Человек: Ум, Раз–ум, О–ум
Ты образ! Потому ты мыслишь,
Следовательно, существуешь,
Так, как это делают все, кто от Господа.
Иначе: твоё мышление тройное,
И зависит от двух крайностей,
Которым ты сам уже хозяин, как Троица.
Это твои собственные бог и диавол,
Невидимые, внутри тебя.
* * *
Вот Троица мышления человека:
В Душе как Шаре — Раз–Ум.
В Мозгу как Луче — Ум.
Во Встрече — Мудрость по мере, О–ум.
Душа и Мозг: две Половины
Мы говорили в Славе, что Жизнь есть Четыре,
Что есть Пятерица и Один.
Давай проверим, относится ли это к человеку,
А вдруг он особенный какой,
От всех миров отличный?
* * *
Начнём, естественно, с Души.
Что представляет собой Душа человека?
Это ПервоТочка, Встреча Ума и Раз–ума Планеты,
Мысль, О–ум.
* * *
В Весах у Господа Бог и Диавол
Равны как две Половины.
Иначе каждый есть сразу и Раз, и Два.
Итого Четыре, Две Пары.
Всё в порядке.
* * *
Теперь рассмотрим поближе Мозг.
Что о нём известно? Что он двойной,
И тоже имеет две Половины — Правую и Левую,
И каждая из этих Половин отвечает,
Одна — за логику, а другая — за общий образ.
Значит, всё нормально — Две Пары
Вновь соблюдены.
Человек: С–ловО и Слово
Постигни: твоё мышление двояко:
Это, как мы говорили, С–ловО и Слово,
С–ловО — от Души,
Слово — от Мозга.
В итоге возникает Четыре:
Два раза и две пары: Бог и Диавол.
* * *
Суть нашей жизнь — Мысль, О–ум.
Ну и Хохма! Вот кажется, какой я умный,
Вот здорово, всё правильно, что я при–д–умал!
Ан нет! Д–ума — от Оба, а Об — мним.
Цени то, что с–ловлено, там — Сила.
Человек: Ум и Без–умие
Твоё мышление двояко,
И даже более, есть Две Пары:
Раз–ум — Неразумие,
Ум — Безумие.
* * *
Неразумие есть отсутствие Раз–ума,
Это, как ты помнишь, Луч.
Безумие же — это отсутствие Ума,
Иначе Шар.
Вспомни: у Господа Зеркало навечно
Раз–деляет Двух Первых — у каждого своё Дело.
* * *
Потому Без–умие — не сумасшествие!
Это просто отсутствие Ума.
Неразумие очень уж похоже на Ум,
Но тогда Безумие — сродни Разуму!
И снова — Троица!
А что? Есть такое слово — Гений,
И ещё — Инстинкт!
Говорим же: чем человек умней, тем и опасней,
Он прямо противоположен Богу в Зеркале,
Он Обом искажён. Но этого своим умом не понимает,
А постичь Раз–умом не может, ибо им он слаб!
* * *
Да, человек — образ.
Но он далеко не совершенен!
Настоящее, То Что Совершенно, —
За пределом мира человека, мы говорили.
(не плачь, так и для других).
Мир человека, что он создаёт своими мыслями,
Его отражение, — не совершенен тоже.
Этот мир не истинен, не идеален. Что о нём плакать?
Есть лучшие миры — для тех, кто ближе к Первым.
Туда и стремись, сделай это целью своей жизни!
Себе на пользу.
Душа
Мы говорим, у человека есть Душа.
А как иначе? Только слишком умный,
Забыв из скольких частиц ПРАха он состоит,
Кричит, что он сам по себе родился,
И вот теперь он — царь природы!
* * *
Разве не смешно? Учитесь хохмить у Господа:
Чем умней — тем неразумней!
Вот прелесть. Ум прельщает, к Уму многие
Стремят ся. Но в конце пути о–каз–ывается,
Что умный, если он не хочет дружить с Раз–умом,
Прочь убежал от Первых, и есть опасность,
Что в новом отражении может даже
Потерять облик человека и стать,
Допустим, той же собакой.
Не веришь? А ты думаешь, почему
С–Об–ака лижет тебе руки и умильно
Заглядывает тебе в глаза?
Да просто собака помнит, кем была!
Вот то, что называется Адом: помнить, откуда ты упал.
* * *
Почему умный не верит в существование Души?
Потому, что его гол–ова так же далека
От Середины, как и его гол–ый зад, попА!
Он ртом берёт, но задом выпускает,
Он Мозгом думает Слова, а Мозг есть Тело.
Тело, как ты помнишь, мнимо.
* * *
Почему все глупые, иначе гениальные,
Верят в Душу? Потому, что живут С–ЛовОм!
А С–ЛовО истекает прямо из Середины,
И думать здесь не надо, если я чувствую —
Вот она, Душа, в моей груди, в моей Середине.
* * *
Вот, умный, ты скажи — откуда вырос ты? Из Мозга?
А он откуда взялся, такой умный,
И что твой Мозг жрал, чтоб вырасти,
И начать плодить весь организм,
Бесчисленное множество всяких ПервоТочек?
Ведь без питания не будет роста,
Ты согласен?
* * *
А может, всё же, ты рос оттуда,
Что Есть То Что Ест, по–простому — из Живота?
Тогда всё правильно: сначала пища,
А потому уж рост и сила.
Вот мы и говорим: Жизнь есть Живот,
И мы — животные с Инстинктом,
Иначе — есть Душа: наш Дом, наш Храм,
Дыра в Иное Что Вечно Настоящее.
