Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Красным цветом выделены гармоничные Линии



На этом уровне процесс Инь представляет нижняя триграмма, это процесс исследования самой Гексаграммы, и неважно, какая это Гексаграмма, там всегда идет процесс исследования на уровне первых трех линий.

Эволюционно наше развитие шло по первым трем линиям очень долгое время. На самом деле, 4-я и 5-я Линии начали мощно работать уже в девятицентровом мире, и это очень такое быстрое развитие.

Вопрос о том, что такое девятицентровый мир.

Мы - девятицентровые существа. У нас девять центров, до этого было семь центров.

Первая Линия

Ну, что, все стоит на фундаменте, все строится на 1-й Линии, поэтому её ключ - Интроспекция.Здесь человек занят исследованием, и когда вы смотрите в Карту и видите 1-я Линию Гексаграммы, вы всегда можете совместить качество Линии и качество Гексаграммы, и увидеть, что этот человек абсолютно не заинтересован в привнесении этого качества во внешний мир. Этот человек даже ничего не знает о внешнем мире, он заинтересован исследованием этого качества самого по себе.

У многих из вас есть полный Рейв И-Цзин, описание Ра, но, на самом деле, сам Ра говорит, что это поэзия. И что он не заинтересован в том, чтобы люди постоянно читали комментарии к Линиям определенных Гексаграмм и пытались как-то интерпретировать это. На самом деле важно самому попробовать что-то почувствовать, что может нести вот это качество, зная самые простые ключи. Потом можно заглянуть в И-Цзин и увидеть, как эта интерпретация может быть расширена.

Что интересно - Ра говорит, что это его мечта - когда каждый студент, каждый человек, который исследует Дизайн Человека, напишет свой собственный Рейв И-Цзин. Потому что это математика. Это математические принципы, которые даны нам в описании, и каждый из нас может найти свое собственное описание этих математических принципов, этой механики. В этом смысл пробуждения, потому что каждый из нас несет свою собственную истину, и мы можем привнести в этот мир что-то новое.

1-я Линия - это чистое исследование, и когда мы видим 1-ю Линию, с одной стороны, мы можем знать, что человек исследует это качество (если речь идет о человеке), с другой стороны, если мы хотим знать что-то о Гексаграмме, на чем она строится, каковы её корни, мы также смотрим на 1-ю Линию.

Вторая Линия

2-я Линия - это чистая Проекция.

То есть, это человек в комнате, которого не интересует, как устроен пол и как заложен фундамент. В этом смысле, есть антагонизм.

Потому что если представить себе встречу 1-й и 2-й Линии, то 1-я Линия будет неуверенна и подозрительна там, где она не знает своей силы, там, где она не видит основания, и она будет говорить: "Вот здесь я прокопала, здесь я твердо стою на своих ногах, а ты прокопал, ты исследовал это, ты знаешь, на чем ты стоишь?" А 2-я Линия ответит: "А мне и не нужно знать. Я просто такая, какая я есть". Вот что говорит человек 2-й Линии.

2-я Линия не заинтересована в глубине. И в то же самое время дилемма 2-й Линии, как мы уже говорили, в том, что они могут вдруг оказаться нарисованными тиграми. То есть, это человек, который просто излучает во внешний мир свет своих потенциальных даров, но совсем необязательно эти дары будут проявлены, потому что у этого человека нет глубины и нет знания и понимания своих даров. То есть, они могут реализоваться, могут не реализоваться, и когда вы видите 2-ю Линию, вы просто понимаете, что здесь потенциал. Причем этот потенциал нельзя усилить, потому что усиление - это тема 1-й Линии. Чем больше она копает, тем большую силу она обретает, тем больше она подготовлена. Но в то же время у неё нет этой легкости и экзистенциальности 2-й Линии.

И если 1-я Линия говорит: "Нужно копать", то 2-я Линия говорит: "Нужно быть". В этом смысле, они антагонистичны.

