Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВЫСОКО-ТОННАЯ ЛЮБОВЬ?



 

Да, Верджиния, действительно есть высоко-тонная любовь. Братство, дружба и любовь возможны только выше 20, где людьми не руководствует желание поймать в ловушку, властвовать и владеть друг другом. И они не волнуются о потере друг друга. Они направляют свое взаимопонимание скорее в совместный рост, а не в обособленный. Мы находим постоянство - желание моногамных отношений. Партнер предан, но не по привычке, принуждению или из-за страха, а так как он предпочитает быть таким.

 

Высоко-тонный человек в состоянии облагораживать половое влечение, поэтому его любовь не зависит от физических отношений. Это не значит, что он перестает заниматься любовью. Наоборот, высоко-тонный человек получает больше удовольствия от секса,чемлюбой из более низких тонов. Однако, (некоторые в это никогда не поверят) когда двое разделяют высоко-тонный дух игры, это более сильное ощущение, чем от секса.

 

ПЕРЕМЕШАТЬ И РАЗОБРАТЬ ПО ПАРАМ

Если бы мне пришлось разработать компьютерную программу для подбора людей, первым шагом было бы проведение теста на эмоциональный тон. Как только тона подобраны, я бы посмотрела на совместимость целей и деятельности. Чего хочет добиться человек и что он считает наиболее плодотворным направлением использования своей энергии? Если один считает идеальным занятием бесконечную увеселительную поездку на мотоцикле по стране, а его партнер предпочитает копаться в саду с розами, маловероятно реальное партнерство.

 

Два человека в одном диапазоне тонов будут Хорошо подходить друг другу, что не значит что они обязательно будут жить счастливо всю жизнь, если они ниже 2.0. Подсластив уксусом лимонный сок вы не получите хороший лимонад.

 

Я знала одну пару где муж был вначале в 2.5, а жена в 1.1. У него был легкий характер, он был приятным человеком и доволен невдохновленным и скучным однообразием. Она была сварливой и властной. Большую часть времени он просто игнорировал ее, идя своей дорогой, но иногда он опускался до 2.0 на достаточно долгое время, чтобы иметь с ней дело. После нескольких веселых лет они пришли к умеренно антагонистическому браку, который состоит из постоянных мелочных придирок. Они решали большинство своих разногласий упорно идя разными дорогами, что. кажется, удовлетворяло их обоих. Это относительно близкие отношения, которые я называю "индивидуализированное единение".

 

Другой брак между Горем и Сочувствием кажется служит интересам обоих. Она придумывает бесконечное число слезливых проблем, которые никогда не решаются до конца, а он постоянно суетится вокруг нее. Таким образом они поддерживают свою разновидность низко-тонной любви друг к Другу. Этот брак служит другому замечательному назначению: это уводит их с арены и они не могут поранится о высоко-тонных людей.

 

Единственной опасностью такого союза становится повышение по тону одного из них (может быть его повысили по службе или плешь на его голове заросла). Это разрушает всю игру.

 

Когда разные тона женятся, человек с низким тоном требует больше любви, а дает меньше. Он хочет большего общения, а содействовать ему меньше. Его убеждения строятся на меньшем основании и он ожидает, чтобы с ним больше соглашались, чем это делает он. Высоко-тонный человек хочет понять; низко-тонный хочет, чтобы его поняли (даже если он жалуется, что "никто его не понимает").

 

Выше по тону человек с его огромной способностью любить видит, что потратил ее зря на низко-тонного партнера, который может принимать только ограниченное количество любви. Это очень похоже на выливание галлона [14] воды в наперсток. Все заканчивается полным наперстком и большой лужей.

