Две Личности, два Добра
Мы говорили в Славе: в Четырёх есть две Четы.
Значит, в Паре Рода, Раза,
И Природы, чья суть двойная,
Есть как бы две Личности —
Истинная, Бог, Господь Снизошедший,
И мнимая — Сатана, что горд.
* * *
Раз есть как бы две Личности —
Есть как бы два Добра:
То, что истинно, и то, что мнимо.
Имена Хозяев этого, разного, Добра ты знаешь.
* * *
За истинное добро отражённый мир
Платит искуплением. Это Благо.
За мнимое добро мир платит тем,
Что меняет своё Время на Пространство,
Истинное на мнимое. Нет ничего опасней!
Вот соблазн.
* * *
Вспомни: Точка — Пространство Без Времени,
Мнимость, то есть бес–силие.
Но Дыра — Время без Пространства, истинное, Сила.
Постигни роль гордого в Природе:
Сатана, Точка, против самого Господа, Дыры!
Вот ужас, вот все волосы торчком!
Точка: ПРАх
Мы говорили: у Смеющегося Что Смеет
Хохма извращается в Суть,
Суть извращается во Время,
Время извращается в Пространство,
Пространство извращается в ПРАх.
ПРАх есть то, что Точка.
ПРАх есть то, чего тьма.
* * *
Князь ПРАха — Сатана в Чертогах.
ПРАх — паства Сатаны. ПРАха — тьма и тьма,
И больно много, и ПРАХу — больно, несвободно.
Потому ПРАх жаждет себе добра,
Иначе Воли — Личности.
Но чаще ПРАх жаждет у–до–Вольствий.
ПРАх: не смерть
ПРАх вовсе не смерть. Но ПРАх — тот, кто должен.
ПРАх — долог, он долго не вернётся в Троицу,
Ко Дворцу Творца, пока не возвратит долги.
ПРАх — то, что в этом, нижнем, мире.
ПРАх — Опора.
* * *
ПРА есть Господь. Но ПРА–х —
Это Крест ПРА, который снизошёл.
Что в Середине всякого креста,
В пересечении мнимо свободных черт?
Точка. Иначе что–то мелкое, невидное.
Так и Душа в кресте мала. Душа в кресте невольна.
Судьба есть Крест.
* * *
ПРАх — это отражённые миры, чьи души,
Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.
Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,
Отдав долги, вернётся ко Вратам.
Затем Самим Собою с–Нова опущен будет вниз —
Уже крупней душой — на вос–питание жизнью.
Вот О–снование, снование О.
ПРАх падающий, возрождающийся
Постигни судьбу ПРАха,
Бегущего за мнимым, за удовольствием:
Б–Еда этого ПРАха в том, что он, падая, теряет
Истинно бесценное, то есть Время,
И движется к будущей Вершине, к Себе Господу,
Не вверх, но пока ещё вниз — до Дна, до Опоры.
* * *
Достигнув Дна, ПРАх достигает края,
Далее, отдав долги, он более не падает, не бьётся,
Но, наказанный–наученный, обращает свой взор
К тем, кто крупней душой,
И по их при–меру начинает путь вверх, к Раю.
Вот ПРАх возрождающийся. Господь его прощает.
Рай, Ад: несовершенство. Переход
Итак, Рай и Ад там, где Пара Рода и Природы.
Эта Пара несовершенна, ибо не Господь,
Но снизошедший.
Потому, постигни: Рай и Ад — несовершенны.
Иначе есть их Связь, есть Переход.
* * *
Постигни несовершенство Рая:
В Раю — могут, но не умеют.
Постигни несовершенство Ада:
В Аду — умеют, но не могут.
* * *
Постигни суть желания:
Это ощущение бес–силия!
Но Сила познаётся лишь в сравнении.
Потому желания берут своё начало из Ада.
Возможности проистекают из Рая.
Дно Ада
Постигни: Ад — в этом мире!
Хочешь знать, что такое Дно Ада?
Это — Точка, обвитый сетью кокон,
Когда нет силы даже почесаться,
Но сохранилась память о себе, о сильном.
Ад — узы. Кто в Аду — тот узок.
* * *
Ад есть ограничение.
Всё потому, что смерти нет,
Но у того, кто в Аду, нет Времени —
Он его потратил, погнавшись за мнимым.
И мнимое получил — Мёртвое Пространство
Без Времени Живого.
ПРАх в Аду
Что легче всего пожрать? Единое или разрозненное?
