Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Предварительныйвыбор типа электровоза и вагонетки



РАСЧЁТ ЭЛЕКТОВОЗНОЙ ОТКАТКИ.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Q=25т∕ч-расчётная производительность откатки;

L=2300м-длина пути откатки;

β= -0,02°-средневзвешенный угол наклона пути откатки;

γ=0,9т∕м куб.- насыпная плотность груза;

Вр.к.=600мм- ширина рельсовой колеи;

Категория шахты по газу-lll.

 

РАСЧЁТНАЯ СХЕМА:

 

Рис. 4.1. Схема движения груза под уклон

Предварительныйвыбор типа электровоза и вагонетки.

При выбореэлектровозанеобходимоучитыватькатегориюшахты по газу, наличие уже имеющихся на шахтеэлектровозов и вагонеток. При этомвозможноиспользоватьданные табл..5.1-5.3.( из ТХ электровознойоткатки)

Исходя из заданных исходных данных, предварительно принимаем к дальнейшим расчетам контактный электровоз АРП-7 с опрокидным кузовом типа ВГ – 1,6 , технические характеристики которых приведены в табл4.1. - 4.3.

Табл.4.1.

Параметры   АРП(В)7
Сцепной вес т
Напряжение В
Скорость в часовом км/ час 7,5
Мощность в час. кВт 2х10
Усилие час. т 0,91
Тип двигателей - ДРТ10
колея мм 600,
исполнение - РВ
Скорость длительная Км час  
Усилие дли- тельное т  

 

Табл.4.2.

Параметр, час - прод. Ед. Изм. ДРТ-10
Мощн. кВт 10-4
Напр. В
Ток А 116-55
КПД % 82-70

 

Табл.4.3.

параметры Ед.измер. ВГ 1.6
Ёмкость М 1,6
масса кГ
колея мм

 

Дальнейшим расчетом подтвердимилиопровергнемрациональностьпримененияпредварительновыбранныхэлектровоза и вагонеток.

 

1.2. Весгруза в однойвагонетке:

где,Кз-коэффициентзаполнения вагонетки грузом (0,9-1 ),принимаемКз = 0,9;

.

 

1.3. Максимально допустимое число вагонеток в составе из условия обеспечения трогания с места поезда без груза на подъём:

 

где, Рс-сцепнойвес електровоза,принимаемРс = 7 т;

Рк-конструктивныйвес електровоза,принимаемРк = 7 т;

- вес порожней вагонетки,т

ψ-коэффициентсцепленияколёс електровоза с рельсами.

При условии,чторельсычистые и влажные, принимаемψ = 0,1.

Wо.пор. – основное удельное сопротивление движению порожнего состава, кг/т;

Wогр – основное удельное сопротивление движению груженого состава, кг/т;

Исходя из выбранной емкости вагонетки(Vо = 1,6 ), к дальнейшим расчетам принимаем:

Wо.пор = 16,5кг/т;

Wо.гр = 9кг/т ;

-удельное сопротивление движению состава от уклона, кг∕т

,

- средневзвешенный уклон наклона пути откатки,

,

;

-удельное динамическое сопротивление движению состава (от сил инерции);

где, - пусковое ускорение поезда, (0,03-0,05), принимаем

;

 

1.4. Максимально допустимое число вагонеток в составе из условия обеспечения трогания с места поезда с грузом (под уклон):

где, - основное удельное пусковое сопротивление движению гружёного состава,

- вес груза в одной вагонетке, т.

 

 

1.5. Максимально допустимое число вагонеток в составе из условия обеспечения сцепления колёс с рельсами при установившемся движении поезда без груза с равномерной скоростью (на пдъём):

 

1.6. Максимально допустимое число вагонеток в составе из условия обеспечения сцепления колёс с рельсами при установившемся движении поезда с грузом с равномерной скоростью (под уклон):

где, -основное удельное ходовое сопротивление движению порожнего поезда .

 

 

Для дальнейших расчётов принимаем наименьшее число вагонеток в составе из вышерасчитанного .

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.