Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок взаимодействия



Введение. Общие положения

Система продажи пассажирских железнодорожных перевозок(СПЖД) –система, обеспечивающая в аккредитованных пунктах продажи агентств и пунктах резервирования, возможность резервирования железнодорожных проездных документов.

 

Доступ кассира/оператора к СПЖД для осуществления бронирования проездных документов производится через сеть Интернет, при этом работа с системой осуществляется в Интернет-браузере Internet Explorer версии 5.5 или более поздней.

 

  1. Общие положения.
  • Резервирование железнодорожного проездного документа через СПЖД производится на поезда дальнего следования, следующие во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации и международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой. Не производится оформление заказа при резервировании проездных документов (билетов) на поезда международного сообщения, сторонних перевозчиков, следующих в (из) Калининградскую(ой) область(и) транзитом через территорию Литовской Республики.
  • Резервирование железнодорожного проездного документа производится при наличии свободных мест в системе "Экспресс": от 45 суток и до отправления поезда — с пунктов формирования или оборота поезда начиная с 08.00 часов по московскому времени; от 3 суток и до отправления поезда - с промежуточной станции.
  • При резервировании железнодорожного проездного документа пассажиром может быть выбрана электронная регистрация или последующее оформление железнодорожного проездного документа.
  • При резервировании железнодорожных проездных документов кассир/оператор оформляет электронный документ НСАВ-ТКП (далее – электронный документ) и в обязательном порядке выдает лицу, оплатившему провозные платежи, электронный документ (квитанцию) на бумаге формата А4 и документ, подтверждающий произведенную оплату. Решение о применении утвержденного бланка строгой отчетности или выдаче чека контрольно-кассовой техники в качестве документа, подтверждающего произведенную оплату, агентство принимает самостоятельно.
  • Номер заказа (14 цифр) известен только пассажиру и спонсору. Без квитанции или номера заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
  • Максимально допустимое количество пассажиров в одном заказе не более 4 человек.
  • Если квитанция утеряна, и пассажир забыл номер заказа, ему необходимо обратиться к кассиру/оператору агентства. При необходимости кассир/оператор агентства повторно распечатает квитанцию с информацией о заказе.

Порядок взаимодействия.

 

Кассир/оператор агентства по просьбе пассажира производит резервирование железнодорожного проездного документа через СПЖД и оформление квитанции в следующем порядке:

  • направляет запрос о наличии мест через СПЖД в АСУ " Экспресс 3";
  • после получения положительного ответа в течение 10 минут пассажир производит оплату забронированного железнодорожного проездного документа;
  • кассир/оператор производит оформление квитанции;
  • если пассажиром не выбрана услуга электронная регистрация, то при оформлении квитанции кассир предлагает пассажиру выбрать из имеющегося списка пунктов выдачи железнодорожных проездных документов пункт, в котором пассажиру будет оформлен железнодорожный проездной документ, или получить железнодорожный проездной документ в кассах ОАО «РЖД» на территории РФ;
  • кассир/оператор выдает пассажиру квитанцию, в которой будут указаны личные данные пассажира, номер заказа в АСУ "Экспресс 3" (УФС) и прочая информация;
  • аналогичным образом железнодорожный проездной документ может быть оплачен спонсором. В случае оплаты железнодорожного проездного документа спонсором в квитанции отображается информация о спонсоре.

Оформление железнодорожных проездных документов (билетов) производится на основании квитанции или номера заказа одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в квитанции, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенную доверенность (копию) пассажир отдает билетному кассиру.

При оформлении заказа, необходимо предупредить пассажира о том, что он несет исключительную и полную ответственность за соблюдение всех иммиграционных правил стран, в которые (из которых и через которые) осуществляется железнодорожная перевозка. При посадке в поезд пассажир предъявляет проводнику вагона проездной документ и документ, удостоверяющий его личность. При несоответствии фамилии в предъявляемых документах, отсутствии или изменении (исправлении) фамилии в проездном документе пассажир в поезд не допускается.

Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.