Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Действия парашютиста на этапах прыжка: управление парашютом и приземление



Термины, используемые при построении плана прыжка

Створ– воображаемая плоскость,параллельная направлению ветра, проходящая через цель.

Траверз – воображаемая плоскость, перпендикулярная направлению ветра и проходящая через какой либо ориентир (цель).

ТНК –траектория нейтрального купола, воображаемая глиссада снижения круглого парашюта, у которого нет горизонтальной скорости (перемещается только со скоростью ветра) и скорость снижения 5 м/с.

КВК –конус возможностей купола. воображаемая область снижения, из любой точки которой возможно приземлиться в цель при правильном управлении парашютом. Широкий на высоте выброски, он сужается с понижением высоты и ближе к цели. Чем сильнее ветер, тем уже конус возможностей.

Колдун:разноцветный матерчатый конус. Указатель направления ветра (тонким концом показывает, куда дует ветер). Колдун установлен на площадке приземления.

Стрелка:Большая надувная стрелка яркого цвета на площадке приземления. Указывает направление приземления. Помните: колдун и стрелка направлены в противоположные стороны. Приоритет на приземлении – направление указанное стрелкой.

Площадка приземления разделена разметкой на две части – дальнюю и ближнюю к старту. Начинающие парашютисты приземляются на дальнюю площадку, на которой размечен круг диаметром 100 метров, с пятиметровым песчаным кругом в центре.

Базовый район – зона над площадкой приземления ограниченная контрольными точками.

Галс – маневр для потери высоты. Выполняется по траектории в форме буквы S.

«Подушка» – это режим торможения, используемый для обеспечения мягкого приземления. Выполняется одновременным втягиванием строп управления в два приема, из верхнего положения в среднее, из среднего в нижнее.

Проверка работоспособности купола: наполнен – устойчив – управляем

Почувствовав динамический рывок от раскрывшегося купола, парашютист должен:

1. Поднять голову вверх и осмотреть купол: «Наполнен, устойчив».

2. «Управляем» - проверить управляемость парашюта.

3. Проверить подвесную систему, посмотреть на подушку отцепки и кольцо запаски.

Осмотрительность в воздухе

Убедившись в работоспособности парашюта, необходимо осмотреть воздушное пространство вокруг себя и снизу, убедиться в отсутствии других парашютистов на расстоянии менее 50 м. Осмотрительность вокруг себя необходимо выполнять постоянно в течение всего снижения. Это называется круговой осмотрительностью.

Ориентация

Необходимо сориентироваться на местности, от больших ориентиров к малым:

· Найти взглядом аэродром.

· Определить нахождение места приземления.

· Определить направление ветра (створ) (по стрелке и ветровому конусу) и направление приземления.

Найти аэродром с высоты можно по характерным ориентирам (по солнцу), которые оговариваются на предпрыжковой подготовке. После этого необходимо исправить ошибку выброски и выйти на ТНК.

 

Очень важно при выполнении снижения и приземления является распределение внимания. Выполняя маневры под куполом, парашютист обязан:

• следить за высотой над контрольными точками, не терять цель из вида

• фиксировать изменения ветра по силе и направлению, характер заходов и работу идущих впереди парашютистов

• стараться как можно точнее определить воздушную обстановку в приземном слое по ранее приземляющимся парашютистам.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.