Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прогнозирование как средство анализа ситуации и инструмент проектирования



Девоньки, у Насти этого вопроса нет, и в интернете и в книге я не могла найти, поэтому логика моя такова, определение прогнозирования, и расписать методы прогнозирования и сказать, вот с помощью этих методов, происходит диагностика проектирования, то есть с помощью них и осуществляется проектная деятельность, то есть каким методом будем пользоваться в проекте таково и будет направление проектаи его специфика ну и + скажите что прогнозирование очень важно для проектной деятельности (5 билет).P.S. методов много, все не запомнить, только если списать)))) но!! Поучите и некоторые запомняться, хотя бы штук 5 и распишите их в билете

Прогнозирование -прогнозы измерений в структуре социальных потребностей, социальной организации и управления, структуре жизненной среды общества.

Методы прогнозирования – в настоящее время насчитывается более 200 методов прогнозирования. Среди них наиболее распространены методы экстраполяции и экспертизы, так как в качестве их основы главным образом выступают временные и параметрические ряды ретроспективного развития объекта прогнозирования. Другие М. п. – многоуровневая морфология, многотуровая экспертиза, матричные методы – базируются на использовании вычислительной техники, раз​работке специальных алгоритмов и программ, требующих значительных затрат ресурсов и более высокой квалификации разработчиков прогнозов.

Ассоциативные методы – процедуры прогнозирования на базе построения специфических аналоговых моделей реальных объектов и процессов.

Игра – метод, используемый в непосредственных предплановых исследованиях, а также для верификации прогнозов.

Имитирование — построение математических моделей в целях обучения и верификации решений как результатов прогнозного исследования.

Индивидуальное предсказание эксперта – оценка ведущего специалиста-лидера, эксперта в данной области анализа, исследования.

Интуитивные методы (предвидение) – наиболее широко используются в целом в системе управления, а также при прогнозировании различных социальных явлений, базируются на широком привлечении наиболее компетентных экспертов и постоянном повышении их квалификации и ответственности за экспертизу.

Историческая аналогия – перенесение во времени или из других областей знания выявленных закономерностей, тенденций развития схожих событий.

Каузальное моделирование – установление причинно-следственных связей известных фактов.

Метод Дельфи предполагает несколько этапов автономного опроса экспертов, объединенных в группы. Имеются несколько специальных методик обработки и отбора результатов экспертных опросов.

Метод математического моделирования – поиск различных вариантов развития, что дает возможность отобрать оптимальный для данных условий вариант

Метод экспертных оценокдает объективную характеристику качественных и количественных сторон объекта прогнозирования на основе обработки и анализа сово​купности индивидуальных мнений экспертов.

Мозговая атака – коллективная оценка, регламентированная особыми правилами, основанная на стимулировании творческой деятель​ности экспертов путем совместного обсуждения проблемы.

Статистическое моделирование – разработка и анализ моделей, создаваемых на базе статистического материала прошлого и настоящего.

Сценарий – разработка и описание вероятного курса событий в исследуемой сфере (среде, системе) и ее окружении, начиная с конкрет​ного данного исходного этапа и оканчивая временем упреждения про​гноза.

Эвристические методы – основываются на анализе исторических и системных детерминирующих связей. Механизм предвидения базируется на экстраполяционных, сценарных, вероятностных прогнозах, статистическом моделировании.

8. Проблема результативности социальных проектов МАЛО!

Основные причины неудачной реализации проектов (программ):

1) отсутствие четко определенных целей;

2) недостаточный учет влияния внешней среды;

3) отсутствие эффективной системы управления;

4) недостаточное внимание последствиям от реализации проекта (программы), влиянию на субъектов, вовлеченных в деятельность по проекту; быстрому разрешению конфликтов, политическим и социальным аспектам.

Названные причины, к сожалению, имеют место в реализации национальных социальных проектов, что стало поводом для обсуждения в Правительстве РФ.( и вода-денег нет, распил бюджета, кризис, нет инновац.идей можно сравнить с западом, что там инициативность, поощрение работников, доп.гранты и все в таком духе)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.