальными - в диссонансе.

 

Инструменты анализа

И через такую простую структуру мы можем увидеть, есть ли гармония, есть ли резонанс нашего бытия с нашей судьбой, и на каком уровне, потому что тут могут быть совершенно разные комбинации.

У нас есть тут несколько примеров, конкретно - четыре Карты.

Две Карты таких "абстрактных" людей, но очень публичных.

Один - Билл Гейтс, другой - Владимир Путин, и два наших личных примера, Бины и меня. Ну и у вас у каждого есть свои Карты, вы тоже можете посмотреть. На самом деле, можно рассматривать резонанс в самых различных аспектах. Это необычайно интересно.

К примеру, вы можете анализировать отдельные центры свои. Посмотреть центр и посмотреть, какие из качеств, какие из характеристик этого центра находятся в резонансе с вашим Профилем, с вашей задачей.

Это может дать вам озарения по поводу своей природы, потому что там, где есть резонанс, это есть резонанс с вашим предназначением.

Это некие характеристики ваши, которые очень хорошо резонируют с вашей главной задачей. Вы можете посмотреть, как энергия движется по Каналу, - есть резонанс в Воротах этого Канала или нет. Мы сейчас будем анализировать и все это увидим на примерах, просто я сразу хочу дать более широкую перспективу, а дальше мы в деталях пройдемся по всем этим вещам (ну, по всем, навряд ли...).

Еще одна перспектива, когда вы в партнерстве находитесь с другим человеком.

Есть там резонанс или нет. Причем, это могут резонансы в электромагните, в электромагнитной связи, когда у вас есть половинка Канала, и у другого человека есть половинка, и вместе вы образуете Канал. Это может быть резонанс или диссонанс в компромиссном Канале, там, где у вас только половинка Канала, а у человека - полный Канал.

То есть, разные комбинации могут быть.

Вопрос о резонансе в Профиле между людьми.

И в Профиле тоже, да. Скажем, человек с Профилем 1/4. Я с тобой в резонансе. У меня 5/1. Но это такие зеркальные резонансы, потому что мое Бессознательное, мое Тело резонирует с твоей Личностью.

Моя Личность находится в диссонансе с твоей Личностью. Скажем, то, что комфортно моему Телу, для Личности может быть сложно. Опять же, Личности может быть сложно, когда ты начинаешь что-то говорить.

У партнеров, которые находятся в диссонансе, сразу же будут очень сильные сложности в отношениях. Так называемые переходные Профили - это достаточно редкие Профили, у которых как раз гармония в Линиях.

Бина:Вот, XX у нас есть (с Профилем 6/3). Паринама:Профиль 2/5, 3/6,1/4, 4/1. Бина: 6/3и 5/2. Паринама:

 

Во-первых, в процентном отношении таких людей очень мало, и у них гораздо меньше возможностей найти гармоничный контакт, резонировать с другими людьми. Потому что две Линии, представляющие Профиль, уже находятся в гармонии. Скажем, у меня 5/1.

 

У меня возможность резонанса на том или ином уровне есть со всеми Профилями, кроме 3/6 и 6/3. Я со всеми срезонирую, так или иначе, кроме 3/6 или 6/3. У 6/3 гораздо меньше вариабельность, то есть они резонируют только с теми Профилями, в которых есть 3-ка или 6-ка.

Бина:

Это очень легко смотреть, чтобы произвести анализ, в связи с тем, как мы себя на личностном уровне чувствуем - комфортно или дискомфортно. Потому что наш ум же все время ищет причины, почему мне плохо с этим человеком, к примеру. Для того чтобы понять эти причины и понять их неличностно (не потому что он идиот или не потому что он непунктуальный, к примеру), можно просто посмотреть соотношение Профилей с этим человеком, увидеть, что там нет гармонии, и тогда вещи становятся совершенно понятными.

То есть, если нет резонанса или нет гармонии, нам тяжело с этими людьми.

Для сего сейчас дается понимание резонанса, и для чего мы будем рассматривать Карты. Чтобы понять, что механика работает везде. Чтобы понять, что под поверхностью, к которой мы всегда относимся с точки зрения морали, - это хорошо, это плохо - под поверхностью лежит простая механика, которая объясняет, что происходит с нами в этой жизни.

Точно так же, как объясняет, почему открытый Эмоциональный Центр будет так чувствовать себя с низом волны определенного Эмоционального Центра - не потому, что тот плохой, а просто потому, что так работает механика. Вот это видение, вот этот анализ механики делает вещи неличностными. Тогда убирается момент драмы.

Очень важно рассмотреть моменты резонансов и диссонансов в своих собственных Картах, потому что у нас у всех есть драмы в собственной жизни. У нас у всех есть драма, что в моей жизни происходит что-то не так.

Паринама:Ну да, это психологический такой момент. Бина:

Возникает вопрос, может, я живу свою жизнь не так - к примеру. Но когда я смотрю на свою Карту - Паринама еще будет рассматривать мою Карту, где мой Инкарнационный Крест находится в совершеннейшем диссонансе с Крестом моей Судьбы, с Лунными Узлами, - тогда у меня возникает понимание, что, да нет, все нормально. На личностном уровне я могу воспринимать это как ненормальность, но на самом деле все происходит нормально. На самом деле, со знанием приходит расслабление. Почему я говорю, что Стратегия не может идти без образования, потому что расслабление всегда приходит только со знанием.

Паринама:

Вот эти моменты в Карте, где лежит самая важная информация - это Инкарнационный Крест и это Узлы. Это самая важная информация. Скажем, в тех глубоких темах, которым сейчас обучает Ра, - Первичная Система Здоровья и Рейв Психология - он не идет в детали. Все остальные планеты привносят нюансы, и если мы рассматриваем это на уровне Бодиграфа, то очень важно, как движется энергия. Но если мы смотрим на отдельные характеристики в этих двух генетических отпечатках, самая важная информация -то, чем мы являемся, это Инкарнационный Крест, и то, где мы находимся.

Это как человек с похмелья просыпается, и первые два вопроса: "Кто я? Где я?" Или когда мы теряем сознание или проходим медитацию, первые два вопроса, которые возникают, - КТО Я и ГДЕ Я. КТО - это Инкарнационный Крест, и, на самом деле, никто из нас пока не является самим собой, потому что это лишь потенциал.

В этом смысле, можно сколько угодно размышлять над тем, какая жестокая жизнь, эволюция, которая создает нас всех с потенциалом уникальности, но никто эту уникальность не проживает. Такая жестокая ирония. Тем не менее, это есть - в каждом из нас встроен потенциал быть уникальным. И эта информация лежит в Инкарнационном Кресте.

Если вернуться к аналогии с театром - только когда мы проживаем Инкарнационный Крест, мы становимся главным действующим лицом в театре этой жизни или в кино жизни. И тогда нам совершенно все равно, что думают другие, чего они хотят, кем бы мы были, и внутри нас, внутри меня, возможно, не будет таких моментов, когда я начинаю думать, кем бы я мог быть, и как было бы тогда хорошо. Потому что у ума свои представления о том, как все должно разворачиваться, и где мы должны быть, и с кем мы должны быть. Но ум движет нас в то, что мы не становимся главным действующим лицом в кино нашей жизни, а все время находимся в массовке, в которой нам кажется, что вот если бы мне то-то и сё-то, если бы мне немножко повезло, если бы меня заметили (открытое Горло), если я докажу свою ценность, если я буду улыбаться, избегать конфронтации, все эти вещи, вот тогда я стану главным. Это все ведет нас только к тому, что мы сливаемся с гомогенизированной массой.

Это массовка, где любой другой человек мог бы заменить нас. Скажем, этот лозунг: "Незаменимых нет!" - это лозунг гомогенизированного мира, где нет незаменимых людей. На самом деле, каждый из нас незаменим - но в своем потенциале. Потому что иначе это мог бы быть любой другой мужчина на моем месте, любой другой работник.

