Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией
Например, у многих художников, музыкантов, поэтов, писателей правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через своё сверхсознание из единого информационного поля, нематериализованного пространства.
В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно, и подсознания,и всего организма в целом.
Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена может приводить к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.
На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций человека.
Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния в активное, сознательно управляемое, создав при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств.
С помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания и поля сознания, определить, в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.
Создавая ощущения тяжести, можно научиться ощущать своё тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии ¾ почувствовать работу сознания, а создавая ощущения лёгкости ¾ чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включённость" трёх тел организма.
ОБЩАЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ
Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
Движения совершаются по часовой стрелке.
Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать тому, кто в роли учителя.
4. Контрольным словом при выполнении упражнения является чёткий ответ Ученика "есть", что говорит об уверенной позиции сознания.
Ученик и Учитель не должны использовать видение (ауры и т.д.), работать только с энергией.
При возникновении болевых или других, на первый взгляд, негативных проявлений необходимо сократить продолжительность выполнения упражнения либо на время прекратить. Нужно помнить, что идёт процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе занятий негативные реакции исчезнут.
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
Воспроизводится по методичке 90х годов.
В методичке 2001 г. отсутствует.
Уточнение составителя.
Обучение по 1й ступени метода Бронникова происходит за 10 занятий. Оптимальный график ¾ 2 занятия в неделю с примерно равными промежутками между занятиями. На занятиях преподаватель показывает новые упражнения и даёт их усвоить. Учащиеся повторяют то что показал преподаватель. Преподаватель следит за правильностью выполнения. Также преподаватель проверяет, правильно ли усвоены упражнения предыдущих уроков. Отработку упражнений, разученных на занятии, проводит каждый самостоятельно, когда может.
Начиная с первого занятия все занятия начинаются с измерения размера биополя по горизонтали и по вертикали, чтобы каждый ученик мог следить за своими успехами по росту биополя. Ученики, чувствующие ладонями биополе, помогают преподавателю, чтобы это заняло меньше времени.
Начиная со второго занятия сразу после измерения биополя все ученики делают друг другу вертикальную прокачку. Затем начинается само занятие. (Конец уточнения)