Нам было велено рассказать немного об этих необычайных временах и событиях, которые приближаются, чтобы обратить ваше несчастье в счастье и сделать вас более терпеливыми. Настолько, насколько вы можете слышать и верить, настолько вы можете обрести быстро счастье. Это не только надежда, вы в действительности сможете увидеть Иисуса Христа и Мехди (а.с.)...
Человек может находиться в заключении 40 лет, и ему скажут что через 40 лет кто-то придёт на помощь, и его освободят, и он будет королём страны. Повлияют ли на него его страдания? 40 лет заключения – страдание, но он знает, что его страданиям настанет конец и что ему явится царство. Иосиф (С.Юсуф) (а.с.) был Пророком, и его посадили в заключение, но это не оказало на него никакого эффекта, т.к. во сне ему явилось, что он будет Царём Египта.
Страдания – лишь для тех, у кого нет надежды на вторую жизнь, на вечную жизнь... Мы знаем, что весь мир полон страданий, но надежда, наша вера, может оградить нас от всего этого. А те, кто не верует, всегда будут находиться под тяжким бременем.
Потому мы стараемся дать всем надежду на вечную жизь, чтобы они всё выносили с радостью, и не были уничтожены страданиями. Это важно. Сейчас вы не можете знать об этом, не можете видеть. Потому вы должны верить, т.к. не сможете узнать до тех пор, пока вы не предстали перед этим. Вера – это одно, а знание – это другое. Да дарует нам Аллах сильную веру.. Фатиха.
БУДЬТЕ СО СВОИМ ШЕЙХОМ
(1) ИСЦЕЛЕНИЕ И ОЧИЩЕНИЕ СЕРДЕЦ
Пророк – Целитель Сердец
C. Пророк говорил: «В организме человека есть кусочек плоти, и если он здоров, то здорово все тело. Этот кусочек плоти есть сердце». Сердце – наиважнейшая часть человека, так как оно есть центр человеческой реальности, его личности и характера. Здоровье сердца зависит от веры.
Здоровье приходит через искренность, болезнь – через лицемерие. Здоровье приходит через любовь к Аллаху, болезнь – через любовь к Дунье. Здоровье приходит через довольство, болезнь – через жадность. Здоровье приходит через кротость, болезнь – через ярость. Здоровье приходит через воспоминание о Господе, Зикр, болезнь – через безответственность, отказе от Аллаха. Здоровье означает быть с Аллахом, болезнь – забывать об Аллахе и быть с Шайтаном.
Существует множество духовных болезней сердца: лицемерие, Ширк , тщеславие, гордыня, алчность, зависть, ревность, ненависть, упрямство, любовь к этому миру, эгоизм, ложь, клевета, злые намерения... У кого есть эти характеристики, тот болен и нуждается в лечении.
Пророк пришел исцелять сердца. Не было такой болезни, физической или душевной, которую он не мог бы вылечить. Он лечил своих Компаньонов – Сахабов, возвеличивая их в ранге, чтобы они могли воссиять как звезды в небе. Потом Сахабы сами стали целителями и лечили других. Те, кто последовали за ними, Табиины, тоже стали целителями. Это продолжается и до сегодняшнего дня.
Каждый Святой, наследник Пророка, имеет способность прописывать людям лекарство против физической и душевной болезни. Если вы хотите знать, каково состоянии вашего сердца, идите к знающему человеку. Но сегодня люди так себя возвысили, что думают, что сами могут вылечиться. Они не признают ни Святых, ни ученых, ни других знатоков. Но ведь даже один врач может позвать другого на помощь, если он сам болен. Он ведь не стоит напротив зеркала и не лечит сам себя. А это Божественная Заповедь: просить совета у тех, кто всегда находится в Божественном Присутствии, потому что ответы, которые приходят к ним в сердца, посланы Самим Аллахом.
Истинные целители
Что такое истинный врач? Это тот, кто спасает людей от дурных качеств, замещая их хорошими. Обыкновенные врачи спасают людей от временной смерти, но ведь дурной характер может повлечь за собой смерть вечную. Но так как люди не заинтересованы в вечной жизни, на них обрушивается большое количество неприятностей. А когда люди интересуются жизнью вечной, то неприятности уходят.
