Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Бесконечность, Безначальность



 

Не путай сОзнание и Думание,

Это разное.

С–Ознание есть С–ловО — то, что от Рода.

Думание — это Слово, то, что от Природы,

Или от твоей натуры, твоего нрава.

* * *

Сознание и Думание есть то,

Что от Истины и Идеала.

Это Пара, значит, это Четыре, да и Пять —

То, что нужно для развития жизни.

* * *

Мы говорили в Силе, что

Истина есть Время, Идеал есть Пространство.

Это хорошо.

Откуда мы возьмём тогда Четыре или Две Пары?

Для этого нам надо постигнуть и понять,

Что такое Всё и Ничто.

* * *

Вот Троица Первых Мнимо Равных:

Всё — Бог, Время,

Ничто — Диавол, Пространство,

Всё и Ничто — Господь.

То есть в Весах у Господа

Бог и Диавол, каждый, — Оба Два!

Потому, Всё — двойное, и Ничто — двойное тоже.

* * *

Как у–честь двойственность Всё

И двойственность Ничто? Так:

Время это Всевременье — Внепространство,

Пространство это Всепространство — Вневременье.

* * *

Находясь всем Телом в ПараТроице, в Пространстве,

Ты осознаёшь, что есть Бесконечность.

А может, есть и Безначальность? Там, в Троице?

Конечно, есть. Мы ж говорили в Силе, в Славе:

Троица, Сам Себе Начальник, — за Пре–Делом!

В Троице — Безначальность, иначе вечно Настоящее!

Это ты постигни.

 

Всевременье, Всепространство

 

Итак, Троица — Безначальность, Настоящее.

ПараТроица — Бесконечность, или же — Былое,

Только и всего. И проще некуда.

* * *

Тогда, Троица — Вневременье, Внепространство

Для ПараТроицы.

ПараТроица — Всевременье, Всепространство

Для Троицы.

* * *

Здесь, когда снизошёл Господь,

Бог, Род — Всевременье,

Диавол, ПриРода — Всепространство.

Эти Первые опять же раз–делены, как и было.

Но теперь — на верх и низ.

* * *

Вот что про–исходит,

Когда нисходит, опускается Господь, Радетель:

Троица отражает ся в ПараТроице, по–является Родители.

Родители — это те Первые,

Что бессчётно отражают все миры.

Родители чередуют сны, спят и отражают, трутся,

Трутся, отражают ся и спят.

Это — Жизнь Троицы:

Отношение полов,

Игра: пОп — мАмА.

 

Сила и Слабость Сна

 

Постигни важность Сна.

Во Сне приходит Сила к Полам —

Мужчинам, Женщинам.

Мужчины это знают, когда по утру видят

Внизу жизни–живота свою гордость,

Что стала на столб похожа.

* * *

Женщины утром у себя этого не видят

И не хотят Мужчину —

Ночью Прошлый Господь, Луна, их призывал к себе.

Но в это время Истинный Господь тихонько

Дал им Своей Силы, дал Жизни.

Господь — среднего Рода, Господь всех любит,

И справедлив Господь!

* * *

Тот с–праведлив, кто с Праведами!

Справедливость — это не добро и зло, что мнимы.

Справедливость — то, что по мере:

И с–мер–ть, и жизнь.

Да, Истина ужасна! Но это — Истина.

 

Чувства

Жизнь – Сон

 

Итак, всякая жизнь есть с–Он —

Общение, единение ПараТроицы с Троицей —

Целование в уста Рода и ПриРоды.

С–Он — путь постижения Жизни.

* * *

Итак, Система:

Среда — Пространство,

Середина — Время

Мнима.

Есть истинный Закон:

Всё из Середины,

Всё в Середину.

Постигни: нет Разницы!

В СерЕдине и СрЕде всё СрЕднее и всё Едино.

Это о–существлённое Право. С–Он!

Покой, Движение

 

Если всё есть Сон, то энергия откуда?

А мы ответим вопросом на вопрос:

А есть вообще энергия? И нужна ли она

Тому Кто Изначально Вечен?

Энергия! Что за ерунда!

Есть мощь — есть немощь.

Это Силы Первых. А более ничего не нужно.

* * *

Мощь Господа Превышнего — Сам Господь,

Живая Мысль и Мышца.

У Господа же, снизошедшего в ПриРоду,

Жизнь происходит так:

Вот Покой, почти истинный,

Вот Движение, почти мнимое,

Вот То и То, почти тельное и дельное.

* * *

Постигни: У Ода На–Стоящего нет энергии.

Энергия не нужна Оду Что Один.

Но у Ода Снизошедшего есть два Со–Стояния:

Одно из них — как бы Покой, П,

Другое — как бы Движение, Течение или РеКа — Р.

