Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Добровольная блокировка



С услугой «Добровольная блокировка» вы можете заблокировать доступ в интернет на срок до 90 дней – абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки!

Заблокировать свой счет можно двумя способами:

  • В Личном кабинете найдите закладку «Интернет», «Управление услугами», «Временная блокировка Интернет».
  • Позвоните по телефону 88007008000.

Условия использования услуги «Добровольная блокировка»:

  • подключение услуги бесплатно;
  • воспользоваться услугой можно не чаще, чем один раз в течение расчетного периода и при положительном балансе на счете (услуга доступна раз в 30 дней с момента выхода из предыдущей добровольной блокировки);
  • по истечении 90 дней система автоматически разблокирует клиента;
  • услуги аренды ТВ-приставки оплачиваются в полном объеме за весь период добровольной блокировки;
  • если абонент пользуется приставкой по акции «Аренда за 0», воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» можно на срок до 60 дней.
Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

Компьютерная помощь

Чтобы установить и настроить программное обеспечение, осуществить ремонт, а также вылечить компьютер от вирусов, воспользуйтесь новым сервисом- «Компьютерная помощь».

Для этого вам нужно:

  1. позвонить в центр поддержки клиентов «Билайн»
  2. в течение 15 минут дождаться звонка представителя партнера, оказывающего услугу
  3. согласовать дату и время приезда технического специалиста.

Дополнительную информацию можете узнать по номеру(495) 974 99 99 или 8-800-700-8000.

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

Почта bmail.ru

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.