Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа с командными маркерами



Командные маркеры добавляют комплексность в поток мультимедиа через Интернет. При воспроизведении медиа файла, может быть запрограммировано любое количество других действий для их последующего выполнения. Эти команды - часть потоковых форматов "Windows Media" и "RealMedia ™". Наиболее часто, эти действия добавляют текст или открывают связанный с мультимедиа Веб сайт. Определенные доступные команды изменяются в зависимости от заключительного формата вашего проекта.

Примечание: Потоковые медиа файлы могут быть воспроизведены с жесткого диска или CD-ROMа, но в порядке потока через Интернет, файл должен быть на сервере потоковых мультимедиа. Сверьтесь с вашим провайдером для выяснения деталей и пригодности этого обслуживания.

Размещение временных маркеров
Командные маркеры появляются на командной линейке (Command Ruler), которая расположена над полосой маркеров (Marker Bar).

1. Установите курсор там, где Вы хотите поместить командный маркер.
2. Из меню "Insert", выберите вкладку "Command", или нажмите [С].
3. Завершите диалог "Command Properties" (Командные свойства):

• Из раскрывающегося списка "Template", выберите произвольный шаблон. Для получения дополнительной информации, см. "Сохранение свойств команд как произвольный шаблон".
• Из раскрывающегося списка "Command", выберите тип команды. Для получения дополнительной информации, см. "Определение команд потоковых медиа файлов ".
• Введите параметры в окошке "Parameter" для определения поведение команды.
• Введите ваши собственные примечания или комментарии в окошке "Comment".
• Определите хронометраж команды в окошке "Position". Командные маркеры автоматически установятся в текущую позицию курсора, если Вы не изменяете это значение.

4. Нажмите OK.

Редактирование свойств командного маркера
Дважды щелкните на любом командном маркере для открытия диалога «Command Properties» и отредактируйте его содержание. Или же щелкните правой кнопкой мыши по командному маркеру, и выберите "Edit" из контекстного меню.

Сохранение свойств команды как произвольный шаблон
Если Вы планируете использовать команду не раз, Вы можете сохранить свойства команды как шаблон. Для этого ещё раз используйте свойства команды, выбрав шаблон из раскрывающегося списка "Template".

1. Создайте команду и закройте диалог "Command Properties".
2. Щёлкните на окошке "Template" и введите название шаблона.
3. Щелкните на кнопке "Save Template" ( ).

Совет: Ваши шаблоны команд метаданных сохраняются в файле «cmdtemp.xml» в программной папке ACID. Вы можете непосредственно отредактировать этот файл для изменения шаблона.

Определение команд потоковых медиа файлов
В потоковом медиа файле, командные маркеры могут использоваться для отображения заголовков, показа титров, ссылки на Веб сайты, или использования любой другой функции, определённой Вами. Несколько типов команд включены для того, чтобы Вы могли добавить потоковые медиа файлы. Некоторые типы команд эксклюзивны в применении или к Windows Media или к Real Media типам файлов.