Но, тем не менее, 2-я Линия стоит на прокопанном основании, на подготовленном фундаменте и никуда пойти не может. Это качества, которые могут быть только отшлифованы. Опять-таки, на уровне поверхности все это связано со Стратегией и Авторитетом, с правильностью проживания, но это потенциальный дар в человеке. Это просто проекция вовне качества Гексаграммы, которое не дает никаких гарантий, что все это будет реализовано. Можно так сказать. Это просто есть то, что есть, но под этим может не быть никакой глубины, и все может оказаться абсолютно нереальным. И 1-я, и 2-я Линии жестко замкнуты в процессе самих Ворот.

Если мы перенесем эту аналогию на уровень Бодиграфа - а все ж движется, все энергии движутся в Бодиграфе, -то 1-я и 2-я Линии заняты конкретно самой Гексаграммой. 1-я Линия занята прокапыванием, и когда все прокопано, и фундамент обретен, 2-я Линия просто светит, она высвечивает Гексаграмму наружу, но даже без знания того, что она дает этот свет. Даже без знания о том, что эти проекции во внешний мир делают с окружающим или с самим человеком.

 

Третья Линия

3-я Линия. Здесь мы вступаем уже в переходный процесс. Почему я даю это понятие бинарий, потому что это момент напряжения внутри Гексаграммы, и это показывает, как движется энергия.

3-я и 4-я Линии неразрывно связаны друг с другом, они соединяют две триграммы, и это поле перехода, поле транзита. Мы говорим о 6-й Линии, что это переход, но это переход уже за пределы Гексаграммы. Но внутри дома транзитное поле - это то, что происходит между 3-й и 4-й Линиями.

У 3-й Линии есть подозрение, что существует что-то на другой стороне Канала, что есть гармоничные Ворота, но нет никакого знания. Сила 3-й Линии состоит в том, что она готова прыгать, не зная, куда её это приведет. На уровне Профиля, на уровне человека 3-й Линии мы говорим как раз о том, что люди 3-й Линии готовы рисковать, и это привлекательно для всех остальных людей. Потому что никто другой не способен на такой риск, как человек 3-й Линии, именно поэтому 3-я Линия - это движущая сила, это мутационная сила, это готовность встречаться с мутацией, с неизвестным и просто прыгать в это неизвестное. И это единственный способ приобрести какой-то опыт и узнать, что что-то таки есть на другой стороне Канала, и это мы называем открытиями.

Потому что мучения и ошибки, приводящие к страданиям, - это ложная тема 3-й Линии. Истинная тема - это открытия.

Внутренний процесс на этом завершен. 3-я Линия - это потолок внутри дома, это лестница, по которой человек поднимается на верхний этаж и иногда набивает себе шишки, потому что он может не заметить, что там какие-то предметы висят. Все, что происходит на первом этаже, связано с внутренним процессом. В этом смысле можно сказать, что это человек сам по себе - если «очеловечить» этот процесс.

В верхней триграмме Гексаграмма впервые встречается с внешним миром. И в этом смысле 3-я и 4-я Линии похожи. Они и похожи, и отличаются. В бинарий так оно и есть. Они и похожи, и отличаются очень сильно друг от друга. Похожесть состоит в том, что 3-я Линия готова прыгать, не зная, куда она прыгает, и так встречаться с внешним миром. 4-я Линия видит другого человека, но она чувствует слабость в своем основании, потому что у неё нет глубины. Тут мы уже встречаемся с понятием резонанса.

Четвертая Линия

В резонансе у нас находятся 1-я Линия и 4-я, 2-я и 5-я, 3-я и 6-я. На самом деле и верхняя триграмма, и нижняя триграмма проходят через один и то же процесс. Это одно и то же на разных витках спирали, скажем так.