Но То и То есть Знак

Осуществлённой Свадьбы двух Троиц,

Рода и ПриРоды, когда Тор в Рот,

Когда Одно внедрило ся в Другое.

Этот Знак — А.

Вот символ акта, ты представь А лежащим на боку.

И этот женский Знак про–является тогда,

Когда Господь, как МужЧина, нисходит к ЖенЧине,

И Та отражает на Ложе.

Жар, Холод

 

Есть Сила, Мощь, Дело — Жар.

Есть Бес–силие, Не–мощь, Тело — Холод.

Есть Сила и Бес–силие — Жар–Холод.

Жар и Холод — Пара Что Посередине Один и Три!

Там, где Пара, — там возникает жизнь.

* * *

Вот Троица:

Жар — суть Огня, Раза.

Холод — суть Воды, Оба.

Жар–Холод — суть Знания,

Образа, что в начале всякого и любого отражения.

 

Горение

 

Постигни: Жар и Холод — это же по сути Чувства!

Жар — Любовь, а Холод — Ненависть,

Но и наоборот возможно, и это будет правда:

Всякая Сила парна. И Ненависть бывает горяча,

А Любовь — холодна как лёд, лёд тоже обжигает!

* * *

Свойство у Жара и Холода — одно.

Они — обжигают!

Потому все миры горят из Сути, из Души,

Горят двояко — пышут Холодом и Жаром,

И силы эти парны, и всякая из них

Годится, чтобы состоялись Движение, Покой.

* * *

Гор–еть значит стать Горою — Мерой, вот Жар.

Гор–еть значит терпеть Горе — вот Холод.

В Горении Имя Бога — Гор!

Но есть и такое имя — Гор–Дый.

Чьё оно, сам знаешь.

* * *

Действие у Жара и Холода одно: они текут.

Тому, что течёт сверху, энергии не надо.

Все миры текут из Сути, из Души, с Горы.

На то, чтобы течь как РечКа, как Река,

Господь об–рек всякий мир,

В Гор–дости и Гор–дыне Об–речённый.

* * *

Постигни: вот где тайна Господа,

Ничтожества и Всемогущества!

Горение! Из–вращение Сил,

Что создаёт два Полюса и Ось поСередине.

А что ещё надо Четырём, чтобы развилась жизнь?

* * *

Ты думал ли о том, что есть развитие? Подумай.

Развитие есть Путь по Спирали вдоль Оси.

Развитие есть Путь по Спирали и вокруг Оси.

Раз–витие есть дар Вита, Виток и Завиток и Свиток.

Ключ, Родник

 

Ты помнишь: Троица есть Источник, Ключ.

Но Ключ, как и должно быть, трижды:

Это Ключ–Родник в Чистой Воде,

С–Труя, что бьёт и вьёт.

Это Ключ–Вещь, что открывает

Всякий замок, что замкнут.

Это Ключ–Знак, что позволяет

Сделать известной любую тайну.

* * *

Вот Троица:

Господь — Ключ,

Бог — В–ключение,

Диавол — От–ключение и Ис–ключение.

Так бежит ток. Вернее, так бегут токи.

 

Немощь

 

Постигни: вся Мощь — только из Троицы!

Троица — вечна, и Мощь — бесконечна.

Но в ПриРоде Диавол, ученик и м–ученик,

Исключённый Учителем из Школы

И Гор–Дый своей мнимой исключительностью,

Также производит Силу — Немощь!

* * *

Произведя и внедрив в мир Немощь,

Диавол тем самым заражает отражённый мир

С–мертью — даёт ему меру. Справедлив Господь.

Ты постигни: как хитро, лукаво, как прелестно!

* * *

Что есть Немощь? Само собой — Мысль Мёртвая.

Торопись постигать Живые Мысли,

Копить Знание и Время, —

Будешь сильным, вечным!

* * *

Нет ничего сильнее Живой Мысли!

Пространство — мнимо,

Значит, его можно мгновенно изменять,

Менять Одно на Другое, и Другое на Одно,

Создавать миры, вселенные — это просто,

Надо только Знать, как правильно спать.

Здесь Истина поможет — тем, кто Знает.

ПАр, пАрА

 

В отношениях двух Троиц

Мы видим два вида, два со–стояния Сил и только:

Покой и Движение, П и Р.

И Покой, и Движение мнимы там, где есть предел,

У Троицы Что За Пре–Делом!

* * *

Там, где мнимость, там всегда возникает А! ЖенЧина!

А внедряется между П и Р и создаёт то,

Что так и называют: пАр!

А ты как думал! Ты же сам знаешь —

Если соединить вместе Огонь и Воду,

Что получим? Да Пар же!

В Стихиях это о–пять Дыра, а значит ПРА.