Чтобы поставить диагноз, врачу необходимо иметь озарение. Если у врача чистое сердце, он с легкостью понимает болезнь и прописывает лекарство. Это возможно, если он свободен от любви к деньгам и думает только о том, как помочь людям облегчить их страдания. Тогда Аллах приподнимает завесу с его сердца, и удача сопутствует ему. Если вы помогаете людям, Аллах поможет вам. Самый любимый у Аллаха тот, кто помогает другим. В этом честь для каждого. Каждый день мы должны стараться помочь кому-либо, а не себе, и тогда Аллах поможет вам. А Его помощи достаточно. Если все люди на земле собрались бы, чтобы вам помочь, они не смогли бы сделать того, что может Он. Он приносит радость, безопасность и удовлетворение. Этого купить нельзя. Это дается только искренним слугам.
Просите силы из Океанов Силы Аллаха Всемогущего, чтобы вы могли помогать Его слугам.
Знаки Муршида
Один из знаков Муршида заключается в том, что вы можете ему доверять. Ваше сердце подает вам сигнал, ведь оно никогда не ошибается... Если человек сидит рядом с настоящим Муршидом, он ощущает покой, мир и удовлетворение, он очень счастлив. Это знак. В его присутствии он забывает о всех своих проблемах и чувствует себя как рыба в океане. Почему люди ездят на море, на океан? Потому что когда они входят в воду, они находят отдохновение и удовольствие. Душа тоже просит океана. В нашей жизни нам нужен один человек, который был бы как океан, для того, чтобы наши сердца могли радоваться и наслаждаться его присутствием.
В нас могут присутствовать нехорошие черты. Нам нужно, чтобы кто-то дал нам хорошие качества, ведь их нельзя приобрести, читая книги, но можно через друзей. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Дурной характер заразителен, как болезнь. Поэтому Аллах Всемогущий присылал Пророков в качестве лекарства. Пророки не ангелы; они человечны, знают все о человеческой природе. Кто находится рядом с ними, впитывает хорошие свойства.
4) «О, мой Господь, как Тебе угодно!»
Если вы доверяете своему Шейху, вы можете отдать ему в руки поводья, а сами найти отдохновение и удовлетворение в своем сердце. Если вы пытаетесь удержать поводья в своих руках, вы несете огромное бремя на своих плечах. Шейхи – наследники Пророков; они предлагают вам нести вашу ношу, и вы должны эту ношу отдать им. Просто поместите ваши желания в один ряд с желаниями Шейха: вот путь открытия вашего сердца Небесной Силе.
Тогда вы сможете видеть, слышать или знать то, чего вы не знаете сейчас.
У многих муридов есть сильное стремление – Химма – и они говорят: «О, мой Шейх, я прошу о Химме с целью, чтобы моя душа могла быть активирована». Шейх отвечает: «О, мой мурид, я прошу у тебя услужения – Хидмы. Ты должен быть таким же, как и я. Когда ты станешь таким же, как и я, мои духовные силы смогут перейти к тебе. Но если ты не сотворен из такого же металла, что и я, мой поток не сможет пройти через тебя. Я медь, и ты должен из камня превратиться в тот же материал»...
Аллах Всемогущий просил Пророка быть с Ним, а пророк просил своих Сахабов быть с ним. «Быть с ним» означало для них стать такими, как он хотел. И Шейх также просит муридов «быть с ним».
Пророк с.а.с. говорил об Абу Бакре р.а., что он был человеком, который «умер до своей смерти», потому что он полностью оставил все свои желания; перед лицом Господа и Пророка от них не осталось и следа. Он был мертв, у него не было желаний в этой жизни. Когда он пришел к этому состоянию, он был как бы тенью Пророка, никогда не покидая его, полностью в согласии с ним. Благодаря этому качеству Абу Бакр заслужил полное доверие Пророка во всех отношениях, и поэтому Пророк смог вложить в его сердце большие знания. Поэтому по духовной шкале Абу Бакр среди всех компаньонов Пророка занимал наивысшее положение. Превознося его, Пророк говорил, что на чаше весов вера Абу Бакра превосходила веру всей Уммы.
В День Обещаний, когда Аллах спрашивал всех: «Не Я ли твой Господь?», и мы отвечали: «Да, Ты наш Господь», в тот день, если бы не Абу Бакр, обучающий всех при помощи своей духовной силы, никто бы не смог ответить «Да».
Наш Грандшейх говорил, что у каждого есть доля веры Абу Бакра, даже у человека самой низкой степени веры. Благодаря этой доле, многие люди, молятся они или нет, попадут в рай, потому что она предохраняет их от страшного конца в этой и в грядущей жизни. Слова «Ля иляха иль-Аллах, Мухаммад расулю-ллах» написаны в сердце и они только ждут случая проявить себя... У многих в сердцах посеяны семена веры; они заложены глубоко и только ожидают дождя милости. Милость может быть отложена до самого конца. Человек может уже плача лежать на смертном одре. А плач притягивает милость. Аллах Всемогущий говорит: «Мой слуга плачет», и семя веры начинает взрастать, наполняя его сердце, зеленеющее светом истинной веры. Он был подобен пустыне, и затем к нему явилась смерть, и он заплакал. Это и есть знак милости, нисходящей на него. Аллах не оставляет Своих рабов. В Его распоряжении бесконечная милость.
Пророк так говорил об Абу Бакре: «Все, что Аллах вложил в мое сердце, я вложил в сердце Абу Бакру». Сейдина Али р.а. также возложил свою волю и желания в один ряд с желаниями Пророка. Поэтому Пророк сказал о нем: «Я Град Знаний, а Али – Врата этого Града».
Для очищения наших сердец существует 41 Тарикат. Сорок из них произрастают из сердца Имама Али, а один – Орден Накшбандия – восходит к Абу Бакру ас-Сидик, р.а. У Пророка было 124.000 Компаньонов, и Абу Бакр был величайшим из них. Этот факт хорошо известен среди настоящих Шейхов Тарикатов, которые не дают себе титулов. Они признают первенство Ордена Накшбандия.
Настоящий Шейх должен знать, был ли его мурид с ним вместе в День Обещания. В его глазах присутствует свет, который помогает ему безошибочно распознать мурида. Вы можете встретить множество Шейхов и выполнять их практики, но так и не найти удовлетворения, пока не встретите своего Грандшейха. Многие Шейхи просто инструкторы, но в конечном счете ваш Грандшейх должен будет вас призвать. Это происходит не при помощи речи; существуют способы от сердца к сердцу. Если Шейх Накшбандии дает Байат, он должен сообщить муриду, кто в этот период является Грандшейхом Ордена Накшбандия. Он должен указать на него.
Сегодня приезжает так много людей с Запада, ведомые сердцем к нашему Грандшейху. Золотая Цепь Грандшейхов заканчивается нашим Грандшейхом; он – последнее звено в цепи. Я – только его слуга. Мы ожидаем, когда Накшбандийские Шейхи придут к нам и обновят свой Байат с нами. В противном случае они просто приписывают себе титулы. Может существовать тысячи Шейхов, но только один из них – Грандшейх. Если они соберутся вместе, кто будет Имамом? Если все 124.000 Сахабов собрались бы вместе, кто из них был бы Имамом? Сейдина Абу Бакр.
Сейдина Мехди а.с. вместе со своими Гранд-Визирями, 99 Халифами и 313 Муршидами принадлежит Тарикату Накшбандия. В наше время у других тарикатов нет такой силы, которая бы направляла людей прямо к конечной цели. Мы приглашаем всех для обновления Байата с нашим Грандшейхом, и их продвижение будет очевидным.
Как Абу Бакр, так и Али достигли своего небесного положения и завоевали священное доверие Пророка в течение своих жизней. Так как их действия и желания совпадали с действиями и желаниями Пророка, то они достигли такой стоянки, где им была явлена истинная Пророческая Личность Сейдины Мухаммеда в Божественном Присутствии.
Если мы сможем воспользоваться нашей силой воли так, как должно, ставя ее в ряд с желаниями нашего Господа, выполняя Волю нашего Господа, тогда мы сможем продвинуться в достижении уровня Святых и Пророков, прийти к Божественному Присутствию и быть там принятыми. Аллах Всемогущий говорил через всех Своих Святых Пророков: «О, Мои люди, если вы утверждаете, что вы – Мои слуги, тогда поставьте ваши желания в один ряд с Моими; в противном случае, вы Мне не слуги... Я не нуждаюсь в вашем поклонении; все, что Я хочу от вас, чтобы вы были в единстве с Моими Желаниями».
Нам надо учиться хорошим манерам и придерживаться особой дисциплины, чтобы внутренне мы могли сказать: «О, Мой Господь, как Тебе угодно!»