Бина:

Конечно. Мы будем рассматривать Карты Билла Гейтса и Путина. По большому счету, если они сейчас умрут, любой другой станет на их место. Нет уникальности в этих людях. Они вроде бы выглядят как люди на первом плане, вроде бы... Но как только их не станет, как только они умрут, их мгновенно заменят другие, уже через два года никто не вспомнит, кто такой Билл Гейтс и кто такой Путин. Это совершенно очевидно. Когда умер Брежнев, нам казалось, как же Брежнева не запомнить, а сейчас - кто знает Брежнева из наших детей? Мой ребенок с трудом понимает слово Ленин, когда я говорю: "Ну, кто такой Ленин? - Ну, кажется, он сделал вашу революцию". Понимаете, да? В этом гомогенизированном мире всех легко заменить, даже тех, о ком мы думаем, что они как бы выделяются на сцене. Нет, они не выделяются.

Паринама:

На самом деле, что забавно, что такие фигуры, известные фигуры, - они запрограммированы программой. И на последних занятиях прошлого семестра (я уж не помню - по Рейв Психологии, кажется) Ра проводил анализ таких людей, кстати, Билл Гейтса тоже. И он показал, как программа использует некие характеристики. То есть, эти люди отдельные характеристики своего дизайна проживали. Но когда мы говорим об уникальности, то это проживание не отдельных характеристик. Мы говорим о том, чтобы проживать целостность своего существа, в котором каждая из этих характеристик на своем месте и просто вносит свой вклад в то целое, чем мы являемся на уровне синтеза.

А Ра совершенно шокирующе показал на примере людей, из которых мы создаем идеалы, на которых мы проецируем - вот, к чему можно стремиться (Биллу Гейтсу завидует огромное количество людей, это самый богатый человек в мире), что мы не знаем, чего стоит им эта слава, известность. Тот же Путин на вершине власти. Нужно попасть в шкуру этого человека.

То, чем мы являемся, и та среда, в которой мы движемся. На самом деле, среда нашего Дизайна, информация Узлов, - это та среда, которая помогает нам стать самими собой. Даже если она в диссонансе с нашим предназначением.

 

Тут важно понимать, что присутствие диссонанса не означает, что что-то не работает. Скажем, в Канале не всегда Линии будут резонировать. Скажем, у меня Канал Харизмы определен теми же Узлами в 4-й и 6-й Линии. Но это плохой пример, потому что через Узлы получается, что и там, и там... Тут как раз всё...

Бина:19/49 возьми, к примеру. Возьми любой свой Канал. Паринама:

Да, Канал 5/15. Канал Потока. Я просто не писал конспект и не туда посмотрел. Канал 5/15. 5-е Ворота определены Марсом, 5-я Линия. 15-е Ворота - Юпитером, 4-я Линия. Явный диссонанс. Но это не значит, что я - не человек Потока. Это означает, что отдельные характеристики в этом потоке, то есть ритуалы, паттерны, которые естественны для моего тела со стороны 5-х Ворот, и те крайности, через которые проходит мое тело, находятся в диссонансе. Это не означает, что сам Канал не работает. Это означает сложность протекания этой энергии. То есть, нужно просто смотреть, как эта энергия движется.

Так же на уровне партнерских отношений, скажем. Бина:2/14 у нас в диссонансе с тобой. Паринама:

Да, у нас единственный Канал, который находится в диссонансе, - это 2/14.Единственный такой электромагнит. То есть, я обладаю силой, грубо говоря, зарабатывать деньги, работать, пахать, и это бессознательное качество, Луна в 14-х Воротах, 4-й Линии. Опять-таки, я смотрю, что это 4-я Линия, то есть, это узконаправленная энергия. Я зафиксирован в этой своей силе зарабатывать деньги, работать над чем-то. У меня нет видения, куда эту энергию направлять. У Бины есть это видение. Причем, у неё сознательные 2-е Ворота, и это 6-я Линия, которая смотрит далеко. Далеко - по большому счету, глобально, не на что-то бытовое, а конкретно: «бабахаем все деньги на образование!», и тут есть определенный диссонанс. Тут тоже можно смотреть на сознательные и бессознательные определенности, потому что, скажем, мое тело может сопротивляться.

Бина:О-оо! Еще как сопротивляется! Паринама, давай это купим! [показывает, как Паринама упирается руками и ногами].

Паринама:

На самом деле, мы сразу же можем увидеть, где проблема в паре. Опять-таки, это проблемы и серьезные проблемы, если мы не экспериментируем с нашим дизайном. Если Бина уважает нашу общую природу, если мы проходим вместе, как эмоциональная пара, через волну, то, в итоге, то, как мы тратим деньги, не вызывает дискомфорта.

Но в самой электромагнитной связи, хотя она работает, присутствует напряжение, потому что есть диссонанс - в отличие от всех остальных наших электромагнитных связей.

У нас еще четыре электромагнита, где у нас есть резонанс, и там все течет красиво и правильно.

Что происходит в компромиссном Канале, скажем. У Бины определен Аджна-Центр, он соединен с Горловым Центром Каналом 11/56.

В 11-х Воротах - 1-я Линия, а в 56-х - 5-я Линия. У меня 56-е Ворота - это часть Инкарнационного Креста. Там тоже стоит 5-я Линия. Это единственный компромиссный Канал.

 

На самом деле, это немножко такая продвинутая тема, все эти взаимоотношения, это четвертый уровень Рейв Картографии. Немножко забегаем вперед, тем не менее, это интересно.

Компромиссные Каналы всегда показывают нам место настоящих проблем, реальных проблем и испытаний в паре для того человека, который находится в компромиссе. Бина со мной нигде не в компромиссе. Я с ней в компромиссе, причем, это очень важная для меня история. Если проанализировать мой Горловой Центр, а это место, куда стремятся попасть все энергии, мы все хотим себя выражать как-то, то эти Ворота - часть моего Инкарнационного Креста, причем здесь 5-я Линия, Универсализация, Проекции.

Это способность стимулировать (поскольку 56-е Ворота - это Ворота Стимуляции) практичной информацией, которая способна на универсальном уровне помочь людям во времена кризисов. Это очень важная составляющая моего процесса, тем более что в 45-х Воротах у меня 6-я Линия, которая не в резонансе с моим предназначением, то есть, это неестественный для меня голос, как бы.

Это тоже часть моего голоса, но когда он звучит, когда я говорю, это не имеет резонанса с моей инкарнационной задачей, скажем так. Точно так же и в 20-х Воротах с 4-й и 6-й Линиями - там есть на уровне Личности резонанс с Бессознательным, где у меня 1-я Линия.

Но для Личности 5-я Линия 56-х Ворот это единственная тема, которая для меня имеет ценность. Как говорить, чтобы стимулировать других, к примеру, чтобы они экспериментировали со своим дизайном. Так чтобы зацепить эмоционально, так чтобы заинтересовать их в этом личном эксперименте. Скажем, когда я один на один с клиентом, нет никаких проблем. Но когда мы вместе с Биной, я в компромиссе. И если бы здесь был диссонанс, я не уверен даже, что мы бы остались вместе. Поскольку здесь есть гармония с её 5-й Линией 56-х Ворот, то мне гораздо легче сонастроиться и, в каком-то смысле, это даже полезно для меня. Потому что это дает возможность мне расслабляться в своем пространстве каком-то и ждать времени, когда мне будет правильно говорить.