* * *

Чтобы укрепить свои позиции

В со–против–лении МужЧине,

ЖенЧина пожелала включить в Слово Пар

Ещё одну себя, и стало так: пАрА!

Теперь без Пары никуда в ПриРоде —

Ни отразиться, ни прожить.

 

Супружники

 

Род и ПриРода, со–стоящие у Ода, есть Чета.

Как всякая чета, Супруги упруги:

Каждый не хочет снизу быть и норовит

Стать сверху. При этом понимает,

Что быть снизу легче — не надо отвечать,

Но только по–Кор–яться, меньше спроса.

* * *

В такой Игре Сторон всегда рождается Четыре —

Две Пары: созидающая, разрушающая.

А сверху Пятерица и Одно —

Супружников Пружина,

Спираль, заведенная Господом

На Пире, Свадьбе, в Сварге,

При по–целуе Целых!

* * *

Что есть Пир? Это Встреча Первых, ПиР.

Потому так и говорим: с–ПиР–аль! Аль–ков,

Где трутся и пружинят МужЧина, ЖенЧина.

У–ПР–Угий Кр–Уг. Заветный Уголок!

Естественно, и Прямой Угол.

* * *

Постигни: Смысл Мощи и Немощи — это

Со–стояние, со–дружество,

Игра, забавная борьба двух Пар:

Истинной и Мнимой, Всё и Ничто.

 

ИсКажение

 

Род истинен, но ПриРода мнима.

Игра Двух Пар рождает исКажение:

Мировое Зеркало потому всё извращает,

Что отразить то, что Одно, нельзя —

Один Себя не искажает, не извращает,

Сам себе не врёт, не вредит, но любит.

Один — Праведный и Святый.

* * *

Что есть искажение Любви? Жалость.

Что есть искажение Ненависти? Злоба, Злость.

Что есть Злость? Зло с тобой! Тебе это надо?

Не будь Злым — себе дороже!

* * *

Из–за исКажений (Диавола работа!)

Мужчины ищут Ненависть — и создают с–мерть,

Раз–дробляют мир.

Женщины ищут Любовь — и создают ку–мира,

Внедряют Ка в миры!

* * *

Мужчины ищут Ненависть — и создают состояние:

Один против всех!

Им не нужна Среда. Они все и всё — сами!

Женщины ищут Любовь — и создают состояние:

Быть как все!

Но без Середины, одной Средой.

И то, и то, как ты понимаешь, мнимость.

* * *

Женщинам надо, чтобы их видели, иначе ведали.

Мужчинам надо, чтобы их ненавидели.

Один против всех — это же смешно! Вот юмор!

Но и все против одного — тоже неплохо!

 

Организм, Механизм

 

Троица есть Организм, Живое.

В ПараТроице, что есть в основании Идеальная Система,

Уместно применить слово Механизм —

То ли живое, то ли неживое, непонятно,

Но движется.

* * *

Вспомни, что мы говорили в Силе:

Бог — Шар, Диавол — Луч.

Ну, чем не Механизм, когда одно в другое

Внедряется, и при этом все части

Вращаются и изменяются!

Так вот: Механизм отражённого мира —

За его пре–делом!

Постигни: Бог и Диавол не принадлежат Образу.

Ибо — Об–Раз.

 

Чувства в Лже–Троице

 

Постигни: жалость, злоба, все другие чувства

В отражённом мире —

Это не настоящие Чувства Что Есть Суть Троицы —

Те могут быть только в Настоящем,

За Пре–Делом.

* * *

Что ж тогда мы мним чувствами?

Наши чувства — это только наша память о Былом,

О нас самих в наших же прошлых отражениях!

Как бы чувствуя, мы просто вспоминаем себя!

Мы себя вспоминаем, глядя со слезою, например,

На калеку — да, мы им были!

Это назовётся жалость.

Мы себя вспоминаем, глядя волком, например,

На пришедшего врага — мы им тоже были!

Это назовётся злость.

* * *

Потому говорим: со–чувствие.

Кто равно–душен? Только тот, кто сам не пережил,

Не знает и не постигает. Вот умный, например.

Но он ещё переживёт — потом, в других отражениях.

Постигни: всё было. И всё это — Один!

Это сам Господь, шагающий по жизням всей Вселенной!

Ему так интересней — что думает травинка

На какой–нибудь планете, что шепчет ветер,

Как радуется ярко раскрашенный попугай,

Прыгая на ветке вокруг избранницы своей.

А что Господу? Он вечен и полон сил.

Стоящие, Стоящие

 

Вот ты говоришь: Настоящее.

А что это такое? Это На Стоящее —

Тот Кто Стоит Сверху по Праву,

Тот Кто Вершина!

* * *

На — это имя Господа!

Господь отдаёт, дарит Себя всем своим детям,

И так говорит: На!

* * *

Имя Господа — Стоящий.

