Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение скорости движения при различных условиях работы двигателей



Значения скоростей движения при различных условиях работы двигателей определяются из электромеханической характеристики тяговых двигателей по соответствующим значениям силы тока

1.Установившаяся скорость движения гружёного состава:

 

.

А).При параллельном соединении тяговых двигателей:

=15 км∕ч при =50А.

Б).При последовательном соединении тяговых двигателей:

=7,5 км∕ч (при =50А).

2.Установившаяся скорость движения порожнего состава:

А).При параллельном соединении тяговых двигателей:

при =40А.

Б).При последовательном соединении тяговых двигателей:

при =40А.

1.10. Определение времени движения поезда в течение одного рейса:

 

1).Время движения гружёного поезда:

 

 

где, - время движения гружённого поезда в течение одного рейса, мин;

-коэффициент, учитывающий снижение скорости поезда в периоды разгона и торможения (0,75-0,8), принимаем = 0,8

- установившаяся скорость гружёного поезда.

 

А).При параллельном соединении тяговых двигателей:

 

 

Б) При последовательном соединении тяговых двигателей:

2). Время движения порожнего поезда в течение одного рейса:

где, - время движения порожнего поезда в течение одного рейса, мин.;

 

А).При параллельном соединении тяговых двигателей:

 

 

Б).При последовательном соединении тяговых двигателей:

 

1.11. Проверка принятого числа вагонеток в составе по нагреву тяговых двигателей электровоза:

Условие, обеспечивающее нормальный тепловой режим работы двигателей:

, А.

где, - длительный ток двигателя электровоза,А.

Где, =0,4-0,45-коэффициент вентиляции двигателя, принимаем =0,42;

-часовой ток двигателя,А.

 

1). Эффективный ток двигателя при движении гружённого и порожнего поездов при параллельном соединении двигателей:

где, -эффективный ток двигателя электровоза, А. (среднеквадратичное значение),

-время манёвров и остановок за один рейс (20-35мин);

α- коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателя при выполнении манёвров,

 

Так, как в условии в условии сказано, что шахта опасная по газу и пыли (lllкатегория), то в дальнейшем расчет принимаем аккумуляторный электровоз с коэффициентом α=1,15;

 

 

Если в результате расчётов оказалось, что , А, то необходимо уменьшить принятое число вагонеток и произвести перерасчёт.

 

2).Эффективный ток двигателя при движении гружённого и порожнего поездов при последовательном соединении двигателей:

 

3). Эффективный ток двигателя при движении гружённого поезда при последовательном соединении двигателей, а порожнего поезда –при параллельном соединении:

 

Таким образом, тяговые двигатели будут работать не перегреваясь лишь в двух случаях:

1) двигатели во время движения поезда с грузом и без груза должны быть соединены параллельно;

2) двигатели при движении поезда с грузом должны быть соединены последовательно, а во время движения без груза- параллельно.

1.12. Проверка принятого числа вагонеток в составе по условию обеспечения тормозного пути поезда:

1.Условие, обеспечивающее нормативную длину пути торможения гружённого поезда (при движении под уклон):

≥Vгр.

где, - максимально допустимая скорость гружённого поезда по условию обеспечения нормативной длины тормозного пути.

А). При движении гружённого состава под уклон:

 

 

где,

-удельная тормрзная сила гружённого поезда,

 

где, =0,7-0,9- коэффициент нажатия тормозных колодок, принимаем = 0,9

=0,18-0,2-коэффициент трения тормозных колодок, принимаем = 0,2

Если в результате расчётов оказалось, что

ве и произвести перерасчёт.


А). При параллельном соединении тяговых двигателей:

<Vгр.=15км∕ч.

Б).При последовательном соединении тяговых двигателей:

>Vгр.=7,5км∕ч.

Принимая во внимание ограничения по нагреву тяговых двигателей они во время движения поезда с грузом должны быть соединены последовательно, а во время движения поезда без груза- параллельно.

1.13. Необходимое число рабочих электровозов в смену:

Исходя из условия беспрерывной подачи насыпного груза на погрузочный пункт в течение смены, необходимое число рабочих электровозов:

где, =1,5-коэффициент неравномерности работы локомотивного транспорта;

- продолжительность простоев:

=50мин.-для аккумуляторных электровозов;

=360 мин.- продолжительность смены.

ВЫВОДЫ:

Приведенный выше расчёт доказывает рациональность применения в заданных условиях эксплуатации контактных электровозов АРП(В)7 и грузовых вагонеток ВГ-1,6, которые принимаются окончательно.

 

2.РАСЧЁТ ОДНОКОНЦЕВОЙ ОТКАТКИ.

 

РАСЧЁТНАЯ СХЕМА:

 

Рис. 3.1 Расчетная схема одноконцевой откатки.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Q=25т∕ч- необходимая производительность канатной откатки;

L=200м- наклонная высота подъёма;

𝛃= +11 град- угол наклона выработки.

𝛄=0,9т∕м куб- насыпная плотность груза.

Вк=600мм- ширина рельсовой колеи.

Воспользуемся расчётной схемой показанной на рис . 4.1.

 

ПОРЯДОК РАСЧЁТА:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.