Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Об информативности космической музыки для всего живого



 

Подобные вычисления можно продолжить, но не нужно. Уже можно сделать вывод: вся эта космическая «музыка», а точнее, гармония пронизывает Вселенную и окружает Землю. В этой гармонии формируется живое вещество, очень чувствительное именно к музыке родной Вселенной. Только эта музыка доносится не звуковой волной, а соотношением гравитационных и электромагнитных полей, а также, может быть, и еще каких-то влияний, связанных с движением планет друг относительно друга. Числовые соотношения между планетами побуждают разных людей то кричать на жену, то любить, то болеть, то путешествовать; то менять специальность - но есть некоторые вечные и общие для всех людей, животных и растений величины - это интервалы в гармонии и их последовательная смена. Эти интервалы и их смену «списали» с астрономических объектов нашей Солнечной системы композиторы. Они-то думали, что сочиняют что-то своё… А оказывается, каждый умел подслушать свой кусочек и в этом проявлялся его индивидуальный талант. А почему грустная музыка для всех людей грустная, а веселая - для всех веселая? Да это же списано с соответствующих взаиморасположений планет, миллионы лет уже вгонявших нас соответственно в грусть и в радость… Еще бы!.. Мы же именно в этой «музыке» эволюционировали от микробов до человека, пишущего сонеты и сонаты! Мало что меняет переложение игры этих гравитационных и электромагнитных интервалов на музыку. Соотношения-то знакомые! Шкурой впитанные за миллионы лет… А миром, как известно, правит информация, т.е. соотношения величин - неважно, каких - гравитационных, электромагнитных или звуковых - законы гармонии-то одни для всего космоса.

Вроде бы тогда получается, что звуковая музыка мало что добавляет к космической, с которой она списана и которая якобы доступна всем. Так вот - не всем и не вся. Благодаря композиторам и исполнителям многие могут познать то, чего не слышат из Космоса сами. По-видимому, благодаря музыке поддерживается некоторый духовный уровень человечества.

Законы гармонии первичны и идут от космоса, а последние - от некоторых фундаментальных соотношений некоторых чисел, заложенных в основу творения Вселенной. Оттуда уже пошли физические фундаментальные постоянные (скорость света, постоянная Планка, гравитационные постоянные, заряд электрона…). Эти элементарные соотношения натуральных чисел, лежащие в основе всего, изучает Каббала чисел, которую возродил из забвения (заново открыв) Авессалом Подводный. Однако это - тема для изучения на ближайшие сотни лет, и в данном трактате не обсуждается.

Отдельно надо сказать о тонких аспектах. Дело в том, что, особенно высокоорганизованные люди (ну, если сильно упростить понятие, то интеллигенты по сравнению с грубыми мужланами), чувствуют на себе более тонкие различия в интервалах между планетами, и, соответственно, их пониманию доступна более тонкая музыка (космическая и звуковая), и даже в исполнении гения, владеющего тончайшими нюансами движений души… Эта же закономерность поддается математическим вычислениям: можно определить, кто способен понять тонкие нюансы исполнения, а кто в филармонии страдает и скучает. А кто, если даже и любит классическую музыку, но игру посредственности от гения не отличит - так как эти различия лежат на уровне вибраций тех чакр, которые слишком мало открыты у данного слушателя. Или, другими словами, у него нет чувствительности к сложным конфигурациям планет и далеко не целым углам (т.е., например, такой человек не ощущает на себе никакого конфликта Венеры с Марсом, если она сегодня на небе от Марса отстоит не на 90 градусов, а на 26. Такие тонкости он просто не воспринимает. Это значит, что и Бетховена в исполнении Рихтера ставить ему бесполезно - достаточно любого другого исполнения. А вот интеллигентная семья устроит друг другу в этот день скандал и так и не помирится еще долго. А еще более развитые люди, умеющие прорабатывать такие тонкие соотношения, а не просто на них грубо реагировать, вместо ссоры найдут в этот день новые интересные черточки друг в друге и им станет друг с другом еще интереснее, хотя с утра и хотелось поругаться. - см. А. Подводный «Введение в синастрическую астрологию», М., 1995).

Замечательным астрологом и математиком Владимиром Горбацевичем вычислено, что во времена Пифагора только самые высокоразвитые из людей улавливали такие тонкости в соотношениях, какие доступны сейчас уже большинству обывателей, а наши современные таланты улавливают тонкости в аспектах планет (и соответственно - и в отношениях между людьми и в искусстве, и т.д.…), бывшие никому даже из гениев не доступными несколько тысяч лет назад. Так что движемся потихонечку.