ПРАх — разрозненное добровольно.
Ад ПРАха — чувствовать, как тебя жрут, искушают.
Имея часть Пространства, не иметь чести Времени,
Иначе сил, Пространство то наполнить.
Ад — болезнь умных, жаждущих силы,
Это старость, дряхлость тел,
Чьё время вышло, истекло наПРАсно, а дела не было.
* * *
Бойся стать мелким душой, иначе ПРАхом!
Кто будет прахом? Тот, кто идёт за мнимым,
Выбрав Точку вместо Дыры в Которой Сила.
Но что мнимо у Господа? Ты знаешь: Тело.
У падающего праха бог — Телец.
Вот Хохма.
* * *
Постигни, что есть Дно, Преисподняя.
Это Точка. Это отрицание Связи.
Это Любовь только к себе.
Это кокон, сознательное завертывание в Сеть,
Чтобы не становиться Всем,
Суть Дна — Ничто.
Ничто, но Ничто Живое, Бес–сильное.
Путь в Ад
Путь в Ад известен каждому.
Каждый с детства путь этот знает.
Путь носит имя — Вред Душе,
Что Одна и в Каждом.
* * *
Смотри: ты замыслил злое,
Иначе родил мысль о злом.
Эта мысль — твоя! А значит, зло с тобой!
* * *
Постигни: ты можешь сам не исполнять
То злое, что замыслил. Так бывает часто.
Всё равно — ты сам за своё зло ответишь.
Почему? Да это ж просто: себя ведь не обманешь.
А кто ты — вспомни.
Господь — справедлив. Он платит за всё сполна и в срок.
Долгов Господь не терпит.
Побег из Ада
Ад — Свобода лететь по Лучу, что прям и узок.
Что может быть уже Луча? Змей, Уж — Со–мнение.
В Аду смена О на А: был Ос, стал Ас.
В Аду Уж–Ас — сомнение в себе,
Ибо — сравнение. Ибо — искушение.
* * *
Дно Ада — Точка, иначе несвобода, плен.
Дно — вечный ужас сознающего не–правду ПРАха.
Вот то, что является причиной
О–держимости и стремления ПРАха
Скорей покинуть Преисподнюю, подняться выше,
Что означает — сделаться крупней,
Чтоб в подвиге Пути стать Личностью,
Изобильною Дырою: Господом Превышним.
* * *
Постигни суть бега Лучей из Середины:
Дно Ада — Точка. Лишь только кто–то новый, рьяный,
ПРАх свежий, в неё попадает, ударившись о Дно,
Сразу тот, кто уже отмучил ся,
Немедля ни на миг, бросается прочь,
В сторону, куда попало,
Лишь бы подальше от того, где нет Воли, Времени,
Но есть вечная мысль: я умер, я разлагаюсь.
Личность в Раю
Постигни: Рай — в этом мире!
Хочешь знать, что такое Рай?
Рай — Дыра, в которой всё возможно,
Когда есть силы, и нет даже представления
О бес–силии.
* * *
Быть в Раю — значит мочь,
Бить Силой через Край, быть из–О–бильным!
Являясь Временем, иметь Пространство.
Рай — радость разумных юных, жаждущих научиться,
Свежих делом, чьё тело — впереди, на выбор.
Рай — Воля.
* * *
Постигни, что есть Одно, Рай Рая.
Это Дыра. Это Связь.
Это Любовь к себе, как Любовь к другим.
Это Всё, и Всё Живое, Сильное, Всемогущее.
Хохма Беспредельного
Мы говорили в Славе: у каждого —
Свой Высший Облик, или свой Господь:
У червя — Большой Червь, Змей,
У человека — Великий Человек, Старший,
У Знатного — Знатный,
У бога — бог.
* * *
У каждого — свой Господь.
Потому, постигни Хохму Беспредельного:
У каждого — свой Рай и Ад.
В Троице нет никаких краёв.
* * *
И то, смотри: себя гигантом считает атом.
Но Гигант — Звезда.
Вот два мнимых предела человеческой вселенной:
Атом — Точка, со смертельной сатанинской силой,
Звезда — Дыра, с жизненной силой бога.
* * *
Постигни Хохму: Троица — Одна,
И нет Краёв, Пределов.
Нет Ложной Троицы! Это только С–Он.
Смотри: как кажутся тебе на небе Звезды — как Точки!
Но Атомы внутри — бесконечны,
Они есть Дыры тех миров, что ниже этого,
В Том Что Не Имеет Верха–Низа.
