Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КОГДА АЛКОГОЛИКУ МОЖНО ПОМОЧЬ



 

Алкоголик опускается до 0.3 75, когда пытается выпросить на выпивку; но отвыкающий пьяница должен пройти через эту эмоцию, чтобы выздороветь. Фактически, он может попасть в этот тон, днигаясь как вверх, так и вниз. Человек в Горе, чувствует, что все кругом мучительно. Если он скатывается в 0.375, то он говорит "Я все сделаю, чтобы от этого избавиться". Если человек не ждет никакой помощи, он отключает боль с помощью эмоционального обезболивающего - алкоголя.

 

Если ему повезет то когда-нибудь, в момент трезвости, он поймет, что подобное решение теперь представляет гораздо большую проблему, чем та, от которой он пытался избавиться. Его раскаяние поднимает его до Заглаживания Вины.

 

Внезапно мы обнаруживаем здесь причину, по которой многие "освобождения" от алкогольной и наркотической зависимости долго не продолжаются. Снять человека с наркотиков это только временная мера. Чтобы получить эффективное лечение, человек должен подняться из Апатии и должен сам хотеть сделать что-то в отношении своего состояния. После этого он должен продолжать подниматься по шкале. Если он остается на дне эмоциональной шкалы, он вернется к своей привычке при малейшем побуждении.

 

Иногда мы видим пьяницу, который вдруг решает исправиться, но потом наступает рецидив и он снова предается пьянству. В этом случае, знание шкалы тонов может помочь. Он должен знать, что не алкоголь является проблемой; это эмоция - страдание, которое он чувствует, когда не ошеломлен мартини. Избавление - в поднятии тона. Жизненно важно, чтобы он находился в окружении, где он получает высоко-тонную поддержку, а не с кем-нибудь испытывающим удовольствие, удерживая его внизу.

 

Джек выбрал не ту профессию, только чтобы угодить родителям. Он даже не раздумывал, он был готов оставить свою цель (быть фотографом). Двадцать лет спустя он уже был алкоголиком и шестой раз ложился в больницу на лечение. Доктор предупредил его: "Если вы вернетесь к спиртному, вы умрете в течение года. Ваша печень не выдержит".

 

Он поднялся до 0.375 и обратился за профессиональной помощью. И как только он обнаружил причину своей Апатии, он уволился с работы и стал свободным фотографом, В течение пяти лет он не принимает спиртного, весел и счастлив на своей новой работе.

 

АНОНИМНЫЕ ИГРОКИ

 

Игрок поставил свой дом на кон в покере. Его лицо ничего не выражало, пока он ждал. Когда последний ход показал, что он выиграл, он едва кивнул. Один зритель, сбитый с толку внешним безразличием - в особенности отсутствием энтузиазма от победы -спросил: "Как ты можешь просто кивать головой, когда ты выиграл двадцать пять тысяч долларов?"

 

Игрок пожал плечами и ответил: "Знаешь, что мне нравится в этом больше всего? Когда мы ждем, какая будет последняя карта. Только тогда я чувствую, что живу. Единственное время, когда я чувствую, что что-то значу. Выигрыш, проигрыш и деньги ничего не значат для меня, но в этот момент я действительно кем-то являюсь".

 

Идея "Я никто" - это Апатия. Когда человек находит что-то, что вытаскивает его из этого, даже на время, он предается этому. Поэтому, чтобы излечиться, человек должен поднять свой уровень. Это открытие сделала организация называющаяся Анонимные Игроки. Очевидно, что их программа спасает браки, дома и даже жизни; но она работает только когда индивидуум признает, что бессилен перед азартом и, что с помощью других людей он может решить эту проблему. Более того, он должен понять, что может быть кем-то. даже если находится вне игры. Конечно, это требует подъема по тону, но сначала он должен достигнуть Заглаживания Вины, чтобы желать сделать что-нибудь для себя.

 

НА РАБОТЕ

Человек, работающий на деспотичного босса, может в итоге потерять всю уверенность в себе и опуститься в апатию в отношении своего собственного мнения и творческих способностей. Если есть хоть слабый проблеск надежды сохранить работу, он может стать слабым "да, конечно" человеком. Постоянно оправдывая свое жалкое существование, он будет браться за наиболее унизительную работу, чтобы избежать "боли" увольнения или наказания. Однако, он, скорее всего, и ее будет делать кое-как. Это такой подхалим[3], который все время роняет яблоки в грязь в неистовых попытках угодить.

