Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ



В последние годы отдел развития DAF занимался исследованиями и разработками в области интеграции производственных линий Leyland и DAF, малотоксичных двигателей, снижения шумности и, совместно с Renault, проектированием нового поколения автофургонов. Кроме того, DAF вела совместные разработки систем поддержки управления грузовыми перевозками, а также коммуникационных систем, обеспечивающих связь между водителем и офисом.

После 1987 г. был достигнут значительный прогресса сфере интеграции производственных линий. На момент слияния Leyland выпускала полный спектр продукции (от автофургонов до тяжелых грузовиков), DAF же производила в основном средние и тяжелые грузовые автомобили. Важными этапами на пути интеграции было освоение производства двигателей и осей DAF в отделениях Leyland, а также применение технологий DAF при производстве кабин. Однако объем предложения Leyland-DAF на британском рынке и объем предложения DAF в Европе различались весьма существенно. Частично это объяснялось требованиями рынка, но также говорило о необходимости дальнейшей интеграции производственных линий.

DAF инвестировала средства в развитие дизельных двигателей, в результате чего на свет появилась Ati-технология (Advanced Turbo intercooling), позволившая компании добиться значительной экономии топлива и уменьшить количество токсичных выбросов. Дальнейшее развитие дизельных технологий привело к рождению двигателей типа "9 NОх", удовлетворявших самым строгим стандартам по ограничению токсичности, а в некоторых странах (например, в Нидерландах) производители получили специальные правительственные субсидии на внедрение чистых технологий.

Еще одной целью развития двигателей является снижение шумности. Разработки проводились в Австрии, где уже были введены определенные требования к шумности двигателя при ночных перевозках. Специальная модель серии 95 отвечает австрийским требованиям.

Следующий раздел программы развития - разработка систем поддержки управления грузовым автотранспортом и коммуникационных систем, обеспечивающих связь между водителем и офисом. Первым шагом здесь было введение логической системы (Logic system) в виде небольшого бортового компьютера, автоматически записывающего важнейшие параметры эксплуатации транспортного средства: время в пути, расход топлива, время работы двигателя и т. д. Кроме того, бортовой компьютер позволяет вести электронный журнал расходов. Собранные данные переносятся на компьютеры транспортной компании, что позволяет избежать огромного количества бумажной работы.

Работы по усовершенствованию коммуникационных систем проводились совместно с Dutch Telecom и рядом других фирм. Целью этой работы была разработка системы, осуществляющей прямую связь между водителем и офисом независимо оттого, в какой части Европы находится грузовой автомобиль. Этот вид связи был призван повысить эффективность эксплуатации грузовиков, обеспечивая возможность в любой момент передать сообщение водителю о необходимости взять непредвиденный груз, уточнить время прибытия и графики разгрузки и погрузки.

ПРОИЗВОДСТВО

После слияния в 1987 г. на заводах DAF и Leyland была проведена реорганизация. В 1990 г. падение спроса привело к снижению объема выпускаемой продукции и сокращению штата на 1390 человек (в табл. 6 приводятся данные об объеме производства и числе служащих).

Реорганизация заводов преследовала целью концентрацию производства комплектующих и автомобилей. Важной вехой на этом пути явилось увеличение выпуска тяжелых двигателей в Эйндховене и их поставки в Leyland, а также перенос сборки некоторых грузовых автомобилей среднего веса на заводы Leyland, благодаря чему увеличились мощности предприятий Эйндховена по сборке тяжелых грузовиков.

Помимо прочего, DAF с особым вниманием стала изучать связи с поставщиками. В настоящее время DAF закупает детали на сумму 3000 млн голландских гульденов примерно у 2000 различных компаний. Планы по переходу на ускоренные методы производства, требующие прямых поставок на производственные линии, увеличение числа разработок, которые выполняли бы сами поставщики, ведут к необходимости более тесного взаимодействия с меньшим количеством обладающих высокой квалификацией компаний. Высокие требования к поставщикам привели DAF в Испанию и на Дальний Восток.

ПРОГНОЗ

Руководство DAF было уверено в том, что в 1990-х гг. компания выживет и останется независимым производителем. С другой стороны, менеджмент объявил о том, что компания готова рассматривать любые предложения о кооперации в интересах дальнейшего развития производства.

Аналитики часто задавали себе вопрос, ограничится ли кооперация только развитием сотрудничества по типу создания совместного предприятия с Renault или же оправдаются слухи о переговорах DAF со Scania, что может привести к дальнейшей концентрации автомобильной промышленности в Европе. Падение стоимости акций DAF на бирже заставляет задуматься о том, что случится, если будет принято решение о слиянии компаний.

Рис. 1. Юридическая структура DAF.

Рис. 2. Географическое распределение операций DAF.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.