 

Искаженная эмоциональная зависимость низко-тонного человека иногда обманывает высоко-тонного, который думает: "Она нуждается во мне". Но, как сказал Рон Хаббард: "Когда какой-нибудь человек должен зависеть от того, что его эмоциональный партнер находится низко на шкале тонов, он похож на человека умирающего от жажды, который пьет соленую воду. Это жидкость, но она не даст ему выжить". ("Наука выживания")

 

 

Я наблюдала брак между мужем в Консерватизме и женой в Задабривании. Они владели делом, разорению которого она посвятила себя. Она возвращала деньги людям, которые на самом деле купили товар в другом месте (полная потеря, так как товар нельзя было перепродать). Она нанимала сотрудников, которые врали ее клиентам, продавали плохой товар и обворовывали ее. Ее муж по началу был добр; но скоро его "разбудила" программа социальной помощи, организованная его женой за свой счет, и он опустился до Гнева и начал жестко контролировать ее расходы. Однако, это ее не остановило. Она разработала тайные механизмы для траты денег без его ведома. Последний раз, когда я их видела, она подписала несколько чеков не регистрируя их в банке. Поэтому, когда их чек на оплату аренды был возвращен из-за отсутствия средств на счету в банке, ее муж, вне себя от бешенства, рвал в клочья ее чековую книжку.

 

ДРУГИЕ ЭМОЦИИ

 

Существует ряд реакций человека, которые обычно описываются как эмоции. Некоторые из них попадают в одну или другую зону как синонимы или оттенки эмоций этой зоны, но некоторые проходят через все зоны. Ненависть - это сильно выраженный Гнев, но человек может испытывать ненависть по всей шкале тонов. На самом деле его могли приучить ненавидеть многие вещи (или что он должен любить все). Так мы можем найти человека в парадоксальном состоянии "ненавидящей любви" (особенно если его любимая убегает с другим). Человек, эмоционально достаточно свободный, может по-настоящему получить удовлетворение "выплакавшись". Другой может ненавидеть "выплакиваться".

 

Иногда смелость и трусость описываются как эмоции. На самом деле это взаимодополнения, как корж и заварной крем в торте Наполеон. Настоящую смелость мы находим наверху, затем осторожность, равнодушие и "Кто боится большого плохого волка?" (в 2.0 и 1.5). В зоне Страха мы получаем чистую, без украшений трусость. Ближе ко дну (около Сочувствия и Задабривания) все загромождено благородными поступками. Горе, конечно, слабовольный трус. Заглаживание Вины может быть предрасположен к героическому мученичеству (люди, которые сжигают себя заживо ради доказательства какой-то фанатической идеи), и в пред-подвальном помещении, парень даже не знает об угрозе.

 

Надежда (часто называемая эмоцией) стоит высоко на шкале тонов; она же ниже, около Страха, становится механизмом бегства, и еще ниже она превращается в легковерие. Мы находим глупый оптимизм на уровне 0.8 и 0.9. Ниже этого, надежда искажена до грез и иллюзий.

 

И человек грезит наяву только потому, что он не смог сделать что-то реальное.

 

Ну, вы поняли мысль. Существует много, так называемых эмоций, и они все находят свое место где-то на шкале.

РЕВНОСТЬ

 

Ревность - не эмоция, но мотивировка эмоции, поэтому она может прорваться на различных уровнях на шкале. Человек чувствует ревность, когда есть реальная, выдуманная или грозящая потеря любви, и это, обычно, опускает его по шкале. Он может из-за этого стать злым, испуганным, дойти до скрытой враждебности, горя, задабривания или апатии.

 

На самом деле ревность возникает из-за жажды информации Ревнивый человек сомневается: "По-прежнему ли он любит меня?", "Встречался ли он с другой женщиной?", "Хочет ли она быть замужем за другим?", "Над чем это они смеются вместе?". Важный вопрос: "Хочет ли он заменить меня кем-то другим?".

 

Причина, по которой ревности нет места в высоко-тонных отношениях, это свободное и открытое общение. Ниже на шкале, где человек думает о своем спутнике как об объекте, которым можно владеть, существует большая угроза потери объекта.

 

Также низко-тонен тот, кто намеренно провоцирует ревность - это другая тайная попытка владеть и управлять.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.