Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Место получения оригинала



Поле «МЕСТО ПОЛУЧЕНИЕ ОРИГИНАЛА» имеет следующий вид:

Место получения оригинала:

- В кассах ОАО «РЖД»

 

Или

 

- На стойках регистрации «Электронного билета»: представлен список стоек регистрации «Электронного билета».

 

Пассажира необходимо проинформировать о том, что обмен «Электронного документа» на проездной железнодорожный билет может производиться в любой кассе ОАО "РЖД", на стойках регистрации «Электронного билета», представленных в списке или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС).

 

Если кассир по просьбе пассажира выбрал место регистрации «Электронного билета» из списка пунктов регистрации, то система оформляет квитанцию с фразой "ПОЛУЧЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА (БИЛЕТА) В КАССАХ ОАО РЖД НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ("GETTING OF TRAFFIC DOCUMENT (TICKET) AT RUSSIAN RAILWAYS TICKET OFFICES WITHIN THE RUSSIAN FEDERATION"), слово "ИЛИ" ("OR"), информация о выбранном пассажиром(ами) пункте получения железнодорожного проездного документа (название, адрес пункта и телефон) - если железнодорожный проездной документ пассажир(ы) будет(ут) получать в кассах ОАО "РЖД" или в выбранном им(и) пункте.

"ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ" ("ELECTRONIC REGISTRATION") – если пассажиром(ами) выбрана услуга «электронная регистрация».

 

В случае если пассажир выбирает место получение проездного документа из списка стоек регистрации «Электронного билета», в графе «Место получения оригинала» подсвечивается ссылка на более подробную информацию о пункте обмена«Электронного билета» на Железнодорожный билет (адрес, часы работы, расположение) (Рис. 16).

Если пассажиру требуется данная информация (карта проезда, время работы и т.п.), вы можете распечатать ее «кликнув» на ссылку.

Рис. 16. Информация о пункте регистрации электронного документа

 

Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс" с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

 

Форма Оплаты

Оплатить перевозку в настоящее время пассажир может как наличными, так и другой формой оплаты (в счет ранее перечисленного аванса - АВ, по платежному поручению -ПП, комбинированная оплата).

 

Вся сумма к оплате указывается в поле НАЛ.

 

Если оплата производится пассажиром полностью наличными, следует нажать на клавишу "Оплатить заказ" для завершения бронирования и получения номера заказа.

Чтобы произвести оплату по безналичному расчету (форма оплаты - ПП/АВ), следует очистить графу "Сумма" для поля НАЛ (или ввести 0) и выбрать форму оплаты из предложенного ниже списка. В ответном сообщении система отражает полную сумму оплаты, отразив эту информацию во втором поле формы оплаты (Рис. 17),

Рис. 17. Выбор способа оплаты перевозки

 

Для комбинированной оплаты НАЛ+(АВ, ПП) следует выбрать из предложенного в списке форму оплаты, которая будет произведена доплата не наличными деньгами (например, ПП), и в поле "НАЛ" ввести сумму оплаты наличными. Оставшаяся сумма автоматически будет перенесена в поле второй формы оплаты платежа (Рис. 18).

Рис. 18. Выбор комбинированной формы оплаты.

 

В поле комментарий оператору следует ввести реквизиты документа, на основании которого производится оплата перевозки.

 

Для завершения бронирования и получения номера заказа, оператору следует нажать на клавишу "Оплатить заказ".

 

Если на данном этапе вся информация внесена правильно, Система выдает сообщение "Заказ успешно сформирован" и отображает ссылку с номером электронного документа (Рис. 18), нажав на которую оператор получит квитанцию электронного документа. Далее необходимо распечатать квитанцию, указав при печати требуемое количество копий.

Внимание!Если в заказ включены дети до 10 лет, то при оформлении квитанции Система рассчитывает стоимость заказа с учетом предоставляемой скидки. Ориентировочно детский тариф составляет 35% от тарифа взрослого пассажира в обычных вагонах и 50% в вагонах с услугами. На участках маршрута за пределами территории Российской Федерации, скидка для детей предоставляется только на сегменте по РФ, то есть реально примененный детский тариф, в данном случае, выше расчетного.

 

Рис. 19. Окно успешного оформления заказа.

 

Обращаем внимание, что отображение и печать квитанции выполняется с помощью дополнительного модуля для Internet Explorer "Acrobat Reader", который должен быть предварительно установлен на компьютере оператора. При печати следует установить режим печати "Как изображение" (Print as image) и нажать на клавишу "Дополнительно"

 

Рис. 20. Настройка принтера.

 

Меню"Поиск"

 

Для поиска оформленных электронных документов можно задать параметры поиска в любом сочетании (Рис. 20):

 

· номер «Электронного документа»,

· номер заказа,

· дата оформления,

· номер поезда,

· названия станций,

· ФИО пассажира,

· номер документа пассажира,

· статус оформленного «Электронного документа».

 

Введите параметры и нажмите кнопку «Поиск».

Если осуществляется поиск по номеру заказа или по номеру Электронного документа, не забудьте установить период, когда был оформлен электронный документ.

 

Рис. 21.Вид страницы поиска заказов

 

В меню «Поиск» осуществляется:

  • возврат оформленного электронного документа;
  • выбор электронной регистрации (Зарегистрировать);
  • отказ от электронной регистрации (Отменить);
  • поиск и оплата заказа, который был зарезервирован в течение 3-х часов.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.