Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ



Кафедра______________________________________________________________

ФИО интерна_______________________________________________________

Практические навыки Дата Оценка
Курация больных 12.11  
Венепункция 30.04  
Зондирование и промывание желудка. Кормление через зонд. 28.12  
Применение газоотводных трубок, очистительных клизм 28.12  
Проведение физических методов охлаждения при гипертермии 30.11  
Принять участие в проведении инфузионной терапии 25.02  
Измерить А/Д на руках и ногах 25.02  
Принять участие в оценке ЭКГ 25.02  
Принять участие в оценке ФКГ 25.02  
Принять участие в оценке рентгенограмм легких 25.03  
Принять участие в оценке рентгенограмм сердца в 3-х проекциях 25.03  
Принять участие в оценке рентгенограмм околоносовых пазух 25.03  
Принять участие в оценке рентгенограмм костей черепа 25.03  
Принять участие в оценке рентгенограмм крупных суставов и костей конечностей 25.03  
Принять участие в оценке рентгенограмм мочевыводящих путей 25.03  
Принять участие в оценке рентгенограмм органов пищеварения 25.03  
Провести расчет питания детям грудного возраста 12.11  
Оценить показатели КЩС и электролиты крови 30.04  
Оценить показатели коагулограммы 30.04  
Оценить общий анализ крови 12.11  
Оценить общий анализ мочи 12.11  
Оценить биохимический анализ крови 12.11  
Оценить биохимический анализ мочи 12.11  
Провести забор материала из зева, носа и кала для Бактериологического исследования 25.05  
Принять участие в проведении наружного массажа сердца 30.04  
Провести искусственное дыхание (рот-в-рот) 30.04  
Принять участие в проведении назотрахеальной интубации 30.04  
Провести антропометрические измерения Детей раннего возраста и оценить их 12.11  
Провести дородовый патронаж беременных 25.06  
Провести патронаж новорожденного 25.06  
Выписка больничных листов по уходу за больным, справок 25.06  
Принять участие в исследовании и оценить данные УЗИ органов брюшной полости и забрюшинного пространства. 28.12  
Принять участие в исследовании и оценить данные УЗИ сердца 25.02  
Принять участие в проведении и оценке УЗИ щитовидной железы и надпочечников. 25.02  
Принять участие в исследовании и оценить данные рН-метрии 28.12  
Принять участие в оценке данных ЭЭГ и Эхо ЭГ 25.02  
Принять участие в оценке данных морфологических исследований желудочно-кишечного тракта (биопсийный материал) 28.12  
Оценить исследование кала на дисбактериоз и копрологию 28.12  

ТАБЕЛЬ СДАЧИ ЗАЧЕТНЫХ ТЕМ ИНТЕРНАМИ

Кафедра______________________________________________________________

ФИО интерна_______________________________________________________

Темы зачетов Срок Оценка
Иммунопрофилактика. Современный календарь вакцинации 30.09  
Пограничные состояния новорожденных. Гнойно-септические заболевания. 30.10  
Рахит. Нарушения питания. Часто болеющие дети 20.11  
Питание детей в разных возрастных группах. Хронические заболевания ЖКТ 10.12  
Неотложная педиатрия Тестовый контроль 30.01  
Острые и хронические заболевания почек 20.02  
Сердечные аритмии. Пороки сердца.   12.03  
Анемии. Онкогематология. 27.03  
Пневмонии у детей. Бронхиальная астма и др. аллергические состояния органов дыхания 10.04  
Интенсивная терапия, Реанимация 18.04  
Группы здоровья детей. План диспансеризации детей Организация работы кабинета здорового ребенка 25.06  
Основные синдромы при инфекционных заболеваниях у детей. 26.07  

ТАБЕЛЬ ЗАЧЕТОВ ПО СМЕЖНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Кафедра______________________________________________________________

ФИО интерна_______________________________________________________

Дисциплина Срок Зачет
Детская хирургия    
Детская эндокринология    
Детская онкология    

Тренировочные тесты и ситуационные задачи по педиатрии

  1. Показатель рождаемости считается низким, если он равен

А. 11-15 на 1000 населения

Б. 16-20 на 1000 населения

В. 21-25 на 1000 населения

Г. 26-30 на 1000 населения отв. А

 

  1. Что включается в понятие “Перинатальная смертность”

А. Число детей, умерших до года, на 1000 родившихся живыми

Б. Число детей, умерших на первой неделе жизни, от общего числа родившихся

живыми и мертвыми

В. Число мертворожденных отв. Б.

 

  1. В какие сроки беременности действовали повреждающие факторы, если у ребенка

обнаруживаются врожденные уродства

А. 8-12 недель

Б. 14-16 недель

В. 20-25 недель

Г. 28-32 недели отв. Б.

 

  1. Какие системы, отражая гетерохронность развития, развиваются ускоренными

темпами на первом году жизни ребенка

А. Сердечно-сосудистая система

Б. Дыхательная система

В. Двигательная система

Г. Пищеварительная система

Д. Психика ребенка

Е. Иммунная система отв. В, Г.

 

  1. Какие признаки свидетельствуют о функциональной активности мозга

новорожденного

А. Активная мышечная деятельность

Б. Комплекс безусловных рефлексов

В. Пищевая и вестибулярная доминанта

Г. Первые условные рефлексы отв. Б, В, Г.

 

  1. По каким показателям определяется уровень резистентности организма ребенка

А. Кратностью острых заболеваний, перенесенных ребенком в течение года жизни,

предшествующего осмотру

Б. Кратностью острых респираторных заболеваний, перенесенных ребенком в течение

года жизни, предшествующего осмотру

В. Тяжестью острых заболеваний

Г. Длительностью и тяжестью заболеваний отв. А.

 

  1. В каком случае ребенка в возрасте 2 лет можно считать часто болеющим

А. Острые заболевания в течение года отмечались 7 раз

Б. Обострения бронхиальной астмы наблюдались 2 раза в год и острые респираторные

заболевания также 2 раза в год

В. На фоне рахита в стадии реконвалесценции отмечались острые заболевания

3 раза в течение года

Г. У ребенка хронический отит с частыми обострениями отв. А.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.