ДНК движется по спирали, наша жизнь движется по спирали, наше историческое развитие движется по спирали. И само развитие энергии Гексаграммы также движется по спирали. То есть, 4-я Линия повторяет, дублирует процесс 1-й Линии, но на другом витке спирали. Потому что тут процесс другой. 1-я Линия занята самоисследованием. Смысл 4-й линии - передать то, что уже прокопано, исследовано и обнаружено, как основание, другому человеку. 4-я Линия строит свое основание в трансперсональных взаимоотношениях. Это совсем другое. И в этом смысле она еще не очень хорошо оборудована для встречи с другими людьми. Та проблема, которой нет, скажем, у 3-й Линии, потому что она себе прыгает, она создает связи и разрывает их, и таким образом совершает свои открытия.

Благодаря своей зафикисированнности 4-я Линия обладает даром обрести форму того, что было исследовано на нижнем этаже, и передать суть Гексаграммы другому человеку, встретиться с гармоничными Воротами в Канале. То есть, тут уже начинается передача информации. Но здесь есть та же неуверенность. 1-я Линия не уверена в прочности собственного основания, а 4-я Линия не уверена, что она сможет донести свое знание, свою истину до другого человека и не встретиться с вызовом. Это как раз совершенно не волнует 3-ю Линию. Вызов, ошибка, порвали, поехали дальше. Что-то не работает, встретимся снова, посмотрим, как это будет дальше работать. 4-я жеЛиния не способна стоять перед вызовом. То, что мы называем оппортунизмом. 4-я Линия не может рвать, бросать и прыгать в неизвестное. 4-я Линия должна оставаться с вещами и с людьми до тех пор, пока не появится новая возможность.

Что здесь лучше, что хуже? Опять-таки, мы все стремимся сравнить и наклеить ярлыки, но у каждого Профиля есть своя дилемма. У каждой Линии есть своя дилемма. В Рейв Картографии мы будем исследовать это в Профилях - динамику между Сознательным и Бессознательным. Наши дизайны очень неоднозначны. Во второй половине мы немножко пройдемся по Картам, проанализируем, увидим, насколько мы противоречивы как человеческие существа. Поэтому у 4-й Линии огромная проблема. Она очень узка, зафиксирована в том, как она встречается с внешним миром, и её интерес установить основание в отношениях с другими людьми, исходя из того, что она несет этом/ человеку, ничего не доказывая и не объясняя. В этом смысле 4-я Линия очень зафиксирована, устойчива и хрупка, скажем так. Потому что она висит в воздухе. Второй этаж как бы висит в воздухе.

Пятая Линия

5-я Линия - это второй этаж, и это максимум трансперсональности. Тут - полно людей под окном, которые смотрят и смотрят наверх, и фантазируют, и фантазируют. Сила Гексаграммы может быть проявлена тут в полную мощь. Здесь у нас идет резонанс со 2-й Линией. И там, и там, мы говорим об окне. И там, и там мы говорим о проекциях. Но это совершенно разное качество проекций. 2-я Линия проецирует свой свет во внешний мир, даже без знания о том, что она обладает этим светом. 5-я Линия получает проекции на себя из внешнего мира. И качество этих проекций такое, что 5-я Линия может что-то универсализировать, то есть дать что-то, что каждому будет пригодно. В процессе Гексаграммы 5-я Линия занята универсализацией. С тем, чтобы весь предыдущий процесс был универсализирован. С тем, чтобы весь предыдущий процесс получил практическое применение. Если мы хотим увидеть суть Гексаграммы, мы смотрим на 1-ю Линию. Если мы хотим увидеть мечты людей о том, чем является это качество, мы должны смотреть на 5-ю Линию. 5-я Линия показывает нам представления людей о каком-то качестве, которое описывает Гексаграмма, но не суть самой Гексаграммы.

Скажем, когда мы с вами исследовали сексуальные роли, мы видели, что вся наша сексуальность строится на теме 1-й Линии.