Чтобы стоять, нужна опора.

И чтобы от–толкнуться, нужна опора также.

Стоят на Опоре, на Основании.

Опора Троицы, Рода, — ПараТроица, ПриРода!

Пора ПриРоды — О с Нова.

* * *

Вот Троица:

Господь — Стоящий,

Бог и Диавол — Со–Стоящие при Стоящем.

Постигни, вот У–став Ода,

До–стояние и Со–стояние Рода и ПриРоды —

Стоящие, они же стоящие: Первые.

Вот истинная Ценность и всё.

Нет другой цены, кроме как стоять на своём,

И выстоять, и выдержать.

* * *

Кто есть достойные?

Это те, кто в подвиге достигает На Стоящего.

Достойные — это Знать, Знатные:

Прошедшие путь,

Выстоявшие в борьбе,

Выдержавшие экзамен жизнью.

Жизнь, Переживания

 

Постигни: Жизнь — только в Настоящем.

Все, чья Пора, те получают и Опору,

Чтобы встать и стать.

От–талкиваясь, они достигают ПРА — становятся.

ПРА — высшая ценность.

Это Сам Троица.

* * *

Постигни: в Былом, что есть ПараТроица, ПриРода,

Нет Жизни, но есть Пере–живания,

Иначе вновь отражённые миры —

Их можно назвать так: как бы чувства.

* * *

Чувства — это На–строение и На–правление,

Иначе то, как На правит и строит отражённый мир

По его мере:

На–правление — Род,

На–строй — ПриРода.

Воля — не Свобода, Хаос,

Свобода — неволя, Гармония и строй.

Миро–здание — построено, об этом ты подумай.

Сам не хочешь ли попробовать построить?

 

Унижение

 

В Троице, что истинна, нет унижений.

В этом Высшая Справедливость.

В ПараТроице чувства извращены и мнимы.

Потому, в ПриРоде, что есть Опора Роду,

Нет справедливости, есть унижение.

* * *

Если Господь сам снисходит в Роде, в Силе,

То в ПриРоде всё наоборот —

Есть на–силие, иначе унижение,

Желание опустить и опуститься, стать ниже.

Кто хочет опустить — тот унижает,

Кто хочет опуститься — тот унижается.

Это не для Первых.

* * *

Вот правда жизни и неотвратимость наказания —

Если кто унижает и обижает брата (а все миры — братья),

То этот кто–то унижает и обижает Образ,

Оскорбляет Господа Что Снизошёл.

Таких Господь в парачувствах у–прощает,

Но не прощает, не делает проще, целостней.

* * *

Худшее из унижений — не убийство,

Но насилие над Душой!

Великий грех — извратить и совратить,

То есть унизить, изгадить чужую Душу,

Что есть собственность ПраПервого.

* * *

Право на убийство не–достойных,

То есть на ис–полнение до срока меры,

Есть лишь у Знатных, Первых.

Так Знатный прекращает падение мира вниз.

Так Знатный делает добро —

Остановленный мир получает право

На большую меру Времени в новом отражении.

 

Жалость

 

Постигни, истинно жалеет тот,

Кто прекращает мучения до срока.

Это может быть лишь высший,

Тот, кто Знает и имеет Право.

Все другие не жалеют, а лишь желают сами

Избежать мучений и лишений. Это мнимо.

* * *

В ПриРоде, где все друг друга жрут,

Жалости к несчастному и жертве нет,

Это мнимость. Есть со–болезнование,

То есть память прошлых жизней,

Когда ты сам был этой жертвой. Вот и всё, просто.

* * *

Тот же, кто не ис–пытывает жалости

И, ухмыляясь, в злобе пытает жертву,

Еще тех жизней не прожил и —

Он сам еще будет на месте своей жертвы,

Когда, обременённый злом, вернётся в этот мир.

Это Закон! Вот истинная неотвратимость наказания!

* * *

Постигни: нет жалости, есть Жало ОсА:

НаКазание жизнью.

Ты наказан по своей прошлой мере.

Ис–полняй наказ. Но не перепутай цели —

Не гонись за мнимым и не думай, что простится.

Никто не прощает. Всё известно.

 

Боль: верх – низ

 

Кто сравнивает? Диавол.

Что есть Диавол? Это Пара: Больше — Меньше.

Постигни: в Троице нет боли! Троица здорова!

Боль же возникает там, где нет

Истинного равенства равных, Первых,

Но есть Пара. Боль — только в ПараТроице, ПриРоде.

Потому боль — мнимость.

* * *

Боль есть НаКазание, где со–стояние: больше–меньше.

Смотри — больше, большой — вот и корень слова Боль,

А меньше, меньший — вот корень слова Мена.

Значит, Боль — это состояние, когда меняют

Большое на то, что меньше, Целое на дробь.