Потому что за этим стоит история открытого Ума, и мы всегда можем рассматривать с перспективы правильного проживания, с перспективы истинного Я и с перспективы ложного. И в ложном варианте это мой открытый Ум, опять же открытый Эго-Центр, который хочет доказать другим людям, что он уверен, через то, что Горлом я стимулирую, и, таким образом, как бы, обрести себя, но так никогда я не доберусь до своего предназначения, так не реализую свою инкарнационную задачу. Так мне не удастся проживать мой Крест Разрушения, - разрушать то, что не работает. Когда я инициирую разговор, это будет просто набор ментальных концепций, которые не имеют никакого реального, практического значения, не прожиты на моем личном опыте. Периодически я обнаруживаю себя в этом, и знание механики позволяет это. И с Биной мне становится интересно это проживать, хотя это очень нелегко. Потому что когда мы вместе, я больше выступаю в роли слушателя. Но гармония решает все, даже в таком сложном аспекте.

Вопрос о том, почему Паринама меньше рассказывает историй из личной жизни, чем Бина, связано ли это с компромиссом в Канале Рассказчика Историй (11/56).

Когда эти истории для меня имеют смысл, тогда я их рассказываю. Может быть, со мной это не так часто происходит, как с Биной.

Вопрос о диссонансах Ворот в определенном Канале. Пример формата 3/60, с 4-й Линией в 60-х Воротах и 6-й Линией в 3-х.

У тебя совсем другой диссонанс, чем у меня, потому что это связано с твоим Профилем (4/6). У меня одна часть Канала Потока (5/15, пример разбирался выше) полностью диссонирует.

Вопрос по поводу диссонанса в Каналах, которые определяются Крестами, - 37/40, 43/23, 3/60.

В 43/23, если он определяется Солнцем/Землей, всегда будет резонанс. И по Узлам тоже там будет резонанс. В этом уникальность этих трех полярностей 43/23, 37/40 и Канала Харизмы. Там всегда будет резонанс.

Бина:

Наша задача - дать вам возможность понять важность рассмотрения Линий Инкарнационного Креста и Линий нашей Судьбы, линий Узлов. Наша задача -дать вам еще один инструмент для понимания своей собственной природы и для понимания природы тех людей, которые будут к вам приходить на Прочтение. И вот чем мы сейчас конкретно будет заниматься, мы будем смотреть на том или ином примере, как проживает жизнь человек, рассматривая Линии его Инкарнационного Креста и Линии Судьбы, Линии Узлов.

Паринама:

Сейчас я еще хочу дать несколько таких перспектив, чтобы не упустить. По поводу верхней и нижней триграммы.

Скажем, если у вас определен Канал, и обе Линии этого Канала относятся к нижней триграмме. Такие детали важно знать, чтобы избегать обобщений. Вы можете рассказывать человеку с Каналом Харизмы, у которого 34-е Ворота в 1-й Линии и 20-е Ворота в 1-й Линии, что он постоянно занят и что он так много делает для других людей, что он постоянно занят своей деятельностью, и другие видят, насколько он харизматичный и сексуальный в своей занятости.

Но, на самом деле, такой человек находится в изучении того, что такое занятость, что такое быть занятым, потому что это 1-я Линия. И другие люди могут совсем не видеть его в такой роли. Или человек с Каналом 12/22. С 1-ми Линиями в Канале Социальности, Открытости. Можно рассказывать, что человек невероятно социален, но это совсем не факт, потому что человек занят исследованием того, что такое социальность. Как быть социально открытым в определенных ситуациях и как быть осторожным в других ситуациях. Он занят исследованием этого и может быть совершенно несоциальным. И другой человек может обнаружить, что это приятный парень, с которым так легко находишь общий язык и так здорово общаться, только со временем, и это будет большим открытием, откровением.

Когда есть трансперсональные качества в Воротах, это, действительно, то, что заметно, и то, что видно.

Бина:То, что человек о себе понимает.

Паринама:Человек о себе понимает, другие люди в нем видят.

Бина:

Смотрите, какая история. Мы не только себя не видим там, где мы бессознательны. Мы все это знаем. Там, где красное, мы этого о себе не знаем, мы этого в себе не видим. Но мы также очень редко видим себя там, где у нас есть 1-я, 2-я и 3-я Линии. Так оно и есть. Придет к вам человек на Прочтение с Каналом 37/40 по 1-м Линиям. И вы будете ему рассказывать: "Ты такой дружественный, ты клеишь любое сообщество, ты весь в племенном желании объединять людей..." Естественно, 1-я Линия всегда сидит и слушает с таким [сомнением и недоверием]: "Да?" 1-я Линия всегда так слушает, она все так слушает. Но если вы еще будете рассказывать об этом Канале, где у него единицы, он будет в сильном недоумении: "Да, не знаю, а, ну да, когда-то мне кто-то что-то такое сказал..." Потому что все, на чем сосредоточена эта программа, - она сосредоточена на исследовании самой себя.

Паринама:

Перед примером несколько слов по самому И-Цзин. Потому что много вопросов задавалось, и я хочу на этом семинаре с этими вопросами покончить.

По поводу экзальтации и ущербов. Вы можете видеть возле каждой Линии внизу две позиции. Есть некоторые Линии, в которых нет ущербов. В большинстве Линий есть такое описание, и стоят еще какие-то планеты. Если эта планета в вашей программе стоит в этой Линии, то вы получаете зафиксированное качество.

Второй вариант- если эта планета стояла на другой стороне Канала. Либо на другой стороне Канала, либо эти же ворота были активированы дополнительно этой планетой. Например, в 59-х Воротах 5-ю Линию экзальтирует Солнце. Это означает, что у вас либо Солнце должно стоять в 5-й Линии 59-х Ворот, либо Солнце может стоять в любой другой Линии, но в 5-й Линии 59-х Ворот находится еще какая-то планета. Таким образом вы получаете фиксацию. Либо в 6-х воротах Солнце находится. Если Солнце вошло в 59-е Ворота, автоматом вы имеете фиксацию экзальтации в 5-й Линии. Солнце в 59.5. Самый простой случай. Сила сексуальности привлекать других.

Вопрос о значении слов "экзальтация" и "ущерб".

Никакого особого значения нет. Ра взял эти термины просто потому, что ему нужно было дать какие-то названия. И потом он очень долго жалел, что назвал это так, потому что у людей появляются ассоциации такого рода, что "экзальтация" - это хорошо, а "ущерб" - это плохо. И для того чтобы сбалансировать это, он сделал символы наоборот - экзальтацию обозначил черными треугольничками (черное - "плохое"), а ущерб - белыми треугольничками (поменял "плохое" на "хорошее"). На самом деле, если внимательно изучить по всем Линиям экзальтации и ущербы, можно обнаружить, что некоторые ущербы звучат гораздо лучше, чем некоторые экзальтации. Это просто некие полярности проявления Линий, и поэтому они были названы такими антагонистичными словами. Как Ра говорит, в мире Ложного Я самая прекрасная экзальтация будет прожита самым ужасным образом. И самый ужасный ущерб может оказаться вашим блестящим даром.

В нашей карте фиксации показывают места зафиксированности. То, качество, с которым мы пришли, и no choice. В каком-то смысле это дает нам систему отсчета - это качество в нас зафиксировано, оно будет работать так или только так, но совершенно по-разному оно может работать в варианте ложного проживания. То есть, то, что мы читаем, -в худшем варианте все, что возможно из этого.

К примеру, здесь же мы читаем: сила сексуальности привлекать других. Экзальтация 5-й Линии 59-х Ворот. Это может быть очень хорошо и правильно, потому что человек действительно привлекает других, чтобы дать какие-то универсальные практические ценности. И это может быть в самом худшем варианте, когда человек просто использует других и сам страдает из-за этого, потому что, на самом деле, не может дать им ничего. То есть, одно и то же качество может совершенно по-разному проживаться. Сила использовать любовь для разрушения любых барьеров.Звучит прекрасно, но проживаться может совершенно по-разному. Потому что в ложном варианте человек может использовать это качество для того, чтобы получить то, что - как думает его ум - ему надо, и в результате он может быть расстроенным, злым, разочарованным, горьким и так далее.