Команда Тип Плеера Описание
URL Windows Media & Real Media Указывает, когда команда отослана в Интернет-браузер пользователя для изменения отображаемого содержания. С помощью этой команды, Вы вводите URL, который отображается в определенном времени в течение воспроизведения конвертируемого проекта.
TEXT Windows Media Отображает текст в области ввода субтитров Windows Media Player, расположенного ниже области видео дисплея. Вы вводите текст, который отображается в течение воспроизведения. Заметка: Для просмотра титров в течение воспроизведения в Windows Media Player 9, выберите команду "Captions and Subtitles" из меню "Windows Media Player Play", а затем выберите из подменю "On if Available".
WM Closed Caption Windows Media Отображает введённый текст в окне субтитров, определённым HTML файлом
WM Text Body Text Windows Media Отображает введённый текст в текстовом окне, определённом HTML страницей
WM Text Headline Windows Media Отображает введённый текст в окне заголовков, определённым HTML файлом
Title Real Media Отображает введенный текст на полосе названия плеера. Примечание: при конвертировании файлов Windows Media, информация заголовка основана на параметрах настройки на вкладке "Summary" диалога "ACID Project Properties" или вкладке "Index/Summary" диалога "Custom Template". Будет использоваться итоговая информация из диалога "Project Properties" в том случае, если информация была определена в обоих местах. Для просмотра этой информации в течение воспроизведения, выберите "Now Playing Options" из меню "View" в Windows Media Player и выберите пункты, которые Вы хотите отобразить.
Author Real Media Отображает введенный текст (название автора), когда пользователь выбирает "About this Presentation" из контекстного меню "Real Player" или "Properties" из контекстного меню "Windows Media". Примечание: при конвертировании файлов Windows Media, информация автора основана на параметрах настройки на вкладке "Summary" диалога "ACID Project Properties" или вкладки "Index/Summary" диалога "Custom Template". Итоговая информация из диалога "Project Properties" будет использоваться в том случае, если информация была определена в обоих местах. Для просмотра этой информации в течение воспроизведения, выберите "Now Playing Options" из меню "View" в Windows Media Player и выберите пункты, которые Вы хотите отобразить.
Copyright Real Media Отображает введенную информацию об авторских правах, когда пользователь выбирает "About this Presentation" из контекстного меню "Real Player" или "Properties" из контекстного меню "Windows Media". Примечание: при конвертировании файлов Windows Media, информация об авторских правах основана на параметрах настройки на вкладке "Summary" диалога "ACID Project Properties" или вкладки "Index/Summary" диалога "Custom Template". Итоговая информация из диалога "Project Properties" будет использоваться в случае, если информация была определена в обоих местах. Для обзора этой информации в течение воспроизведения, выберите "Now Playing Options" из меню "View" в Windows Media Player и выберите пункты, которые Вы хотите отобразить.
Hot Spot Play Real Media Позволяет определить область видео отображения, на котором пользователь может щёлкнуть для быстрого перехода на другой Real Media файл.
Hot Spot Browse Real Media Позволяет определить область видео отображения, на котором пользователь может щёлкнуть для быстрого перехода на определённую Вами Веб страницу.
Hot Spot Seek Real Media Позволяет определить область видео отображения, на котором пользователь может щёлкнуть для быстрого перехода на определённое место в текущем Real Media файле.

Определение HotSpot команд
HotSpot команды определены использованием следующих параметров синтаксиса:
HotSpotPlay MM:SS (LEFT, TOP, RIGHT, BOTTOM) "LABEL" FILENAME
HotSpotBrowse MM:SS (LEFT, TOP, RIGHT, BOTTOM) "LABEL" URL
HotSpotSeek MM:SS (LEFT, TOP, RIGHT, BOTTOM) "LABEL" MM:SS
Окошко "Parameter" для типичной команды «HotSpotBrowse» для прямоугольника hotspot, который измеряется в 50 пикселей шириной, 20 пикселей высотой и длится в течение 10 секунд, выглядела бы следующим образом:
HotSpotBrowse 00:10 (0, 0, 50, 20) "Sony" http:www.sony.com/mediasoftware . Все параметры являются дополнительными кроме последнего. Значения по умолчанию hotspot определяются ко всей продолжительности файла и целому видео кадру, если продолжительность и измерения не определены.

Редактирование темпа для соответствия курсора маркеру
Установите курсор, щелкните правой кнопкой мыши по вкладке маркера, и выберите «Adjust tempo» для определения соответствия курсора маркеру из контекстного меню. Проектный темп изменится в соответствии выбранного командного маркера.

Удаление командных маркеров
Для того чтобы удалить командный маркер, щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите «Delete» из контекстного меню.

Работа с регионами

Регионы являются полезными инструментами, позволяющие подразделять ваш проект на временные разделы обозначениями начальных и конечных точек на графике времени. Регионы могут функционировать как постоянные временные выборки для воспроизведения и редактирования конечных результатов. Как и маркеры, регионы могут служить ссылочными точками и могут быть перемещены, названы, и могут быть снабжены точками привязки для курсора и событий. При размещении регионов, они автоматически нумеруются в порядке размещения.

Размещение и перемещение регионов
Регионы размещаются в начальных и конечных точках Loop региона (выделения). Поместить регион можно одним из следующих способов:

• Из меню "Insert", выберите "Region".
• Щелкните правой кнопкой мыши по полосе маркера, выберите "Markers/Regions" из контекстного меню, и выберите вкладку "Insert Region" из контекстного меню.
• Нажмите [R].

