27. Целенаправленный процесс воспитания в интересах человека и общества называется … .
а) воспитание;
б) образование;
в) социализация.
28. Организационный центр по управлению работы со студентами … .
а) кафедра;
б) отделение;
в) деканат;
г) УВР (учебно-воспитательная работа).
29. Средством организации умственной работы, которая выражается в нескольких словах и отображает последовательность изложения называется … .
а) тезис;
б) план;
в) конспект;
г) лекция.
30. Участниками воспитательно-образовательного процесса в вузе являются:
А) педагоги,
Б) студенты
в) социокультурная среда;
г) правоохранительные органы.
31. Научно исследовательская работа студентов подразделяется на научно исследовательскую работу:
а) включаемую в учебный процесс;
б) выполняемую во в не учебное время;
в) включающую теоретические основы;
г) включающую семинары
32. Основная проблема знаний аккумулированных в Интернет … . (Достоверность)
33. Современная библиотека предоставляет современные виды сервиса для потребителя информации в следующих видах:
а) дискеты;
б) печатные копии;
в) CD;
г) DVD;
д) Web – доступ;
е) оригинальные рукописи;
34. Один из древнейших культурных институтов … .
а) кинотеатр ;
б) музыкальное училище;
в) театральная школа;
Г) библиотека.
35. В структуру новой библиотеки МГУ входит … .
а) 41 отдел;
б) 45 отделов;
в) 39 отделов;
г) 48 отделов;
36. Стандартизация – это процесс … деятельности в определенной области по средствам установленных стандартов.
а) упорядочивания;
б) взаимодействия;
в) максимизации;
г) минимизации.
37. Образование – это … .
а) целенаправленный процесс воспитания;
б) целенаправленный процесс обучения;
в) целенаправленный процесс воспитания и обучения;
г) нет правильного ответа.
38. Основной целью образования является … .
а) приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния;
б) приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации;
в) передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий;
г) Превышение образовательного уровня над требованиями рабочего места.
39. Основные направления приводящейся реформы образования:
а) демократизация системы обучения и воспитания;
б) формирование профессионально-квалификационного состава населения;
в) компьютеризация процесса образования;
г) создание резерва творческого потенциала личности.
40. К причинам, определяющим актуальность и задачи обеспечения качеств высшего образования, относятся:
а) мониторинг состояния образования;
б) сложное материально-экономическое состояние;
в) усиление зависимости темпов развития общества от уровня и масштабирования высшего образования;