Вернемся к нашей теме. Вариант номер два, когда Солнце стоит в б-х Воротах. Самый простой вариант - Солнце в 59-х Воротах, 5-й Линии. Качество зафиксировано. То есть, человек будет излучать эту силу привлекательности, он будет обладать этой силой разрушать барьеры. Тут вся эта история 5-й Линии - из-за нереализованных проекций её сжигают на костре, и все эти вещи. Второй вариант- Солнце в б-х Воротах, неважно в какой Линии. Солнце в б-х Воротах плюс 59-е в 5-й Линии определены какой-то планетой.

Бина:

Тогда вы тоже получаете фиксацию. То есть, если у вас Солнце определяет б-е Ворота и какая-то другая планета определяет 59-е Ворота в 5-й Линии.

Паринама:Например, Венера.

Бина:Тогда на Карте вы видите Канал, и около 59.5 тоже будет стоять фиксация.

Паринама:

Есть варианты, где вы видите два треугольничка, то есть там две фиксации. В этом случае, здесь должен быть Уран. Тогда вы получаете вот такую картину.

Третий вариант - Солнце в 59-х Воротах, допустим, в 3-й Линии. И, допустим, Меркурий в 59-х Воротах в 5-й Линии.

Бина:

И тогда вы тоже получите эту фиксацию. Понимаете, откуда берутся эти фиксации, откуда берутся эти треугольнички?

<Аудитория в замешательстве.>

Паринама:Просто запишите, потом очень легко разобрать.

Бина:Просто запишите себе, и все.

У вас есть Рейв И-Цзин. И у вас есть ваша Карта. Я возьму свою Карту, если вы позволите. Я смотрю - о, какие тут у меня есть классные Ворота... "О! чего это тут у меня черные треугольнички стоят?" - думаю я. Лезу в Рейв И-Цзин. Вот у меня черный треугольничек - 64-е Ворота, 4-я Линия. Правильно, да? Я лезу в Рейв И-Цзин - надо почитать, что там за "гадость" такая у меня прицепилась. Лезу в 64-е Ворота, в 4-ю Линию и смотрю, что нету там никакого ущерба, нету его. "Откуда же эта "гадость" взялась??" -думаю я. И вот теперь надо знать механику, о которой вам только что рассказывал Паринама.

У вас может стоять этот треугольничек, не имеет значения, черный или белый; не имеет значения - мы назовем все это словом фиксация. У вас может стоять этот треугольничек при условии. Условие номер один. Когда в вашем дизайне планета, которая дает эту фиксацию, определяет в этой Линии вашу программу. Паринама взял 59.5, потому что там очевидно - там Солнце стоит, поэтому он взял этот пример. Вам нужно, чтобы ваша планета, которая определяет эти Ворота, имела ту же Линию, которую нам Рейв И-Цзин дает как фиксацию.

И сейчас, просто как пример, мы берем 59-е Ворота, 5-ю Линию, потому что там Солнце дает эту фиксацию. Солнце. Просто. Абстрактно. Теоретически. В 59-х Воротах 5-й Линии Солнце всегда будет иметь эту фиксацию. Вы получите в своей Карте эту фиксацию, если Солнце определяет вам 59-е Ворота, 5-ю Линию. Но если вы смотрите в свою Карту и

видите, что 59-е Ворота в 5-й Линии имеют фиксацию, но они совсем не Солнцем определены, то встает вопрос - откуда же взялась эта фиксация? Тогда вы смотрите, что у вас полный Канал 59/6. И Солнце в нем определяет вам 6-ю Гексаграмму, 6-е Ворота. То есть, чтобы у вас появилась фиксация, и, предположим, в Рейв И-Цзине этого нет, нужно, чтобы с другой стороны Канала зашла планета, которая дает эту фиксацию. Теоретически, по Рейв И-Цзину - вот что вам нужно. Это второй вариант.

Третий вариант. У вас есть 59-е Ворота в 5-й Линии, они у вас есть, и определяются какой-то планетой, например, Венерой. А Солнце стоит в 59-х воротах, в 3-й Линии. Тогда и появляется этот черный треугольничек. Чтобы понять, откуда взялась фиксация, нам нужно понять, что эта фиксация существует в Рейв И-Цзине как знание; и если у вас нет конкретно того, что написано в Рейв И-Цзине, это означает, что у вас есть или противоположная сторона Канала с этим, или еще есть какая-то планета в этих же Воротах с этой же Линией, которая дает фиксацию.

Вопрос, можно ли назвать это "накладкой" программы.

Паринама:Да, можно. То есть, планета вошла в Ворота, и дальше уже все, как говорилось.

Вопрос, относится ли фиксация к 6-м воротам.

Паринама:Во втором варианте, когда Солнце стоит в 6-х Воротах, энергия передается по каналу, и поэтому фиксация появляется в 59-х. Читать нужно фиксацию в 59.5.

Бина:Когда вам нужно понять качество своей фиксации, вы просто лезете в эту Линию, лезете в эту Гексаграмму, и, скажем, все равно, чем оно определяется, - просто читаете фиксацию.

 

 

Анализ Карты Паринамы


Паринама:

Тут история такая.
Там, где вы зафиксированы,
оно есть, как есть. Это
качество может работать на
вас, если вы уважаете свой
Авторитет и проживаете
Стратегию Типа. Тогда самое
ужасно прочитанное

качество, к примеру, у меня жутко совершенно звучит 1-я Линия 27-х Ворот.

Бина:Не только

«звучит» J.

Паринама:

Мне все равно, что
ты говоришь, я

обнаруживаю это, как очень позитивную вещь. 27-е Ворота, 1-я Линия. Эгоизм.Ущерб. Зависть и сопутствующие этому злоключения. Сила Эгоизма, проявляющаяся через зависть. Вот такая история. Опять-таки, когда читаешь это в лоб, даже многие друзья наши, которые что-то почитали, что-то знали, с которыми еще делишься, так реагируют: "А-аа! Он завидует! Он смотрит, у кого что есть..." Сразу анекдоты начинают рассказывать.

Бина:Не-не, ты прочитай более ужасную. Я как раз не это (не 27.1) имела в виду. Паринама:

Хорошо, сейчас я это дочитаю. На самом деле, тема 1-й Линии 27-х Ворот, то, что мы в Ролевых Воротах исследовали, это - накормить себя, в первую очередь. То есть, опять-таки, какова суть Гексаграммы? 27-е - Ворота Заботы. Забота строится на возможности, на силе накормить себя - вот на чем строится этот "дом" заботы. Это в основе заботы лежит. Это себялюбие и возможность накормить самого себя. И такой ущерб в ложном варианте дает поиск кого-то, кто будет заботиться обо мне. И зависть к тому, что другие могут как-то устроиться в этой жизни и о них заботятся, а обо мне никто не заботится. И движение в этом направлении: как же мне устроиться так, чтобы обо мне заботились, чтобы мои нужды были восполнены - это позиция слабости. Позиция силы здесь обнаруживается, когда человек ищет самодостаточность, и тогда то же качество становится местом силы. Хотя звучит совершенно ужасно.

Этот человек становится экспертом в том, что он хорошо чувствует (это то, что я про себя могу сказать) несамодостаточность других людей. То, как они пытаются зацепиться за меня или, скажем, за своих партнеров, или за кого-то еще. Я чувствую это просто в ауре. Когда человек ведет себя как попрошайка, хотя у него есть своя собственная сила, чтобы обеспечить самого себя. Для меня это позитивное качество, потому что оно делает меня экспертом, тем более, 27-е Ворота у меня смотрят в открытую Селезенку, то есть я могу считывать эту энергию принципов, ценностей, энергию обеспечения этой заботой. Насколько они ценные, эти принципы, насколько они здоровые или нет. Скажем, Бина, как раз такой партнер, который предоставляет мне возможность искать свою самодостаточность. Потому что она не гладит мне белье, не стирает, не готовит еду - на самом базовом уровне. Как раз правильный партнер. Хотя поначалу это было очень обидно, грустно, и все такое.