Бина:Напасть и вые...ть. А что-нет? Паринама:

Грубо говоря, да. Наши гены через сексуальную программу заинтересованы только в продлении рода. Их не интересует все остальное. Их не интересует никакая романтика. Их интересует, чтобы произошли сексуальная связь, эякуляция, соитие. И давайте посмотрим, как называется 1-я Линия. Опережающий удар.Мы знаем, что 1-я Линия исследует позицию силыили слабости.Нам также известен такой ключ - пещерный человек.То есть, это пещерный человек, который наблюдает, выискивает себе слабую жертву, потому что женщина может оказаться сильнее его, врезать ему как следует, и тогда никакого соития не произойдет. То есть, он прокапывает основание, исследует, наблюдает, потом хватает её, затаскивает в пещеру и всё. И на этом строится вся наша сексуальность в своей основе. Но для того чтобы увидеть, как мы смотрим на сексуальность, нам нужно посмотреть на 5-ю Линию. И 5-я Линия - это Роковая женщина или Казанова.Все эти романтические истории, все любовные романы, кино любое, которое вы видите, - это то, что мы проецируем на сексуальность. То, чего мы ожидаем и хотим от сексуальности. Чтобы там были чувства, драмы, страдания, соблазнения - все эти вещи.

И точно так же можно посмотреть на любую Гексаграмму. И то же касается собственного дизайна, когда вы видите 5-ю Линию, - это качество, на которое люди будут иметь множество проекций, и где они будут хотеть получить от вас в этом качестве что-то универсальное. Мы также говорим, что 5-ка спасает во времена кризиса. То есть, 5-я Линия не способна постоянно работать в таком режиме. Она предназначена выйти на сцену, реализовать проекции и уйти. Мы можем это увидеть, наблюдая за Ра. Он постоянно появляется и исчезает. В тех семинарах, которые он дает, он соблазняет следующими семинарами. То есть, он дает людям пищу, чтобы они после семинара начали наращивать поле проекций на него, чтобы получить следующий семинар. Он дает и отходит, дает и отходит.

Шестая Линия

На этом все заканчивается. Гексаграмма закончена. 6-я Линия - это человек на крыше. Это поверхность крыши, это даже не сам дом. И 6-я линия находится в резонансе с 3-й линией. Там мы говорили о переходности, об этом поле перехода с первого этажа на второй и о процессе перехода от адаптации к зафиксированности. От разнообразия, от создания и разрывания связей к жесткой зафиксированности на той возможности, которая есть сейчас, до тех пор, пока не придет новая возможность. 6-я Линия вообще не заинтересована в том, что варилось в самом доме, она не заинтересована в гармоничных Воротах Канала. 6-я Линия смотрит на целостный процесс.

Скажем, если это 6-я Линия 59-х Ворот, она вообще не заинтересована в сексе. В этом смысле, прочтение некоторых Линий, если вы не знаете структуры самой Гексаграммы, может увести вас от истины. Если прочитать 6-ю Линию 59-х Ворот, это Остановка На Одну Ночь.Переночевать и все. Тут у нас появляется представление, что это человек, который может менять своих партнеров, что тут секс интересен только на одну ночь. И, в каком-то смысле, это может быть истинным для первой стадии, когда 6-я Линия проживает свой процесс по 3-й Линии. Но это нельзя экстраполировать на весь процесс 6-й Линии, потому что на самом деле 6-я Линия 59-х Ворот вообще не заинтересована в сексе. Она заинтересована во всем племенном контуре. Все ключи, которые относятся к племенной системе, вся Группа Племенных Контуров. В 59.6 секс возможен, только если партнер обеспечит средствами, если партнер обеспечит домом, если в результате этого секса появятся дети, у которых будет надежное будущее. Если у человека будет работа, которая сможет обеспечить его собственные нужды и нужды партнера ит.д., и т.п. Только тогда возможен секс.

