Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Согласен оформить заявку



Если абонент дает утвердительное согласие на оформление заявки , необходимо уточнить слеющую информацию:

 

1.ФИО - «Имя», для оформления заявки скажите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество (записать).
В случае молодого голоса уточнить - есть ли клиенту 18 лет. Если нет 18-ти, то предложить оформить заявку на другого члена семьи.

2.Адрес - Также мне необходимо уточнить адрес для подключения: улица, дом, квартира, код домофона, этаж.

 

Внимание!!! адрес названный абонентом всегда проверяется на наличии технической возможности для подключения. (Если Вы не можете проверить адрес- отключаем микрофон и уточняем информацию у старшего оператора, супервизора или сотрудников отдела обучения). В случае не совпадения - Заявку оформляем на бланке, а в карточке Oktel ставим галочку и записываем новый адрес.
Если есть тех.возможность - Спасибо за ожидание, всё в порядке, по Вашему адресу есть тех. возможность

Если нет тех. возможности - Спасибо за ожидание, к сожалению по Вашему адресу нет технической возможности для подключения, как только Ваш дом будет подключён, мы Вам перезвоним. Спасибо, что уделили мне время, всего доброго. (Статус – «Номер не соответствует адресу»)

3.Телефон – Скажите, пожалуйста, телефон, по которому с Вами удобно связаться. (записать)

Если называет мобильный, то после уточнить домашний, если называет домашний, то попросить оставить также мобильный на всякий случай.

 

4.Закрепляем Договоренности - «Имя», закрепляем наши договоренности (проговаривать неторопливо!!!): Вы выбрали подключение на тариф (проговорить тариф). Подключение бесплатно, мастеру денег Вы не платите, а вносите их самостоятельно на Ваш лицевой счет.- «Имя», давайте подытожим: Ранее Вы НЕ пользовались услугами нашей сети, У вас есть рабочий компьютер с сетевой картой, Вам в течении часа перезвонит менеджер по качеству с которым вы будете готовы выбрать дату и время подключения в рамках 5-ти дней с момента оформления заявки?

- ДА. Хорошо, при подключении Вам необходимо предоставить документ удостоверяющий Вашу личность и то, что Вам уже есть 18 лет.

- НЕТ. Оформляем горячий звонок и спрашиваем, когда перезвонить для назначения даты и времени подключения.

Просьба назначить точную дату и время подключения. (необходимо пояснить клиенту, что выбранная дата и время подключения клиента попадает сразу в график работы мастеров и если клиент сейчас не уверен в выбранной им дате и времени подключения, то это горячий звонок, а не оформленная заявка)

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.