Вопрос о "самом страшном" ущербе в Карте Паринамы.

Самое страшное? Хорошо, сейчас. Вот сейчас я рассказывал о себе, это была моя история (к вопросу о компромиссе в канале 11/56 - см. выше, стр.36-37). Ну, это более веселая активация, потому что здесь находится Марс с темой незрелости, и 5-я Линия связана с проекциями, и, естественно, Бина запомнила эту вещь. 49-е Ворота, 5-я Линия. Эмоциональные принципы. Опять-таки, тут ущерб. Мы открываем 49.5. Здесь конкретно -что видим, то и есть. Здесь Марс в ущербе. И сами по себе - это Ворота Революции. На самом деле, Марс - это планета, чаще всего встречающаяся в ущербах. Тут интересно наблюдать, как оно движется.

Ворота Революции, незрелая подростковая энергия, 5-я Линия называется Организация.Ущерб звучит так: Концентрация на организации власти, чтобы четко определить полномочия, часто за счет высших принципов. Отказ от высших принципов в поисках возможности организовать других. Бина, ты хотела что-то сказать? Поскольку это трансперсональная Линия, скажи что-нибудь.

Бина:Не-е, нее. Я ничего.

Паринама:

Это организация и это отказ от высших принципов в поисках возможности организовать других. Я работаю над этим. В каком плане - я просто смотрю и вижу, что иногда это деструктивно, когда оно незрелое. То есть, тут история какая? Всегда ответы очень простые. Если эта энергия работает спонтанно, в моменте, тогда она всегда будет разрушительной, и тогда она всегда будет проявляться в силовом варианте. Причем сила эмоций здесь это сила отвержения - очень разрушительная история. И 49-е Ворота - это Ворота Мясника, Убийцы и так далее. Вот с таким ущербом это, действительно, вариант быть очень насильственным. Быть очень насильственным, когда что-то не по мне, скажем так.

Вопрос о Линии в 19-х Воротах.

В 19-х - двойка, то есть, здесь у меня резонанс, да. Такие нюансы тоже очень интересно смотреть по дизайну. Потому что у меня получается, что вся эта система находится в отрыве от остального дизайна. Корневой Центр вместе с Эмоциональным Центром оторван от остальной определенности. Я по Типу - Манифестирующий Генератор, но здесь лежит мой Авторитет. Для меня это большое преимущество, потому что мне достаточно легко сонастраиваться с этой пассивной частью в себе. Достаточно легко её отслеживать и видеть, как это работает на меня, когда у меня достаточно терпения перед принятием решений, перед тем, как начать заниматься чем-то.

Бина:

Потому что у Паринамы здесь резонанс с его Профилем, с 5-й Линией. Резонанс идет и по 49-м, и по 19-м Воротам.

Паринама:

На самом деле, у меня Солнце моего Креста, фокус моего Инкарнационного Креста находится в 5-й Линии 60-х Ворот. Это корневая энергия, направленная на ограничение. 60-е Ворота - это Ворота Ограничений, и 5-я Линия - то, чем я, может быть, мог бы усилить других по поводу своего процесса. Потому что я, действительно, чем дальше, тем больше принимаю свои ограничения. В этом смысле, у меня только 37-е Ворота находятся в диссонансе. Это 6-я Линия, это Сатурн с его виной - хоть это и бессознательная тема, но достаточно болезненная тема, тем более что это 6-ка. И по событиям своей жизни я могу отслеживать, как это происходило. Потому что до тридцати лет я был полон энтузиазма, естественно, я инициировал все, но это была тема поиска содружества. 37-е Ворота - это часть Канала Сообщества с дизайном Части, Ищущей Целое, или как Ра называет его - это Канал Санньясинов. Естественно, я всю свою жизнь.... Тем более что это продолжение в Потоке Канала 19/49, Канала Синтеза, это племенная энергия, поиск общей духовности, содружества, в котором можно вместе двигаться в поиске какой-то духовности ит.д., ит.п.

По 3-й Линии я был и в Пуне, в Индии, в Ошо-коммуне. Всевозможные друзья у меня были, с которыми мы думали, как можно какую-то коммуну создать, что-то там такое. И как раз, когда произошло возвращение Сатурна... А по 6-м Линиям мы всегда смотрим этот тройной процесс. Даже если у вас нет 6-й Линии в Профиле, все равно, по тем 6-м Линиям, которые есть в вашем дизайне, по этим темам вы будете проходить через три стадии. В зависимости от того, сколько вам лет, вы будете в разных местах находиться. 37-е Ворота -это Ворота Дружбы и энтузиазма в том плане, что наверху волны это вера, что можно найти что-то духовное, можно найти какое-то сообщество гармоничное, содружество и ит.д., ит.п. Внизу волны это разочарование во всех этих вещах. И когда у меня было Возвращение Сатурна, я провел лагерь под названием Белые Облака (Бину звал - она не приехала, к Нисаргану поехала), и после этого моя история с поиском коммун закончилась, и я оказался на крыше в этой теме.

В то же самое время, 6-я Линия абсолютно не в резонансе с моей Личностью, в диссонансе, но это часть моей траектории, это часть моей Бессознательной Судьбы, это часть движения моего Тела. Мы смотрим, что здесь б-е Линии стоят в Узлах. То есть, это часть траектории моего Тела -двигаться по б-й Линии к транзиту, к переходу. Ну, раз уже начали рассматривать, тогда я продолжу. Если анализировать взаимоотношения Инкарнационного Креста со средой и с видением этого мира, то мы видим, что у Личности нет резонанса. На уровне Личности то, что я вижу вокруг себя, это диссонанс. В этом нет гармонии, но есть гармония для моего Тела. Потому что 1-я Линия моего Дизайна и 4-я Линия Узлов Личности находятся в резонансе.

Бина:Ты же опиши, что у тебя за путь, расскажи, какие у тебя Узлы.

Паринама:Давай, ты опишешь свой путь!

Бина:А теперь мы занимаемся рабочими моментами.

Паринама:

Ну, что у меня Профиль 5/1. И Узлы у меня стоят в 4-й и б-й Линиях. Если посмотреть на уровень Личности (4-ка) - как я воспринимаю свою судьбу, как я вижу мир вокруг себя, -то я вижу эти возможности, которые приходят из дружественных отношений. В то же самое время для 6-ки это дилемма, потому что 6-ка должна быть отдаленной. И на уровне Личности существует определенный дискомфорт, диссонанс в этой истории, потому что это траектория моей судьбы, и только так я могу реализовать свою задачу. Это движение через 4-ю Линию по Узлам, и здесь Канал Харизмы определен. Вся эта занятость, деятельность -то, через что я двигаюсь. Причем траекторию всегда рассматриваем от Южного Узла к Северному Узлу, это траектория от среды, полной силовых каких-то моментов и поиска силы для индивидуального выживания (34-е), к выражению экзистенциальному (20-е). Для Личности это дискомфортный вариант. Но я вижу, что в Дизайне Солнца и Земли у меня 1-я Линия. То есть, для моего Тела эта геометрия - благоприятная. То есть, мое Тело получает возможности исследовать, углублять, находить безопасность, находить основательность, находить фундамент именно в такой среде. Именно в среде, полной дружественности...

Бина:Полной знакомств. Паринама:

...в узком таком кругу, где люди заняты усилением своего выживания в моменте, и которые при этом идут за пределы этого выживания, потому что в Бессознательном у меня 6-е Линии.

Анализ Карты Бины

Но возможны разные другие варианты. Скажем, в случае Бины мы видим, что она Профиля 3/5, и все Узлы стоят в 1-й Линии. То есть, тут мы не находим вообще никакого резонанса. Ни на уровне Личности, ни на уровне Дизайна. Это означает полную дисгармонию и полное непонимание того, в чем я и зачем я.

