Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 19/2. Недостающая деталь



 

POV Эдвард.

С силой захлопывая дверь, я уселся на пассажирское сидение Porshe.

- Незачем калечить машину, - проворчала Элис, усаживаясь за руль.

Мы уже выехали за территорию местной больницы, хотя больница, скорее была у моего отца, а это была грёбанная поликлиника иди подобная херня. Всё моё лицо горело адской болью, так что я, б…ь, даже говорить не мог, чтобы не стонать, как чёртова сучка.

Взглянув в боковое зеркало, я понял, что похож на проклятого Франкенштейна с его охрененной рожой, со смесью мумии из-за этих пластырей на лице. Я был, подобно инвалиду, что просто нахерь выводило меня из себя. Даже в кулаки я не мог сжать руки, потому что костяшки моих пальцев были ранены и из низ взглядывало голое мясо. И сколько, б…ь, времени уйдёт, чтобы это прошло?

- Эдвард, что случилось? Как ты мог подраться с Джейкобом? Ты же всегда контролировала себя.

- Б…ь, Элис, не могла бы ты не произносить при мне имя этого ублюдка, - зло прорычал я, что вызвало очередную боль, так как губа моя также была повреждена. Чёрт!

После моих слов она не стала не о чём спрашивать и мы, наконец, в тишине добирались до дома.

Не смотря на внешние повреждения, я всё ещё горел чёртовым желанием прикончить эту скотину. Снова и снова я слышал те слова, что он произнёс там, перед домом Беллы. Мне, б…ь, нахер наплевать, что этот имбецил думает обо мне, но какого чёрта он смеет говорить всё это дерьмо, тем более перед ней и думать, что я буду всё это глотать, как сопливый мальчишка. Возможно я похож на садиста, но мне доставляло огромное удовольствие наносить ему дар за ударом, словно выбивая из него всю эту дурь. Клянусь, что, если бы не руки и властный тон шерифа, я бы калечил его до смерти. Я ненавижу этого мудака! А тот факт, что Белла не может сказать о нём того же, изрядно имел мой мозг.

Всё это время я усёрдно налаживал с ней контакт, чтобы сегодня из-за Джейкоба Блэка всё полетело к четям! Я мог терпеть их общение между собой, так как с Беллой, я полагаю, он был вежлив, что было, я не сомневался, напускным. Вся эта гниль мне знакома.

Сегодня утром у меня было такое охрененно приподнятое настроение, как в этих долбанных фильмах, где маленькие девочки бегают по лугу, собирая цветочки, и всё это на фоне до тошноты сентиментальной музыки.

Я страстно желал пойти с Беллой в кино, так как вчера, когда я звонил ей, что теперь стало частым явлением, она, думаю тут же забыв об этом, проболталась, что ей хочется посмотреть какую-то новинку в кинопракате. Я, честно говоря, плохо помню, о чём там именно фильм, но, если уж она так хотела сходить на него, почему не я буду тем, с кем она пойдёт.

Конечно, меня теперь смело можно было назвать сопливым заботливым слизняком, но знаете, мне чертовски на это наплевать.

Мне тяжело разобраться в том дерьме, которое сейчас происходит вокруг меня, но одно я знаю точно: я чертовски всем этим наслаждаюсь.

В последнее время я всё реже стал видеть хмурое выражение лица у Беллы. Не то, чтобы она стала душкой, да оно мне и не нужно, но теперь от неё нечасто услышишь всю эту мегерскую желчь в голосе, что не может не радовать. Я, б…ь, счастлив!

Я звонил ей, мы могли долго разговаривать о всякой херне, ну просто ни о чём.

В школе Белла уже не шарахалась от меня, да и эти придурки, остальные ученики, привыкли видеть нас рядом и уже не вытаращивали свои удивлённые глаза.

Стоит заметить, общение с Беллой доставляло мне немало удовольствия, то есть не то чтобы я не хотел получить её сногсшибательное тело, - я же, б…ь, всё-таки мужик, - но сильно на этом не зацикливался.

Мне нравится, как она, иногда слишком громко, смеётся над пошлыми шутками в адрес других; как она злобно шипит: «Заткнись, Каллен!» на мои пошлые шутки в адрес её самой; как с лёгкостью язвит мне, но в то же время не оскорбляет. Паршиво признавать, но с каждым проклятым днём меня тянет к ней всё сильнее теперь уже не в физическом плане (в этом плане я уже почти на грани), а в грёбанном духовном.

