Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сознания и Бытие являются одним



Личность неотъемлема от Сознания.

 

Сознание по своей природе осознает, сознает. Это то, чем оно есть.

 

И так, как оно осознанно, оно по определению само-осознающее, само-сознающее.

 

Сознание знает себя в любое время, потому что знание - его природа.

 

Как может что-то, будучи само знанием, не знать себя?

 

Его знание себя - это не знание о чем-то.

 

Его знание себя является им самим.

 

Знание присутствует в каждом опыте.

 

Сознание является этим знанием.

 

Это «знание» есть озаряющим качеством во всех опытах.

 

Всезнание Сознания есть тем, что озаряет весь опыт.

 

Сознание - самосветящееся.

 

Это свет, через который оно знает себя, и которым оно знает себя. Это самосознание выражается термином 'Я'.

 

"Я" – это самоосознание.

 

Самоосознание - это то, с чем "Я" является единым.

 

Сознание является одним с собой и со всеми вещами. «Я есть то, что Я есть".

 

В Сознании не присутствует ничего кроме себя.

 

Сознание пусто от объективного содержания, от всего, что не является им.

 

Эта пустота содержит в себе все. Это беременна пустота.

 

В своем непроявленном состоянии Сознание знает себя, как себя.

 

Когда появляется объект - это Сознание, которое принимает форму этого объекта.

 

Сознание знает объект, будучи этим объектом.

 

Его бытие объектом является одним из способов познания себя.

 

Сознание никогда не может знать объект. Оно может знать только себя.

 

Его знание себя есть его бытием.

 

Существование объекта - это его Бытие или «Естьность».

 

Бытие - это знание Сознания, знающего себя.

 

Объект получает свое бытие от сознания, от Естьности.

 

Бытие присутствует в каждом опыте.

 

Сознание есть этим Бытием.

 

В знании «Я есть», Сознание и Бытие есть одно.

 

Когда это познано, ум, тело и мир становятся прозрачными и самоизлучающими.

 

Они сияют своим Присутствием, и как Присутствие.

 

Структура СЕБЯ

До появления любого объекта Сознание пребывает само собой.

 

Это то состояние непроявленного Сознания, которое есть до нашего первого опыта в утробе матери, во время глубокого сна и во время многочисленных моментов между исчезновением одного объекта и появление другого.

 

Нет никаких оснований для предположения, что не будет опыта Сознания после последнего появления тела в момент смерти.

 

Сознание не находится во времени или пространстве. Оно беременно всей Вселенной, включая время и пространство.

 

В этом огромном, беременном, самосветящемся, пустом пространстве Сознания, появляются объекты. Появляются мысли, образы, ощущения и восприятия.

 

Первоначальное «Я есть», присущее Сознанию одалживается одинаково для всех проявлений.

 

"Я есть" - в присутствии проявлений становится "Я есть то".

 

Сознание дает свою "Естьность" всем вещам.

 

Естьность Самости становится Естьностью вещей.

 

Сознание едино со всеми проявлениями.

 

Сознание знает себя как все проявления.

 

Существует Единство.

 

В какой-то момент, и этот момент всегда Теперь, Сознание начинает выбирать несколько объектов сверх других.

 

Вместо того, чтобы позволить всему свободно течь через себя, как положено творцу, свидетелю и содержанию всех проявлений, оно фокусируется на некоторых объектах за счет других.

 

Единство, как кажется, разделилось на Естьность и Бытийность.

 

'Естьность' становится 'Я' и Бытийность становится 'другой'.

 

Сознание и Бытие, кажется, отделяются. Они будто бы становятся двумя вещами.

 

Врожденное понимание 'Я есть всем' становится верой и чувством - 'Я есть некоторые вещи, а не другие'.

 

Для того, чтобы обосновать этот новый статус отделения, Сознание наделяет свое 'постоянное присутствие' на небольшую группу ощущений, которые составляют тело.

