Федоришин Б. А. Конвейерная монотония и структура трудового процесса // Вестник ЛГУ. Серия экономики, философии и права. - Вып. 3. - 1960. - № 17. - С. 88.
Федоров Б. М. Эмоции и сердечная деятельность. - М.: Медицина, 1977.
Фелъдштейн Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возсасте // Вопросы психологии. - 1988. - № 6. - С. 31-41.
Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1993.
Феститер Л Теория когнитивного диссонанса. - М., 2000.
Фетискин Н. П. Исследование механизмов состояния монотонии // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. - Л., 1972а. - С. 142-149.
Фетискин Н. П. Влияние типологических особенностей в проявлении основных свойств нервной системы на возникновение состояния монотонии // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. - Л., 1972. - С. 150-154.
Фетискин Н. П. Монотония в условиях спортивной деятельности // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. - Л., 1974а. - С. 5-26.
Фетискин Н. П. Монотония в производственной деятельности // Психофизиология спортивных и трудовых способностей. - Л., 19746. - С. 27- 39.
Фетискин Н. П. О целесообразности смены рабочего места в процессе монотонной деятельности // Психологические проблемы рационализации деятельности. -Ярославль, 1976.
Фетискин Н. П. Баланс нервных процессов и индивидуальные различия в двигательной активности // Психофизиология. - Л., 1979. - С. 35-38.
Фетискин Н. П. Развитие монотонии при простой интеллектуальной деятельности в лабораторных условиях // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. - Л., 1981. - С. 75-82.
Фетискин Н. П. Детерминанты монотонофильности и монотонофобности // Проблемы индустриальной психологии. - Ярославль, 1982. - С. 61-73.
Список литературы 713
Фетискин Н. П. Развитие монотонии при простой интеллектуальной деятельности у школьников и студентов // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. - Л., 1981.
Фетискин Н. П. Психологические и психофизиологические особенности отчисленных студентов педагогического института // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. - Л., 1987. - С. 110-114.
Фетискин Н. П. О повышении эффективности психодиагностики эмоциональных состояний // Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. Сборник материалов Всесоюзного симпозиума. Ч. 1. - М., 1990.
Фетискин Н. П. Влияние половозрастных особенностей на чувствительность к монотонии в учебном процессе // Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни: Тезисы докладов на республиканской научно-методической конференции. Ч. 1. - Омск, 1991.
Фетискин Н. П. Методика изучения монотоноустойчивости- личности // Психологический журнал. - 1991. - № 2.
Фетискин Н. П. Системное исследование монотонии в профессиональной деятельности: Автореф. дис. ...канд. наук. - СПб, 1993.
Фетискин Н. П. Влияние мотивации на устойчивость к однотипной деятельности // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999. - С. 127-128.
Фетискин Н. П., Ершова НА., Полякова И. И. Влияние психических состояний и типологических особенностей на биохимические и энергетические изменения в процессе монотонной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. - Л., 1984. - С. 103-106.
Фетискин Н. П., Ильин Е. П., Высотская Н. Е. О состоянии психического пресыщения, возникающем при монотонной работе // Психофизиология спортивных и трудовых способностей. - Л., 1974.
Фетискин Н. П., Молодцова В. И. О значимости учета индивидуальных различий при расстановке рабочей смены на монотонизированных производствах // Психологический журнал. - 1983.-№ 5.-С. 101-110.
Фетисова Е В. К вопросу о восприятии и определении эмоционального состояния по выразительным движениям // Психологический журнал. - 1981. - № 2.
Фетисова Е В Эмоциональный слух в комплексе психологических характеристик личности артиста балета // Художественнный тип человека. Комплексные исследования / Под ред. В. П. Морозова и А. С. Соколова. - М., 1994.
Фигурин Н. Л., Денисова М. П. Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до одного года. - М., 1949.
Фидаров М. С, Болдин Н. И. Значение фактора монотонности в тренировочном процессе борцов высших разрядов // Совершенствование средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки. - Л., 1975.
Физиологические особенности положительных и отрицательных эмоциональных состояний. - М., 1972.
Фоминова А. Н. Причины эмоционального дискомфорта учащихся старших классов и условия его преодоления: Автореф. дис. ...канд. наук. - Новгород, - 2000.
Форманюк Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. - 1994. - № 6. - С. 57-64.
714 Сп исок литературы
Фортунатов Г. А. Чувства // Общая психология. Учебное пособие. - М., 1970.