И 3-я Линия Личности приобретает опыт через столкновения и испытания, и это Крест Сознания, это исследование паттернов, исследование прогресса, для того чтобы

обнаружить сознание в этой жизни. Это вопросы, которые нуждаются в ответе (Бессознательное), вопросы, которые могут дать практические ценности, и в этом смысле Бина может быть Внешним Авторитетом для других людей, потому что это ментальное поле.

Но сложность в том, что с

Судьбой это никак не
резонирует. Эта судьба,
среда, то, через что движется
Бина, как бы вдвигает её в
рамки исследования, в то, что
она должна искать. Это среда
ищущих, это среда исканий,
это поиск осторожности в
проявлении своего Духа (12-е
Ворота). Это осторожность в
своей социальности и
исследование социальных
качеств, и это исследование
того, как можно учить своим
умом, так чтобы

стимулировать других людей.

Бина:

Расскажу историю о своей жизни. История этой жизни записана в этой Карте, на самом деле.

Мой Инкарнационный Крест лежит в 3-й Линии 5-х Ворот и в 3-й Линии 35-х Ворот на сознательном уровне, и это 5-е Линии 63-х и 64-х Ворот в Бессознательном. Но я действительно могу рассказывать о сознательном уровне, я могу рассказывать о Личности. Что я могу рассказать о своем Бессознательном? Мало что. Поэтому мы так часто, на самом деле, смотрим на черную сторону, - это то, что мы видим.

Что я вижу по своей черной стороне, по своей Личности, где у меня стоят тройки, - я вижу, что моя Личность пришла в этот мир двигаться через хаос и двигаться через перемены.

5-е Ворота - это обнаружение потока через хаос, и 35-е Ворота - это Ворота Перемен, это Ворота смены обстоятельств, смены людей, это Ворота путешествий, это Ворота приключений, это Ворота бесконечной смены занятий.

Потому что 3-я Линия все время сталкивается с новым, с новым, с новым, с новым. Она здесь начала чем-то заниматься, бросила, побежала дальше. Там позанималась чем-то, бросила, побежала дальше. Так должно быть. Таков мой процесс инкарнационный, такова моя цель, этоя. Я, которая должна бегать, все менять, рвать, снова бегать...

И где это все реализовывается?

Это все реализовывается на поле моей Судьбы, где стоят только 1-е Линии.

И 1-е Линии не о том, чтобы бегать.

1-е Линии о том, чтобы сфокусироваться на чем-то одном и копать, копать, копать, копать. Копать, копать, копать, копать.

Вот когда меня спрашивают: "А чего бы ты хотела?" - я честно говорю: "Я бы хотела на хрен все это бросить, весь этот Хьюман Дизайн, весь этот процесс аналитика и учителя, просто забросить все это и начать заниматься чем-то новеньким". Например, вернуться к живописи. Или мне очень интересно сейчас экспериментировать с голосом, мне было бы очень интересно иметь свою студию звукозаписи и петь, и делать какие-то свои вещи музыкальные. А еще мне очень интересно писать книги. У меня в голове зреет огромное количество книг. НО! Это то, чего хотела бы моя Личность, которая отождествлена с моим умом, а моя Судьба лежит на арене, где я занимаюсь, занимаюсь и занимаюсь Хьюман Дизайном. Где я все время имею дело с людьми, которым интересен Хьюман Дизайн. И эта среда людей, которым интересен Хьюман Дизайн, все время фокусирует и концентрирует меня на занятиях Хьюман Дизайном, на все большем и большем, и большем продвижении.

И, скажем, если бы я не проживала свой дизайн стратегически, не знала бы как двигаться от момента к моменту из своего тела, то я бы испытывала глубочайшее, глубочайшее разочарование и глубочайшее расстройство оттого, что жизнь моя уныла, что я не могу пойти куда-то, где могла бы встретить кого-то новенького, что я не могу бегать по разным местам, где могу сталкиваться с новыми людьми и получать удовольствие от общения и все менять, менять и менять в своей жизни. Если бы не было понимания и расслабления в Стратегии, я бы переживала жуткий дискомфорт, который я и переживала в своей жизни. Который я и переживала, потому что у меня все время Узлы стоят в 1-й Линии -и до 42-х лет, и после 42-х лет, они все время стоят в 1-й Линии. И когда еще до Хьюман Дизайна я оказывалась в ситуации, где изо дня в день, из месяца в месяц все оставалось на том же месте - никуда я поехать не могу, то есть, хочется, а денег нет, как бы, потому что все время идут ограничения со стороны внешнего мира, потому что жизнь дает нам то, что она нам дает, - то это было дичайшее расстройство. Дичайший дискомфорт расстроенной Личности, Личности, пребывающей в депрессии, в меланхолической депрессии оттого, что нет возможности двигаться в своей энергии, выражать её творческим путем.

На сегодняшний день я очень ясно вижу разницу между тем, что хотел бы мой ум, который всегда будет двигаться в теме Личности Инкарнационного Креста, я вижу разницу между тем, что хотел бы мой ум, и тем, что на самом деле происходит, тем, что я на самом деле получаю удовольствие от того, что есть. Что бы я ни хотела в своем уме, я получаю удовольствие оттого, что есть.

Я получаю удовольствие от того, что я остаюсь с Хьюман Дизайном. Я получаю удовольствие от того, что я продолжаю копать эту историю. Я получаю удовольствие от того, что я исследую фундамент вещей через Хьюман Дизайн - вещей, для меня важных.

Например, что такое общение. Что такое выражение духа.

На сегодняшний день мне 42 года, и я очень многое знаю о том, что и когда можно говорить. Что и как можно говорить. КАК можно учить. Потому что учительство по 12-м Воротам идет. Я очень многое знаю о том, как можно рассказать историю, каким образом можно оформить и подать информацию, потому что информация и оформление ментального процесса идет по 11-м Воротам. Я получаю удовольствие от этого, хотя дискомфорт, в некотором роде, остается, но это уже ментальный дискомфорт. Это не тот дискомфорт, который ввергает меня в депрессию и расстройство.

Паринама:

Еще интересный момент - это посмотреть на то, чего у вас нет в дизайне, то есть на гармоничные Ворота. И что вы хотите получить, естественно, от этого мира. Мы получаем это в виде обусловленностей либо от других людей, либо от транзитов планет. К примеру, я -человек с разделенностью в дизайне, и у меня единственные соединяющие Ворота - это 3-й. Но большая разница в том, какая Линия в этих Воротах. Здесь тоже присутствует момент обобщений. Люди смотрят на Карты, они знают, что электромагнит - это нечто такое интересное, это энергия привлечения, притяжения, очень сексуальная энергия, и, узнав эту технику, они думают: "О! у меня там столько-то электромагнитов, а там столько-то". Но электромагнит не будет звучать как музыка и не будет настолько привлекательным, если там не будет резонанса.

Скажем, для меня действительно привлекательны те люди с этим мостиком, у которых в 3-х Воротах есть 5-я или 2-я Линия. Потому что это резонанс с 5-й Линией 60-х Ворот моего Корневого Центра. Тогда эта энергия гармонично соединяет две мои половинки. Так же ничего, если это 6-я или 3-я Линия, потому что у меня в 60-х Воротах есть Луна, но это совершенно другой аспект, потому что тогда включается не мое Солнце, а включается моя Луна. И с таким человеком, допустим, может быть хорошо на короткой дистанции пережить вместе что-то, скажем так, потому что Луна это то, что нас движет по жизни в каждом моменте. И тут у меня есть возможность свою энергию генераторскую соединить с эмоциями, генерировать вместе некое такое эмоциональное адренализированное движение. То есть, вместе пройти через какие-то вещи. Но на короткой дистанции, потому что это Луна.

