Форма рубежного контроля для интернов 6 курса№1 – компьютерное тестирование, форма рубежного контроля №2 – в виде устного собеседования по билетам.
Форма рубежного контроля для интернов 7 курса№1 – в виде устного собеседования по билетам, форма рубежного контроля №2 – в виде устного собеседования по билетам.
Время итогового контроля: согласно академического календаря на 2015-16 учебный год
Форма итогового контроля для интернов 6 курса – экзамен в виде компьютерного тестирования, включающее вопросы по темам дисциплины и темам модулей 6 курса «Клиническая фармакология в пульмонологии», «Клиническая фармакология в гематологии», «Клиническая фармакология в гастроэнтерологии»
Форма итогового контроля для интернов 7 курса – проводится экзамен в виде компьютерного тестирования с включением вопросов по всем темам модулей, изучающихся по дисциплине «Клиническая фармакология» за 11 - 14 семестры (6-7 курс обучения).
· График выполнения и сдачи заданий по дисциплине (к последнему занятию по дисциплине, к каждому занятию, к определенной теме СРОП, к проведению рубежного контроля или др.)
Клиническая фармакология (общие вопросы)
Неделя
№ темы по СРОП
Неделя
№ темы по СРО
Задания по СРСП и СРО каждого модуля сдаются интерном преподавателю, ведущему занятия по дисциплине, к последнему дню занятий каждого модуля не зависимо от формы проведения СРСП и СРО.
Литература
На русском языке
Основная литература по модулю «Клиническая фармакология в пульмонологии»
1. Рациональная фармакотерапия заболеваний органов дыхания/ ред А.Г.Чучалин,2007, Литература. – 544 стр. 10 экз
Основная литература по модулю «Клиническая фармакология в гастроэнтерологии»
http://www.rcrz.kz/index.php/ru/component/content/article?id=165 Ссылка на актуализированные клинические протоколы РК за 2013-2014 гг.
Методы обучения и преподавания:
· Практические занятия – семинар, включающий работу с учебной литературой, решение ситуационных задач, обсуждение тем самостоятельной работы, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, тестирование; обучение, основанное на клиническом случае (CBL), дискуссия, презентации, анализ научной статьи,самостоятельная курация больных, клинические разборы, клинические конференции.
· Самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя – консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, работа с электронными базами данных в Интернете, работа с международными и национальными клиническими руководствами и протоколами по основным нозологиям, проведение оценки качества клинического руководства, клинико-фармакологическая экспертиза учебных медицинских карт пациентов с различными заболеваниями
· Самостоятельная работа интерна:работа с учебно-научной литературой, составление лекарственного формуляра