Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выявление потребностей



Билайн

Если на проводе ребенок - «Подскажи, когда будут взрослые?» (записать) (результат «Перезвонить»)
Если попали в компанию - «Извините, всего доброго, до свидания.» Если интересуются интернетом - предлагаем позвонить в компанию.
Если на проводе пожилой человек - «Пригласите, пожалуйста, к телефону пользователя Интернета» (записать) (результат «Перезвонить»)
Если жалуются на сброшенные звонки«…Это Вы только что звонили?» - «Нет. Мы Вам не звонили»
Если спрашивает «Откуда у Вас мой номер?» - «Первые 3 цифры это номер АТС, остальные в произвольном наборе». Если спрашивают: «Вы звоните из колл-центра автодозвоном?» - Отвечай: Нет, Я набираю номер вручную.  
Уже является нашим абонентом - Спасибо за выбор нашей компании. Вас всё устраивает? Выслушать, в случае жалоб предложить позвонить в тех. поддержку 8 800 700 8000- Всего доброго!
   
Зачем Вы звоните / Что Вам нужно (для НЕ ЛПР) - Мы хотели сообщить, что сейчас мы увеличили мощности нашего оборудования и теперь все юзеры нашего интернета могут скачивать контент на максимальной скорости. Уточните, пожалуйста, какая у Вас скорость доступа?  
«Секретарь»: Ему не интересно / у него все есть - Я понимаю Ваше беспокойство, вероятно пользователю уже звонили до этого. Действительно, часто поступают абсолютно бессмысленные звонки (вежливая пауза). Вместе с тем, мы не предлагаем ничего купить – нам необходимо проконсультироваться по вопросу интернет провайдера. Если не помогает: - Тогда, окажите любезность, возьмите лист и ручку и запишите для него/неё ключевые моменты нашего предмета обсуждения. (Продиктовать основы нашего предложения)
Если не помогла ни одна отработка сопротивления: - Хорошо, скажите мне, пожалуйста, Ваш адрес, я проверю, если Ваш дом не подключен, то мы Вам не будем больше звонить. Если адрес не совпадает с указанным в карточке - выставляем статус: «Номер не соответствует адресу» и в комментарии указываем фактический адрес, который сообщил абонент  
ВЫБИРАЕМ ПРИВЕТСТВИЕ
Добрый день/вечер! Меня зовут «имя». По договору с Вашей управляющей компанией по дому (РЭУ,ЖЭС) мы являемся поставщиками интернета и телевидения для всех желающих жильцов Вашего района и сейчас мы делаем скидку на оборудование и тарифные планы на постоянной основе для тех, кто подключается к нам сейчас. Скажите, каким провайдером пользуетесь сейчас? Добрый день! (пауза, обратная связь от абонента) Меня зовут (...), компания Билайн! Вам приходило ПИСЬМЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ о том, что мы по Вашему дому установили оборудование последней модели с гигабитными портами маршрутизатора, что позволяет стабилизировать скорость интернета? “нет, не приходило"/ "не проверял(а) почту"/"вроде что-то приходило" и т.д. и т.п. (говорим слегка официально, со следующих фраз Т.к. Вы не получали письма/ Вы получили письмо Для информации: У компании Билайн установлено оборудование (которое размещено на чердаке Вашего дома), где у маршрутизаторов порты на 1 Гигабайт, что стабилизирует поступающую Вам скорость интернета, в отличие от других провайдеров (у остальных 100 мб порты). Скорость у нас ограничивается только выбранным Вами тарифным планом, так как устанавливается ограничение на канал и не дает возможность выдавать скорость на 1 квартиру выше 365 МБ/с. Задам Вам несколько вопросов. Подскажите, как к Вам обращаться?
Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета
     

«Я уезжаю»

 

- Есть ли на вашем провайдере услуга "Заморозка счёта" или Вам придётся оплачивать интернет, даже если он вам временно не понадобится в связи с отъездом? Вы сможете заморозить свой счёт перед отъездом и на конец месяца будет произведён перерасчёт с вычетом неиспользованных дней.

 

- Я понимаю, что нет смысла приобретать Интернет, если на протяжении нескольких недель им никто не будет пользоваться, скажите, кроме Вас кто-то пользуется Интернетом в вашей семье?