Именно поэтому, несмотря на весть этот сраный розовый мир, который я создал, не могу игнорировать очевидные проблемы, которых было много. Словно долбанный чёрный список, нет, рулон, чёрт возьми!

И над почётным первым номером в нём, конечно, находился Эммет и его пари. Впервые со дня его заключения я стал задумываться о том, что будет, если о нём узнает Белла. И, признаться, меня, б…ь, бросало в дрожь при мысли об этом.

Ни одна из тех сучек, на которых мы с Эмом заключали спор не узнавала о нём или узнавала, но молчала. Хотя какая к чёрту разница? Ни одной из них это вряд ли было интересно. Они получали то, что хотели – нас. Пусть и на одну или пару ночей – на большее никто и не рассчитывал. Но не уверен, что Белла будет также грёбанно лояльна в этом вопросе.

Я даже боюсь представить, что она устроит. Она нахрен порвёт меня. Но я больше волнуюсь, как Белла воспримет эту новость сама для себя. Расстроиться и ли просто разозлиться? Я, б…ь, понятия не имею!

Так же, как и понятия не имею, что в принципе делать с этим пари.

Отозвать? Не вариант. Эммет не позволит.

Проиграть? Вряд ли. Со своей baby я пока расстаться не готов.

Выиграть? Лучший вариант. Но, кажется, немного неприемлемый.

Идеальное развитие событий: я выигрываю пари , Белла никогда о нём не узнаёт, мы продолжаем наши «отношения», если конечно, после секса нам обоим это будет нужно, и все чертовски счастливы. Но именно в этот момент вылезает проблема номер два – Розали.

Если в Эммете я уверен, что он будет молчать, то, что касается Хейл – не уверен. Она может хоть сейчас пойти и всё ей выдать, и я не могу контролировать всё это дерьмо. Ничего не могу с этим поделать. И это бесит!

Конечно, пока оснований думать, что она решит меня сдать, нет, так как Розали с того именно разговора, когда я решил возобновить пари и с того момента, как она чуть не разрушила всю свою комнату, в которой состоялся разговор, вообще со мной не общается. Она, чёрт возьми, просто игнорирует меня. И что это должно значит?

Далее шла проблема под именем Мудак_Джейкоб_Блэк. О котором я, б…ь, даже думать не хочу!

Ещё есть Чарли Свон, который готов выпустить в меня всю обойму пуль, если я приближусь к его дочери.

Что касается матери, которая каким-то образом оказалась здесь, надеюсь, я ей понравился. Она же всё-таки женщина. Хотя, если судить по тому, каким она меня видела….

В самом деле, там, около дома Свон, когда шериф нас разнял и я увидел Беллу, единственное о чём я мог думать, так это то, как же ей херово, судя по её лицу. Я стал реально волноваться, когда она стала мёртвенно-бледной и готова была вот-вот грохнуться в обморок. Возможно, бить этого ублюдка при ней было не лучшей идеей, но, чёрт, чего она ждала!

Я чуть застонал, вспоминая, что меня может ждать дома. Карлайл, уверен, уже в курсе этой драки и я надеюсь, он не подписал этот чёртов контракт на моё обучение, потому что я не собираюсь никуда уезжать. Чёрта с два! Тем временем мы уже подъехали к дому и я поспешил вылететь из машины. Я был грязный и вонял, поэтому единственное, чего мне хотелось – душ!

Залетев в дом, я уже хотел подбежать к лестнице на второй этаж, когда меня остановил возглас, полный ужаса:

- О, Господи! Эдвард! – подбежала ко мне Эсми и принялась ощупывать повреждённые места на моём лице, что в принципе было болезненно, но я старался не показывать этого, а лишь деликатно убрал её руки. Она и так в панике, не стоит всё усугублять.

- Всё в порядке, мне просто нужен душ, - ответил я, попытавшись улыбнуться, что опять, чёрт, было болезненно.

- Да, конечно, а я приготовлю тебе поесть.