 

'Я есть', которое стало 'Я есть То', 'Я есть Все', в присутствии проявлений теперь становится 'Я есть эта конкретная вещь'. 'Я есть что-то'.

 

Сознание переносит свою идентичность исключительно на тело. Оно верит и чувствует себя "Я есть тело".

 

Эта вера постоянно подтверждается в процессе выбора, через 'Мне нравится' и 'Мне не нравится'. 'Я хочу' и 'Я не хочу'.

 

Сознание фокусирует свое внимание на определенных проявлениях, на некоторых объектах, пытаясь удержать их или пытаясь избавиться от них.

 

Паутина желания и страха вплетается в огромное пространство Сознания, через которую некоторые объекты проходят, а другие запутываются.

 

Этот механизм симпатий и антипатий фрагментирует цельную совокупность опыта на «Я» и «Не я».

 

Объекты, которые были пойманы в эту паутину становятся тканью Самости. Те, которые прошли через нее – становятся миром.

 

Таким образом, вера и чувство «Я есть тело» постоянно обосновывается. Оно становится плотным, твердым, липким, многослойным.

 

Возвращение от 'Я есть что-то' к 'Я есть все' происходит просто благодаря ослаблению этой плотной ткани Самости.

 

Плотные тканые покровы симпатий и антипатий, в которые завернута Самость становятся слабее. Они сплетены не очень прочно.

 

Открытое пространство Сознания начинает познавать себя снова, как гостеприимное пространство, в котором позволено происходить всему - как оно хочет, когда оно хочет, где оно хочет.

 

Сеть желаний и страхов в этом уютном пространстве распускается, и в нее попадает меньше объектов.

 

В конце она изнашивается, а то что осталось - пронизано пространством настолько, что оно больше не имеет никакой власти, чтобы отделить что-нибудь от чего-либо.

 

Тело возвращается к своей первоначальной прозрачности, открытой, доступной, любящей и чувствительной, не держащейся за ничто.

 

Ум освобождается от тирании отдельной личности и становится ясным, живым и добрым.

 

Красота и яркость мира восстанавливается.

 

Кто видит сон

 

Любой опыт можно рассматривать двояко. Один уровень - с точки зрения Сознания, а другой, который является более распространенным - с точки зрения очевидного отдельного объекта, которым время от времени считает и чувствует себя Сознание.

 

 

Чтобы понять, как однородное единство Сознания будто бы дробится на отдельные объекты, существующие в пространстве и времени, давайте посмотрим на три состояния - бодрствования, сновидения и глубокого сна.

 

Чем мы есть, прежде чем мы становимся телом и умом, прежде чем появляются тело и ум?

 

Прекратим ли мы свое существование, когда тело и ум исчезнут?

 

А когда тело и ум появляются, перестаем ли мы быть тем, чем мы были до их появления?

 

В данный момент есть Сознание и есть образы. То есть, есть эти слова и все остальное, что появляется в этот момент и есть Сознание, то, для которого, в котором и, в конечном счете, в качестве которого они появляются.

 

Образы, проявления - все время приходят и уходят.

 

Представьте себе, что один за другим проявления исчезают и заменяются все реже и реже на новые, пока не придет время, когда вообще нет никаких проявлений.

 

Что остается? Просто Сознание, которое присутствовало в качестве свидетеля каждого из проявлений, когда они появлялись. Это как удаление объектов из комнаты, один за другим, пока не остается только пространство комнаты.

 

Это процесс, который происходит, когда мы засыпаем, когда мы переходим от состояния бодрствования в состояние сновидений и от состояния сновидений к глубокому сну.

 

Мы говорим: «Когда мы засыпаем... ". Однако на самом деле нет личности, которая переходит из состояния бодрствования в состояние сна и от состояния сна к глубокому сну.

 

Разве у нас есть опыт того, кто спит в глубоком сне? Нет!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.