* * *

Постигни: внизу всегда боли боль–ше!

Потому все боятся боли и хотят стать выше —

Вот смысл всех действий.

Но нет ничего опасней перепутать, ошибиться,

Выбрать мнимый верх, что не по праву.

Горькое ждёт похмелье!

 

Боль: лишнее

 

Боль — это когда больше,

Когда с–лишком много, море, мор!

Много значит Тьма.

Постигни:

Лишнее — от Тьмы!

Лишнее — то, что не нужно!

Лишнее — то, чего у Ода нет!

Лишнее — отдай! Тебе же лучше будет.

* * *

Ты помнишь, мы говорили в Славе про Лучников,

Что стреляют из Середины и в Середину?

В руках у всякого лучника — лук и стрела, она же луч.

Что на конце стрелы? Острие.

ОсТрие вот источник боли!

* * *

Что значит лучше?

Это вернее целить в цель и попадать

В то, что истинно, — для тех, кто ищет Бога,

В то, что мнимо, — для тех, кто ищет Диавола.

Много сил в точку создадут Дыру!

Но Знатный — всегда луч–ший луч–ник!

 

Боль: лишения

 

Где лишнее — там и лишения.

В Троице, мы говорили, и ты слышал, —

Лишнего, а значит и лишений нет.

Лишения — в ПараТроице, в ПриРоде.

* * *

Самое большое лишение ПриРоды —

От–сутствие Настоящего.

Существование в со–стоянии Былого.

Что былое — то и лишнее. Было, да прошло.

Цени юмор Господа!

* * *

Жизнь в ПараТроице есть лишение.

Так Господь Что Снизошёл

Наказывает тех, кого любит, — самого Себя, образ!

Лишённый — это норма в ПриРоде.

Потому, лишённых всегда иного,

А ис–ключений — единицы.

* * *

Да, быть в середине, быть, как все, — безопаснее.

Но и лишений тогда больше, больше боли.

Что ж тогда плакать, жаловаться на судьбу,

Которую сам выбрал?

Где боль — там о–больститель.

* * *

Вот говорят: мол, больно много захотел!

Или так — шибко много!

Да, шибко, больно — это много.

Постигни — много значит так: О–шибка!

Или так ещё: О–грех, неверность.

 

Здоровье

 

Ты вспомни, Троица вершится так:

Жизнь

Дело

Тело.

Это значит, что Тело, мнимое, само по себе мертво,

Оно, состоящее из Атомов, болеть не может.

Атомы вечны.

Но все болезни, что приводят к смерти, — от Дела.

Что отражённый мир творит — так и стареет:

Вправо или влево.

* * *

Постигни: здоровье связано с Душой.

Душа бессмертна, а болезни мнимы.

При правильном со–знании они уходят. Ну, а тело…

Тело пусть стареет — в ПриРоде это неизбежно.

Потом получишь новое, по своим заслугам.

* * *

Постигни:

В Роде тот здоров, кто не ощущает своего Дела.

Иначе творит легко, играючи, ибо — Пора.

В ПриРоде тот здоров, кто не ощущает своего Тела.

Иначе сотворяет легко, играючи, ибо — Опора.

* * *

Постигни:

Только Знатные, Что Прошли Путь,

Ис–ключения, Которых Единицы,

Стоят выше лишений, выше боли.

Знатные — здоровые. Вот — ПоРода!

 

Жи–Знь, боле–Знь

 

Ты думал ли когда, почему так говорим:

Жи–Знь, боле–Знь?

Что ж здесь такое Знь?

Это Зн–ак, Зн–амение, Зн–ачение.

Везде — Зн. Зн — имя Господа!

Потому, что — Зн–ание. Вот ПервоИмя.

* * *

Что такое с–мер–ть, ты уже знаешь.

Это поясняется так: с мерой ты, исполнена твоя мера.

А что такое жизнь?

Жи–Знь поясняется так:

Жи–вот, вот Середина и Душа, и Зн, иначе Сам Господь!

* * *

Теперь постигни, что есть болезнь.

Боле–Знь поясняется так: Боль Зн, Господа!

Болезнь есть скорбящая Душа.

С–Кор–Бь возникает там, где слишком сКорО

Отражённый мир хочет стать богом,

Не по праву и не в пору.

 

Суть Смерти

 

Когда сильно болит — и жизнь не мила,

И жаждет мир покоя — то есть смерти!

Потому, смерть происходит от болезни,

Когда равновесие мер в Весах у Господа

Нарушается,

Когда отражённый мир берёт на себя больше,

Чем заслужил, и он болеет.

* * *

Когда груз становится чрезмерным,

Весы мира ломаются, и происходит смерть.

Постигни: живёт вечно тот, кто не равнодушен,

Но равновесен.