С этими словами она отступила от меня, бросив взволнованный взгляд, и быстро направилась на кухню. Я знал, что Карлайл дома, поэтому поспешил к себе. Смыв с себя запёкшую кровь и грязь, я выкинул свою одежду, которая, нахерь, мне нравилась, но была безнадёжно испорчена.

Я стал расчёсывать волосы, которые еле смог вымыть из-за того дерьма, которое в них было.

Надев на себя потёртые светлые джинсы и белую майку, я спустился вниз, так как мой желудок устроил чёртову панику из-за отсутствия пищи. Грёбанные драки и больницы выматывают.

Когда я оказался на кухне, первое, что мне бросилось в глаза – Карлайл, смотрящий на стол перед собой с каким-то задумчивым взглядом. Это сигнал? У меня проблемы? Он хочет надрать мне задницу? У меня паранойя?

Пожав плечами, я двинулся к кухонному столу и уселся на металлический стул. Не обращая внимание на взгляды Эсме и Элис, я принялся за блины с клубничным сиропом. Я как раз отправил в рот очередной кусок горячего лакомства, который уже растёкся по губе, когда услышал строгий тон:

- Где твоя машина?

Я проглотил еду, после чего поднёс к губам стакан с апельсиновым соком.

- Там, где я её и оставил, – многозначительно ответил я.

- Эдвард, будь серьёзным, - прошептала Эсме.

- Чего вы от меня хотите? – спросил я, поднимая взгляд на всех троих. Они, как чёртовы полицейские словно пытались расколоть меня в этой грёбанной комнате для допросов.

- Ненадолго же тебя хватило, - подал голос Карлайл, смотря на меня холодным взглядом своих голубых глаз.

- О чём ты, чёрт возьми, говоришь? – фыркнул я. – Меня, б…ь, избили, а вы ещё тут наезжаете.

- Не строй из себя жертву, Эдвард, - резко бросил Карлайл, – и следи за языком.

Я тяжело вздохнул и попытался зажмуриться, чтобы успокоиться, но это, б…ь, причиняло боль.

- Зачем ты избил Джейкоба? – спросил он, что заставило меня в шоке уставиться на него.

- Зачем я избил грёбанного Джейкоба? Ты серьёзно меня об этом спрашиваешь? Ты реально не видишь всей это херни на моём лице? – провёл я руками перед своими глазами. - Я не избивал его, чёрт. Мы подрались. Это дерьмо было обоюдным.

- А разве есть разница, Эдвард? Ты снова вышел из под контроля, - зашипел он.

- Вышел из под контроля? – усмехнулся я. – О чём ты говоришь? Когда это я был другим?

- Именно, - сухо отрезал Карлайл, - ты всегда был таким и это недопустимо теперь. Я не могу позволить тебе отправиться в колледж, и каждый день ждать уведомлений о том, что ты переспал с директрисой, подрался с учеником, напился с учителем или ещё чего хуже.

- Ты такого обо мне мнения? – прошипел я.

- Моё мнения такого, каким его создал ты?

- Поэтому ты хочешь закрыть меня в грёбанной тюрьме за тысячи километров от сюда? По-твоему это поставит меня под контроль?

Он сверлил меня своим взглядом, ожидая что я сломаюсь, но я отвечал ему тем же. Я мог видеть обеспокоенные взгляды Эсме и Элис, но сейчас я не мог думать о них. Меня задевало то, что говорил Карлайл. У нас с ним и раньше были разногласия, главным образом в том, где я буду учиться, так как я всё ещё не мог с этим определиться, а его это нервировало. Но сейчас я не мог терпеть неоправданные обвинения. Эта драка не была полностью моей виной.

- Уверен, что это многому тебя научит, - спокойно проговорил он.

- Да, это научит меня тому, как на меня насрать собственному отцу, что он отправляет меня подальше, только бы не сталкиваться с моими проблемами.

На этих словах он словно оканемел и я услышал, как Элис и Эсми шумно выдохнули. Последняя даже прикрыла ладонью рот в шоке.

Конечно, я не верил собственным словам. Я знал Карлайла, знал, что он хочет мне помочь, но грёбанные подростковый эгоизм и максимализм заставили меня это сказать.

Я медленно встал со стола, глядя на всех членов моей семьи.