После того как Вы поместили регион, Вы можете изменить его позицию, переместив тэг региона в нужную позицию.

Совет: Вы можете перемещать регион без изменения его размера, удерживая «Alt» во время перемещения одного из тэгов.

Именование регионов
Вы можете именовать помещенные регионы в проекте. Вы можете также именовать регионы, основанные на частях проекта или определять время, которое охватывают регионы. Например, Вы можете идентифицировать вступление, соло, или специальные временные особенности в проекте как ссылочные точки.

1. Щелкните правой кнопкой мыши по тэгу начальной точки региона и выберите "Rename" из контекстного меню.
2. Напечатайте название региона, и нажмите «Enter».

Навигация регионов
Во время работы над проектом, Вы можете переместиться к части проекта, где курсор не видим. Нажмите на обзоре трека для перемещения и просмотра курсора или используйте тэги региона для перемещения курсора в видимый обзор. Для этого, щелкните правой кнопкой мыши по тэгу региона и выберите "Go To" из контекстного меню.

Совет: Вы можете также перемещаться между регионами в проекте с нажатой «Ctrl +left/right» клавишами курсора или цифровыми клавишами (не на цифровой клавиатуре), соответствуя номеру региона.

Выделение Регионов
Вы можете использовать тэги начальных и конечных точек региона для выделения по всем трекам проекта. Информация в пределах выделения может использоваться для воспроизведения или редактирования. Для этого, щелкните правой кнопкой мыши по тэгу региона и выберите "Select Region" из контекстного меню. Между тэгами региона отобразится полоса петли, и треки подсветятся.

Удаление регионов
Вы можете удалить регионы из проекта в любое время. Поскольку регионы при размещении нумеруются автоматически, существующие регионы не перенумеровываются при удалении каждого из них. Скорее существующие регионы сохраняют свои номера. Однако если Вы добавляете регионы позже, нумерация начинает заполнять существующий промежуток последовательности. Например, если у Вас шесть регионов в проекте, и Вы удаляете регионы 4 и 5, остающиеся регионы нумеруются как 1, 2, 3 и 6. При добавлении региона, регионы пронумеруются как 4 и 5. Для того чтобы удалить регион из проекта, щелкните правой кнопкой мыши по маркеру тэга региона и выберите "Delete" из контекстного меню.

Использование функции привязки
Привязка помогает Вам выровнять события в проекте. При перемещении события по треку задаются края события для фиксирования к линиям сетки проекта. Если привязка активна, и опция "Grid Only" включена, края события автоматически выравниваются к этим точкам привязки:

• Позиция курсора
• Линии Сетки
• Маркеры
• Регионы начальных и конечных точек
• Регион Петли (выделения) начальных и конечных точек
Вы можете подключить привязку для этих элементов в проекте или ограничить привязку к линиям сетки.

Выбор опций привязки
Если функция привязки препятствует помещению события точно там, где Вы этого хотите, Вы можете отключить привязку. Отключение привязки предотвращает автоматическое выравнивание события к курсору, линий сетки, маркерам, регионам, и выделениям. Меню "Options" позволяет Вам переключать функции привязки. Изображение кнопки рядом с командой "Enable" указывает на включение привязки. Изображение кнопки рядом с командой "Grid Only" указывает тип используемой привязки.

Совет: Вы можете временно приостановить привязку, удерживая при перемещении клавишу "Shift".

Включение\отключение привязки
Вы можете включить\отключить привязку одним из следующих способов:

• Щелкните на кнопке ( ) "Enable Snapping" на Панели инструментов.
• Из меню "Options", выберите "Snapping", и выберите "Enable" из подменю.
• Нажмите [F8].

Привязка к линиям сетки
С включённой привязкой, Вы можете зафиксировать события только к линиям сетки. Из меню "Options", выберите "Snapping", и выберите "Grid Only" из подменю. Изображение кнопки рядом с командой указывает, что эта привязка активна.

Привязка ко всем элементам
С включённой привязкой, Вы можете зафиксировать события ко всем элементам. Из меню "Options", выберите "Snapping", и выберите "Grid Only" из подменю. Изображение кнопки рядом с командой "Grid Only" при привязке ко всем элементам отобразится невыбранным.
Совет: Нажмите «Ctrl +» для переключения между только сеткой и всеми элементами.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.