На самом деле секрет в понимании 6-й Линии заключается в том, что мы не найдем ответа, что такое эта 6-я Линия, в самой Гексаграмме. Потому что она не принадлежит Гексаграмме. И ответ состоит в том, 6-я Линия смотрит на следующую Гексаграмму в Колесе Мандалы. То есть, вот это колесо небесной сферы отражает движение нашей эволюции. Оно показывает, как мы эволюционируем, как мы движемся. И когда Гексаграмма завершена в своей 5-й Линии, 6-я Линия смотрит на следующую Гексаграмму. К примеру, 6-я Линия 10-х Ворот, Ворот Поведения, имеет ключ Ролевая Модель.Ролевую модель не интересует, как правильно вести себя в этом мире. Ролевую модель интересует, какую радость от жизни она может получать. 58-е Ворота, Радостьжизни, радость совершенствования.

Вопрос о направлении движения на Колесе. Почасовой стрелке.

Если мы смотрим на 6-ю Линию 20-х Ворот, это Линия Мудрости,и 20-е Ворота относятся к Контуру Знания, и это высшая мудрость - знание, которое может быть выражено экзистенциально в моменте. Но для того чтобы эта мудрость была выражена, необходимы умения и навыки. То есть, 6-я Линия смотрит, что может быть исследовано дальше, потому что она смотрит на 1-ю Линию, на исследование. И это опять-таки, один из ключиков, подсказка насчет того, как вы можете посмотреть на свои 6-е Линии, если это часть вашего Профиля или эти линии есть в ваших активациях.

Еще раз коротко. Когда вы видите 1-ю Линию, вы смотрите на то, что вы исследуете в этом мире. Что вы должны исследовать, и пока вы не исследуете это качество, вы не обретете почвы под ногами, вы не будете уверены, не встанете в позицию силы.

2-я Линия - это тот дар, по которому вас замечают другие. То есть, первое представление о человеке мы всегда составляем по тем 2-м Линиям, которые он несет в своем дизайне. Потому что 2-я Линия - прозрачная, это окно на первом этаже, это то, что видно сразу же и что часто может быть совершенно обманчивым впечатлением, потому что 2-я Линия не несет глубины, и это могут оказаться тигры на бумаге. Но в своем дизайне вы можете сразу распознать по 2-м Линиям, где люди сразу же видят в вас что-то, и совсем необязательно эти качества будут так проявлены, как другие этого ожидают.

3-я Линия - место, где вы можете адаптироваться в этом мире, и это школа жизни. Нелегкая школа. Это школа испытаний и в то же время открытий, кроме того, 3-й Линии всегда показывают, где вы можете заработать деньги. Например, у Ра - ум 3-й Линии, он своим умом зарабатывает деньги. Он заработал состояние тем, что, как он это называет, "продает нейтрино". Продавец нейтрино. Да, это так, потому что он продает информацию. Он просто транслирует эту информацию на человеческом языке, и люди, которые находятся с ним в резонансе...

Бина:ПокупаютJ... Паринама:

Да, и огромное количество людей 3-й Линии, опять-таки благодаря этому резонансу. Потому что люди 3-й Линии вообще не верят ничему, они глубоко пессимистичны, но они улавливают, что что-то здесь есть.

В 4-х Линиях вы можете видеть свою зафиксированность. Свою узость и ограниченность. В то же время, это место, где вы можете быть очень влиятельны. Это место вашего влияния, но - среди друзей и знакомых. Опять-таки, ограниченность 4-й Линии связана с тем, что она не предназначена для незнакомцев. В этом смысле, 5-я Линия кардинально отличается, потому что 5-я Линия предназначена для незнакомцев, а не для знакомых людей. Из наших друзей и знакомых практически никто не занимается дизайном. Никого это не интересует.

Бина:Кроме NN. Паринама:

Да, NN - редкое исключение, но тоже - эта встреча произошла в совершенно новом качестве. Скажем, для меня NN - совершенно другой человек, чем тот, которого я знал до дизайна. Поэтому, как бы даже и связи нет.