Рай, Ад: Шар, Точка
Каждый отражённый мир имеет свой мнимый край.
Вспомни Славу: для мира человеков
Снизошедший, Истинный Господь — Планета.
Постигни: Рай и Ад на Планете
Не были, не будут, но Есть.
* * *
Дворец Истинного Господа — Вся Планета,
Слоёная, как Лук, от Середины.
Первым после Истинного Господа
Шествует Господь Бог, Род, что есть Кора.
* * *
Кора лежит слоями. Каждый слой —
Это полый Шар с краем толщиною в Точку.
Таких слоёв — бессчётно. Но самый верхний — Рай.
Бог, Род, Раз — Хозяин Рая.
Имя Рая — от Бога: Ра, Раз, Рас.
Рай — место жизни Бога.
* * *
Господь — Шар.
Дно Ада — Точка в Середине Шара,
Которая есть Дыра для других миров,
Потому Недра рас–калены: Точка есть Огонь.
И имя Точки — Сер–ЕдинА, и запах Точки — СерА.
* * *
Смотри, как возникает малый образ
При Встрече Крайних.
Из Точки, что в Середине, прочь бежит Луч,
Который достигает края.
* * *
Край есть граница Шара — Слой.
При Встрече со Слоем Луч Слой пробивает,
И Об–Разуется Дыра — образ, по мере отражений.
Дыр во множестве Слоёв — бессчётно.
Каждая есть Целый с–Он — вселенная.
Вот, например, ты — как раз такая Дыра.
Что, не похож? А что у тебя в груди? Душа.
Душа — Одна на всех. Господь в пути по жизням.
Места, Имена
Мы говорим: в Троице, у Господа нет Рая, Ада.
Рай и Ад не присущи Ровне.
Ровня — Вершина. Ровня выше Рая.
Жители Дворца Ровни — ровни, род Знатных.
* * *
Что у Истинного Господа выше Рая?
Знамо, что. Звезда.
Это Высший Облик Знатного, бог.
Место Знатных — там, за небом.
* * *
Имя Святой Троицы — Ос.
В Ложной Троице сменилось О на А: Ас.
Ас — начало имени Знатных.
Полное их Им–Я звучит так: Ас–У–Р.
* * *
Постигни суть имени Бога в Том Что Снизошло.
Ты знаешь: Р — Буква Бога. Её прибавим к Ас.
Получилось: Р–Ас.
Потому, Рай — место, где обитает Рас, Р.
* * *
Имя Святой Троицы — Од.
В Ложной Троице сменилось О на А: Ад.
Ад — Луч. Между чем и чем?
Между Р и Точкой в середине Шара.
Постигни: Точка, Сатана, не имеет имени!
Потому так и будет: Луч — Р–А–Д, или Радиус,
Иначе Связь и Рад–Ость.
* * *
Где Дно, мы знаем. Но где Ад?
Ад — на Луче! Когда Слои подряд
Пронзаешь, проницаешь, то сравниваешь!
Как иначе узнать на ровном, что хорошо, что плохо?
Потому, А–Д — место, где обитает Диавол, Дева.
Жители Дворцов, Домов, Чертогов
Конечно же, жители Дворцов, Домов, Чертогов —
Души. Верней, Одна Душа.
А ты что думал?
* * *
Постигни: Знатный — житель Звёзд.
Знатный — гость на Планете.
Знатных — мало, единицы на всю ИсТорию.
Знатный перед человеками будет человеком,
А перед червём — червём.
Знатный — Тот Кто Учит и Имеет Право.
* * *
Каков образ Бога человеков?
Человек Старший, Сверхчеловек Раз–умный.
В Раю Планеты, что подобен Слою,
Все жители — сверхчеловеки,
Что по роду, по поре рождения
Первые после Знатных.
Сверхчеловеков — немного: Целостное не дробится,
Но образ собирается. Чем выше, тем и Личность выше.
* * *
Подобно Троице,
Род Сверхчеловеков разделён на половины,
И каждая здорова и способна жить.
В Раю Мужчины, Закон и Дело, — сильны и истинны,
Женщины, Тело и Система, — идеальны и красивы.
* * *
Постигни: рядом с Первыми — все достойны,
Система Рая стройная и ладная.
И Идеальная ЖенЧина такая ж: стройная и ладная,
И воплощение согласия, гармонии!
Потому ЖенЧины в Раю имеют имя — ЛадА,
Их Мужья зовутся так, похоже, — ЛадО.