- Ты можешь отобрать у меня машину, отправить в чёртову Англию, но не жди, что я не стану надирать задницу всякому, кто будет говорить мне дерьмо, подобное тому, что сегодня сказал этот ублюдок.

С этими словами я развернулся и поспешил в свою комнату. С силой захлопывая дверь, я грохнулся на свою кровать, зарываясь лицом в покрывало. Б…ь, синяки.

Мне херово, очень херово. Я осознаю, что стоило бы контролировать свой язык, но я, чёрт бы всё побрал, просто не смог сдержаться, как обычно это и бывает. Есть вероятность, что мне уже нужно собирать вещи в эту закрытую школу, но, знаете, мне насрать!

Внезапно я почувствовал, как кровать подо мной прогнулась. Резко повернув голову, я заметил сидящую на ней Элис.

- Как ты вошла? – тут же спросил я.

- Что за тупой вопрос? – закатила она глаза. – Конечно, через дверь, просто я не такая бегемотиха и могу делать это с минимальным шумом, - улыбнулась Эл.

- Мило, - равнодушно ответил я. - А теперь можешь посидеть тут и проговорить всю свою воспитательную речь про себя. Я подожду. Как закончишь, сообщи и я скажу: «Ты права!». Тогда все будут довольны, особенно это твоё неугомонное благородство, и ты дашь мне побыть одному.

- Иногда я думаю, есть ли более черствые люди, чем ты? – злобно прошипела она. – Но в любом случае, я не собиралась с тобой обсуждать то, что случилось внизу и каким придурком ты в очередной раз себя выставил. И не надо делать такой взгляд, - беспечно сказала она. – Я просто поднялась спросить, не поедешь ли ты за своей машины? Я могла бы тебя отвезти.

За машиной действительно нужно было съездить, но, честно говоря, мне больше было интересно, как обстоят дела у Беллы потому что, на сколько я помню, она была не в лучшем состоянии, когда мы уезжали.

- Знаешь, отличная идея, - подмигнул я ей, быстро приподнимая себе настроение.

- Естественно, - фыркнула она. – Словно бывает иначе с идеями, принадлежащими мне.

Поднявшись, я уже направился к двери, как вдруг меня осенило.

- Он ещё внизу? – спросил я.

- Ох, Эдвард прекрати делать из нашего отца тирана, - воскликнула она. – Ты задел его намного больше, чем он тебя и нет, его там нет. Он уехал в больницу. Приехал-то оттуда только ради тебя. Чёрт возьми, волновался за своего сына! – вспылила она, и, оттолкнув меня от двери, вышла из комнаты.

- Кто-то обещал, никаких речей, - буркнул я, выходя вслед за сестрой.

Всю дорогу до Свонов мы ехали в полной тишине и я знал, что это грёбанный трюк Элис, чтобы вызвать во мне чувство вины. И это, чёрт возьми, работает.

Она остановила свой автомобиль около моего Lexus(а) и я вышел. На улице было влажно и зябко. Увидев растоптанную траву, я вспомнил при каких обстоятельствах был здесь ранее. Я тут же постарался усмирить гнев, поднимающийся во мне. Взглянув на свою машину, я понял, что автомобиль этого урода всё ещё тут. Конечно, я хорошенько его отделал и ему пришлось задержаться в больнице дольше моего.

- Эдвард, ты уснул? – услышал я позади голос Элис и, тяжело вздохнув, зашагал к машине. Открыв дверь, которая была, конечно не заперта, я же, б…ь, собирался вернуться через пару минут, как из неё вышел.

Ещё не сев, я взглянув в окно дома передо мной и заметил там знакомое лицо. Белла смотрела на меня, и взгляд её выражал немой ужас. Внезапно она исчезла и я уже с разочарованием подумал, что она просто спряталась. Но каково же было моё удивление, когда через несколько секунд я увидел её, выбегающую из дома. Я с небольшой улыбкой, - чёртовы ушибы позволяли мне лишь небольшую улыбку, - наблюдал за тем, как она, запыхавшаяся, с немного растрёпанными волосами, остановилась рядом со мной.

- Привет, Белла, - поздоровалась с ней Элис и Белла перевела на неё взгляд, словно только вспомнив о присутствии коротышки.