· если "НЕТ"- договориться о созвоне, когда клиент вернется,

· если "ДА" -> Скажите, а в Ваше отсутствие он (она, они) будет(-ут) пользоваться Интернетом? -> если "НЕТ"- договориться о созвоне, когда клиент вернется если "ДА", то предложить: "ИМЯ КЛИЕНТА", я предлагаю Вам принять решение сейчас, чтобы члены Вашей семьи в Ваше отсутствие уже ощутили выгоды нашего Интернета.

Ну что, согласны?->

· если "ДА"- на этап оформления заявки,

· если "НЕТ" -> "ИМЯ КЛИЕНТА", что Вас останавливает, чтобы принять решение в пользу выгодного Интернета?-> получить ответ, идентифицировать новое возражение и отработать.

 

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета
     

 

Выявление потребностей

Если пользуется интернетом:

 

1)...каким провайдером Вы пользуетесь?

2) Почему выбрали именно его? [СУТЬ]

3) Чем занимаетесь в интернете? Для чего чаще используете? [СУТЬ]

4) Оцените своего провайдера по 10ти бальной шкале? Включая скорость, стабильность

соединения, удобство оплаты и эффективность тех. поддержки.(если оценивает от 8ми до 10ти, хвалим:

отличный выбор!/здорово. НЕ ВАЖНО, КАКУЮ ОЦЕНКУ СТАВИТ АБОНЕНТ. Задаем следующие вопросы:)

5) За что дали баллы, какие преимущества отметите? (выявляем то, что человеку нравиться в его провайдере)

6) За что убрали баллы?

7) Пользуетесь ЦТВ?

8) Прямое подключение к ПК или Wi-Fi роутер? Роутер Ваш или провайдера?

9) Сколько Вы платите?

10) При выборе интернет провайдера на что обратите особое внимание, что для вас важно?

 

Вопросы для выявления потребностей клиента

  • Для каких целей Вы используете Интернет?/ Для чего Вам Интернет? Для работы, учебы, скачивания фильмов, музыки, игр или что-то другое?
  • Почему Вы выбрали именно этого, а не другого оператора? Что помогло Вам сделать выбор? Что Вас привлекло?
  • Что бы Вы хотели улучшить в Вашем Интернете? Скорость, цену, трафик?
  • Что для Вас важно при использовании Интернетом?/ Что Вам важно в Интернете?
  • Какую сумму Вы готовы платить за Интернет?
  • Какую сумму Вы считаете приемлемой для себя? Сколько не жалко?
  • За сколько минут Вы скачиваете фильм? А хотите скачивать быстрее и больше?
  • Много ли скачиваете информации? А что конкретно (фильмы, музыку, книги)? (переход на преимущества компании и ADSL)
  • Какими ресурсами Вы чаще пользуетесь (внешними или внутренними)? (переход на преимущества компании и ADSL)
  • Что из внутренних ресурсов Вы используете? (переход на преимущества компании и ADSL)
  • Как Вы оплачиваете за Интернет? Хотите, чтобы способы оплаты были удобнее и шире? (переход на преимущества компании и ADSL)
Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета
     

 

Презентация

(Имя абонента) Иван Иванович, с ваших слов Вам важно:….(перечисляем что абонент отметил в плюсах и минусах т.е. для него важно) именно по этому

Если заинтересован в экономии: - Специально для Вас мы подготовили отличное предложение это тарифный план «Народный». На данном тарифном плане мы Вам предлагаем скорость интернета до 40 Мбит/с и это только в интервал времени с 9 утра до часу ночи, а в остальное время скорость интернета будет до 80 Мбит/с. Приемлемая скорость в любое время суток и это всего за 390 рублей ежемесячно! Как Вам такое предложение, «Имя»?

Если у абонента Интерзет или Скайнет (главные конкуренты), то можно аргументировать тем, что Скайнет на минимальном тарифном плане предоставляет скорость от 20Мбит/с за 450 рублей, а Интерзет за скорость от 40Мбит просит абонентскую плату в размере 480 руб/мес.

 

Если ценит стабильную скорость и возможность сэкономить: стабильность услуги Интернет и не кусающаяся стоимость с возможностью ее ежемесячно уменьшать на тарифном пане «Безлимит 590». Мы Вам предлагаем скорость до 80 Мбит/с и это только в интервал времени с 9 утра до часу ночи, а в остальное время скорость интернета будет до 100 Мбит/с. Так же на данном тарифном плане действует услуга «Годовой контракт» это услуга, обеспечивающая нарастающую скидку на абонентскую плату по тарифному плану Домашнего Интернета «Билайн». Скидка предоставляется каждый месяц (расчетный период) с момента подключения услуги.

