ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Кафедра______________________________________________________________
ФИО интерна_______________________________________________________
| Практические навыки
| Дата
| Оценка
| |
|
|
| | Курация больных
| 12.11
| | | Венепункция
| 30.04
| | | Зондирование и промывание желудка. Кормление через зонд.
| 28.12
| | | Применение газоотводных трубок, очистительных клизм
| 28.12
| | | Проведение физических методов охлаждения при гипертермии
| 30.11
| | | Принять участие в проведении инфузионной терапии
| 25.02
| | | Измерить А/Д на руках и ногах
| 25.02
| | | Принять участие в оценке ЭКГ
| 25.02
| | | Принять участие в оценке ФКГ
| 25.02
| | | Принять участие в оценке рентгенограмм легких
| 25.03
| | | Принять участие в оценке рентгенограмм сердца в 3-х проекциях
| 25.03
| | | Принять участие в оценке рентгенограмм околоносовых пазух
| 25.03
| | | Принять участие в оценке рентгенограмм костей черепа
| 25.03
| | | Принять участие в оценке рентгенограмм крупных суставов и костей конечностей
| 25.03
| | | Принять участие в оценке рентгенограмм мочевыводящих путей
| 25.03
| | | Принять участие в оценке рентгенограмм органов пищеварения
| 25.03
| | | Провести расчет питания детям грудного возраста
| 12.11
| | | Оценить показатели КЩС и электролиты крови
| 30.04
| | | Оценить показатели коагулограммы
| 30.04
| | | Оценить общий анализ крови
| 12.11
| | | Оценить общий анализ мочи
| 12.11
| | | Оценить биохимический анализ крови
| 12.11
| | | Оценить биохимический анализ мочи
| 12.11
| | | Провести забор материала из зева, носа и кала для
Бактериологического исследования
| 25.05
| | | Принять участие в проведении наружного массажа сердца
| 30.04
| | | Провести искусственное дыхание (рот-в-рот)
| 30.04
| | | Принять участие в проведении назотрахеальной интубации
| 30.04
| | | Провести антропометрические измерения
Детей раннего возраста и оценить их
| 12.11
| | | Провести дородовый патронаж беременных
| 25.06
| | | Провести патронаж новорожденного
| 25.06
| | | Выписка больничных листов по уходу за больным, справок
| 25.06
| | | Принять участие в исследовании и оценить данные УЗИ органов
брюшной полости и забрюшинного пространства.
| 28.12
| | | Принять участие в исследовании и оценить данные УЗИ сердца
| 25.02
| | | Принять участие в проведении и оценке УЗИ щитовидной железы и надпочечников.
| 25.02
| | | Принять участие в исследовании и оценить данные рН-метрии
| 28.12
| | | Принять участие в оценке данных ЭЭГ и Эхо ЭГ
| 25.02
| | | Принять участие в оценке данных морфологических исследований желудочно-кишечного тракта (биопсийный материал)
| 28.12
| | | Оценить исследование кала на дисбактериоз и копрологию
| 28.12
| |
ТАБЕЛЬ СДАЧИ ЗАЧЕТНЫХ ТЕМ ИНТЕРНАМИ
Кафедра______________________________________________________________
ФИО интерна_______________________________________________________
| №
| Темы зачетов
| Срок
| Оценка
| |
| Иммунопрофилактика. Современный календарь вакцинации
| 30.09
| | |
| Пограничные состояния новорожденных.
Гнойно-септические заболевания.
| 30.10
| | |
| Рахит. Нарушения питания.
Часто болеющие дети
| 20.11
| | |
| Питание детей в разных возрастных группах. Хронические заболевания ЖКТ
| 10.12
| | |
| Неотложная педиатрия
| Тестовый контроль 30.01
| | |
| Острые и хронические заболевания почек
| 20.02
| | |
| Сердечные аритмии. Пороки сердца.
| 12.03
| | |
| Анемии. Онкогематология.
| 27.03
| | |
| Пневмонии у детей. Бронхиальная астма и др. аллергические состояния органов дыхания
| 10.04
| | |
| Интенсивная терапия,
Реанимация
| 18.04
| | |
| Группы здоровья детей.
План диспансеризации детей
Организация работы кабинета здорового ребенка
| 25.06
| | |
| Основные синдромы при инфекционных заболеваниях у детей.
| 26.07
| |
ТАБЕЛЬ ЗАЧЕТОВ ПО СМЕЖНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Кафедра______________________________________________________________
ФИО интерна_______________________________________________________
| Дисциплина
| Срок
| Зачет
| | Детская хирургия
| | | | Детская эндокринология
| | | | Детская онкология
| | | Тренировочные тесты и ситуационные задачи по педиатрии
- Показатель рождаемости считается низким, если он равен
А. 11-15 на 1000 населения
Б. 16-20 на 1000 населения
В. 21-25 на 1000 населения
Г. 26-30 на 1000 населения отв. А
- Что включается в понятие “Перинатальная смертность”
А. Число детей, умерших до года, на 1000 родившихся живыми
Б. Число детей, умерших на первой неделе жизни, от общего числа родившихся
живыми и мертвыми
В. Число мертворожденных отв. Б.
- В какие сроки беременности действовали повреждающие факторы, если у ребенка
обнаруживаются врожденные уродства
А. 8-12 недель
Б. 14-16 недель
В. 20-25 недель
Г. 28-32 недели отв. Б.
- Какие системы, отражая гетерохронность развития, развиваются ускоренными
темпами на первом году жизни ребенка
А. Сердечно-сосудистая система
Б. Дыхательная система
В. Двигательная система
Г. Пищеварительная система
Д. Психика ребенка
Е. Иммунная система отв. В, Г.
- Какие признаки свидетельствуют о функциональной активности мозга
новорожденного
А. Активная мышечная деятельность
Б. Комплекс безусловных рефлексов
В. Пищевая и вестибулярная доминанта
Г. Первые условные рефлексы отв. Б, В, Г.
- По каким показателям определяется уровень резистентности организма ребенка
А. Кратностью острых заболеваний, перенесенных ребенком в течение года жизни,
предшествующего осмотру
Б. Кратностью острых респираторных заболеваний, перенесенных ребенком в течение
года жизни, предшествующего осмотру
В. Тяжестью острых заболеваний
Г. Длительностью и тяжестью заболеваний отв. А.
- В каком случае ребенка в возрасте 2 лет можно считать часто болеющим
А. Острые заболевания в течение года отмечались 7 раз
Б. Обострения бронхиальной астмы наблюдались 2 раза в год и острые респираторные
заболевания также 2 раза в год
В. На фоне рахита в стадии реконвалесценции отмечались острые заболевания
3 раза в течение года
Г. У ребенка хронический отит с частыми обострениями отв. А.
Поиск по сайту:
|