Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел 7. Ваше отношение к учебе



 

37. Каковы причины поступления в вуз?

1) интерес к данной профессии

2) возможность научной работы по данной специальности

3) общественная значимость данной профессии

4) престижность данного вуза

5) престижность высшего образования

6) престижность данной профессии

7) семейные традиции, выбор родителей

8) нежелание идти в армию

9) наилучшие способности именно в этой области

10) перспектива найти хорошую работу

11) совет учителей, специалистов по профориентации

12) другие мотивы __________________________________________________________________

 

38. По той ли специальности Вы учитесь, на которую собирались поступать?

1) да 2) нет

 

39. Изменилось ли ваше представление о специальности за время учебы в институте?

1) не изменилось

2) изменилось в лучшую сторону

3) изменилось в худшую сторону

4) затрудняюсь ответить

 

40. Если Вы разочаровались в своей профессии, ответьте, пожалуйста, почему?

1) Вы считаете, что выбранная специальность не соответствует вашим склонностям и способностям

2) Вы утратили интерес к специальности

3) Вас пугает производство

4) Вы считаете, что данная специальность не дает возможности для профессионального роста

5) данная специальность, по Вашему мнению, не пользуется уважением в обществе.

6) как оказалось, работа по данной специальности низко оплачивается.

7) почему-то еще, напишите, пожалуйста, почему____________________________________________________________

 

41. Как в целом Вы относитесь к своей специальности?

1) очень нравится

2) в общем нравится

3) безразлична

4) не нравится, но терпима

5) совершенно не нравится

6) затрудняюсь ответить

 

Раздел 8. Ваши ценностные ориентации

42. При каких условиях Вы лет через 10 сможете сказать, что Ваша жизнь удалась?

1) интересная, содержательная работа

2) высокооплачиваемая работа

3) ощущение себя человеком, полезным обществу

4) хорошая семья, дети

5) хорошие жилищные условия

6) интересный, разнообразный досуг

7) успешная профессиональная карьера

8) материальный достаток

9) постоянное саморазвитие

10) хорошие друзья

11) уважение окружающих, авторитет

12) внутренняя свобода, самостоятельность

 

 

Спасибо за участие в нашем опросе!

 

 

Методическая часть

Методы сбора информации

В данном исследовании будет использован метод анкетирования. Проведение группового анкетирования целесообразно, так как он позволяет охватить большой объем респондентов в кратчайшие сроки и устраняет влияние интервьюера. Выбор методы анкетного опроса обусловлен тем, что он позволяет получить надежную информацию.

Выборка

Исследуемая совокупность - студенты факультета управления и социологии ТвГУ с первого по четвертый курс. Объём выборки – 100 человек.


[1] Социология молодежи. Под ред. В.Т. Лисовский. СПб. 1996. стр. 332.

[2] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр. 10.

[3] Сергеев В.К. «Молодежные субкультуры в республике». Социологические исследования 1998 г. № 11

[4] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990.

[5] А.Л. Маршак. «Особенности социокультурных связей социально дезориентированной молодежи»1998 г. № 12

[6] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр. 10.

[7] Суртаев В.Я. Молодежная культура. 1999.

[8] Волков Ю.Г., Добренков В.И. и др. Социология молодежи. 2001. стр. 163 – 165.

[9] Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр 11 – 23.

[10] Сергеев «Молодежные субкультуры в республике». Социологические исследования 1998 г. № 11. стр. 99.

[11] В.А. Луков «Особенности молодежных субкультур в России». 2002 г. № 6. стр.82.

[12] Социология культуры. Теоретический курс. М. 1993 г.

[13] Массовый опрос // http://yavibral.ru/index.php?page=6&news_id=131

[14] Массовый опрос // http://yavibral.ru/index.php?page=6&news_id=131

[15] Массовый опрос // http://yavibral.ru/index.php?page=6&news_id=131

[16] Экспертный опрос // http://ru.wikipedia.org

[17] Экспертный опрос // http://ru.wikipedia.org

[18] См. там же

[19] Экспертный опрос // http://ru.wikipedia.org

 

[20] А.С. Воторопин. «Политические ориентации студенчества». Социологические исследования. 2000 г. № 6. стр. 40.

[21] О.И. Карпухин «Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации». Социологические исследования. 1998 г. № 12. стр. 93.

[22] Л.С. Щенникова «Духовные ориентиры псковских студентов». Социологические исследования. 1999. № 8.

[23] О.И. Карпухин «Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации». Социологические исследования. 1998 г. № 12. стр. 93.

[24] Сергеев «Молодежные субкультуры в республике». Социологические исследования 1998 г. № 11. стр. 87.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.