Построение. Сообщение задач урока. Перестроение из шеренги по одному в три (уступом).
Разминка — аэробика. Совершенствовать акробатическую комбинацию:кувырок вперед, стойка на лопатках, кувырок с перекатом вперед в сед с наклоном, кувырок назад, в упор присев (юноши), в полушпагат (девушки), «мост» (девушки), стойка на голове с согнутыми ногами (юноши). Медленный бег. Упражнения на восстановления. Подведение итогов занятия.
Практическое занятие 5. Укрепление мышц рук. Упражнения на брусьях. Развитие выносливости
Построение, сообщение задач урока. Разминка: медленный бег, общеразвивающие упражнения. Развитие силы мышц верхних конечностей. Отжимания в упоре лежа — 3х10, отжимание в упоре на брусьях — 3х10, отжимание в упоре от скамейки — 3х10. Кросс 30 мин. Упражнения на восстановление. Подведение итогов занятия.
Практическое занятие 6. Развитие силы. Комплексно-силовые упражнения
Построение, сообщение задач урока. Разминка: медленный бег, общеразвивающие упражнения. Круговая тренировка по станциям: 1 станция — подтягивание на перекладине (30 сек.), 2 станция — отжимания на брусьях (30 сек.) 3 станция — отжимание в упоре лежа (30 сек.). 3 круга. Медленный бег. Подведение итогов занятия.
Практическое занятие 7. Обучение акробатическим элементам: кувырок вперед; стойка на лопатках; мост. Соединение этих элементов в комбинацию. Совершенствование комбинации со скакалкой
Построение, сообщение задач урока. Разминка: медленный бег, общеразвивающие упражнения, специально-беговые упражнения. Создание представления о кувырке вперед, стойке на лопатках, мосте. Выполнение этих элементов в комбинации. Прыжки с вращением скакалки вперед и назад, на одной и обеих ногах, с ноги на ногу, с поворотами, в присяде и полуприсяде, с двойным вращением скакалки; бег со скакалкой по прямой и по кругу; эстафеты со скакалками. Упражнения на гибкость. Медленный бег (ходьба). Подведение итогов занятия.
Практическое занятие 8. Техника выполнения общеразвивающих упражнений и упражнения на перекладине
Построение, сообщение задач урока. Разминка: медленный бег, общеразвивающие упражнения. Обучение общеразвивающим упражнениям без предметов. Упражнения для рук, плечевого пояса, упражнения для мышц шеи и туловища. Упражнения для мышц всего тела. Медленный бег. Подведение итогов.
Прием контрольных нормативов занимающихся: бег 1000 м, прыжки с места (м), бег 2000 м, юн. — подтягивание, д. — наклоны туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены.
Й семестр
Практическое занятие 1. Тестирование занимающихся студентов
Построение, сообщение задач урока. Разминка: медленный бег, общеразвивающие упражнения, специально-беговые упражнения. Тестирование физического развития занимающихся: 100 м — на результат (д. — 15,7сек., юн. — 13,2 сек.); прыжок в длину с места на результат (д. — 1.90 м, юн. — 2.60 м). Медленный бег с переходом в ходьбу. Подведение итогов занятия.
Практическое занятие 2. Обучение технике низкого старта и стартового разгона. Развитие ловкости, быстроты двигательной реакции
Построение, сообщение задач урока. Разминка: медленный бег, общеразвивающие упражнения, специально-беговые упражнения. Обучение технике низкого старта (обычный, растянутый, сближенный). Выбегание со стартовых колодок (стартового разгона) без команды и под команду — 4´20 м. Развитие ловкости, быстроты двигательной реакции (игра «Лови мяч»). Медленный бег с ходьбой. Подведение итогов.
Практическое занятие 3. Совершенствование техники бега с низкого старта. Обучение технике бега по прямой. Развитие силы отдельных мышц
Построение, сообщение задач урока. Разминка: медленный бег, общеразвивающие упражнения, специально-беговые упражнения. Совершенствование техники бега с низкого старта. Выбегание со стартовых колодок под команду — 3х60 м. Упражнения на совершенствование: работа рук, работа ног. Развитие скорости (обучение финальному броску — 4х30 м). Создание представления о рациональной технике бега по прямой — 4х50 м. Развитие силы (упражнения с отягощением). Медленный бег. Подведение итогов.