Франкенхойзер М. Эмоциональный стресс. - М.: Наука, 1972.
Фрейд 3. Психопатология повседневной жизни. - М„ 1925.
Фрейд 3. Психология масс и анализ человеческого «я». - М., 1925.
Фрейд 3. Остроумие и его отношение к бессознательному. - СПб.; М.: Университетская книга, 1997.
Фресс П. Эмоции // Экспериментальная психология. - Вып. V. - М.: Прогресс, 1975.-С. 111-195.
Фролькис В. В Старение и биологические возможности организма. - М., 1975.
Фромм Э, Искусство любить. Исследование природы любви. - М., 1990.
Фромм Э. Бегство от свободы // Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. - Самара: Изд. дом «Бахрах», 1998а.
Фромм Э. Душа человека. - М., 19986.
Фрустрация, конфликт, защита // Вопросы психологии. - 1991. - № 1.
Фукин А. И. Психологические факторы, обусловливающие успешность деятельности слесарей-сборщиков конвейерного производства: Автореф. дис. ...канд. наук. -Л., 1982.
Хаав К. Р. Типологизация рабочих по удовлетворенности трудом: Автореф. дис.... канд. наук. - Л., 1978.
Хан Э. Предстартовые стрессовые состояния и их регулирование // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. - С. 222-237.
Ханин Ю. Л Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера. - Л., 1976.
Ханин Ю. Л Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии. - 1978. -№ 6. - С. 94-104.
Ханин Ю. Л Русский вариант шкалы соревновательной личностной тревожности // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. - С. 146-156.
Ханин Ю. Л Буланова Г. В. Управление эмоциональным состоянием студентов средствами физического воспитания // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. -С.261-267.
Харди И. Врач, сестра, больной. Психология работы с больными. - Будапешт.: Изд-во АН Венгрии, 1988.
Хармаз В. Половозрастные особенности реакций на фрустрацию у эмигрантов // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1997. -С. 285-286.
Харчев А. Г., Мацковский М. С. Современная семья и ее проблемы. - М., 1978.
ХессетДж. Введение в психофизиологию. - М., 1981.
Хилова Г. Н. Надежность памяти при эмоциогенных воздействиях // Экспериментальная и прикладная психология. Ученые записки ЛГУ. - 1973. - № 368. - Вып. 5. -С. 74-79.
Хлебников Г. Ф., Лебедев В. И. О динамике эмоционально-волевых процессов при парашютных прыжках у космонавтов // Вопросы психологии. - 1964. - № 5.
Холл С. Инстинкты и чувства в юношеском возрасте. - Пг., 1920.
Холмогорова А. В., Гаранян Н. Г. Культура, эмоции и психическое здоровье // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 61-74.
Список литературы 715
Хоментаускас Г. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений // Вопросы психологии. - 1986. - № 1.
Хомская Е. Д. Нейропсихология. - М.: Изд-во МГУ, 1987.
Хомская Е. Д., Батова Н. Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. - М., 1998.
Хорнблоу Э. Р. Применение зрительно-аналоговой шкалы для оценки тревоги // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. - С. 165-173.
Хорни К. Женская психология. - СПб., 1993.
Хорни К. Невротическая личность нашего времени. - М.: Прогресс, 19936.
Хорошко В. К. Учение о лобных долях мозга по личным исследованиям за последние 30 лет // Клиническая медицина. - 1935. - Т. 13. - № 10. - С. 1421-1434.
Хризман Т. П., Еремеева В. П., Лоскутова Т. Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. - М.: Педагогика, 1991.
Хрусталева Н. С. Ностальгия как психическое состояние эмигрантов // Ананьев-ские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1997. -С. 288-290.
Цагарелли Ю. А. Объективные методы измерения уровня эмоциональности // Теоретические и прикладные исследования по психологии. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1977. - С. 156-163.
Цагарелли Ю. А. Особенности личности и профессиональная направленность обучения // Прикладная психология в высшей школе. - Казань, 1979.
Цагарелли Ю. А. Изучение зависимости самооценки способностей от свойств нервной системы // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. - Л., 1981. - С. 144-159.
Цагарелли Ю. А. Функциональная музыка в структуре психологической службы вуза // Психологическая служба в вузе. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1981.-С. 189-214.
ЦветковаЛ. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. - М.: Ког-нито-центр, 1998.
Цветкова Л С, Сидорова О. А., Куликов М. А. Локализация поражения коры головного мозга человека и особенности распознавания эмоциональной экспрессии // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 1984. - № 3.