Точно так же транзиты. Транзиты планет, когда что-то входит в 3-й Ворота, пока это 1-я Линия или если это 4-я Линия, позволяют Каналу работать, но я могу даже это и не заметить. Но я обязательно это замечу, когда возникнет резонанс в Канале. Это момент, который вы тоже можете увидеть, если следите за транзитами. Вроде бы транзит включил ваш Канал какой-то, и вы стали эмоциональными, или разрыв убрали, или Эго включилось транзитами, но это все не будет работать, пока планета не войдет в линию резонанса.

Бина:

Смотрите, какую технику мы с Паринамой употребляем, когда мы рассматриваем свои Карты. Я смотрю на свою Карту, и у меня профиль 3/5, и я ищу все 3-й и 6-е, и все 5-е и 2-е Линии в своей Карте. И здесь в этой Карте, это момент моей музыки, это момент, который для меня очень гармоничен. Это момент, который созвучен моей жизни, -для того чтобы переживать эту энергию. Я обвела все свои тройки и шестерки синим фломастером, у меня восемь 6-х Линий и, кроме Инкарнационного Креста, у меня еще одна 3-я Линия.

К примеру, мне интересно рассмотреть мою эмоциональность. В открытом Эмоциональном Центре у меня двое активированных Ворот - 55-е и 30-е. И это две совершенно разные темы. 55-е - это тема индивидуальная, это тема поиска Духа, это тема страсти и романтики, а 30-е Ворота - это Ворота новенького, это желание переживать новый опыт, это движение просто в новый опыт. Скажем, когда я рассматриваю мой Эмоциональный Центр, первое, что меня интересует, это моя сексуальность. Потому что сексуальность мы смотрим по Эмоциональному Центру. И я смотрю, какая, на самом деле, мне созвучна сексуальность, сексуальность романтическая или сексуальность коллективная, то есть, сексуальность по типу "потрахаться и пойти дальше". Я рассматриваю Ворота и вижу, что 55-е у меня в 1-й Линии. Профиль у меня 3/5. 1-й Линии тут нет ни в каком виде, и 4-й Линии тут нет ни в каком виде. Это означает, что энергия романтизма не созвучна моей жизни. То есть, это не то, на чем мне бы стоило делать акцент в движении моей сексуальности, а вот когда я смотрю на свои 30-е Ворота...

Паринама замечает, что при рассмотрении сексуальности мы учитываем все ворота на эмоциональной стороне.

Бина:

Да, да, я знаю, но ты же знаешь, что у меня темочка с Эмоциональным Центром. И когда я смотрю на 30-е Ворота, я вижу, что там 6-я Линия, и 6-я Линия идет в полной гармонии с моей 3-ей Линией, тем более что это Личность, это то, что я вижу. И тогда я знаю точно, что человек с 41-ми Воротами, которые дает мне электромагнит - это моя история. Это моя история с этим человеком внезапно пойти в приключение, на этом все закончится, и можно двигаться дальше. То есть, это моя история. Это то, что созвучно моей 3-й Линии, которая пришла в этот мир завязывать узы, рвать их. Это то, что для меня правильно.

Паринама:

У тебя вообще богатая сексуальность, но она вся на крыше. Потому что у тебя здесь 6-я Линия, и, кроме того, в 59-х 6-я Линия, и в 40-х 6-я Линия. То есть, я себе представляю, что это такое будет после пятидесяти.

Бина:

Я рассматривала активации, которые идут из Эмоционального Центра, но Паринама правильно сказал - нужно рассматривать и те активации, которые идут в Эмоциональный Центр. И тогда, когда я смотрю, что у меня происходит в 12-х, 35-х, 40-х и 59-х, я вижу очень интересную историю. 59-е у меня идут по 6-й Линии, это то, что созвучно моей цели и моему бытию (моей 3-й Линии). 40-е у меня идут по 6-й Линии. 35-е идут по 3-й Линии. И вот здесь я понимаю, что темы 59-х и 40-х Ворот - это темы племенной истории, темы семейной история. Это моя история. Это моя история, да. Тема 3-й Линии 35-х Ворот - чего-то новенького вкусить и ехать дальше - это моя история, а тема 12-х Ворот...

Паринама:Вкусить чего новенького, но в семье. Бина:

Сейчас-сейчас, я приду к синтезу. А тема 12-х Ворот 1-й Линии - романтизм - это не моя история. Это не моя история - двигаться в романтику, это просто не моя история. Это вещи, к которым я должна относиться крайне осторожно. К примеру, появляется мужчина, к которому я чувствую влюбленность, это романтическая влюбленность. С одной стороны, у меня появляется такое музыкальное настроение, хочется писать стихи, хочется как-то увидеться с этим мужчиной, предположим, да?

С другой стороны, мои коллективные ворота толкают меня на секс с этим человеком, и я прекрасно понимаю, что это не моя история, потому что она началась с романтики. Это не моя история. И я никогда не пойду в эту историю, потому что она не моя. Она не созвучна мне. Она мне не созвучна по всем этим 1-м Линиям.

Моя история там, где действительно есть семья.

Моя история - искать новый опыт, новые сексуальные вещи (и Паринама меня в этом поддерживает) в семье, с тем, мужчиной, который мне создает семейные условия,

И, скажем, на сегодняшний день, зная, что для меня правильно, а что неправильно, если вдруг мы почему-то с Паринамой расстанемся, я пойду на сексуальный контакт только с тем мужчиной, который предложит мне выйти замуж. И ни с каким другим, потому что моя история - семейная, моя сексуальность лежит именно в семейной истории. Там я могу найти и романтизм, который мне необходим, там я могу найти перемены и разные сексуальные опыты, но это обязательно должна быть семейная история.

Это должно быть обеспечение меня надежной опорой, плечом, всеми этими семейными делами, которые мы имеем, когда пара согласна вместе пройти по жизни. Я вам просто показываю, как это. Я помню, Ра очень красиво рассказывал на семинаре по сексуальности. У него 41-е Ворота в той же 3-й Линии, что совершенно не гармонично с его Профилем 5/1. Никакого отношения Профиль 5/1 к 3-й Линии не имеет.

Паринама:Фантазия о новеньком. Бина:

И Ра говорит, что до того, как он стал тем, кем он стал с Хьюман Дизайном, его бесконечно швыряло в бесконечные связи с новыми и новыми, и новыми, и новыми женщинами. И, естественно, что эта энергия все равно толкает и тянет, но на сегодняшний день он не вступает в эти случайные контакты, которые интересны только переживанием нового сексуального опыта. Он говорит: "Электромагнит к моим 41-м Воротам - это не моя сексуальная история". Потому что у него там 3-я Линия. Это не его сексуальная история.

Это интересно - увидеть, что в вашей жизни ваше, а что не ваше. Так что, когда я рассматриваю свой дизайн, я смотрю, что действительно созвучно мне, и с чем я могу двигаться, если я имею дело с электромагнитами, если я имею дело с другим человеком. Поскольку мы на сегодняшний день все являемся Not-Self ом, то это большая помощь нам в том, чтобы оставаться проживать свой дизайн. Большая помощь - хотя бы на ментальном уровне понимать, что «это не моя история».

Когда я имею дело с 5-й Линией, для меня это всегда полная загадка. Полная загадка. 5-я Линия в моем Инкарнационном Кресте бессознательная. Вот на этом интервью на Ибице мне задали вопрос: "Что ты можешь сказать о ереси Хьюман Дизайна? Ты же человек 5-й Линии, ты должна понимать, что такое ересь". Хер его знает, что такое ересь. Я не знаю. Это полностью бессознательная история. Мое тело привлекательно, мое тело привлекает людей. Другие люди же не знают, откуда это идет - от тела или от ума, потому что все эти частоты смешаны в моей ауре. Мое тело обещает и гарантирует людям универсализацию, помощь, спасение в критической ситуации. Но какое это имеет ко мне отношение?

