Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Подготовка мокика к эксплуатации



Установите на мокик снятые при упаковке сборочные единицы и расконсервируйте мокик. Смазку с наруж­ных поверхностей удалите мягкой тканью, смоченной в бензине или керосине, и протрите насухо.

Расконсервацию двигателя производите в следующем порядке:

— выверните пластмассовую пробку из свечного от­верстия;

— через свечное отверстие залейте в цилиндр 40—60 г бензина или топливной смеси;

— сделайте несколько оборотов коленчатого вала с помощью кикстартера до удаления залитой смеси;

— вверните, свечу, предварительно промыв ее в бен­зине.

Перед началом эксплуатации тщательно осмотрите мокик и проверьте:

1. Затяжку крепления всех соединений.

2. Правильность регулировки механизмов переключе­ния передач, сцепления, тормозов.

3. Давление воздуха в шинах колес.

4. Работу приборов освещения и сигнала.

5. Натяжение цепи и спиц колес.

6. Наличие масла в картере двигателя и топлива в топливном баке.

 

Обкатка мокика

 

Обкатка производится в течение первых 1000 км про­бега, когда рабочие поверхности деталей прирабатыва­ются друг к другу и происходит усадка резьбовых и других соединений. Правильная обкатка нового мокика обеспечивает длительный срок службы и безотказную работ" его, поэтому следует руководствоваться следую­щими правилами;

— топливная смесь должна составляться в пропор­ции 20: 1, после 1000 км пробега — 33: 1;

— начинать движение только после прогрева двига­теля. Нельзя прогревать двигатель на больших оборо­тах;

— как можно меньше ездить на первой передаче.

— Скорости движения не должны превышать; на первой передаче — 15 км/ч; на второй передаче — 30 км/ч;

— во избежание перегрева двигателя особенно в летнее время, через каждые 15—20 км пробега делать остановку на 10—15 минут; не перегружать двигатель, избегая езды по тяжелым дорогам;

— после первых 500 км пробега произвести смену масла в коробке передач двигателя.

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

 

После длительного перерыва в эксплуатации диски сцепления слипаются, поэтому перед запуском двига­теля проверьте сцепление. Включите первую передачу и передвигайте мокик вперед и назад два—три раза при выключенном сцеплении, если сцепление работает ис­правно, запускайте двигатель в следующем порядке:

— откройте бензокраник и поставьте рукоятку управления переключением передач в нейтральное положе­ние;

— в случае запуска холодного двигателя легко наж­мите (не ударяя) на кнопку регулировочного элемента 22 (рис. 5) до вытекания топлива и закройте воздуш­ную заслонку 19. При запуске прогретого двигателя на­жимать на кнопку и закрывать заслонку не надо;

— придерживая мокик, нажмите на педаль кикстартера «назад».

Не запускайте двигатель на подставке во избежание поломки подставки.

 

ВОЖДЕНИЕ МОКИКА

 

Трогаться с места .нужно только на первой передаче. Для этого выключите сцепление и включите первую пе­редачу; поворотом рукоятки управления дросселем кар­бюратора на себя медленно увеличивайте обороты дви­гателя, одновременно плавно отпускайте рычаг управ­ления сцеплением. При этом мокик тронется с места. Резкое включение сцепления может вызвать поломку деталей двигателя.

Разогнав мошк до скорости 15 км/ч, включите вто­рую передачу. Для этого нужно выключить сцепле­ние, одновременно, поворотом рукоятки управления дросселем карбюратора от себя, уменьшить обороты двигателя и включить вторую передачу. Затем плавно отпустите рычаг управления сцеплением и увеличьте обороты двигателя. Не следует ездить длительное время на первой передаче, если этого не требуют дорожные условия, т. к. двигатель развивает большое число обо­ротов, перегревается и быстро изнашивается.

При переходе со второй передачи на первую необхо­димо уменьшить обороты двигателя («сбросить газ») Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, вы­ключите сцепление, включите первую передачу и, плав­но отпуская рычаг управления сцеплением, увеличьте обороты двигателя («прибавить газ»).

Тормозить всегда нужно плавно. Резкое торможение производите только в исключительных случаях, т. к. при резком торможении быстро изнашиваются шины, а при скользкой дороге возникает опасность заноса мо­кика, что может привести к аварии.

Плавное торможение можно производить с по­мощью двигателя, уменьшая подачу газа при включен­ном оцеплении. Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, выключите сцепление и тормозами оста­новите мокик. Рукоятку управления переключением пе­редач поставьте в нейтральное положение. После оста­новки двигателя обязательно закройте бензокраник.

При преодолении длинного пологого подъема необхо­димо предварительно разогнать мокик с таким расче­том, чтобы весь подъем или значительную часть его мокик прошел да второй передаче и, если скорость нач нет заметно падать, следует перейти на первую пере­дачу. Грязные и песчаные участки дороги следует пре­одолевать на первой передаче.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.