Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сохранение и рендеринг проекта



Сохранение проекта
Хотя программа ACID® Music Studio™ предоставляет все необходимые инструменты для быстрого построения музыкальных проектов, Вы можете создавать сложные проекты в течение недель или даже месяцев. Во время работы с проектом, Вы должны сохранять его в родном программном формате (.acd).

Важно: Если Вы используете эту версию 5.0 для сохранения проекта, проект будет непригоден в более ранних версиях программы.
Используйте диалог "Save As" для сохранения проекта с новым названием после редактирования его в версии 5.0. По окончании строительства проекта, Вы можете конвертировать его в разные форматы.

Заметка: Помните, что в проекте, содержащем MIDI файлы, которые направлены на внешние MIDI порты, должен быть изменен маршрут на внутренние программные DLS синтезаторы, которые будут включены в конвертированный микс.

Формат Расширение Описание
ACID Project File .acd Содержит всю информацию относительно проекта, включая размещение трека, установку огибающих, и параметры эффектов. Однако, этот тип файла содержит не фактическую аудио информацию, а только ссылку на звуковые файлы.
ACID Project withEmbedded Media .acd-zip Содержит всю информацию относительно проекта, включая размещение трека, установку огибающих, и параметры эффектов. Кроме того, все звуковые файлы, используемые в проекте, внесены в проектный файл. Если Вы сохраняете проект в формате .acd, проектный файл и все медиа файлы будут скопированы во временную папку. Если Вы продолжаете работать с проектом после сохранения файла .acd, ваши изменения будут сохранены в файлы в этой временной папке.

1. Для сохранения файла, отобразите диалог "Save As", используя одну из следующих опций:
• Щелкните на кнопке "Save" на панели инструментов.
• Из меню "File", выберите "Save".
• Нажмите "CTRL+S"
2. Из раскрывающегося списка "Save in", выберите диск и каталог, куда будет сохранен файл.
3. Введите название для проекта в окошке "File name".
4. Из раскрывающегося списка "Save as type", выберите тип файла проекта.
5. Если Вы хотите сохранить копию каждого медиа файла проекта в ту же самую папку, где и файл проекта, отметьте чекбокс "Copy all media with project". Это функция доступна при сохранении как файл проекта.
6. Щелкните на "Save".

Заметка: После сохранения проекта, Вы можете использовать команду "Save As" из меню "File" для создания копии проекта с новым названием или сохранить его в другой формат файла проекта.

Определение папки для сохраненных медиа файлов
Используйте вкладку "Folders" в диалоге "Preferences" для определения папки для сохранения проектных медиа файлов, таких как MIDI или извлеченных данных с компакт-диска. После определения этой папки, программа автоматически назначает указанные папки по умолчанию, сохраняя в них проектные медиа данные. Для установки персональных настроек папки, выберите "Preferences" из меню "File" и щелкните на вкладке "Folder".

Рендеринг проектов

Рендеринг относится к процессу преобразования проекта в файл, отформатированный для определенного метода воспроизведения.
Возможные методы воспроизведения включают медиа плеера, интернет-потоковые мультимедиа, CD-ROM, и аудио компакт-диск.
По окончании конвертирования, проект не записывается поверх оригинала, не удаляет, и не изменяет оригинал, и Вы можете возвратиться к первоначальному проекту, сделать изменения и повторно конвертировать.

1. Из меню "File", выберите "Render As".
2. Из раскрывающегося списка "Save in", выберите диск и папку, куда будет сохранен файл.
3. Введите новое название для проекта в окошке "File name".
4. Из раскрывающегося списка "Save as type", выберите формат файла.
5. Если выбранный тип файла поддерживается, Вы можете выбрать шаблон кодирования из раскрывающегося списка "Template", или щелкнуть на "Custom" для создания нового шаблона. Для получения дополнительной информации, см. "Создание произвольных параметров настройки конвертирования".
6. При необходимости, отметьте или очистите следующие чекбоксы:

  • Отметьте чекбокс "Render loop region only", если Вы хотите сохранить только часть проекта, которая содержится в пределах региона лупа. Регион лупа для работы этой опции должен быть не активным.
  • Если выбранный тип файла это поддерживает, Вы можете отметить чекбокс "Save project markers with media file" для включения маркеров и регионов в конвертируемый медиа файл.

