Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 21/2. Принадлежность



Голоса тем временем становились всё громче, и внезапно я услышала своё имя, кажется, произнесённое Элис. Не хотелось подслушивать, поэтому я ускорила шаг. Через мгновение я уже показалась в аркообразном проёме кухни, которая также была выполнена в современном дизайне. Кафель был белоснежным, из-за чего создавалось впечатление, что стоит на него ступить и тут же останется отпечаток грязи. Сидящие за квадратным, покрытым белым лаком, столом три человека, кажется, не сразу меня заметили. Они оживлённо беседовали и я снова услышала своё имя.

- Белла не… - Элис не закончила предложение, так как её взгляд остановился на меня.

- Белла! – с долей изумления воскликнула она, и в то же мгновение на меня перевили взгляд ещё две пары глаз, из-за чего мне тут же стало немного неуютно. Каллены смотрели на меня так изучающее и даже, возможно, испепеляющее, что я не смогла удержаться и опустила глаза, рассматривая проблески своего отражения на полу. Несмотря на то, что я всё ещё была босиком, ногам было тепло. Кажется, здесь пол с подогревом.

Во мне поселилось непонятное и очень отталкивающее ощущение чего-то… постыдного. Внезапно я стала чувствовать себя виноватой перед этими людьми, хотя, отлично понимала, насколько это абсурдно.

Воцарилась тишина. Чёрт, так неловко!

- Ты уже встала?! – то ли спрашивая то ли утверждая, произнесла Элис, явно пытаясь разрядить обстановку.

- Эм… да… встала! – пробормотала я себе под нос, не совсем уверенная в том, что мой ответ расслышали.

- Чудно! – тут же произнесла Элис, и через мгновение я почувствовала её тёплые руки на своих оголённых плечах.

- Завтрак? – спросила она, когда я взглянула на её бодрое выражение. Удивительно! Она спала не больше меня, уверена, а выглядит так, словно только что распустившийся в саду бутон. По всей видимости, она встала уже довольно давно, учитывая, что на лице уже был лёгкий макияж.

- Вообще-то, я хотела с тобой поговорить, – неуверенно сказала я, бестактно игнорируя родителей Элис. – Это важно!

Недолго она пристально рассматривала выражение моего лица, но затем коротко кивнула и неожиданно схватила меня за запястье, ведя в каком-то направлении. Я не стала расспрашивать, куда мы направляемся, учитывая, что лишь было необходимо спросить у неё о волнующем меня деле.

Мы остановились посреди огромной гостиной и при этом, видя её размеры, я могла быть уверена, что на кухне нас едва ли будет слышно.

- Садись, - предложила Элис, присаживаясь на небольшой диван, обтянутый чёрной кожей.

- Элис, что с Рене? – игнорируя её слова тут же спросила я.

Я помнила, что Эдвард говорил, якобы именно Элис с Джаспером займутся этим вопросом. У меня не было причин не доверять ему, – не думаю, что они подвергли бы Рене опасности, - но узнать захотела лично. Может, он лишь хотел успокоить меня.

Элис молча смотрела на меня, и я ощутила, как длинные щупальца паники снова тянутся ко мне.

- Элис, неужели ты ей рассказала, что… - договорить я не смогла. Одна мысль об этом доводила меня до состояния ужаса. Она не может сейчас узнать об этом, не так. Сейчас нельзя!

- Белла, успокойся, присядь! – тут же встрепенулась Элис, вставая с дивана и подходя ко мне. Она попыталась меня посадить, но я не позволила.

- Нет, Элис, говори немедленно, что случилось после нашего отъезда? – твёрдо спросила я, убирая её руки.

Я понимала, что сильно несправедлива к ней, но сейчас слабо могла себя контролировать. Самое важное сейчас убедиться, что всё под контролем.

- Белла, после того, как Эдвард приехал домой, мы с Джаспером поехали в гостиницу, - рассудительно, словно опасаясь моей реакции (здорово, теперь я смахиваю на чокнутую), говорила Элис.

- И?

- В общем, - замялась она, а я почувствовала, как ладони мои стали потеть он нервозности, - там не было… его.

С секунду я просто пялилась на неё, пытаясь уловить смысл сказанных ею слов.

- Не было? – переспросила я, на что Элис кивнула. Не было никакого желания произносить имя этого ничтожества вслух. – Но… где он?

Ох, конечно, мне откровенно было на это наплевать. Важнее, чтобы рядом не было Рене.

- Я не знаю, - невинно пожала плечами Элис. – Мы с Джаспером пытались выяснить, но ничего не вышло. Да и поздно было, у кого там спросишь. Вот… А Рене, я думаю, поехала в пустую гостиницу… то есть, нет, я уверена в этом, Белла.

