Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примечание составителя. Номера рисунков 20 и 21 в методичке перепутаны.



Номера рисунков 20 и 21 в методичке перепутаны.

После отработки этого упражнения на занятии давался альтернативный способ прокачки головы, а также прокачка заднесрединного меридиана, которые не вошли в методичку.

Головы можно прокачать «Ниточкой» в тех же направлениях что и описанном в методичке упражнении. Только надо руками двигать не только вправо-влево но ещё и одновременно с этим вперёд-назад. Это нужно для того чтобы обработать весь объём мозга, ведь энергетический шнур, выходящий из ладоней имеет небольшое сечение. Работает послабее (судя по ощущениям) но выполняется проще и можно делать больше.

Прокачка заднесрединного меридиана осуществляется так:

Ученик садится на табуретку (или стул, но так чтобы спинка стула была сбоку и не закрывала спину), спина прямая, голову держит прямо, руки спокойно лежат на бёдрах. Руки и ноги НЕ перекрещивать. Учитель встаёт сбоку.

Даю описание для позиции оператора с левого бока объекта. Для положения с другого бока просто меняются руки.

Ученик сидит на табуретке. Учитель стоит с левого бока Ученика. Учитель держит левую руку в 5-10 см над макушкой Ученика. Правая рука возле левой так, чтобы её можно было опускать вдоль спины ученика в 5-10 см от неё.

Ладони Учителя всё время параллельны полу. Левая ладонь всегда смотрит вниз. Правая смотрит по направлению движения, если движется одна, и вниз, если движется вместе с левой.

1я часть. Сначала Учитель опускает правую руку вдоль позвоночника Ученика ниже сиденья почти до пола, при этом наклоняется. Левая рука остаётся возле макушки Ученика. Затем Учитель поднимает правую руку вверх вдоль позвоночника Ученика. Правая ладонь смотрит вверх. Сравнявшись с левой ладонью, правая ладонь поворачивается вниз. Далее обе руки поднимаются вверх на всю возможную высоту над макушкой Ученика. Замирают на секунду и опускаются вниз. Левая ладонь останавливается в 5-10 см от макушки ученика, правая продолжает движение вдоль позвоночника Ученика и останавливается немного выше пола. Цикл повторяется. Повторить 10-12 раз.

2я часть. Исходное положение ¾ левая рука Учителя над макушкой Ученика, правая опущена почти до пола. Руки Учителя вверх идут как в 1й части. Правая ¾ снизу вдоль позвоночника и головы вверх. Затем вместе с левой вверх на максимальную высоту. Вниз обе руки опускаются вместе и движутся с передней части туловища Ученика вдоль переднесрединного меридиана. Останавливаются не доходя 5-10 см до ног сидящего ученика. Затем руки возвращаются в исходное положение. Повторить 10-12 раз.

3я часть. Исходное положение ¾ левая рука Учителя над макушкой Ученика, правая опущена почти до пола. Учитель поднимает правую руку вдоль позвончника и головы и соединив правую и левую руки воле больших пальцев опускает их вдоль переднесрединного меридиана как во 2й части. Руки над макушкой НЕ поднимаются. Повторить 10-12 раз.

При прокачке Учитель дышит в соответствии с движениями. Язык учителя прижат к нёбу. Дыхание через рот. Когда руки опускаются делается выдох, когда поднимаются ¾ вдох.

Очень хорошее упражнение. Его можно использовать для придания сил ослабленному человеку. Если человек слаб и ему трудно стоять, то вертикальную прокачку можно заменить такой сидячей прокачкой заднесрединного меридиана. А когда человек наберётся сил, делать ему вертикальные прокачки, Вертикальная прокачка ¾ самое эффективное упражнение для повышения энергетического потенциала из всех описанных в этой методичке.

(Конец примечания)

С Учеником можно заниматься до возникновения лёгкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.

Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений:

Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности (см. рис. 8-11).

Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвёртому шейному позвонку и через голову Ученика вперёд ¾вниз. Упражнение повторить 5-7раз (см. рис. 12).

Значение упражнения

При выполнении упражнения происходит активизация центра осознания ощущений, а затем ¾ гармонизация егона новом качественном уровне. Возможно также возникновение небольшой тяжести и лёгкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. Укреплённый на стене листок с точкой посредине в восприятии ученика может изменять контрастность, точка ¾ расплываться, раздваиваться и опять сходиться. Это свидетельствует о недоразвитии и слабой устойчивости работы зрительных анализаторов. Через несколько занятий эти явления исчезнут, наработается гомеостаз (равновесие).

В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.

Упражнение 8

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.