* * *
Постигни: в Аду Планеты, из тебе подобных,
Все жители — человеки!
Вот, наша Действительность есть Ад.
Ты не веришь? А ты подумай. Это так.
Иначе не стал бы ты с каждым мигом
Приближаться к смерти, но, силы накопив,
Спокойно поднимался к Бессмертию,
Умудрённый жизнью.
* * *
Ад — Луч. И жизнь человека — Луч тоже.
Ты скажешь, что за ерунда! Но не спеши, подумай.
Вот как ты живёшь? Ты двигаешься напрямую к смерти.
Ты скользишь по нити своей судьбы
Из того, что было, в то, что будет.
* * *
Но Нить — разве не Луч? Разве с неё свернёшь?
Она ж тебя пронзила сквозь твою душу.
Луч прям как Ось. Смотри, ты свободен!
Но свободен странно — лететь, но только прямо,
Туда, куда метит Лучник.
Потому, Свобода — не Воля, но ограничение!
Что ограничено, то смертно,
Что смертно, то находится в Аду.
* * *
Ад — эта жизнь, НаКаз и НаКазание.
И то, смотри, в Троице всё просто:
Рай — Время, Дело.
Ад — Пространство, Тело.
Но меж ними есть Связь — Надежда.
Так каждый отражённый мир живёт — в надежде.
Надеются — бессильные.
Но сильные — сами есть надежда.
На деет, Даждь бог!
* * *
У Ада есть Дно, ты знаешь.
На Дне Планеты, у Вечного Огня,
Рядом с Дырой, в Которую нет входа — заперты Врата,
Надежда тает. Жители Дна — почти безнадёжны.
Их души, то есть их Время, малы настолько,
Что как бы и нет вовсе. Они — в забвении.
Они — безликие и не ликующие.
Может пройти вечность, прежде одинокая душа
Накопит по крупицам раз–ум и двинется вверх,
От–толкнувшись от Опоры, ПРАха.
Пути
Мир вечен, и ты с ним вечен тоже.
Ты умер, ты родился. Что здесь такого?
Всегда так было: из смерти — жизнь, из жизни — смерть.
Ты видишь это сам вокруг. Но также происходит
Связь не по сторонам, но и вверх–вниз.
* * *
Сейчас ты женщина, но после ты — мужчина.
Сейчас ты человек, но после можешь стать
И червём, и богом — как заслужишь.
И здесь нет иной вины или заслуги, чести,
Кроме твоей.
Господь Снисходящий
Числа, Не числа
Ты помнишь, Троица это:
Изначало — Господь,
Начала — Бог, Раз,
И Диавол, Два.
И всё.
О,
Он,
ОнА.
* * *
Ты помнишь: в Троице есть лишь Кольцо и Кол —
Всё и Ничто, чьи Знаки — О и I.
Бог в Троице — Раз, но это не число!
Диавол, Два, Див, Дева, — не число тоже!
* * *
Постигни: Мудрый Ровня не сравнивает!
Потому числа, что есть основа и основание
Сравнения, с–чита, с–чёта и раз–дора,
Про–являются лишь тогда, когда опускается Господь,
Снисходит. То есть, в ПараТроице, не раньше.
* * *
Как опускается Господь, проявляются и числа.
Господь — О,
Бог — I или 1,
Диавол — II или 2.
* * *
Ещё опускается Господь — числа из–меняются:
Бог — О, Держава,
Диавол — I, Скипетр,
Отражённые мир — II, малый образ:
Последовательность, параллельные слои, двоичность.
Как бы Троица. Мнимость.
* * *
Ещё опускается Господь — и числа
Пре–вращаются в буквы!
С–ловО стало Словом — появился Ум.
У–Рок
Господь — Начальник и Начальник.
Господь — Учитель и Мучитель.
Учитель задаёт урок и числом, и буквой,
Как только каждый отражённый мир явится
В Мировой Среде.
* * *
Урок — Наказ и Наказание.
Урок — Судьба, иначе Рок.
Что значит исполнять у–Рок?
Быть в Роке и терпеть Суд Бога.
Рок
Рок — С–ловО, значит, это Личность,А Личность — это то, что объемлет
С–Разу многих и многое.
Потому, за Словом Рок — много смысла.
* * *
Проверь то, что мы сейчас сказали, сам:
Смотри: с–Рок — значит Пора, Судьба!
У–Рок — Наказ и Наказание, о–пять Судьба!
