Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЧАСТИЧНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТКАЗ



Помните, при частичном высокоскоростном отказе скорость снижения практически равна скорости свободного падения, то есть не менее 40 м\сек., быстро оценивайте ситуацию, принимайте решение, выполняйте действия.

Ситуация Действия парашютиста
Невыход купола из камеры Проконтролировать высоту, выполнить отцепку ОП и раскрыть ПЗ
Не наполнение купола, купол во «флаге» или в виде «груши»
Дуга (вытяжной парашют в кармане ранца или зацеплен за руку, ногу, за снаряжение) Проконтролировать высоту, сделать попытку устранить зацепление (не более 2-х попыток), выполнить отцепку ОП, раскрыть ПЗ

ЧАСТИЧНЫЙ НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОТКАЗ

Помните, при частичном низкоскоростном отказе скорость снижения парашюта выше безопасной скорости приземления, парашют неустойчив, оценивайте ситуацию, принимайте решение, выполняйте действия по раскрытию запасного парашюта.

Ситуация Действия парашютиста
Перехлест Парашют неустойчив, есть вращение, не управляем. Проконтролировать высоту, выполнить отцепку ОП и раскрыть ПЗ.
Обрыв строп Проконтролировать высоту, проверить работоспособность парашюта: «Наполнен, Устойчив, Управляем», выполните развороты вправо, влево, торможение. Если вы не можете обеспечить безопасное приземление, проконтролируйте высоту, выполните отцепку ОП и раскройте ПЗ.
Порыв купола
Обрыв стропы управления. Началось вращение Расчековать вторую стропу управления, компенсировать вращение, используя задние свободные концы. При приземлении торможение купола выполнять задними свободными концами. Если вы не можете обеспечить безопасное приземление, проконтролируйте высоту, выполните отцепку ОП и раскройте ПЗ.

ПРОБЛЕМЫ С ОСНОВНЫМ ПАРАШЮТОМ

Проблема с основным парашютом – это частичный отказ, который можно исправить или игнорировать. При решении проблем с основным парашютом не забывайте о контроле высоты. Если к высоте 600 метров ликвидировать проблему не удалось, и перспектив на ее ликвидацию не предвидится, необходимо принять решение на отцепку нерабочего парашюта и раскрытие ПЗ.


Ситуация Действия парашютиста
Закрутка строп Проконтролировать высоту, взяться за свободные концы, не расчековывая строп управления, раскрутиться, помогая телом. Только устранив закрутку строп можно расчековать стропы управления. Если до высоты 600м ликвидировать закрутку не удалось или наблюдается прогрессирование закрутки, необходимо принять решение на отцепку ОП и раскрытие ПЗ.
Несход слайдера Проконтролировать высоту, расчековать стропы управления и энергичным движением обеих рук вниз вытянуть стропы управления, отпустить вверх (прокачать). Повторить 2-3 раза. Проверить работоспособность парашюта.
Крайние секции не наполнены
Зацепление вытяжного парашюта за ОП или его стропы Проконтролировать высоту, проверить работоспособность парашюта: «Наполнен, Устойчив, Управляем», развороты вправо, влево, торможение. Если Вы не можете или не уверены, что сможете управлять парашютом и безопасно приземлиться – используйте действия по отцепке ОП и раскрытию ПЗ.

При возникновении особых случаев при раскрытии парашюта всегда помнить и выполнять:

· Контроль высоты. Высота принятия решения на отцепку – 600 метров.

· Проверку работоспособности купола: «Наполнен - Устойчив - Управляем».

· Отцепку ОП и раскрытие ПЗ - при невозможности устранить проблему либо при неуверенности в обеспечении безопасного приземления.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.