- Привет, - кивнула Белла со сбивчивым дыханием и снова взглянула на меня. Я немного нахмурился от того, сколько беспокойство было в этих глазах. Она определённо волновалась. Она, б…ь, правда за меня волнуется. И плевать, что я выгляжу жалким. Она за меня волнуется, чёрт возьми. Ни хрена, я, кажется, слышу фанфары.

- Ты как? – спросила она вдруг осторожно. – То есть, чёрт, я вижу, что не очень, но просто, может что болит, хотя, что я несу, конечно болит. Ты ведь можешь говорить? Не тяжело шевелить губами, правда? А вообще…

- Хей, расслабься, - поднимая ладони перед собой, остановил я её беспорядочный поток слов. Её вдруг словно осенило и она разок встряхнула головой. Только сейчас я обратил внимание, что на ней были спортивные штаны и белая майка с красной надписью на груди: «Look at my eyes!»(В глаза смотри!).

- Забавная майка, - усмехнулся я, когда она непонимающе уставилась на меня, а затем поняв застенчиво улыбнулась.

- Для таких, как ты, - выдала Белла.

- Вот значит как…

- Так, ладно, я поехала, - вдруг встряла в наш разговор Элис, трогаясь с места. – И да, Эдвард, не за что. Не стоит благодарностей за то, что подвезла. Это пустяк. Мне же больше заняться нечем.

Она уже выехала, когда я крикнул ей вслед: «Спасибо!».

Услышав тихий смех, я поспешил взглянуть на его источник.

- Да, она милашка, - усмехнулся я. – Кстати, я, как видишь, могу говорить. И вообще, мои губы в порядке и не только говорить могут, - соблазнительно произнёс я.

- Ох, вижу, ты и вправду в порядке, - язвительно сказала она, от чего я рассмеялся. Чёрт, зря я это сделал. Острая боль тут же заставила меня непроизвольно застонать.

- О, Господи, всё хорошо? – тут же встрепенулась Белла и непроизвольно вытянула ко мне руки.

Я с лёгкой наблюдал за ней, из-за чего на вдруг нахмурилась.

- Что? – смущённо спросила она.

- Мне действительно нужно выглядеть настолько жалким, чтобы ты была мила со мной?

Пару секунд она просто смотрела на меня, но затем не смогла не улыбнуться.

- Я бываю мила с тобой, - пожала Белла плечами.

- Да, бывает, - согласился я, - Кстати, как думаешь, шериф разрешит мне, практически гребанному преступнику, теперь ходить с его дочерью по одной земле.

Она снова нахмурилась, скрестив руки перед грудью.

- Чарли просто волнуется и нечего его подкалывать, - обиженно проговорила она.

- Окей, никаких подколов.

Около минуты мы молчали и я заметил, что на её бледной коже стали появляться мурашки.

- Знаешь, я уже не надеюсь, что ты позовёшь меня в дом, но, может, хотя бы сядем в машину. Не хочется, чтобы сегодня у тебя помимо обморока было обморожение.

- У меня не было обморока, - возразила Белла, игнорируя моё предложение.

- Да, но ты была бледная, как кафель у меня на кухне.

- Кафель, - закатила она глаза. – Просто не выношу мясорубки.

Я уже хотел снова рассмеяться, но вовремя себя остановил. Вдали стал слышен шум мотора, когда мы оба обернулись и увидели подъезжающую патрульную машину. Чёрт, что за грёбанный рог! Они, б…ь, не могли приехать на час позже, или на час раньше.

- Эдвард, тебе лучше уехать, - быстро проговорила Белла.

- Спасибо, Белла, - язвительно ответил я, садясь в свою машину.

Я уже успел закрыть дверь и завести мотор, так как ключ уже был вставлен ранее, когда услышал движение рядом.

- Эдвард, - позвала Белла заглядывая в салон из окна рядом со мной. Она была так близка, что я мог ощутить привычный мне аромат земляники. – Мне правда жаль, - прошептала она и я , взглянув в её тревожные глаза, просто кивнул, после чего она выпрямилась и отступила на шаг. Я же надавил на педаль, с силой сжимая руль, что было болезненно опять-таки из-за повреждённых костяшек, и двинулся с места.

Уезжая от её дома, я думал о том, как держать себя в руках и не вернуться туда, чтобы не врезать ухмыляющемуся, б…ь, Джейкобу Блэку.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.