Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ничего не надо (сопротивление)



-Понимаю Вас! Здорово, что вам ничего не надо, однако жизнь не стоит на месте! Наш разговор займет 5 минут, и Вы получите важную, интересную информацию. Услугами какого провайдера пользуетесь?

-Я вас понимаю, у вас же нет конкретной информации о наших возможностях. Предлагаю составить короткий диалог, он ни к чему не обязывает. Минимум вы получите дополнительную информацию, максимум вы захотите воспользоваться нашими услугами. Каким провайдером пользуетесь?

-Вашу реакцию я понимаю, вместе с этим я вам не предложил ничего конкретного, от чего вы могли отказаться. Давайте я расскажу подробнее вам о нашем предложении, это займет 5 минут. Каким провайдером пользуетесь?

 

- Понимаю Вас. Это очень хорошо, что вы цените то, что имеете, и, вместе с тем, все познается в сравнении. Ведь вы бы никогда не стали пользоваться услугами, если бы изначально не попробовали. Каким провайдером пользуетесь?

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

Свой провайдер, все устраивает (сопротивление)

 

- Здорово, что Вам нравится ваш провайдер и все хорошо работает! Именно поэтому и звоню Вам. Вы сможете оценить наше предложение. Каким провайдером пользуетесь?

- Отлично! Наличие надежного провайдера – это всегда плюс. Именно сейчас мы можем предложить Вам, что-то еще более интересное. Наш разговор займет 5 минут, и Вы получите полезную информацию. В крайнем случае, Вы еще раз убедитесь, что Ваш провайдер лучший! Каким провайдером пользуетесь?

- Замечательно, что у Вас уже есть домашний интернет! У Вас будет отличная возможность сравнить, что у Вас сейчас и то качество, которое предлагаем мы и выбрать лучшее. Каким провайдером пользуетесь?

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

Некогда (сопротивление)

 

- Я понимаю. Я наверное, не в самое удобное время звоню, готов(а) учесть это и гарантирую, что наш разговор не займет много времени. Каким интернет провайдером пользуетесь?

- Понимаю Вашу занятость, поэтому наш разговор займет у Вас 5 минут. Скажите, пожалуйста, каким интернет провайдером пользуетесь?

- Понимаю Вас! Всего за 5 минут, Вы узнаете об услугах, которые в дальнейшем сэкономят Ваши время и деньги! Каким провайдером пользуетесь?

Если не помогла ни одна отработка сопротивления:

-Хорошо. Я ценю ваше время. Давайте договоримся, я перезвоню Вам завтра… (и говорим клиенту время исходя из своего графика)

Пример: в 10.00 или 15.00.Подскажит, как к Вам обращаться? Хорошо «имя» завтра в 15.00 я Вам наберу. Всего доброго, до завтра!

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

Не интересует (сопротивление)

 

- Понимаю! Многие наши клиенты, так же как и Вы, изначально были не заинтересованы. Однако после того как услышали выгоды поменяли мнение. Каким интернет провайдером пользуетесь?

- Понимаю Вас! Для нас ОЧЕНЬ важно мнение клиента – с его учетом и формируются акции и тарифы. Каким провайдером пользуетесь?

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

Я не хочу ничего менять (сопротивление)

 

- Прекрасно понимаю Ваше беспокойство, а на самом деле менять ничего не придётся. У Вас будет отличная возможность сравнить, что у Вас сейчас и то качество, которое предлагаем мы и выбрать лучшее. Каким провайдером пользуетесь?

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

Ничего не надо (возражение)

- Понимаю Вас. И вместе с тем нам очень важно, что Вы думаете о наших услугах, скажите, пожалуйста, почему наше предложение не оказалось для Вас выгоднее и интереснее, чем услуги Вашего провайдера?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.