Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ежегодная перепись грузовых вагонов по сети ж.д



Перепись проводится ежегодно по всей сети дорог одновременно, в мае по спец. программе. День и час проведения устанавливается ОАО РЖД. На это время перевозки не прекращаются, на крупных станциях прекращается маневровая работа. Данные с каждого вагона переписывают 2 человека по списочной и карточной форме. Основные вопросы программы: №, тип вагона, грузоподъемность, тара вагона, категория использования, категория нерабочего состояния, эксплуатационная категория, год постройки и заводского ремонта, род перевозимого груза, наименование владельцев(предпр.). Результаты переписи сверяются с данными текущего учета наличия вагонов на 8.00 московского времени. При проведении переписи выявляют вагоны, не включенные в инвентарный парк и наоборот. Если вагон не показан тремя переписями, его исключают из инвентарного парка, и наоборот.

 

Статистика технич. состояния и ремонта ПС

От тех.состояния зависит величина рабочего парка локомотивов и вагонов. На тех.состояние влияет своевременность, быстрота и качество ремонта. Основные учетные признаки: вид ремонта, место ремонта, вид неисправности, момент начала и окончания ремонта.

Показатели тех.состояния лок-ого парка:

-число и % неисправных лок-ов в ср.за сутки

-средний пробег лок-ва м/у ремонтами

-сред. наибольший прокат бандажей

-сред. наименьшая толщина бандажей.

Для каждого лок-ва эти показатели устанавливаются на 1 число отчетного месяца. Техническое состояние лок-ва оценивается путем сопоставления фактического % неисправных лок-в с % по норме, и по остаточной стоимости лок-го парка. Показатели тех.состояния вагонного парка - число и % неисправных ваг., коэффициент годности, остаточная стоимость вагонного парка на отчетную дату.

Осн.пок-ли ремонта:1)кол-во неисправных единиц; 2)выпуск их из ремонта; 3)сред. продолжительность ремонта (плановый - по пробегу; и неплановый вид ремонта).

Плановые виды ремонта для лок-вов: 1)капитальный (заводской);

2)деповской (текущий): ТР-3,2,1 и тех.обслуживание ТО-3.

По каждому виду планового ремонта учитывается: кол-во лок-в, выпущенных из ремонта, ср.время нахождения в ожидании ремонта и в ремонте.

Внеплановые ремонты лок-в характеризуются: общим простоем в ремонте; числом случаев такого ремонта с разделением по причинам.

Плановый ремонт ваг-в: заводской и деповской.

Внеплановый ремонт: число случаев ремонта и общий простой. Для характеристики ремонта выпуск вагонов из ремонта дается как в целом, так и по видам ремонта, способам ремонта и роду вагонов.

 

34. Статистика труда. Задачи и содержание

СТ изучает наличие, распределение, использование трудовых ресурсов.

Осн.вопросы: 1) наличие, состав, распределение, использование труд.ресурсов и их воспроизв-во 2)динамика производительности труда 3)динамика з/п и источники ее образования 4)орг-ция труда и подготовка квалиф. кадров.

Основные задачи СТ:

1. Контроль за выполнением плана в обл. трудовых ресурсов, з.п. и произв-ти труда

2. Характеристика соотношения уровня производительности труда и ЗП

3. Выявление резервов в использовании труд. ресурсов.

4. Характеристика распределения работников по профессиям и производственным группам.

Разделы: 1) статистика численности, движения и состава работников

2)статистика использования рабочего вр.

3)статистика з.п.

4)статистика производительности труда.

Система показателей использования вагонов

Качественные:

*по мощности

1)статистич. Нагрузка на вагон, т/ваг Р ст=∑Р погр/ U погр

2)Динамич. нагр. на груж. вагон Рдг=∑Plэ/∑nSгр

*во времени

3) Оборот вагона

Ов =n*t/Uр

Ов =tдв+tпр+tтех+tгр

4)Полный рейс вагона - расстояние, кот. проходит вагон за время оборота lп==∑nSобщ/(Uр*t)

5) Груженый рейс вагона lгр==∑nSгр/(Uр*t)

6) Среднесут. пробег вагона

Sв=lп/Ов; зависит от скорости движ и от простоя

7)Непроизводительная работа

% порож.пробега: α пор/гр = (∑nSобщ-∑nSгр)/ ∑nSгр*100%

8) Производительность вагона

Fв=∑Plэ/∑n*t

Контроль и планирование работы ПС.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.