Об–Рок — то, что должен по Судьбе.
По–Рок
—
крест Судьбы,
За–Рок — слово Судьбы,
От–Рок — тот, кто от Рока, иначе юный по Судьбе.
Мо–Рок — мнимое, то, что как бы влияет на Судьбу.
Морочить — обманывать, дурить, лгать ложью.
Про–Рок — тот, кто вещает о Судьбе.
Рок, Кор
Есть С–ловО Рок — Судьба и Время.
Есть слово Кор — отражение Судьбы в Пространстве,
В долгом, в том, что ниже истинного.
* * *
Постигни: Кор есть первослово в ПараТроице.
Кор — это Корень и Корона Мирового Древа.
Это — первоотражение Судьбы, Рока,Иначе меры, с–Рока и Поры.
Кор
Как буквы Е и Р имеют отношение к Героям, к Первым,
Так буквы К, О, Р важны в том, что ниже.
Сам смотри: вот слова Мирового Древа:Корни, Кора, Крона, или так: Корона.
** *
Что есть Кора? Это Предел, Граница:
Мнимый Край, мнимый КромКа.
Что за Кромкой? С–Кромный Кром!
За Кромкою — Кромешная тьма.
* * *
Где К, там сразу Х: Кром — Хром.
Кром, Хром — за Пре–делом!
Но в пределах, где О изменено на А,
ХрОм — это ХрАм!
Храм Хрона Где Хоронится и Хранится Время.
* * *
Постигни: Кор в ПараТроице — это движение, жизнь!
Смотри, ты мыслишь так: с–КорОсть, у–с–Корение.
Где с–Корый — там и действие.
* * *
Куда стремиться, ускоряться
Тому Что Есть Один Что за Пре–Делом?
Постигни: Кор в ПараТроице — это сравнение!
Смотри, ты мыслишь так: Кор–ысть, Кор Исть.
* * *
От Кора — Корона, иначе Венец!
Мы говорим: корона — это Кор–Она, от ПраПервого!
То, что дано по Праву.
Но кто не по Праву носит корону,
Тот носит свою тьму.
* * *
От Кора — поКорность!
При–знание господина и вера
В то, что господин, Господь, тебя признаёт,
Как твой Высший, Первородный, Знатный.
* * *
От Кора — поКорение!
Покорение — заслуга при–Знания.
Ты говоришь: я покорён — я восхищен.
Покорить может тот, кто имеет Право.
* * *
От Кора — у–Кор!
Это призыв к господину,
Что как бы несправедливо засчитывает
Отработанный оброк, возвращённые долги.
* * *
От Кора — Кор–Об!Короб — ёмкость мира, что Пола и что ждёт,
Когда её наполнит Полон для Дела,
И станет форма.
Корм, Кара, Карма
От Кора — Корм!
Корм есть Пища, которую в ПараТроице жрут.
От Кора — Кор–ОвА, иначе Вы–Мя, Вы — Меня,
Что производит для многих первопищу,
Молоко, как бы даёт жизнь чадам.
* * *
От Кора, когда не Пора, — кАрА,
Иначе Наказание, но без Наказа.
Такая кара — чёрная, возврат во тьму.
* * *
В Природе всем нужен корм.
Что есть корм? Истина, иначе Время!
Постигни: все жрут Время, не Пространство!
Но Корм Истины у Снизошедшего
Есть уже кАрмА — опять же отражение Судьбы.
АнНа
Им–Я Троицы, ты знаешь, — На.
Но имя отражённой ПараТроицы — Ан!
Постигни: Имя Господа
Снизошедшего до Встречи — АнНа.
* * *
Постигни АнНа:
В Роде — На.
В Природе — Ан.
Или ещё так: отражение Судьбы, Рок — Кор.
ОсКорбление
Постигни, что есть О–с–Корбление.
Это скорбь Господа по чадам своим глупым,
Что нарушают Право.
Это сострадание Господа.
Так Превышний в страде пожинает плоды дел
Неразумный малых душ.
* * *
Постигни: Господь Чист!
К Чистому не прилипает грязь,
Но сокрушать ся об ошибках тех, кто оскорбляет,
Господь в состоянии, и Он сокрушает
Оскорбляющих всегда и справедливо,
До полной отдачи всех долгов.
Имя ПервоРодины
Ты хочешь знать Им–Я Мирового Древа?
В Нём содержится истина от Первых, ты согласен?
Истина Есть и Истина Есть То
Что Ели Едят и будут Есть.
