Научные интересы: изучение действия и рационального использования лекарственных средств с целью обеспечения эффективности и безопасности лечения в педиатрической практике. Прошла повышение квалификации по циклу «Инновационные технологии в медицинском образовании», «Актуальные проблемы клинической фармакологии и фармакотерапии». Является членом формулярной комиссии ОДКБ
Эл почта – Sagadatova@kgmu.kz
· ЮХНЕВИЧ Екатерина Александровна
Стаж педагогической работы – 7 лет
Научные интересы: изучение действия и рационального использования лекарственных средств с целью обеспечения эффективности и безопасности лечения.
Научная школа: Защита магистерской диссертации «Фармакоэпидемиологическое исследование применения антибактериальных средств при воспалительных заболеваниях малого таза в госпитальной практике» Прошла повышение квалификации по циклу «Инновационные технологии в медицинском образовании».
Эл почта –yukhnevich@kgmu.kz
· ЖУНУСОВА Женискуль Сардарбековна
Стаж педагогической работы – 5 года
Научные интересы: изучение действия и рационального использования лекарственных средств с целью обеспечения эффективности и безопасности лечения в наркологической практике. Прошла обучение на семинаре «Совершенствование учебных технологий с использованием проблемно-ориентированного обучения», повышение квалификации по циклу «Инновационные технологии в медицинском образовании» для всех специальностей, повышение квалификации по циклу «Актуальные проблемы клинической фармакологии и фармакотерапии.
Зарегистрировано Свидетельство на интеллектуальную собственность №1037 от 04.06.2014 объекта на тему ««Рабочая учебная программа по элективной дисциплине « Рациональная фармакотерапия в общей врачебной практике» для специальности 5В130100 «Общая медицина» курс VI-VII».Имеет 1 врачебную категорию по специальности «Психиатрия детская (детская наркология)».
Эл почта – Z.Zhunusova@kgmu.kz
· ТОНКАБАЕВА Бахытжан Елемесовна
Стаж педагогической работы – 4 года
Научные интересы: изучение действия и рационального использования лекарственных средств с целью обеспечения эффективности и безопасности лечения в общей врачебной практике. Прошла переподготовку по специальности «Клиническая фармакология» с выдачей сертификата специалиста, Караганда, КГМУ, 2013г.
Эл почта – Tonkabaeva@kgmu.kz
БЕГЕЙ Наталия Васильевна
Стаж педагогической работы -2 год.
Научные интересы: изучение действия и рационального использования лекарственных средств с целью обеспечения эффективности и безопасности лечения в акушерско-гинекологической практике. Прошла обучение на семинаре «Внедрение доказательной медицины в учебный процесс», мастер-классе «Основы биомедицинской статистики». принимала участие в конгрессе «Central European Symposium on Antimicrobials and Antimicrobial Resistance»
Эл почта – Begei@kgmu.kz
Контактная информация
Адрес: г. Караганда, ул.Гоголя 40; комнаты 433,432 контактный телефон 51-38-97 вн (1351). Учебные комнаты кафедры располагаются также на клинических базах: ОКБ (ул. Ерубаева, 45), ОКДБ (ул. Ержанова,8), ОМЦ (ул. Муканова,5), ОДПНД (ул.Рыскулова,1)
Политика дисциплины
Обучающийся обязан посещать лекции и практические занятия, систематически готовиться к практическим занятиям, во время сдавать все имеющиеся задолженности, соблюдать нормы культуры общения и бережно относиться к имуществу КГМУ. Обязательно при себе иметь халат и сменную обувь. В случае несоответствия внешнего вида обучающегося предъявленным требованиям: неопрятный вид, отсутствие сменной обуви, халата, а также за нарушение учебной дисциплины преподаватель кафедры оставляет за собой право удалить обучающегося с занятия.
В ИС «Platonus» преподавателем вносятся только оценки за разделы, составляющие которых подробно описаны в разделе «Правила оценки всех видов занятий на кафедре клинической фармакологии и доказательной медицины» настоящего силлабуса. Отрабатываются занятия, пропущенные только по уважительной причине, до окончания соответствующего раздела. В случае не отработки пропущенных по уважительной причине занятий, пропуски приравниваются к неуважительным, в соответствующую графу оценки ставится «0». Если количество часов пропусков составляет 50% и более от общего числа часов, отведенных на практические занятия, относящиеся к данному разделу, за данный раздел выставляется оценка «0». Выполненные задания СРОП и СРО должны предоставляться преподавателю, ведущему занятия в группе, в электроном виде для текущей проверки, не позднее последнего дня соответствующего раздела. По завершению изучения раздела все задания СРОП и СРО в электронном виде должны быть записаны на диск, из расчета 1 диск на 1 группу. Данный диск хранится у преподавателя. В случае не соблюдения обучающимися вышеуказанных сроков, в соответствующие графы оценок за СРОП и СРО в учебном журнале выставляется «0». Рубежные контроли по дисциплине проводится во время СРОП, согласно тематическим планам, форма которых утверждается на заседании кафедры. Контрольно-измерительные средства для рубежных и итоговых контролей обучающимся не предоставляются. Программа рубежных и итоговых контролей , а так же шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне представлены на последних страницах настоящего силлабуса.
Введение
Интернатура является формой двухгодичной подготовки студентов медицинских высших учебных заведений по конкретной специализации, осуществляемой высшими организациями медицинского образования. Основной задачей обучения в интернатуре является подготовка специалистов для работы в органах и организациях здравоохранения или частной практики. В условиях бурного развития мировой и становления отечественной фармацевтической промышленности и проблем обеспечения растущих потребностей населения в качественной медицинской помощи вопросы рационального применения и использования лекарственных средств приобретают особую медико-социальную значимость. Одним из важных аспектов решения этой проблемы является обучение специалистов в области медицины основным принципам рационального использования лекарственных средств и оценке их рационального применения при различных заболеваниях с учетом данных доказательной медицины. Изучение дисциплины KF 6(7)331 «Клиническая фармакология» (ВБ) необходимо интернам, обучающимся по направлению подготовки «Внутренние болезни», для получения и совершенствования знаний и навыков по принципам рациональной фармакотерапии, выявлению и прогнозированию нежелательных побочных эффектов ЛС, проведению клинико-фармакологической экспертизы качества медикаментозной терапии с позиции доказательной медицины.
Цель дисциплины:По завершению изучения дисциплины интерн по направлению «Внутренние болезни» должен быть способен проводить рациональную фармакотерапию заболеваний внутренних органов с учетом клинической, экономической эффективности и безопасности в зависимости от конкретных клинических ситуаций и полиморбидности, проводить анализ рациональности медикаментозной терапии на основе принципов доказательной медицины.