Отдельное замечание: органы и ткани каждого данного организма реагируют на нервные импульсы, медиаторы и ферменты с той же тонкостью, с какой этот организм реагирует на тонкости внешнего мира. Поэтому физиология несколько разная у людей разного уровня, и тонкость психических процессов разная, и лекарства требуются разные - от грубого аспирина через гимнастику до музыки.

Талантливые композиторы умеют прислушаться к очень нужным человеку космическим соотношениям. Многие люди не могут сами «слушать» из космоса, но им на тарелочке с голубой каемочкой преподносят готовенькое. И то не все это могут воспринять. Но человечество в целом благодаря существованию классической музыки поддерживает связь с природой и Богом. Композиторы и исполнители тащат нас вперед, к более и более утонченным вибрациям, а, следовательно - к все большему раскрытию высоких чакр, а, следовательно - к эволюции человека. Музыка может сообщать нашей душе такие возвышенные вещи, для которых нет слов в языке. Большинство же создателей тяжелого рока тащат нас назад, но это тоже полезно: кто не разбивается, тот не научится ездить. Ведь если ты уже проработал низкие вибрации и примитивные соотношения частот, то тебя не стащить вниз плохой музыкой: не за что зацепить низкими вибрациями. Значит, если стащили «в плохую компанию» (т.е. либо вызвали болезнь, либо усугубили какой-то порок и т.п.) - это тебе дана возможность проработать худшие в себе черты, бывшие ранее незаметными.

Космическая музыка высокоинформативна для всего живого, ее нарушение действует разрушительно на здоровье и на психику (тех живых существ, у кого она есть). Под классическую музыку лучше растут и не болеют и эмбрионы, и животные, и рыбы, и растения (хотя неизвестно, как они ее слышат). Опыты показывают, что растениям и животным лучше подавать Баха не звуком на проигрывателе, а в виде электромагнитных колебаний прямо в эфир. При этом, я думаю, хорошо бы учитывать степень примитивности подопытного организма и наиболее примитивным давать не Баха, а какие-то простые гармонические последовательности, например, списанные с гармоничных звездных карт.

Если же специально записывать уродливые соотношения интервалов, возникшие у больного человечества, то получается плохая музыка - она нас тянет не к эволюции, а к углублению болезней. Беременные женщины рассказывают, что они вынуждены сбегать посередине концерта поп-музыки, так как ребенок в животе начинает биться в истерике.

Правильные космические соотношения восстанавливают здоровье. Это знали в Египте. Пирамиды построены как изображение Земли, только в 43200 раз уменьшенное. Почему именно во столько раз? 43200 секунд - это число секунд в сутках пополам, или одна десятая диаметра Солнца, или ля первой октавы, умноженная на 100 (Хоть это на слух и не различимо, европейское ля - 440 Гц, а индийское - 432). Объем Пирамиды Хеопса в 43200 раз меньше объема Земли. Высота ее равна диаметру Земли, деленному на число секунд в сутках, а также совпадает с гравитационной постоянной Солнца. А уж действие пирамид на живые и неживые объекты в наше время уже хорошо известно. Под пирамидой заряжаются разряженные батарейки (у нас в Красной Поляне построена такая пирамида - я сама видела, как местное население складывает туда на подзарядку элементы питания для радиоприемников, пультов от телевизоров и т.п.), не протухает мясо и мумифицируются трупы, снижается вязкость жидкостей, изменяется температура замерзания воды, начинают сиять, как алмазы, полудрагоценные камни… Камни, пролежавшие в пирамиде, сильно влияют на здоровье, причем по-разному (и даже противоположным образом) в зависимости от того, на какой высоте от пола пирамиды были выдержаны.

Материально действие пирамид или нет? А материально ли действие музыки? Да, носитель у нее материальный - колебания молекул воздуха. Но действует не сила или энергия колебания, а информация: важнее информационная составляющая, а состав воздуха по процентному содержанию углекислого газа и энергия колебаний молекул здесь далеко не главное. От информационной составляющей зависит, Бетховен ли это в исполнении Рихтера или скрип тормозов и шум ветра. Так что влияет именно информация. А носитель - материальный, конечно.

Если смотреть на пирамиду в диапазоне волн 10 см, то над ней далеко в небо виден ионный столб, похожий на столб, видимый в тех же лучах над атомными электростанциями. Но, мне кажется, действие пирамид обусловлено не этой энергией, а тем, как она организована, ее совпадением по частотам с космической музыкой, например. В отличие от хаотической, хотя и превышающей по силе энергии блоков атомных станций.

Важно передать конкретную информацию. А носители могут быть материальные очень разной степени утоньшения и даже нематериальные - эффект будет один и тот же. Почти один и тот же. Хотя, чем больше материи и энергии, тем, как правило, эффект слабее. Потому что шума много. Но качественно - тот же.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.