 

ВЫВОДЫ

В любое время, когда человек испытывает глубокое разочарование, когда с ним несправедливо обходятся или предают, он может отказаться от своих целей и спуститься в Апатию. Находясь в этой эмоции глубокого уныния, он не желает исправлять непонимание или несправедливость по отношению к нему или другим. Он должен подняться до Заглаживания Вины. Только тогда у него будет шанс.

 

Однажды ко мне пришел мой друг, двадцати лет: "Я не знаю что со мной такое последнее время. Я чувствую как будто жизнь проходит мимо, а я где-то в стороне. Я не знаю даже что сейчас реально. Этоужасно. Что угодно было бы лучше чем это. Что мне сделать, чтобы выйти из этого?"

 

Хотя его состояние казалось мрачным, это было улучшение. В течение нескольких недель этот молодой человек пребывал в Апатии - "псе прекрасно", - тон, который труднее всего достать. Теперь он осознал это.

 

Хотя это был лишь маленький подъем, он желал сделать что-то с этим. Мы поговорили с ним некоторое время и он рассказал мне о большом разочаровании, которое сбросило его в Апатию. Затем он заплакал и, после того как сдерживаемые слезы вышли, он легко поднялся по шкале. Его глаза сверкали и лицо сияло.

 

Заглаживание Вины - это слабый, раболепный тон, но он содержит некоторую надежду. Отсюда мы движемся вверх через меланхолию, чем мы и займемся в следующей главе.


 

ГЛАВА 5 ГОРЕ (0.5)

Горе: Сильное душевное страдание; глубокая жалость, острая печаль или нечто подобное.- Американский Словарь Наследия

Милдред постоянно жалуется на свою семейную жизнь. "Он не любит меня. Он так плохо со мной обращается, а я ради него бросила свою карьеру. Насколько все было лучше, пока я была одна".

Просто чтобы сказать что-нибудь (это было, когда я была еще очень наивной), я спросила ее, почему она остается с ним, если все настолько плохо. Когда я встретила ее годом позже, она сказала: "Ну что, я следую твоему совету - я развожусь".

 

Это было для меня шоком, потому что я не советовала ей разводиться. Но Горе - такой гипнотический уровень; оно впитывает все, что ты говоришь ему и использует избранные части из этого, чтобы умереть. Я не видела ее целый год после этой встречи, она все продолжала плакать. Теперь она развелась, ее сын отказался жить с ней и она оставила желанную работу актрисы в давно идущей пьесе потому что "все равно ничего не добивалась". Устроив себе все эти страдания, она говорила: "У меня были и муж, и сын, и деньги и работа. Теперь у меня ничего не осталось".

 

Горе просит помощи, умоляет о сочувствии. Он потенциальный самоубийца, нытик, человек, который постоянно чем-нибудь недоволен, и все это обернуто жалостью к себе. Он проиграл, его предали, он потерял все. Он - сплошные неприятности.

 

Горе и Апатия пересекающиеся тона, имеющие много общих черт. В действительности, позиция 0.5 это Апатия ведомая Горем. Он немногим более жив, чем 0.05. Он заламывает себе руки. Чувствует, что вот-вот потерпит поражение, но имеет силы на единственный последний крик протеста.

 

Когда любой индивидуум страдает от потери (смерть, уход любимого человека, провал цели), он может на время упасть в Горе. Человек же застрявший в этом тоне - олицетворение потери, даже если для этого нет никаких оснований: "Что я сделал не так?" "За что Бог меня так наказывает?"

 

Женщина в Горе может все время быть готовой расплакаться. Вы видите это по ее лицу. Если вы попытаетесь внимательно расспросить ее очем угодно, она расплачется. Любое грубое слово может открыть водопроводный кран. Она слышит о маленьких бедных сиротках умирающих в Тимбукту и проливает столько слез, что и них может плавать Куин Мэри[4].

 

Однако не всякий человек в Горе плачет. Кто-то остается в сдерживаемом Горе, чуть ниже слез (что перемещает его ближе к Апатии). Это наиболее распространено среди мужчин, так как в детстве их обычно учат, что "большие мальчики не плачут", поэтому они должны подавлять внешнее проявление своего страдания. Вы также увидите это на их лицах - недовольное выражение рта и опущенные вниз, грустные глаза ищейки. Вы услышите их глубокие вздохи. И даже без физических проявлений вы узнаете Горе по его словам. Хотя он не все время плачет, он все время ноет.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.