the value sent by the controller you linked (MIDI or internal)
Input
Tension
the same as the tension wheels
Tension(Value,Speed)
Опережающая реверберация (все-таки для этого Фрукты не совсем подходят)
Проблема: как бы постепенно нарастающий голос. Как у гр. Каста – там есть в песне такие слова: “эй кто остался в стороне, подтягивайтесь сюда”, так вот начинаются слова с этого эффекта.
Этот трюк практически классика жанра. Как все гениальное он прост.
Берется сухая запись голоса и инвертируется.
Полученный файл обрабатывается реверберацией с большими значениями predelay и room size. Отношение dry/wet должно перевешивать в сторону wet.
Затем полученный файл снова инвертируется. Из него мы выбираем подходящий фрагмент, как правило, это хвостик реверберации от первых слов, который потом надо вставить в начало нашего “сухого голоса”.
Результат не заставит себя ждать после небольшой подгонки фейдом (fade in).
Дополнительная информация:
Реверберация в FL Studio: Fruity Reeverb Реверберация в Adobe Audition: Effects -> Delay Effects -> Full Reverb Реверс в Adobe Audition: Effects -> Reverse “Fade in” в Adobe Audition: Effects -> Amplitude -> Envelope Переход в многоканальный режим в Adobe Audition: F12
Спасибо Cooper за исправления!
Удвоенный бас
Проблема: такой эффектно звучащий бас любит использовать в своих треках DJ Aligator.
Что самое удивительное, есть уже готовый фабричный пресет для синтезатора TSR404 "Horror Bass" (FL Studio\Data\Patches\Channel presets\TS4042), который в принципе по звуку напоминает то, что нам надо, если сыграть им басовую партию, хотя бы вот так (140 bpm):
Теперь необходимо внести в звучание некоторые коррективы с помощью эквалайзера и добавить эффект a la "slap back" с помощью Fruity Delay.
С эквалайзером все понятно, а во Fruity Delay нужно выбрать небольшие значения Feedback, Cutoff и обязательно Steps = 1.