Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Ф.И.О. Родионова Е. Н.

Линейная алгебра:рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – с. 20.

 

Рабочая учебная программа дисциплины «Линейная алгебра» базовой части математического и естественнонаучного цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров экономики по профилям – «Бухгалтерский учет и аудит», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование», «Мировая экономика», «Региональная экономика», «Финансы и кредит», «Экономика организаций».

Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.

 

©Московский государственный университет технологий и управления, 2011.

109004, Москва, Земляной вал, 73

 

© Родионова Е. Н.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………….………....4

2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины…………..4

3. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы…………………………...5

4. Содержание дисциплины………………………………………………………...7

4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость

и виды учебной работы……………………………………………………..7

4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей

дисциплины………………………………………………………………...8

4.3. Содержание учебно-образовательных модулей…………………………10

4.4. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам

обучения……………………………………………………………….....11

4.5. Практические занятия……………………………………………………..12

5. Самостоятельная работа……………………………………………………….14

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………15

7. Материально–техническое обеспечение дисциплины………………………..16

8. Контроль и оценка результатов обучений…………………………………….16

8.1. Контроль знаний по дисциплине……………………………………….....16

8.2. Рейтинговая оценка по дисциплине…………………………………........16

9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины……….18

10. Глоссарий основных терминов и определений……………………………...19

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина «Линейная алгебра» – обязательная дисциплина математического и естественнонаучного цикла базовой части государственного образовательного стандарта направления 080100 «Экономика» первого уровня профессионального образования – бакалавриата.

Данная дисциплина реализуется и осваивается с целью овладения студентами теоретическими знаниями, необходимыми для применения математических методов в практической деятельности и экономических исследованиях. Она дает студентам базовые математические знания для дальнейшего обучения по естественнонаучному и экономико-математическому циклам.

В результате изучения дисциплины студенты должны освоить основы теории линейных пространств, линейных операторов, матричного исчисления, аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, научиться решать системы линейных алгебраических уравнений, задачи линейного программирования и использовать полученные знания при анализе экономико-математических моделей.

Место дисциплины в структуре ООП.Дисциплина «Линейная алгебра» является одной из наиболее важных составляющих подготовки специалиста в области экономики организаций. Она является частью дисциплин математического и естественнонаучного цикла подготовки студентов по направлению «Экономика» и относится к базовой части. Дисциплина реализуется кафедрой высшей математики.

Дисциплина «Линейная алгебра» базируется на знаниях, полученных в рамках школьного курса математики или соответствующих дисциплин среднего профессионального образования.

Освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее практически всем дисциплинам математического, экономико-математического, информационного направлений. Например, дисциплинам профессионального цикла – методы оптимальных решений, экономико-математические методы, исследование операций.

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Выпускник по направлению подготовки «Экономика» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Линейная алгебра» должен

– обладать общекультурными компетенциями, а именно:

– владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

– обладать стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

– обладать профессиональными компетенциями в аналитической и научно-исследовательской деятельности:

– способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

– способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

– способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

– способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

В результате освоения дисциплины студенты должны:

Знать

– основные понятия линейной алгебры;

– основы алгебры матриц и теории определителей;

– методы решений систем линейных уравнений;

– методы векторной алгебры;

– основы теории линейных пространств и линейных операторов;

– свойства и уравнения основных геометрических образов;

– методы решения задачи линейного программирования;

Уметь

– применять методы линейной алгебры при решении профессиональных задач;

– устанавливать границы применимости методов; уметь проверять полученное решение;

Владеть

– методами построения математической модели профессиональных задач, их анализа и содержательной интерпретации полученных результатов

– навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.