Она говорила это с таким искренним сожалением, что я тут же стала чувствовать себя отвратительно. Элис так помогала мне вчера. Она, Джаспер… я стольким им обязана. А что теперь?! Отлично, Свон! Ты – неблагодарная свинья!

- Прости, Элис, - тихо прошептала я, и она изумлённо взглянула на меня. – И спасибо за вчерашнее.

В глазах её отразилось, наконец, понимание, и она улыбнулась.

- Ох, да это так, подумаешь, - воскликнула она, и внезапно, оглядевшись, чуть придвинула ко мне своё лицо, переходя на шёпот, который был совсем неуместен, учитывая, что нас никто не мог услышать. - Боюсь, Эдвард свернул бы мне шею, поступи я иначе.

Я улыбнулась её словам и почувствовала, как немного краснею. Какая прелесть, я стала делать это слишком часто в присутствии Калленов!

- Слушай, может, ты бы приняла душ, а потом спустилась поела. Затем я бы отвезла тебя домой. Серьёзно, не стоит пугать народ, - рассмеялась она. Нe знаю, правда, что именно она имела в виду, говоря «пугать народ».

- Я принесу тебе принадлежности для душа, - с этими словами, кстати, не дожидаясь моего ответа, она лёгкой походкой направилась к лестнице.

- Оу, кстати, - положив руки на металлические перила, спросила она, обернувшись. – Ты в ванной Эдварда будешь мыться?

И в этот момент как раз и произошло долгожданное и трепетное знакомство моего хрупкого подбородка с идеально отполированным полом дома Калленов.

- Что такое? – улыбаясь, спросила Элис. – В доме всего три ванные комнаты. Одна из них у Эдварда в спальне, которую он в своё время совсем не по-джентльменски не уступил мне.

- Вы дрались за комнату? – с сомнением спросила я.

- О, Боже, очнись, детка! Спальня с личной ванной, - воскликнула она. – В принципе, у меня была идея и мне такую в комнату вместить, но дурацкая конструкция дома поменяла планы.

- Абсурд, - чуть усмехнулась я.

- Не суть, - фыркнула Элис. – Ну так что?

- Что?

- Душ.

- Эм, да мне без разницы, - пожала я плечами.

- Ммм... без разницы – значит я не против оказаться в душе, где каждое утро вода течёт по обнажённому телу Эдварда Каллена, пробуждая его после…

- Боже, Элис, он – твой брат! – вскрикнула я, что вызвало у неё почти истеричный хохот.

- Ох, Белла, ты великолепна! Ладно, не стоит его будить! Он звереет от этого, хотя, если это сделает кто-то, вроде…

 

- Элис!

- За мной, Белла!

Мы поднялись на второй этаж, и Элис дала мне все необходимые вещи, за что я снова была ей благодарна. В голове творился полный хаос и я надеялась, что душ позволит хоть немного его упорядочить… Очень надеялась!

- Я принесла тебе обувь и одежду Эсми, так как, думаю, у вас примерно один размер, - верещала Элис, кладя тёмно-синие джинсы и зелёную водолазку на тумбочку.

- Нет, не нужно этого, - покачала я головой. Это всё действительно было лишним. Всё и так шло как-то странно… гладко. Но я знала, что самое трудное впереди. Все проблемы ждут меня за пределами этого дома.

- Белла, это платье миленькое, но совершенно неуместно, не говоря уже о твоих туфлях. Перестань уже, а, - настойчиво проговорила она.

Что мне оставалось делать?! Она же права. Да и в этом платье я чувствовала себя сейчас не слишком комфортно.

- Элис, – тихо прошептала я, что заставило остановиться девушку, которая рассматривала все эти бесчисленные тюбики, которые «так мне необходимы» для всего лишь принятия душа.

- Что не так? – обеспокоено спросила она.

Я стала чуть покусывать нижнюю губу, что вызывало лёгкую боль, потому что снова нервничала, не зная, как правильней задать мучивший меня вопрос.

- Твои родители… они… знают? – осторожно спросила я, уверенная, что Элис достаточно умна, чтобы понять мой вопрос. В противном случае, я просто убью её.

- Ну, - чуть замялась она, – для них, вообще-то, такая же легенда, как и для Рене, но не уверена, что теперь она звучит правдоподобно.

- Легенда для Рене? – с удивлением спросила я. В чём дело?

- Ох, ты же не знаешь, - чуть стукнув себя по крошечному лбу, проговорила Элис. – Ты здесь, потому что якобы я поссорилась с Джасом, и ты, как верная подруга моей души, поехала со мной, чтобы утешить. Ну вот и осталась.

Несколько секунд я переваривала информацию, пытаясь вспомнить, в какой промежуток вчерашнего времени они это решили.

- М, ясно, - пожала я плечами.

- Угу, - произнесла Элис и, ещё раз осмотревшись, изрекла, - вроде всё! В общем, жду тебя внизу.