Имя Древа такое: Ель.
* * *
Теперь давай сложим первослово Кор,
Что в ПараТроице, где Хозяйка — А,
С именем ПервоДрева.
Получилось так — КорЕлА.
Это Им–Я тебе уже встречалось, ты помнишь.
* * *
Итак, ты знаешь имя Древней Страны,
Которая от Древа, — Корела!
На боку Земли есть это Место,
С которого всё началось.
Об этом скажем далее.
Хор
Ты помнишь по Знакам — за Числами следуют Буквы.
Когда опускается Господь, в Идеальной Системе,
Числа отражают буквы: Свет пресуществляется
Во Звук! С–ЛовО переходит в Слово!
Знай — Вселенная поёт, и Жизнь Вселенной —
Хор, где каждый ладно тянет свою ноту,
Где всем — Хор–Ошо!
* * *
Где Кор — там и Хор.
Знак Х, как ты видишь, это Знак Креста,
Знак Четырёх Которые Есть Пять
Которые — Один и Троица.
Но с К, что есть Знак отражения, начинается сам Крест!
* * *
Там, где в начале Крест, — там мудро.
Вращающийся Крест — ПервоФорма!
Смотри, что происходит, когда пропадает Крест:
Есть Х–Ор — есть Согласие.
Есть Ор, когда все не поют ладно, но орут!
* * *
Ор — не согласие, но хаос,
Что полностью отличен, отражён,
От Хаоса у Первых, которые О и Р!
Хаос в Ложной Троице — бес–порядок, с–Ор!
* * *
Что в Хоре главное?
Последовательность, Параллельность, Парадокс,
Когда из отдельных Звуков рождается Песнь.
Хор — вот принцип Жизни: все рядом, все близки,
Все и живут, и не мешают жить другим,
И общее их Дело — по душе и Первым — запевалам,
И Вторым, что вторят на хорах.
Ты говоришь: мне хорошо!
Откуда это Слово? Ну, правильно — от Хора!
Пища Троицы
Смотри, что есть Пища Троицы, Орла:
ОрЕл питает Ся ором — хаосом ПРАХа,
Потому, Троица — Живот, иначе Жизнь для Первых.
* * *
Постигни важное: ПРАх в Животе
Не умирает, но пре–Образуется,
Возвращаясь ко Вратам Творца, к Себе,
Где Сам себя оценит и накажет.
ПервоЗвук, ПервоЦвет
Итак, в ПараТроице звучит Хор.
Так играет Звук, звенит и зовёт
Все отражённые образы от мала до велика.
Постигни: гармонии Хора подчинено
Всё в этой вселенной!
* * *
В Хоре есть Порядок, Черёд и Чередование.
Постигни, вот ПервоПричина того,
Что всё в Мире повторяется и вечно ново.
В ПараТроице играет Звук, Слово.
Но что играет в Троице? Ты знаешь.
Это Число, иначе С–ЛовО, Свет Что Стал Цветом!
* * *
Там, где ПриЧина, там и ПоЧин.
Вот Почин из Троицы — Спектр,
Иначе вечно чередующийся образ:
Что вверху — то и внизу.
А как иначе? Душа — Она ж Одна!
Она — внизу, вверху и в середине!
Из атомов все Звезды, но атом — сам звезда.
Свадьба, На–Ложение
В отношениях Рода и ПриРоды,
МужЧины, ЖенЧины, есть пора их близости,
Когда они лежат на ложе и трутся,
Радуясь своей силе и бес–силию.
* * *
Мы говорили в Силе: всё в Мире есть Свадьба Первых!
От царей у Императора рождаются принцы и принцессы.
Потому, у Первых первый принц–ип — на–ложение
Одного на другое.
* * *
Постигни: все миры, играя цветом, звуком,
Налагаются, накладываются друг на друга
Слой за слоем, меняя–изменяя суть образа.
Из этих слоёв со–стоит Мировое Древо — Единая Душа,
Что растёт Корнями в Чёрном, Кроной — в Белом.
* * *
Постигни, С–Мысл Спектра и Хора —
Параллельное со–существование миров в Едином,
Так торжествуют Идеальная Система и Истинный Закон:
Никто не мешает, и все взаимодействуют!
* * *
Вот Встреча, Свадьба Троицы и ПараТроицы:
Хор есть Спектр ПервоЗвука.
Спектр есть Хор ПервоЦвета.
Гармония Первых — Спектр и Хор.
Поиск по сайту:
|