Вот, например, Господь — ОнО всем Ровня,

Со всеми найдёт язык и договорится.

* * *

У Господа смерть — мнима.

Что есть смерть?

Это ис–течение Времени, иначе Бога, Силы,

В Пространство, в Диавола, —

Там Покой. И только.

* * *

Смерть есть мера мира.

Умереть значит вернуться в Мир, ко Дворцу Творца.

Умирает Тело, но Дело — вечно.

Торопи дела — это твой новый образ!

 

Суть Жизни

 

Спроси: что есть Жизнь?

Отвечаем — Чувство.

Спроси: что есть Чувство?

Отвечаем — постижение, иначе — Знание.

* * *

Спроси: что есть Знание?

Отвечаем — для отражений это сравнение.

Спроси: что есть сравнение?

Отвечаем — это то, что приближает равных к Ровне.

Ровня ж всему — Господь.

С–равнение — правило и право жизни!

* * *

Жить значит сравнивать, строить основу и основание.

С–Троить — значит быть с Троицей:

С Тора, с Трёх только и возможно созидание.

Потому всегда

Женщина ищет Бога,

Мужчина ищет Диавола.

Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.

Так существует Троица —

Одна в бесчисленных отражениях.

 

Всё наоборот!

 

Вот ты иногда просыпаешься и думаешь,

Да, вот когда–нибудь умру, покину

Сей прекрасный мир, и всё,

Жизнь кончена. Вечное забвение.

И обуяет тебя ужас, страх.

* * *

Право на этот страх имеет только прах,

То есть тот, чья душа мелка в этом отражении.

Но ни одна великая душа

Смерти не боится, ибо знает:

Всё наоборот!

* * *

Всё наоборот!

Не этот мир прекрасен — только Тот!

Жизнь в отражённом мире — это только мера,

Отпущенная самому себе Господом, тобою.

Господь — Один!

Потому по с–мерти, то есть по истечению сРока,

Когда придёт Пора,

Ты воз–вращаешься к Самому Себе

И Ты Становишь Ся Личностью Единой!

* * *

Чудак, где ж тут смерть?

Ты попадаешь снова в Жизнь,

Но теперь в Настоящую,

Где ты всё и всех помнишь без ошибки,

Всё можешь и всё хочешь —

Умеешь и имеешь.

Правда, только то, что заслужил, как образ.

* * *

С–мерть Тела не должна пугать.

Тело — мнимость. Телу смерть привычна.

Оно составлено, как ты понимаешь,

Из того праха, которым ты как высший мир

Руководил, чьим был хозяином,

И который попадёт туда, откуда

Надо будет подниматься.

* * *

Смерть Дела, или смерть Души —

Вот это страшно.

Постарайся, даже пострадай,

Но не допусти потери.

Для твоего же блага.

 

Вера

Вовлечение

 

Господь всех любит. Потому учит.

Любить — значит вовлекать, допускать

В свой мир другие миры, их познавать.

Ненавидеть — значит исторгать из своего мира

Миры, в гордыне отвергать познание.

* * *

Чем больше любишь, вовлекаешь —

Тем больше и имеешь, тем больше познаёшь

В плоти, в духе другие вселенные,

Тем более ты — личность!

Постигни: Сам Господь Есть Личность,

Это значит — все миры в Одном, Едином.

 

Встреча плоти

 

Как у Ода о–существляется плотская любовь,

Влечение и вовлечение?

Так: Род спускает ся в ПриРоду.

Связь ЖенЧины и МужЧины происходит

Через Крест, Х, иначе Хер, что стал твёрдой Осью!

* * *

Скажи мне, у кого есть Хер?

У Мужчины. Но что получается:

Суть Мужчины — круглое, а тут — длинное!

Нет ли здесь противоречия? Конечно, есть!

Да так и должно быть, ты же помнишь: Да есть Нет.

* * *

Хер это Тело.

Так Род, МужЧина, спустивший ся в ПриРоду,

Приобрёл иное — Пространство.

ПриРода, ЖенЧина, же отдаёт Круглое, Дыру,

И даёт отражениям Время — Жизнь.

Ну, просто же! Всё, Пятерица состоялась!

 

Хер

 

Внимательно посмотри на Хер.

Х — это, понятно, Знак Креста Что Есть Изначало.

Тогда что такое ЕР?

ЕР это значит так: во всём Есть Р, Бог!

* * *

Ты сомневаешься? Тогда обратись к Словам,

И сам увидишь. Вот Слова, вот Знаки:

вЕРа, дЕРжава,

жЕРнова, зЕРно,

иЕРархия, мЕРа,

пЕРвый, сЕРедина, сЕРа!

тЕРеть — не перетереть всех ЕР, что лежат

В основании многих важных слов!