7. Щелкните на "Save". По окончании конвертирования, выберите одну из следующих опций:

  • Щёлкните на "Open" для запуска медиа плеера и воспроизведите недавно конвертированный файл.
  • Щелкните на «Open Folder» и откройте «Windows Explorer» для отображения папки, где расположен недавно конвертированный файл.
  • Щёлкните на "Close" и закройте диалог прогресса и возвратитесь к окну программы.

Поддерживаемые форматы для рендеринга
Следующая таблица кратко описывает форматы, доступные для конвертирования проекта.

Формат Расширение Описание
AIFF File .aif Стандартный формат аудио файла использующийся на компьютерах "Macintosh".
MPEG-1 and MPEG-2 ompg MPEG файлы - это формат использующийся при прожиге аудио и видео в форматыVideo CD, Super Video CD, или DVD. MPEG-1 и MPEG-2 фалы поддерживаемые плагином "MainConcept MPEG".
MPEG-1 Layer 3 .mp3 Сжатый формат, используемый для портативных цифровых плееров и Интернета. Программой предоставляется 20 бесплатных кодировок MP3. После их использования, Вы должны зарегистрировать плагин для продолжения конвертирования MP3
Ogg Vorbis .ogg Свободно распространяемая аудио кодировка и потоковая технология.
QuickTime .mov Формат QuickTime® для Microsoft Windows.
RealMedia .rm Формат стандарта RealNetworks® для потокового медиа через Web.Эта опция конвертирует и audio и video в один файл.
Sony Perfect ClarityAudio .pea Формат компании Sony, обеспечивающий звуковой формат файла, сжатого, без потерь
Sony Wave64 .w64 Wav формат компании Sony, не имеющий ограниченного размера файла (в отличии от стандартного формата wav файла Windows, который ограничен 2Gb)
Video for Windows .avi Стандартный формат видео файла, использующийся на компьютерах, основанных на Windows.
Wave .wav Стандартный формат аудио файла, использующийся на компьютерах, основанных на Windows
Windows Media Audio .wma Аудио формат компании Microsoft® использующийся для создания файлов для потока илизагрузки через Web.
Windows Media Video .wmv Видео формат компании Microsoft использующийся для создания файлов файлов для потока илизагрузки через Web.

Создание произвольных параметров настройки рендеринга
Диалог "Custom Settings" появляется, когда Вы щелкаете на "Custom" в диалоге "Save As". Используйте диалог "Custom Settings" для создания произвольного шаблоны кодирования для большинства из доступных форматов.

1. Из меню "File", выберите "Render As".
2. Выберите предпочтительный формат файла из раскрывающегося списка "Save as type". Если формат позволяет создавать произвольные параметры настройки, кнопка "Custom" становится активной.
3. Щелкните на "Custom".
4. Сделайте соответствующие изменения установки к выбранному формату файла. Для справки на индивидуальных параметрах настройки, щелкните на кнопке помощи "What's This?" ( ) и щелкните на установке.

Совет: для того чтобы сохранить произвольные параметры настройки для будущего использования, введите название для шаблона в окошке "Template" и щелкните на кнопке "Save Template" ( ).

5. Щёлкните OK.

Определение папки для конвертированных файлов
Используйте вкладку "Folders" диалога "Preferences" для определения папки для конвертированных файлов проекта. Как только Вы определили папку, программа автоматически назначает её по умолчанию для конвертирования проектов. Для установки персональных настроек папки, выберите "Preferences" из меню "File" и щелкните на вкладке "Folder".

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.