Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Смысл и цель проявлений - в их отсутствии



 

Смысл и цель жизни - уже сама жизнь.

 

Самое необычное явление, которое вообще возможно - уже произошло. Оно уже присутствует. Существует Сознание и есть Бытие.

 

Мельчайшие пылинки в конечном счете показывает только наличие и тождество Сознания и Бытия. Что может быть более чудесное, чем это? Самое необычное чудо не показало бы ничего более важного, чем это.

 

Существует только Сознание, Бытие.

Оно известно как "Я", а также как Счастье, Любовь, Мир, Красота и Понимание.

 

Какой еще смысл и цель кроме этого мог бы здесь быть?

 

 

Любовь в поиске себя

 

В чем смысл и функция духовного поиска?

 

Целью поиска на уровне тела является обеспечение Счастья, на уровне ума – достижение Понимания.

 

В основе поиска, следовательно, чувство и убеждение, что Счастье и Понимание еще не установлены, и что они могут быть достигнуты через поиск.

 

Другими словами, Счастье и Понимание рассматриваться как прерывистое состояние, которое может быть достигнуто в результате деятельности в какой-то момент в будущем, и, как следствие, которое могут быть потеряно.

 

Когда желание удовлетворено - переживается Счастье. Когда вопрос отвечен - приходит Понимание.

 

Мы предполагаем, что исполнение желания произвело Счастье, и ответ на вопрос привел к Пониманию.

 

Однако, это конец желания, а не его исполнение, показывает находящееся в основе всего вечное Счастье. И это растворение вопроса, а не ответ на него, свидетельствует о Понимании того, что лежит в основе деятельности ума.

 

Желание на уровне тела, и поиск на уровне ума, в большинстве случаев, это формы беспокойства. Они – это модуляции чувства отсутствия, чувства, что что-то не в порядке, что что-то должно быть обеспечено или познано.

 

Беспокойство - это деятельность в Сознании, и выражение Сознания. Все, буквально все, происходит в Сознании и есть его выражением.

 

Это беспокойство может быть описано как активность, в результате чего Сознание окрашивает себя таким образом, что ему кажется, что оно скрывает себя от самого себя.

 

Результатом является мысль и чувство, что чего-то не хватает. Это как если бы Сознание говорило себе: «Я не присутствую. Я не испытываю себя. Я не знаю себя».

 

Тем не менее, эта мысль появляется в Сознании и сама есть выражением Сознания.

 

Это "нечто", что, как предполагается, отсутствует – это само Сознание.

 

"Я", которое испытывает чувство "Я не испытываю себя" и "Я", которое думает мысль: «Я не знаю себя» является уже тем, что, как кажется, не испытывается или не известно.

 

Хотя Сознание на самом деле всегда испытывает только себя, оно скрывает себя от самого себя и, следовательно, считает, что его нет.

 

На самом деле Сознание всегда испытывает только себя, даже во время появления чувства, что чего-то не хватает.

 

Само это чувство тоже есть опытом Сознания, знающего себя.

 

Тем не менее, Сознание будто бы не знает этого. Оно маскирует себя. Оно скрывает себя и, следовательно, начинается поиск себя.

 

Сознание забывает, что оно всегда переживает себя и проецирует состояние, называемое Счастье, которое можно найти в результате деятельности тела, и состояние под названием Понимание, которое можно найти в результате деятельности ума.

 

Счастье и Понимание рассматриваться как нечто иное, чем Сознание, что-то, что имеет объективные качества, что-то, что не всегда присутствует, что-то, что можно искать и находить.

 

Тем не менее, Счастье и Понимание, которые желаются и обдумываются, есть сами просто опытом Сознания, осознающего себя сознательно. Это то, чем Счастье и Понимание есть.

 

Беспокойство под называнием "поиск" скрывает присущие Счастье и Понимание. Оно не производит их.

 

Когда Сознание затеняет или забывает себя, оно понимает себя, как переживание Счастья в теле и/или как опыт Понимания в уме. Затем оно устанавливается в поиске их обоих.

 

Тем не менее, Счастье не является опытом в теле и Понимание не является опытом в уме.

 

Счастье - это другое название Сознания. Это особенное имя, которое Сознание дает себе, когда оно испытывает себя в конце желания.

 

Точно так же Понимание - это другое название для Сознания. Это особенное имя, которое Сознание дает себе, когда оно испытывает себя в конце мысли.

 

И счастье и Понимание уже присутствуют, так же, как и само Сознание, до поиска, а не в результате его.

 

Поиск себя - это просто имя и форма, которые Сознание имеет, когда оно начинает искать себя.

 

И Счастье и Понимание являются опытом Сознания, признающего себя в конце этого поиска.

 

Сознание никогда не идет куда-нибудь и не становится ничем другим, кроме себя, даже во время кажущегося процесса забвения, поиска и нахождения.

 

Присутствие никогда не теряется и не находится. Оно присутствует всегда.

 

Деятельность забывания, поиска и нахождения – это одинаковые режимы своего собственного Бытия, в котором они есть всегда, только они испытывают себя в изменении названий и форм.

 

 

Мы наделяем объект способностью производства Счастья или Мира, а затем преследуем его. После того, как желаемый объект достигается, мы кратко чувствовуем Счастье и ошибочно полагаем, что это был объект, который способствовал этому.

 

Тем не менее, только приобретение объекта привело к концу желания, а не к выполнению желания. Истинное желание было - Счастье, а не объект. Объект приводит к концу желании, но не к Счастью.

 

Тем не менее, конец желания приводит к концу возбуждения ума. Это возбуждение есть не что иное, как Сознание, думающее и чувствующее, что Счастье и Покой, которые неотъемлемы от него – отсутствуют и, как следствие, ищущее их «в другом месте».

 

Прекращение возбуждения – это конец поиска.

 

Сознание уже не проецирует мысли и чувство «Я не присутствую, и поэтому необходимо найти себя где-то еще». Оно снимает свою проекцию, и как результат испытывает себя, как оно есть, вкушая себя, получая представление о себе.

 

С уходом этой проекции наше желание возвращается обратно к его источнику.

 

Счастье и Мир уже присутствуют в желании, но они завуалированы поиском объекта. Как только желание освобождается от своей объективности, оно само раскрывается как Счастье и Мир.

 

Конечно Сознание есть всегда, только одно, всегда само. Оно никогда не выходит из себя. Куда бы оно делось? Оно просто завуалировало себя этим желанием, мыслью и чувством «Мне нужно что-то еще для того, чтобы быть счастливым».

 

Счастье – это не опыт, который имеет Сознание. Это то, чем есть Сознание. Вот почему говорят, что радость - беспричинная.

 

Сознание испытывает себя как это Счастье или Мир каждый раз, когда оно перестает бежать от себя через желание (или страх). Именно по этой причине стремление к Счастью является универсальным. Оно заложено в Сознании, которым есть каждый из нас.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.