В своих семьях люди 5-й Линии всегда "паршивые овцы". То, что я в своем процессе вижу, - жуткие проекции на меня со стороны моих родственников. То, что Ра, как он о себе рассказывает. Когда кого-то хоронили в его семье, единственный человек, который не присутствовал, это был он. И вообще он занимается непонятно чем. То есть, по 5-й Линии на вас будут идти такие проекции, но через качества 5-й Линии вы способны универсализировать нечто и дать другим людям.

Опять-таки, не забывайте о резонансах, потому что это все идет в резонансе. То есть, по 2-й Линии люди видят что-то в вас, они видят какой-то дар и хотят, чтобы этот дар раскрылся, реализовался. По 5-й Линии люди проецируют какую-то свою мечту на вас, и они хотят, чтобы вы реализовали нечто для них, чтобы вы дали им некое практическое решение, практически применили что-то. Это разные перспективы, но процесс один и то же. И там, и там - проекции, просто направление движения энергии совершенно меняет качество процесса. Ключ 5-й Линии - практичность.Это 5-я Линия 49-х Ворот.

Опять-таки, то, что мы говорим о генетической непрерывности. Если вы выпишите все ключевые значения всех 64-х 1-х Линий, 2-х, 3-х ...

Бина:Это наша мечта с Паринамой. Паринама:

У нас даже была мечта сделать это к этому семинару и раздать вам, но это кусок работы - мы не дернулись на это. Но это интересно - посмотреть и прочитать весь список, потому что каждая Линия каждой Гексаграммы, скажем, 1-я или 2-я, приносит нечто в эту копилочку. И все это отдельные ключи одного и того же процесса.

И вот 6-я Линия - это Линия Перехода. И с ней такая вот история. Тут есть возможность трансперсональности, но очень много условий должно быть выдержано.

Потому что 6-я Линия на самом деле не заинтересована. Там, где она есть в вашем дизайне, есть большой шанс, что она не проявится вообще никогда. Потому что слишком много условий должно для этого исполниться.

Потому что 6-я Линия может истинно выразить себя только, когда это по большому счету. Она прошла процесс испытаний, проб и ошибок, процесс адаптации 3-й Линии, она знает этому цену. Она прошла через процесс наблюдения с дистанции, и реально это качество может выразиться, когда что-то по большому счету. Когда учтены, если мы смотрим на это в рамках Бодиграфа, интересы всего контура, всей системы. Только тогда есть возможность этому качеству проявиться. Поэтому тут даже нельзя говорить об истинной трансперсональности. Это действительно отдаленность. И что-то может случиться, опять-таки, и тогда это качество выйдет.

То, что Ра говорит о себе, и то, что можно видеть в его процессе. У него 6-я Линия 20-х Ворот, и она работает, потому что он действительно несет мудрость в этот мир - также в силу того, что эта 6-я Линия находится в резонансе с его умом. Это полностью ум 3-х Линий, и он бесконечно проходит через испытания и ошибки в процессе объяснения этого Знания. Ра - полностью индивидуальный человек, здесь много разных вещей.

Скажем, в своем дизайне, когда я смотрю на 6-ю Линию 20-х Ворот, она бессознательная, она больше связана со средой, и я могу видеть: "Да, тут есть...", но, на самом деле, мою Личность это никак не трогает. Это часть моей траектории, траектории моего тела, и что это, о чем это, и как это сможет проявиться или нет, вообще не то, о чем мне можно думать, а то, что я просто могу наблюдать и смотреть, работает это или нет. Хотя я смотрю, что тут не очень много шансов для того, чтобы это сработало. Это я уже пошел в анализ, это все интересно, но.. Вторая часть у нас больше практическая. В этом смысле, может быть, хорошо, что не очень много людей. Будет несколько тем, которые мы коснемся и осветим, но, на самом деле, дальше у нас работа большей частью аналитическая. На примерах - как можно рассматривать эти резонансы в нашей Карте и в Картах других людей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.