Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Объяснения составителя



Когда выполняются парные упражнения на основе пасов руками, пасы надо выполнять энергично но плавно, без рывков, так чтобы руки полностью были включены в работу от плеча до пальцев. Такие пасы можно смело назвать взмахами. Руки двигаются так как если бы вы взбивали подушку или перину. Вялые движения руками дают слабый эффект.

При пасах руками ладони раскрыты и чуть согнуты в лодочку, но не сильно, без напряжения, практически расслаблены. Ладонь раскрыта по направлению движения.

Стрелки на рисунках показывают траекторию движения ладоней.

(Конец объяснений.)

Упражнение 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ГРАНИЦ БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Исходное положение:тестируемый Ученик стоит на расстоянии более семи метров.

Методика выполнения

При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперёд-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощущения, а затем первой плотной границы поля (чувствуется скачёк уплотнения, это и есть граница биополя). Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме от семи метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным, правильной формы. Если меньше ¾ то организм ослаблен.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЯ

Исходное положение: Учитель стоит спереди или сбоку от Ученика на возвышении и высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.

Методика выполнения

Определение параметров поля сознания производится Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более. Если менее ¾ то организм ослаблен.

Значение упражнения

У большинства начинающих обучение энергетические поля в 2-3 раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно расширяется, что свидетельствует об оздоровительном эффекте.

Измерение параметров полей у разных учеников на разных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.

Упражнение 2

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.