А умный, что ж, пусть умный думает,
Что вот он пожил и умер,
А дальше — всё без него, и хоть потоп.
* * *
Постигни, это важно: почему Господь
Водой смывает очередных умных с Лика Планеты —
Им самим хочется Воды Стихии!
Они Воды желают, сами того не постигая!
Они — равнодушны. Иначе — их Душа
Мала настолько, что её как бы и нет.
Печальна их дальнейшая судьба.
* * *
Хочешь знать, что есть Душа?
Душа есть то, что потом вернётся
К Троице и к Истинному Господу — Планете,
Что помнит всё, всё знает,
Чтобы вновь отразится, когда наступит
С–рок, Пора, в новом облике.
* * *
Планета в Своих Недрах Душу
Взвешивает на Весах и чистит в Чистилище.
Затем отправляет на Кору,
Чтобы, вся чистая, Душа вновь начала путь
По жизням — Наказ и Наказание.
Мы говорили, вспомни, что Душа, как Троица, — Одна.
И это — Господь в пути по жизням.
* * *
Душа — Господь.
Мерою Души есть Знание, отпущенное Ей Господом.
Потому, всякое Мышление,
Иначе производство Мыслей,
Есть Со–Знание, сОзнание.
А другого нет.
* * *
Вспомни: каждый миг
Всякий отражённый мир у–мирает,
Не ощущая этого, через ПервоТочку попадая
С–разу в Троицу, к Господу.
Не бойся смерти! Ты уже умирал бессчётно.
Бойся потерять Душу, ведь тогда
Из–менится твоя мера, и ты не сможешь
Вернуться в привычном облике
Ни в Троицу сначала, ни затем в ПараТроицу.
Это будет Дно Ада.
С–Он
ОнО и Лоно
Мы говорили в Силе, что Троица — ОнО.
Тогда как будет ПараТроица? Да ты же знаешь!
Раз Троица — Оно,
То ПараТроица — Л–Оно!
* * *
Смотри, как мнимость заменила то, что истинно:
Первую Дыру назвала Лоном,
Вместо Рода поставила Природу.
Что получила в отражении? Что и должно — Ноль,
Иначе Л–ОнО на–Об–О–Рот!
Иначе — Ничто и Ничего вместо Всё!
Ну, разве не Хохма?! Что может быть смешней и проще?
С–Он
Раз в ПриРоде — Ничего вместо Всё,
То все бесчисленные про–явления жизни
В этом бесконечном Пространстве — Ноль!
Это значит, как мы и говорили,
Что всё в Природе — мнимость, не Настоящее!
Иначе — Сон, Сон Троицы.
* * *
Прошлый Господь, Луна,
В отражении родит А–Нул — Ничего.
Потому Луна не видит снов: у Неё нет Четырёх Стихий.
Постигни: Луна сама не родит,
Но мнимо отражает то, что свято —
Свет С–Онца!
* * *
Наш Истинный Господь, Планета, Четыре и Пять,
Видит Сны, все разные,
Это зовётся и будет зваться так — цивилизации, миры.
Таких цивилизаций много,
И все они — сразу на Планете,
Тело и Дело Образа Господа Истинного.
* * *
Каждый Сон заканчивается, ты знаешь,
Пробуждением. Так и тут.
Пробуждение Планеты есть У–тро Ба:
Явление Бога, Чудовища пред Чудом.
Перед этим ЖенЧина Что Ждёт Мужа, ДамА,
Почистит Дом и смоет грязь — сон старый,
Чтобы пришедший Муж вновь захотел
На чистом Ложе
Наполнить ЖенЧину новой жизнью,
Новым Сном!
* * *
Каких уж Снов не видела и не увидит ещё Планета,
Каких реальностей ещё не создаст! Всяких разных.
Если только по богам и знатным посчитать,
И то запутаться не мудрено. Тут были, будут, есть
ОриОн,
О–ПолОн и Ра АмОн,
КадмОн и СоломОн и далее.
Но главный Муж меж знатных и богов —
КрОн или ХрОн, что одно и то же, —
Хранитель Времени. Ему и ТрОн!
Сон, Сознание
Вот Троица:
ОнО
Он
ОнА
Или так:
О
Он
ОнА
* * *
С–Он, мы говорили в Силе, —
Твоё единение, общение с Первыми.
Теперь добавим:
Сознание твоё и твоя жизнь также есть с–Он.
* * *
Сознание делает всякого сущего подобным
Самой Троице по образу.
Иметь сознание — значит постигать О,
Быть со Знанием О, дружить с Троицей!
Потому: с–О–знание!
* * *
Троица, опустившись, спит, грезит,
Мнит — помнит — вспоминает то,
Что было, что — Былое.
Так и ты спишь. И проснёшься тогда лишь,
Когда воз–вратишься к Первым
И всё с–разу вспомнишь, станешь Настоящим,
Единой Личностью.
* * *
Смотри, как забавна связь Первых в Троице:
ОнО Он ОнА.
Здесь Он — посередине, между как бы равных:
Господа и Диавола.
То есть ЖенЧина, матерь ПараТроицы,
Желая Ровни, перепрыгивает через голову
МужЧины! И сразу — к Господу! Вот, мол, я.
С другой стороны — так ОнА мнимо замыкает
То, что незамкнуто: Кол в Кольцо.
Господь не воз–ражает.
Поиск по сайту:
|