Она вышла из ванной комнаты, которая по размера могла бы соперничать с моей спальней. Здесь всё было в тёплых кремовых тонах, но холод проскальзывал в могучем блеске металлической раковины и атрибутов душевой. Освещение в комнате было сильным, поэтому, увидев своё отражение в большом овальном зеркале напротив, я чуть не отшатнулась.

Теперь ясно, что имела в виду Элис, говоря о страхе, который я могу навести на город. Точней мой внешний вид. Никогда прежде я не выглядела настолько… запущенной. Вчерашние рыдания не прошли для моих опухших глаз бесследно, - так вот почему, мне немного больно моргать. Волосы, хотя оскорбительно называть это каштановое гнездо волосами, выглядели устрашающе. Еле заметные тёмно-синие мешки пролегали под краснотой вокруг глаз. Губы были обкусаны и сейчас выглядели неестественное пухлыми и особо алыми.

- На кого ты похожа? – прошептала я своему отражению. Но не это было самым важным вопросом. Главнее было: «Как я позволила сделать себя, похожей на эту девушку в отражении?» Сейчас, смотря на всё в новом свете, я понимаю, что, если бы не вся эта истерика, я вполне могла бы вчера мыслить здраво. Этот ублюдок был слишком пьян, чтобы навредить мне после того, как я заперлась в ванной. Но я позволила страху совладать со мной, позволила сломать. Тяжело вздохнув, я разделась и залезла в душевую кабинку, с тёмно-коричневыми стенками из прозрачного стекла. Сильный напор тут же нахлынул на меня, чему я была несказанно рада. Сила горячего напора стала причинять уже небольшую боль, но я не спешила ослабить его. Он словно силой прогонял всё ненужное из моей головы. И её боль, хоть и не до конца, но стала отпускать. Сейчас я должна расслабиться, потому что впереди меня ждёт весь день напряжения. Как я смогу решить все эти проблемы?

Помыв голову и решив, что нахожусь здесь слишком долго, так как кожа на кончиках пальцев стала от воды дряблой, я вышла. Вытерев себя, данным мне Элис полотенцем, которое, кстати, имело вполне освежающий запах лаванды, я немного покосившись на одежду Миссис Каллен, - мне всё ещё было некомфортно от всей этой их обходительности и радушия, но я не могла быть настолько неблагодарной, - одела её. Обувшись в чёрные кроссовки, которые принесла Элис, я осмелилась включить каких-то страшных размеров фен и лишь слегка подсушила волосы, чтобы они не увлажняли кофту. Затем, не выдержав, я выпила немного холодной воды из под крана.

Ещё раз взглянув на себя в зеркале и оценив свой внешний вид на «удовлетворительно», я повернулась к выходу. Взявшись за ручку двери, я резко её открыла, совсем не готовая к предстоящей картине!

Сейчас у меня не самое лучшее самочувствие и в добавок ко всему от всего этого жуткого похмелья я всё ещё умираю от жажды, но никак не решаюсь самостоятельно дойти до кухни. А теперь вот это… снова жажда, но уже иного рода. Мне даже немного стыдно от своих мыслей, учитывая, в какой я оказалась ситуации, но, чёрт, какие ещё могут в мою голову лезть мысли, если передо мной стоит воплощение одной из скульптур, которые я изучала на уроках Искусства. Но это не идеально высеченный камень… Это, чёрт его дери, идеально сложенный мужчина. Мужчина, у которого каждый рельеф приковывает к себе взгляд, мужчина, который словно является тем самым пресловутым воплощением всего самого развратного и непристойного. Потому что лишь такие мысли лезут в голову, когда видишь в нескольких сантиметрах от своего лица мускулистую грудь, которая покрыта капельками кристальной воды. О, Боже, одна из них скатилась вниз… до пупка и… потерялась…в крохотной отверти белоснежного полотенца, которое искусно обмотано вокруг этих…бёдер! Чёрт, я же только, что приняла душ!

Когда в мой затуманенный рассудок врезался негромкий смешок, я отшатнулась и чуть не ударилась головой об дверь, которая только что захлопнулась за моей спиной, заставляя ещё больше вздрогнуть. Спешно моргая, хотя это было совершенно бессмысленно, но, скорее, неосознанно, я подняла свой взгляд и встретилась с парой сияющих зелёных глаз. Чёрт, почему Бог отдаёт одним людям никудышную фигуру и скромное лицо, а других одаривает фееричным, дерзким, возбуждающим, неподражаемым, крышу сносящим телом и… вот примерно таким же по описанию лицом…и…волосами...такими же…точно.

- Видишь что-то, что тебе нравится?

…и голосом…

- А, Белла?

…и улыбкой…

- Белла?

… и усмешкой…

Чёрт, пните меня кто-нибудь, в конце концов, пока я в кому не впала!

- Э…э… ты голый?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.