Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение вида и угла естественного откоса насыпного груза



 

Исходя из насыпной плотности груза, можно предположить, что будет транспортироваться антрацит.

Среднее значение угла естественного откоса ρп=37° (см.2.1.2.).

6.3.Необходимая ширина ленты в зависимости от заданной производительности:

где,V = 1,6 -скорость движения ленты, м∕с (из ТХ конвейера);

С = 0,93 -коэффициент, учитывающий уменьшение площади поперечного сечения груза на ленте при наклонной установке конвейера;

Кп- коэффициент производительности ленточного конвейера;

Для конвейера с желобчатой формой ленты грузовой ветви при αр=26°:

 

где,αр-угол наклона боковых роликовых опор к горизонтали, град. (из ТХ);

ρд-угол естественного откоса насыпного груза в движении (см. пункт2.1.2.).

 

6.4. Необходимая ширина ленты в зависимости от кусковатости насыпного груза:

.

где, .=0,25м- максимальный размер куска транспортируемого насыпного груза.

6.5.Вес насыпного груза на 1м ленты:

6.6.Вес 1м ленты:

Погонный вес ленты принимается по данным завода-изготовителя летн(табл.3.1.)

Вес 1м ленты составляет 9,8 кг∕м.

6.7. Погонный вес вращающихся частей роликоопо конвейера:

1).Поддерживающих грузовую ветвь:

 

где, -вес вращающихся частей верхней роликоопоры,кг (из Тх);

 

8×0,8+9=15,4 кг;

-диаметр роликов роликоопор конвейера,мм (из ТХ);

-расстояние между роликоопорами верхней ветви конвейера ,м (из ТХ);

 

2). Поддерживающих порожнюю ветвь:

где, -вес вращающихся частей нижней роликоопоры,кг (из Тх);

8× Вфакт.+3, кг;

=8×0,8+3=9,4кг

-расстояние между роликоопорами нижней ветви конвейера ,м (из ТХ);

При отсутствии данных о можно воспользоваться данными табл.6.3.( из ТХ)

 

6.8. Сила сопротивления движению грузовой ветви конвейера:

где, =0,04-коэффициент сопротивления движению ленты.

«+»- при движении грузовой ветви конвейера вверх;

«-при движении грузовой ветви конвейера вниз;

 

.

6.9.Сила сопротивления движению порожней ветви конвейера:

 

6.10.Минимальное допустимое натяжение ленты в точке её сбегания с приводного барабана:

 

где,α=6,28 рад.-угол обхвата приводного барабана лентой.

на приводном барабане без учёта местных сопротивлений, кГс

 

 

×

6.11. Минимальное допустимое натяжение ленты на грузовой ветви:

6.12. Определение натяжения ленты в характерных точках контура:

Натяжение ленты в точках 1,2,3 и 4 (рис.3.1., 3.2. и 3.3.) определяется с помощью метода обхода контура по точкам с учётом минимально необходимых значений натяжений, при этом порядок расчёта будет выглядеть следующим образом:

;

;

где,S1-натяжение ленты в точке её сбегания с приводного барабана, кгс;

S2-натяжение ленты в точке еёнабегания на хвостовой барабан, кгс;

S3- натяжение ленты в точке её сбегания с хвостового барабана, кгс;

S4-натяжение ленты в точке еёнабегания на приводной барабан, кгс.

К2=1,03-1,05-коэффициент, учитывающий дополнительное сопротивление при огибании лентой хвостового барабана

 

Определяем натяжения в точках 1,2,3 и 4:

 

;

;

6.13. Сила сопротивления движению ленты на приводном барабане:

где,К1=0,03-0,05-коэффициент потерь, связанный с величиной сопротивления движению на приводном барабане

 

.

6.14.Общее сопротивление движению ленточного конвейера:

.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.