Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вера в разделенность - это лишь верхушка айсберга. Подавляющее большинство айсберга остается скрытым под водой в темных сферах чувств и телесных ощущений



 

Многие из нас "знают", что мы не ограничены, но мы чувствуем ограниченность. Мы можем понимать теорию не-двойственности, но в частной жизни наши сердца по-прежнему обжигает огонь страсти.

 

Именно по этой причине некоторые люди, которые были на духовном пути в течение многих десятилетий все еще чувствую в себе чувство разделения и тоски, чувство, что чего-то не хватает, отсутствие самореализации.

 

Для большинства людей, которые глубоко заинтересованы в природе опыта, это противоречие является недопустимым и ускоряет более глубокое исследование на уровне чувств и ощущений.

 

Этот запрос в природу опыта можно было бы назвать Путем дискриминации. Оно приводит к осознанию того, что "Я есть ничем".

 

Более углубленное исследование на уровне тела и мира можно было бы назвать Путем Любви. Оно приводит к осознанию того, что «Я есть всем».

 

На пути дискриминации мы обнаруживаем, чем мы не являемся. На Пути Любви мы обнаруживаем, чем мы есть.

Это открытие – это моментальное откровение. Его невозможно выразить в словах.

Это истинное неведение, в котором ничего не известно, но все приветствуется.

 

 

Оно всегда было таким

Каждый опыт, каждое проявление - это волна вездесущего океана Присутствия.

Если мы посмотрим на волны – они меняются каждый момент. Но если мы посмотрим на воду, вода сама по себе никогда не меняется. Вода никогда не приходит и не уходит. С самой водой ничто никогда не происходит. То же самое можно сказать и об опыте.

 

Куда может уйти одно проявление, когда появляется следующее?

И что происходит с веществом, из которого было сделано первое проявление, когда это проявление исчезает?

 

Как это вещество могло исчезнуть?

 

Как что-то могло стать ничем?

 

И откуда появилось вещество, из которого было сделано первое проявление?

 

Может ли ничто стать чем-то?

 

Испытываем ли мы единый поток событий, или череду сиюминутных событий?

 

Если есть единый поток, как объяснить появление и исчезновение чего-либо?

 

Течение реки всегда меняет форму, но суть реки никогда не исчезает.

 

И если наш опыт – это последовательность моментов, то как долго длится один момент?

 

Какой интервал между этими моментами и из чего он сделан?

 

Если он сделана из чего-то, то это что-то само по себе будет проявлением, а не интервалом между проявлениями.

 

Если он состоит из ничего, то это и будет ничего. Его просто не будет. Он не существует.

 

Появляется ли этот интервал между проявлениями и исчезает ли он во время проявления?

 

Если он появляется и исчезает, он должен быть проявлением, а если он не проявление, но все равно присутствует, он должен присутствовать всегда.

 

Опыт – это как изображение на экране телевизора. Проявления приходят и уходят, но на самом деле проявление изображения не что иное, как экран, а экран не приходит и не уходит.

 

То, что участвует в создании одного проявления на экране есть тем же самым, что создает следующее проявление.

 

Интервал между проявлениями - это не интервал. Это экран. А экран есть постоянной сущностью всякого проявления.

 

Экран не появляется и не исчезает. Он не приходит и не уходит.

 

Нет многочисленных независимых образов, которые приходят и уходят. Существует один экран, который время от времени принимает вид потока изображений. Проявления кажутся двигающимися и текущими, но экран не двигается и не течет.

 

Также экран никогда не исчезает. Он на становится ничем иным, чем он сам, даже когда кажется домом, полем или автомобилем. Он всегда есть только сам собой.

 

Красный пиксель, который участвовал на экране в изображении автомобиля остается точно таким же пикселем на следующем изображении клубники.

 

Сущность всякого проявления - экран, так же, как сущность всякого опыта -Присутствие.

 

Мы не испытываем множество моментов. Мы испытываем одно вездесущее Сейчас. И это постоянно присутствующее Сейчас окрашено время от времени кажущейся объективностью.

 

Преломление экрана в будто бы множественность объектов есть только проявлением. На самом деле мы всегда видим экран. Существует на самом деле когда-либо только одна вещь, которая присутствует, и субстанцией этой вещи есть только экран.

 

Также и в нашем опыте разнообразие существует только в проявлении. В любой момент будто бы объективного опыта есть на самом деле только один присутствующий опыт.

 

Когда мы в понимании сократили множество вещей до одной вещи, мы можем еще больше сократить эту 'одну вещь' до нашего Я - постоянного фона и субстанции всех вещей.

 

Это открытие не делает его таким, но скорее показывает, что оно всегда было таким.

 

 

Подобие и единство

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.