Откуда я на хрен знаю про практичность и трансперсональную способность что-то дать универсальное... Потому что мой ум работает только с 3-й Линией. Моя Личность только с 3-й Линией связана. Тем не менее, эта история присутствует, и это, действительно, как Паринама сказал, война. Это, в некотором роде, война двух моих программ, программы Кристалла Личности и программы Кристалла Дизайна, потому что это абсолютно негармоничные истории. Тем не менее, они присутствуют в моем бытии, в моем существовании Меня, и я тогда хотя бы смотрю, что сонастраивается с моим Телом в моем дизайне.

И когда я обнаруживаю одну несчастную 5-ю Линию в 56-х Воротах - вот этого рассказчика историй, который может стимулировать людей, и одну-единственную 2-ю Линию в 8-х Воротах (кстати, обе они бессознательные), то для меня это всегда большой вопрос - какое я к этому имею отношение? Тем не менее, эти вещи гармоничны для меня. Они гармоничны для меня, и когда я правильным образом приглашена в ситуации что-то рассказывать, я вижу эту реакцию, я вижу, как происходят правильные вещи, как мое тело "подгоняет" какие-то истории, которые могут помочь другому человеку, если он приложит эту историю к своей жизни. То есть, я вижу, как эти вещи работают, и, в этом смысле, и 2-я Линия очень хорошо работает в моем дизайне. Это мой дар - демонстрировать уникальность самовыражения. Но, скажем так, на уровне Личности я ничего об этом не знаю, абсолютно ничего не знаю. И, как любая 2-ка, я ненавижу, когда в этом месте на меня обращают внимание. Вот когда мне говорят: "Ну, Бина, скажи что-нибудь, ты можешь! -Я?!

Не-не-не-не!!" Это так, это действительно так. И это мое единственное место, через которое я могу понять все остальные 2-е Линии, потому что для меня люди 2-й Линии - это большая загадка. Я как бы не понимаю, чем они занимаются и почему они себя так ведут. Но когда я вдруг думаю о своей 2-й Линии и вспоминаю, как я себя веду и что со мной происходит, тогда: "А-аа, да-да, конечно, с ними, наверно, то же самое".

Очень интересные вещи можно отслеживать в своей Карте. И в то же самое время я вижу в своей Карте огромное количество 1-х Линий - шесть и плюс еще энное количество 4-х Линий, и это вещи, которые звучат во мне абсолютным диссонансом. То есть, моя 3-ка, такая волюнтарная, которая пришла в этот мир скакать и порхать, и порхать, и порхать, постоянно засовывается в какие-то истории, где она должна сидеть и копать. Для моей судьбы это такой всегда очень печальный факт. Ну чего это я должна тут сидеть и копать?? А вот так вот.

Паринама:Копать, чтобы потом влиять. Бина:

Да, копать, чтобы потом влиять. Это очень интересная вещь - рассмотреть свою Карту с точки зрения того, что резонирует с вашим Профилем. Что резонирует с Личностью вашего профиля, и для вас это очевидно. Что резонирует с вашим телом, и это вещи довольно сложные для понимания. Просто для понимания - даже через ум. И посмотреть, что находится в диссонансе.

Паринама:

На самом деле, когда у вас есть резонанс каких-то Линий в Инкарнационном Кресте с Узлами, вы можете увидеть, как бы, основную геометрию своего движения. Скажем, то, что я вижу в своем Дизайне. У меня Личность, мое представление о себе "отдыхает" в этой жизни. Это моя 5-ка. Мое тело движет меня в среде, из которой приходят возможности - по 4-й Линии, и это достаточно узкая, ограниченная, зафиксированная среда. Это основная геометрия в этом Кресте Жизни -тело движет меня в возможности, и из этих возможностей могут прийти проекции, запрос, зов, для того чтобы я звал потом. Только таким образом 5-я Линия Личности может реализоваться и никак по-другому.

Бина:

Хотя у нас готовы примеры Билла Гейтса и Путина, я предлагаю сменить план. Я предлагаю взять чей-то дизайн, если кто-то хочет, и рассмотреть дизайн этого человека.

Вопрос о природе диссонанса и том, как это отражается на жизни человека, в Теле и в Личности (на примере Карты Путина: Профиль 5/1, Узлы - 2/4).

Паринама:

5/1 и 2/4 - это резонанс. У Путина интересный вариант, потому что у него бытие Личности находится в резонансе с его Узлами. То есть, 5-я Линия Личности и 2-я Линия в Узлах. Точно так же, как в Дизайне 1-я Линия Солнца/Земли находится в резонансе с узлами 4-й Линии. На самом деле, идеальная геометрия. Действительно, стройная. Вопрос о диссонансе вообще - не конкретный. У каждого человека есть диссонансы. Тут всегда надо конкретные вещи смотреть.

Бина:

Я это рассказала на своем примере. Среда вокруг меня достаточно устойчивая, это среда одного постоянного занятия - то, что дает 1-я Линия. Это среда концентрации на одном занятии. Это 1-я Линия. Моя среда по Узлам находится в 1-й Линии. Это находится в полном диссонансе с моей Личностью, которая хочет бегать и прыгать в разные занятия и по разным людям.

Вопрос о том, если диссонанс присутствует в Карте, как с ним быть? Нужно ли это "отрабатывать"?

Я не то чтобы должна это "отрабатывать", но я могу, через проживание своего дизайна, придти к согласию и к покою в своей душе. Придти к тому, что меня не будет волновать, что моя Личность хочет бегать и прыгать, а я годами сижу на одном и том же занятии. То есть, если я не проживаю свой дизайн, меня это будет волновать. Меня это будет толкать на какие-то ненужные действия, меня это будет толкать на инициирование своей жизни. Меня это будет толкать на то, что я и делала в своей жизни. То есть, я сидела дома и думала: "Бляха-муха, надо поехать куда-нибудь!" Понимаешь, да? Я вскакивала и ехала куда-нибудь, потому что моя Личность требует перемен, и мой ум думает, что мне нужны перемены, я ехала куда-нибудь туда, где меня на фиг никто не ждал, и где я имела одни сплошные неприятности, что приносило мне расстройство. Сейчас я никуда не еду, я остаюсь в этой среде, где я вынуждена сфокусироваться на одном деле, где я вынуждена жить все время в одной и той же квартире, когда мне хочется уже десять раз все поменять, я остаюсь в этом и обнаруживаю, что моя душа находится в покое. Что моя душа находится в покое. Что у меня нет этих метаний, которые меня разочаровывают и расстраивают, которые у меня были до проживания своей жизни.

Паринама:

Понимаете, то, что в уме может произойти... В уме происходит все, что угодно. Но мы говорим о чем? О том, что тело обретает покой. И со временем - мы не говорим об абстрактном пробуждении - со временем мы можем увидеть (потому что Узлы Личности -это то, что мы можем увидеть, это наше уникальное видение), со временем Бина сможет увидеть совершенно уникальные детали в том, что такое социальное воздействие. Как можно принести этот Дух в этот мир. Увидеть это во внешнем мире вокруг себя. И увидеть, что такое стимулирующие идеи.

Вопрос: Если есть гармония между Личностью и Сознательными Узлами, между Телом и Бессознательными Узлами, но при этом нет гармонии между Личностью и Телом? Как это все сосуществует?

Тут важно понимать, о чем мы говорим. Когда мы говорим о Личности, мы говорим о том, что мы думаем о себе - кем мы являемся. Тело показывает нам истинную реальность на уровне Тела - что это есть. Если мы говорим о среде, то опять-таки, Узлы Личности показывают наше восприятие того, через что мы движемся, и конкретно наше видение - на чем МЫ фокусируемся, что мы видим в этой среде. Узлы Дизайна показывают среду, естественную для нашего тела, для нашего движения, не то чтобы мы видим это. Это естественная среда для нашего движения.

Вопрос по К

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.