Циген Т. Физиологическая психология. - СПб., 1909.
Цыганова Н. И. Значение изучения категории счастья и несчастья в психологии // Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1996. - С. 50-51.
Чайковский П. И. Письмо к С. И. Танееву от 27 марта 1878.
Чебыкин А. Я. Теоретико-методологические аспекты проблемы эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности // Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., 1986. - С. 39.
Чебыкин А. Я Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся // Вопросы психологии. - 1987а. - № 6. - С. 42-47.
Чебыкин А. Я. Совершенствование психологической подготовки учителя к управ-лению эмоциональными состояниями учащихся // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. - М., 1987. - С. 266-268.
716 Список литературы
Чебыкин А. Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность // Психологический журнал. - 1989а. - № 4. - С. 135-141.
Чебыкин А. Я. Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников // Вопросы психологии. - 1989. - № 6. - С. 42-49.
Чебыкин А. Я. Эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности. -Одесса, 1992.
Чебыкин А. Я, Аболин Л. М. Исследование эмоциональной устойчивости и психологические средства ее формирования у спортсменов // Психологический журнал. -1984. - № 4. - С. 83-89.
Черникова О. А. Спортивная лихорадка // Теория и практика физической культуры. - 1937. - № 3. - С. 269- 275.
Черникова О. А. Эмоциональная память и ее влияние на выполнение физических упражнений // Психология спорта. - М., 1959. - С. 203-214.
Черникова О. А. Исследование условий закрепления отрицательных эмоциональных реакций при выполнении физических упражнений // Психология спорта. - М., 1959. - С. 215-232.
Чернигова О. А. Психологические особенности влияния эмоций на деятельность спортсмена // Проблемы психологии спорта. - М., 1960. - С. 199-212.
Черникова О. А Эмоции в спорте. - М., 1961.
Черникова О. А. Роль эмоций в волевых действиях спортсмена // Проблемы психологии спорта. - М., 1962. - С. 49-65.
Черникова О. А. Исследование эмоциональной устойчивости как важнейшего показателя психологической подготовленности спортсмена к соревнованиям // Психологические вопросы спортивной тренировки. - М., 1967. - С. 3-13.
Черникова О. А. Эмоции и их значение в спортивной деятельности: Автореф. дис. ...д-ра наук. - М., 1970.
Черникова О. А. Психологические особенности спортивных эмоций // Психология и современный спорт. - М., 1973. - С. 190-206.
Черникова О. А. Соперничество, риск, самообладание в спорте. - М., 1980.
Черникова О. А., Дашкевич О. В. Аутогенная тренировка. - М., 1968.
Черникова О. А., Дашкевич О. В. Активная саморегуляция эмоциональных состояний спортсмена. - М„ 1971.
ЧикДж. Если вы застенчивы // За рубежом. - 1984. - № 7 (1232), 10-16. 02. -С. 19.
Чикер В. А., Сольц Е. В., Жезмер Н. М.,Джос П. Стресс и особенности его преодоления российскими подростками // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998. - С. 19-20.
Чирикова А. Е. Влияние эмоций на актуализацию образов представления: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1977.
Чирков Ю. Г. Стресс без дистресса. - М.: ФиС, 1988.
Чуприков А. П. К вопросу о связи особенностей течения и локализации поражения головного мозга на примере височной эпилепсии // Височная эпилепсия. Материалы Всероссийской конф. невропатологов, психиатров и нейрохирургов. - Тюмень, 1970. - С. 125-128.
Список nvtrep-атуры 717
ШапкинС. А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации // Вопросы психологии. - 2000. - С. 102-116.
Шафиева Э. И. Восприятие эмоционально-экспрессивных лиц у больных с локальными поражениями головного мозга: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1990.
Шафранская К. Д. Об устойчивости показателей эмоциональной реактивности // Человек и общество. - Вып. 13. - Л., 1973. - С. 140-143.
Шафранская К. Д. Эмоциональные характеристики и их структура // Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов. - Л., 1976.-С. 176-188.
Шафранская К. Д. Экспрессивные движения как индикаторы эмоционального состояния человека // Вопросы психологии познания людьми друг друга и самопознания. - Краснодар, 1977. - С. 69-78.
Шафранская К. Д., Сытько Т. И. Влияние интенсивности и монотонности деятельности на функциональное состояние человека // Психологическое обеспечение трудовой деятельности. - Л., 1987.
Шахматов Н. Ф. Психическое старение. - М., 1996.