* * *

Есть еще Слово, что определяет Силу, то есть Бога:

Вот оно: гЕРой!

Иначе всегда пЕРвый!

МужЧина должен быть Первым — так надо.

* * *

Есть ещё Буквы, посвящённые Мужчине,

Первому, Герою: ЕЦ — Есть Целое!

Вот, например, Слова — БорЕЦ, ВенЕЦ, ГорЕЦ,

ЖрЕЦ, КонЕЦ, МолодЕЦ, ОтЕЦ, Я–ЕЦ–О.

В Целом гЕРой есть Крест: хЕРой,

Где ЕР посередине гой!

 

Три Корня

 

Мы говорили в Силе,

Есть Троица, Единая, Одна:

Господь,

Бог,

Диавол.

Более в Мире и Миро–здании нет ничего,

Всё иное — мнимость.

* * *

Мы говорили:

Господь Есть Знание

и Есть только Знание —

О–ум

Раз–ум

Ум.

И всё.

* * *

Постигни: Троица — Одна.

Поэтому у всех сущих и несущих

Может быть только три высших бога,

Как три корня.

* * *

Только Три высших бога, и каждому своё:

О–ум — для Знатных,

Раз–ум – для всех Первых,

Ум — для Вторых.

И всё.

 

Вселенная

 

Мы говорили в Силе, Славе,

Что всякий отражённый мир есть мера

И образ малый,

Рождённый Родителями — Об–Разом.

* * *

Мы говорили, что всякий отражённый мир

Есть целая вселенная, но Об–Раз — за пределом,

Где Раз, Бог — Я, потому, что единственный, честный.

Об, Диавол — Мы, потому, что множественный, частный.

Господь — Им Я: Ось.

Всё от Меня, Отменного, от Одного.

 

Мера

 

Постигни: так как Троица, Господь Превышний,

Есть Личность Что Содержит Все Образы,

То бог всякого отражённого мира —

Это он высший Сам, его Образ в Мировом Зеркале,

Что суть Господь всех сущих и несущих.

* * *

Всякий отражённый мир есть мера.

Потому, каждый отражённый мир —

Целая вселенная!

У каждого свой мир.

У каждого свой бог.

* * *

Что есть бог, как не высшая мера

Которой каждый меряет свой путь, свои поступки?

Раз меры все разные, то у всех — разные и веры.

Теперь постигни сложное:

Так как Слова мЕР–А, вЕР–А завершает Знак А,

То своя вера и мера каждого, иначе оценка, — мнимы,

Они существуют лишь в ПараТроице, в ПриРоде,

Где царит Сравнение — не Ровня!

 

Вера

 

В ПриРоде, где есть несправедливость и сравнение,

Меры и веры — мнимы.

Смотри: верить — значит доверять и не бояться!

Кому доверяют и кого не боятся? Ровне и Ровни!

Потому ты говоришь своему богу, ровне — ты!

Но истинный Ровня — в Роде, в Троице.

Туда путь всякого — и того, кто постигает,

И того, кто мнит.

* * *

Как понять Слово вЕРа?

Так: в какого бога ты вовлечён,

Каков твой ЕР, Высший Образ!

Да, своя вера у каждого.

Какова твоя вера — таково и твоё будущее,

И твоя судьба.

 

Мера Веры

 

Постигни, что есть мера веры: это доверие.

До–верие возникает там, где малый образ

Встретился со своим высшим Образом,

До которого дошёл в пути по жизням.

* * *

Доверяешь свою тайну и вверяешь себя богу

Тогда, когда знаешь.

Когда знаешь — тогда и доверяешь.

Но Знать можно лишь тогда, когда вовлекаешь

В свой мир миры иные.

Знание — вот изначало вер!

Всё правильно: Знание — ИмЯ Господа,

Господь — вот Вера,

и Надежда,

и Любовь.

 

Вера, Знание

 

Постигни: Вера есть Знание.

Верит тот, кто знает. И по мере знания — и вера.

Кто не знает — тот не верит, но мнит.

Чем меньше Знаешь, то есть обладаешь Истиной,

Знанием без Ошибки, тем искажённей твоя вера.

* * *

Не разделяй Знание и Веру.

В Мельнице Господа всегда

Из–вращаются Знания и Вера.

Но эти Первые извечно — суть Одно.

* * *

Для каждого сущего Вера —

Сверка со Знанием, На–с–Трой.

Постигни: Вера есть Знание.

Смотри: я у–верен — ибо знаю.

Вера — из Троицы.

Потому Вера — с–покойная, глубокая,

Всем Ровня, всем годится,

То Что Несёт Жизнь.

* * *

Постигни: если в справедливой Троице, у Ода,

Нет смерти, то истинная Вера также

Смерти не несёт!

Все другие веры, где есть призыв убийства, мнимы!