Чем дольше Вы пользуетесь Домашним интернетом «Билайн», тем меньше ваша абонентская плата! (смотреть подробнее)

 

Если заинтересован в подключении ЦТВ+Интернет: для большего удобства Вам предлагается тарифные планы «Эфир» и «Атмосфера». До 230 каналов в цифровом и HD качестве (это 27 эфирных каналов и + любой 1 тематический пакет на выбор). и на скорости интернета до 40 мб/с на тарифном плане «Эфир» Ваша ежемесячная плата составит 550 руб/мес. При этом для Вас будет предоставлена ТВ приставка в бесплатную аренду (0 руб/мес). Если Вам так же необходим и wi-fi роутер, то так же на удобных для Вас условиях мы его Вам предоставим на тарифном плане «Атмосфера». Где скорость интернета будет достигать до 40 мб/с + 27 эфирных каналов и + любой 1 тематический пакет на Ваш выбор. Но это еще не все! Так же мы для Вас предоставим ТВ- приставку в бесплатную аренду!

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

Преимущества

У Билайн установлено оборудование, где у маршрутизаторов порты на 1 Гигабайт, что стабилизирует поступающую Вам скорость, в отличие от других провайдеров (у остальных 100 мб порты). Скорость у нас ограничивается только выбранным Вами тарифным планом, так как устанавливается ограничение канала на дом и не дает возможность выдавать скорость на 1 квартиру выше 365 МБ/с.

§ Домашний интернет Билайн занимает 2-е место среди оптоволоконных интернет провайдеров Санкт-Петербурга, а также занимает 3-е место среди интернет провайдеров России. Интернет Билайн в Санкт-Петербурге – это известный бренд.

§ Во всех городах присутствия интернет Билайн подключает по технологии FTTB – “оптика до дома”. В каждом доме установлена управляемая ТКД (точка коллективного доступа) – далее в каждую квартиру протягивается “витая пара” – выделенная линия интернета, поддерживающая скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с.

§ Одним из многочисленных преимуществ домашнего интернета Билайн является обширная локальная сеть, объединяющая более 150000 пользователей. Скорость доступа в локальной сеть и p2p-сетях достигает 100 Мбит/с. Специализированный интернет портал local.beeline.ru разнообразит ваше присутствие во всемирной паутине – на нем вы сможете найти самые популярные фильмы, сериалы, музыку и различные программы. Специально для детей есть познавательный раздел – можно не боясь оставлять их наедине с компьютером и не опасаться за их безопасность.

§ Подключая интернет Билайн, вы можете быть уверены во всех отношениях – качество и бесперебойность интернета, оптимальное соотношение цена/скорость, высокая скорость скачивания, локальные ресурсы на скорости 100 Мбит/с, круглосуточная техническая поддержка, удобные способы оплаты – мы постоянно совершенствуемся!

§ Также у нас более 200 000 абонентов, поверьте, они не просто так к нам подключены! Мы одна из лидирующих компаний в Санкт-Петербурге, занимаем второе место среди всех провайдеров города. Первое занимает Авангард, Вы, наверное, слышали - Ростелеком, это технология через домашний телефон, они самые первыми стали проводить интернет, технология уже устаревшая, максимальная скорость там до 10 Мбит. Мы же предоставляем самую востребованную и современную технологию на сегодняшний день, поэтому мы свою скорость гарантируем.

§ Стабильность гарантирует закольцовка домов - каждый дом в округе соединен друг с другом, т.е. при случайном обрыве проводов связь у Вас не прервется. Подключение к интернету через оптический кабель-это гарантии бесперебойности сервиса и высокого качества сигнала за разумные деньги. Эффективная система мониторинга и кольцевая технология сети помогают сохранить высокую продуктивность даже в форс-мажорных ситуациях.

§ Бесплатное подключение в течении 3х дней после оставления заявки, монтажник сам всё настроит и подключит

§ Устойчивая связь, свободный телефон

§ Круглосуточная, бесплатная техподдержка

§ Защита компьютера – бесплатный “Firewall”, возможность подключения антивируса.

§ Бесплатная большая локальная сеть с соединением 100 Мбит/с, при любом тарифе, даже при финансовой блокировке

§ Удобство оплаты - возможность бесплатно блокировать счёт до 90 дней, брать «Доверительный платёж» до 7 дней, множество способов оплаты

 

 

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.