Шварц А. М. Чувства // Психология: Учебник. - М., 1948.
Шварц Л. А. Изменение цветоощущения в эмоциональных состояниях // Проблемы физиологической оптики. - М.; Л., 1948. - С. 314-320. - Т. 6.
Шерман Д Д Основы психофизиологии и врачебного контроля в парашютном спорте. - М., 1976.
Шибутани Т. Социальная психология. - М.: Прогресс, 1969.
Шилова И. В Индивидуально-психологические особенности медицинских сестер различных специализаций. Дипломная работа. РГПУ им. А. И.Герцена, психолого-педагогический факультет. - 2000. - № 615. ■
Шингаева Н. В Изучение личностных особенностей застенчивых старшеклассников // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998.-С. 181-182.
Шингаров Г. X Интересное исследование по проблеме эмоций // Журнал высшей нервной деятельности. - 1970.- Вып. 6. - С. 13-20.
Шингаров Г. X Эмоции и чувства как формы отражения действительности. - М ., 1971.
Шингаров Г. X Теория отражения и условный рефлекс. - М., 1974.
Шипулин Г. П. Лечебное влияние музыки // Вопросы современной психоневрологии. - 1966. - Т. 38. - С. 289-296.
Шляхтина О. И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1997.
Шмакова Л., А., Волошенко С. Е. Некоторые показатели структуры личности во взаимосвязи с тестом на аплодирование // Проблемы нейрокибернетики. - Ростов/н/Д, 1983.
Шопенгауер А. Свобода воли и основа морали. - СПб., 1896.
Шопенгауэр А. Афоризмы и истины. - М.: Эксмо-пресс; Харьков: Фолио, 2000.
Шостром Э. Анти-Карнеги, или человекаек-манипулятор. - М., 1994.
Шрайнер К. Как снять стресс: 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты. - М., 1993.
Спиеок литературы
Штепа Е С. Превентивная коррекция общения младших школьников с невротическими проявлениями // Психология XXI в.: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. - СПб., 2001. -С. 287-288.
Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. - Петроград, 1922.
Шувалов Ю. Н. Влияние свойств темперамента на эффективность обучения плаванию студентов вуза: Автореф. дис. ...канд. наук. - Л., 1988.
Шулейкина К. В Системная организация пищевого поведения. - М., 1971.
Шурыгина И. А. Детерминанты монотонии и механизмы ее проявления в учебно-музыкальной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. - Л., 1984. - С. 107-114.
ШустинН.А., Сержантов В. Ф. Обсуждение методологии физиологического изучения человека // Физиологический журнал СССР. - 1974. - № 8. - С. 1304.
Шутценбергер А. А. Тяжелобольной пациент // Вопросы психологии. - 1990. -№5.-С. 94-106.
Щелкунов Е. Л. Особенности сложных пищевых и оборонительных условных рефлексов // XIX совещание по проблемам высшей нервной деятельности: Тезисы докладов. - М, 1960. - Т. 2.
Щетинина А. М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 61-66.
Щукина Е, Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирования дезадаптивного поведения студентов: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1998.
Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. Практическое пособие для родителей. - М., 1981.
Эмоциональная регуляция учебной деятельности. Материалы всесоюзной конференции. - М., 1987; 1988.
Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., 1986.
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского и др. - М., 1990.
Эмоциональный стресс: физиологические и психологические реакции / Под ред. Л. Леви. - Л.: Медицина, 1970.
Энтин Г. М. Лечение алкоголизма и организация наркологической помощи. - М., 1979.
Эриксон Э. Г. Детство и общество. - СПб., 1996.
Эткинд А. М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений // Вопросы психологии. - 1981. - № 2.
Юлдашев Л. Г. Эстетическое чувство и произведение искусства. - М., 1969.
Юм Д. Сочинения. В 2-х т.- М., 1966. - Т. 1.
Юркевич Н. Г. Советская семья: функции и условия стабильности. - Минск, 1970.
Юровская М. А. Психологический профиль врача // Изучение профессий интеллектуального труда. Исследование интеллекта. - М., 1925. - С. 29-39.
Юсупов И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1993.
Список литературы 719
Якобсон М. Я Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1966.
Якобсон П. М. Психология чувств. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
Якобсон П. М.Психология чувств. Ч. 2. Изучение чувств детей и подростков: развитие нравственных оценок у школьников. - М., 1961.
Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969. - Гл. 5., Ч. 2.
Яковлева Е Л Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 20-27.
Якубовская М. Л Эмоциональная регуляция устойчивости личности: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1988.
Яничев П. И. Субъективные модели прошлого и будущего в подростковом и юношеском возрасте // Наш проблемный подросток. - СПб., 1999. - С. 50-60.
Янкелевич Б. М. Алгоритмы действий оператора в аварийных ситуациях // Вопросы психологии. - 1965. - № 6. - С. 119-125.
Янкина Е И. Эмоции в развитии интеллекта ребенка дошкольного возраста // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999. -С.238-239.
Яныиин П. В. Эмоциональный цвет: эмоциональный компонент в структуре цвета. - Самара, 1996.
Яньшин П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 128-138.
Adelman P. К., Zajonc R. В. Facial efference and the experience of emotion // Ann. Rev. Psychol. - 1989. - V. 40. - P. 249-280.
Aderman D., Brehm Sh., Katz L. Empathic observations of an innocact victim // J. of personality and soc. psychology. - 1974. - V. 29 (3).
Ahem G L., Schwarz G E Differential lateralization for positive and negative emotion // Neuropsychol. - 1979. - V. 17. - № 6.
Ainsworth M. D. The development of infant-mother interaction among the Ganda // В. М. Foss (ed.) Determinants of infant behavior. - London; N.Y., 1963. - V. 11. - P. 67-104.
Ainsworth M. D. Infancy in Uganda: Infant care and the growth of love. - Baltimore, 1967.
Ainsworth M. D. Patterns of infant-mother attachment as related to maternal care. // D. Magnusson, V. Allen (eds.) Human development: An interactional perspective. - N.Y., 1973.
AllportF. H. Social psychology. - Cambridge: Houghton Mifflin, 1924.
AltshulerJ. M. The past, present and future of music Therapy // E. Podolsky (ed.) Music therapy. - N.Y., Philosophical Library, 1954. - P. 335.
AlwinJ. Music therapy. - London, 1966. -
Ambrose J. The concept of a critical period for development of social responsiveness in early human infancy // Determinants of infant behavior. - 1961. - № 2. - P. 27-49.
Archer D., Akert R. M. Probleme of context and criterion in nonverbal communication: a new look at the accuracy issue // Issues in person perception. - Mothuen; London; N.Y., 1984.-P. 114-144.
Список литературы
Argile M., Henderson M. The rules of friendship //J. of Social and Personal Relationships. - 1984. - V. 1. - № 2. - P. 211-237.
Aries P. The hour of our death. -N.Y., 1981.
ArnoldM. B. Emotion and Personality. V.I. Psychological aspects. V. 2. Neurological and physiological aspects. - N.Y., 1960.
Arnold M. B. Emotion, motivation and-the limbic system // Annual N. Y. Acad. Science 1969. - V. 159. - № 3.
Arnold M. В., GassonJ. A. Feelings and emotions as dinamics factors in personality integration // Arnold M. B., GassonJ. A. (eds.) The human person. - N.Y, 1954.
Aronfreed J., Pascal V. Altruism, empathy and conditioning of positive affect // Altruism and helping behavior. - N.Y, 1970.
Asch S. E Social psychology. Englewood Cliffs. - N.Y: Prentice Hall, 1952.
Ausubel D. P. Relationships between shame and guilt in the sosializing process // Psychological Review. - 1955. - V. 62. - P. 378-390.
AverillJ. R. Grief: Its nature and significance // Psychol. Bulletin. - 1968. - V. 70. -P. 721-748.
Bain A. The emotions and the will. - London, 1880.
Bakwin H. Emotional deprivation in infants //J. of Pediatrics. - 1949. - № 35.
BanduraA. Agression: a social learning analysis. - N.Y., 1973.
BanduraA., RossD., RossSch. Transmission of agression through imitation of aggressive models //J. of Abnormal Soc. Psychology. - 1961. - V. 64.
BankoffE. Peer support for widows: Personal and structural characteristics related to its provision // S. Hobfoll (ed.) Stress, social support, and women. - Washington, 1986. -P. 207-222.
Bard P. On emotional expression after 4ecortication with some remarks on certain theoretical views // Psychol. Rev. - 1934a - V. 41. - P. 309.
Bard P. The neuro-humoral basis of emotional reactions// Murchison C. (ed.) Handbook of General Experimental Psychology. - Worcester, 1934 b.
Barker R. G, Dembo Т., Lewin K. Frustration and agression: an experimentwith young children//Studies in topologicaland vector psychology. - 1941. -V. 11. -№ 1(386). -P. 1-314.
Barling J. Employment, stress and family functioning. - Chichester: John Wiley and Sons, 1990.
BarmackJ. E Boredom and other factors in the physiology of mental effort // Archiv Psychol. - NY., 1937. - № 218.
BarmackJ. E Studies on the Psychophisiology of Boredom //J. Experim. Psychol. -1939. - V. 25.
Barnett M. A., Brian J. H. Effects of competition with outcome feedbeck on childrens helping behavior // Developmental Psychology. - 1974. - V. 10. - № 6.
Bartelt R. G Physiologic responses during coitus //J. of Applied Physiology. - 1956. -V. 9. - № 3. - P. 469-472.
Bartenwerfer H. Uber die Auswirkungen einformiger Arbeitsvorgange, Untersuchun-gen zum Monotonieproblem. Marburger Sitzungsberichte. Bd. 80. - Marburg, 1957.
Bartley S. H., Chute S. Fatique and Impairment in Man. - N.Y; London, 1947. - P. 340.
Basch M.F. The Concept of affect Are-examination //J. Am. Psycho-anal. Assoc. -1976. - V. 24. - P. 759-778.
Список литературы 721
Bawers D., Barter R. et al. Dissociation between judgments of facial affect and facial identity // Brain and Cognition. - 1985. - V. 4-13.
Bearon L. No great expectation: underpinnings of laifSatisfaction for older women // The Gerontologist. - 1989. - V. 29. - P. 772-776.
BelskyJ., Fish M., Isabella R. Continuity and discontinuity in infant negative and positive emotoinality: Family antecedents and attachment consequences // Developmental Psychology. - 1991. - V. 27. - P. 421-431.
Bender I. E., Hastdorf A. H. On measuring generalized empathic ability (social sensivity) //J. of abnormal and social psychol. - 1953. - V. 48.
Benedict R. Patterns of culture. - Boston: Houghton Mifflin, 1934.
Beres D., ArlowJ. A. Fantasy and identification in empathy // Psychol. Abstract. -1974. -V.52. -№3.
Berg В. The crisis of the working mother. Summit US. - 1986.
BergerS. M. Conditioning through vicarious instigation // Psychol. Rev. - V. 1962. -V.69.
Bergson H. Le rire. Essai sur la signification du comic. - Paris, 1910.
Berkowitz L. The Frustration-Agression Theory: A Social Psychological Analysis. -N.Y., 1962.
Bemdt T. Social cognition, social behavior and childrens friendships // E. T. Higgins, D. Ruble, W. Hartup. Social cognition and social development. A socio-cultural perapective. - Cambridge, 1983.
Berrien F. K. Finger oscillation as indeces emotion. 1. Preliminary volidation //J. Exp. Psychol., 1939. - V. 24. - P.485.
Bindra D. A. A unified interpretation of emotion and motivation // Annual - N.Y.: Acad. Science, 1969. - V. 159. - № 3.
Block J. Studies in the phenomenology of emotions // J. of Abnormal ans Social Psychology. - 1957. - V. 54. - P. 358-363.
Borman K., Quarm D., Gildeonse S. (eds.) Women in the workplace: Effects on families. - New Jersey, 1984.
Bormann-Kischkel C, Hildebrand-Pascher S. The development of emotional concepts: A replication of a German sample // Inter. J. Behaviour Devel.,1990. - V. 13. - P. 355-372.
Bornemann E. Allgemaine Arbeitsbedingungen // Handbuch der Psychologie. Bd.9. -Betriebpsychologie, 1961.
BorodJ.C, Caron H.S., KoffE. Asymmetry in positive and negative facial expression: sex differences // Neuropsychol. - 1981. - V. 19. - № 6.
Bovard E. W. A concept of hypothalamic functioning // Perspect. Biol. and Brain Research. - Tahoe Sity, 1968.
Bower G. H. Mood and memory // Amer. Psychol. - 1981. - V. 36. - № 2.
Bower T. G. Development in infancy. - San Francisco: Freeman, 1974.
Bowers D., Baner R. et al. Dissociation between judgments of facial affect and facial identity // Brain and Cognition. - 1985. - V. 4-13.
BowlbyJ. Grief and mourning in infancy and early childhood // Psychoanalytical Study of Children. - 1960. - V. 15. - P. 9-52.
BowlbyJ. Attachment and Loss. Vol. 2. Separation, anxiety and anger. - N.Y., 1973.