В несправедливой ПараТроице, в ПриРоде

Их, конечно, много.

Они все сравнивают, но не Ровни.

 

Вера, Уверенность

 

Все отражённые миры существуют

В Праве, Законе и Системе Самодержца.

Потому их цель всегда —

Покой и Сила.

* * *

Сила, знамо, — Жизнь,

Покой, вестимо, — Смерть.

Потому так говорим: покойник, живчик.

Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой.

Потому вот имя Господа ещё —

Уверенность.

* * *

Знаешь — вот и уверен.

Кто, как не Господь, всё знает?

Вот тебе и Вера. Это тоже ИмЯ Господа.

* * *

Сила — разность,

Покой — равность.

Кто стремится к равности, или равенству, —

Тот приближается к Диаволу, покою смерти.

Кто стремится к разности, или неравенству, —

Тот приближается к Богу.

Кто уверен в Вере, кто Знает —

Тот подобен Господу,

Тот ровня, Знатный.

 

Вера, Со–мнение

 

Итак, Вера есть Знание. Вот Истина.

Но в Силе говорили мы,

Что есть истина и мнимость.

Что ж тогда мнимое знание, или мнимая вера?

* * *

Давай сначала:

Знание есть Истина.

Обо–Знание (мнимое знание) есть Мнимость.

Но Обознание или Ложное знание — от Диавола.

Что делает Диавол? Всегда сравнивает,

Иначе — со–мневается.

* * *

На Свадьбе Рода и ПриРоды

Знание — Основа.

Ложь — Основание.

Потому есть два пути:

К Знанию, от участи — к участию,

К Обо–Знанию, от участия — к участи.

* * *

Сомневаться — значит вместе с твоим высшим Образом

Мнить и не доверять, то есть — не верить!

Потому, в Роде и Природе

Есть Вера,

Есть Со–мнение.

Верить и сомневаться — вот принцип жизни!

* * *

Постигни:

Знатные не верят, ибо знают —

Знание и есть истинная Вера.

Знатные не сомневаются,

Потому у них всё получается,

Что захотят. Вот где тайна мощи!

Вера, Верность

 

Есть Вера, есть и Вер–ность —

Что значит: нести Веру.

Вера и Верность — вот то, что

В Троице зовётся Честь.

* * *

Верное Знание — Знание правильное.

Кто знает — тот Верный.

Кто верный — тот Надёжный.

Кто надёжный — тот Любимый.

* * *

Верность вот начало Чести, Чистоты: Первым.

А чему начало не–верность?

Сам подумай.

* * *

Кому доверяешь — тому и встречно верен.

Вот связь:

Вера — Верность.

Сомнение, Неверие — Неверность.

Слуги господ, которым они не верят,

Неверны этим господам и могут их предать,

Открыть их тайну всем другим мирам.

И встречно — слугам таким и сами господа не верят.

Вот изначало всякого раздора —

Неверие, безверие, неверность.

* * *

Имя Господа — Знание и Вера.

Господь Превышний — верит и доверяет своим детям.

Господь Превышний есть Душа в пути по жизням.

Как можно самому себе не верить?

Потому, не может обладать

Большой душой тот, кто не верит!

Он — будущий или настоящий прах.

А ты, ты веришь? Во что?

 

Вера, Вершина

 

Вера — Знание того, что было! Ибо всё от Первых.

Что есть Вера? Надежда вер–нуться обратно в Мир.

Важно верить. Как ты веришь — так ты и вернёшь ся:

Со славой или же с позором.

* * *

Вера есть твоё представление о Вер–шине!

Верить — с–верять своё знание со Знанием.

Верить — иметь со–знание.

Верят все высшие, но низшие не верят.

* * *

Вера — Троица.

Но в ПараТроице вера может быть как бы левой,

Может быть и как бы правой,

Отсюда имя веры и её слава.

 

Вера, верование

 

Вера — от Знания, это истинно.

Верование — от незнания, это мнимо.

Что мнимо — то ложно.

* * *

Славят всякие верования, и в Законе, и в Системе,

Но кто Право славит, тот и прав, и славен.

Ибо — Знает, ибо — дано свыше,

Ибо — сам Господь доверяет, верит!

* * *

Всякому Делу и Телу нужна Опора.

Потому Господь Превышний создал

Много вер, чтобы обеспечить Истине

Опору, Основание и Ложе.

* * *

У всех бесчисленных отражений,

Какое верование они бы не плодили,

Есть Общее — Сам Господь Превышний,

Святая Троица, Единая, Одна.

Ещё есть Общее для тех, кто существует

На Планете — это Истинный Господь —

Сама Планета!

* * *

Постигни, гордый! Ты можешь и не верить,

В то, что Планета — твой создатель,

Что ты — мысль Планеты, