Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рондад — заднее сальто — в темпе переднее сальто



Исполнение. С разбегу сделав рондад, ученик отталкивается от пола, слегка направляя корпус назад, поднимая плечи и руки вверх; ученик делает заднее сальто, разгруппировываясь немного раньше, чем при исполнении обыкновенного группированного зад­него сальто. Разгруппировываясь, выпрямляя корпус и ноги, он приходит на пол на носки со слегка наклоненным корпусом, с под­нятыми вверх руками, рассчитывая тотчас же сделать отход, т. е. оттолкнуться и выполнить переднее сальто.

Наклонный корпус и поднятые вверх руки облегчают ученику взять темп на переднее сальто (рис. 33).

Примечание. На этом заканчивается описание акробатических прыж­ков. Следует отметить, что большинство из вышеописанных сальто (напри­мер, сальто планш, сальто с поворотом на 180° — твист, сальто с поворотом на 360°) при их освоении с рондада исполняются легче с рондада — флик-фляка или с рондада — нескольких флик-фляков в темп, которые увеличива­ют инерцию тела для более высокого взлета при исполнении того или иного сальто.

Акробатические комбинации из прыжков

И сольные прыжки. Сложные прыжки и комбинации

Несмотря на то, что настоящая книга рассчитана на начинающе­го заниматься акробатикой, все-таки представляется необходимым познакомить занимающегося с повышенными возможностями в об­ласти акробатических прыжков — с тем, чем овладели наши масте­ра, с теми упражнениями, которые на сегодняшний день являются высокотехническими и рекордными.

Рондад — арабское колесо с прыжка с поворотом на 180°

Исполнение. Сделав рондад, прыгун отталкивается от пола, слег­ка отклоняя корпус назад, прикладывает руки к груди, отклоняя голову назад. При взлете вверх прыгун делает поворот справа на­лево на 180° и, выходя в вертикальное положение вниз головой, отнимает руки от груди, ставит прямые руки на пол так, как они ставятся при исполнении арабского колеса в длину, только одновре­менно. По инерции, полученной от взлета вверх назад, прогибаясь в пояснице, он делает перекрученное колесо и приходит сначала на правую, затем на левую ногу, которой тотчас же отталкивается для следующего рондада и последующего за ним арабского колеса (рис. 34).

Примечания. 1. Начальная стадия этого упражнения напоминает вышеописанный твист.

2. После освоения этого прыжка рекомендуется выполнять его в темпе, поскольку этот прыжок, исполненный в темпе, намного эффектнее и вос­принимается совершенно иначе, чем при исполнении его один раз. Это от­носится также и к ряду других прыжков, например к нижеописываемым бедуинским прыжкам и флик-флякам на месте и по кругу.

Флик-фляк на месте

Исходное положение. Ноги слегка расставлены, ступни парал­лельны, грудь слегка наклонена вперед, голова прямо, прямые не­напряженные руки опущены по корпусу с ладонями, направленны­ми назад.

Исполнение. Прыгун, слегка сгибая ноги в коленях, наклоняя грудь вперед и отводя руки назад, делает взмах ненапряженными руками снизу вверх через голову и одновременно выпрямляет ноги; отклоняя голову назад, сильно прогибаясь в пояснице, он оттал­кивается ногами от пола, делает переворот назад и приходит на прямые руки, которые благодаря наклону корпуса перед прыжком вперед и последующему за ним сильному прогибу в спине ставятся немного впереди того места, на котором стояли ноги перед толчком.

С приходом рук на пол по инерции, полученной от взмаха рука­ми и от толчка ногами, корпус с ногами продолжает вращательное движение (как бы образуя дугу). Отталкиваясь руками от пола, снимая курбет, прыгун приходит на ноги с поднятыми вверх ру­ками и слегка наклоненной вперед грудью, причем ноги он ставит как можно ближе к тому месту, на котором стояли руки (рис. 35).

 

Бедуинский прыжок

Бедуинский прыжок является особенным прыжком и исполня­ется очень редко. Кажущийся вначале при разучивании очень не­сложным, в дальнейшем он оказывается далеко не легким. Вместе с тем этот прыжок, исполненный в темпе по кругу, очень эффек­тен, и, хотя он не относится к разряду чисто акробатических прыжков, т. е. к сальто, следует упомянуть о нем и описать его исполнение.

Исходное положение. Прямые ноги широко расставлены, корпус наклонен горизонтально и образует с ногами прямой угол, голова приподнята, руки широко разведены в стороны. (Описываемый пры­жок исполняется справа налево.)

Исполнение. Сгибая в колене прямую правую ногу, перенося на нее центр тяжести и слегка отрывая левую ногу (делая замах), прыгун снова ставит слегка согнутую в колене левую ногу на пол, перенося на нее центр тяжести, и тотчас отталкивается ею, делая

взмах правой ногой вверх справа налево; взлетая, он поворачивает­ся вокруг своей оси на 360° через левое плечо и приходит на пол на правую ногу.

Условия прыжка. Во время замаха, взлета и приземления кор­пус не изменяет своего горизонтального положения. При взлете корпус плечами тянется вперед, а поворот осуществляется взмахом правой ногой вверх справа налево. При приземлении на правую ногу корпус приходит слегка недокрученным, левая нога немного запаздывает с приземлением и ставится на пол немного позади правой на расстоянии ширины плеч от нее, с расчетом для после­дующего толчка и отхода на следующий прыжок {рис. 36).

Поочередный взмах ногами должен быть как можно выше, а крутка (поворот корпуса), по сути, обеспечивается замахом (зано­сом) ног.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.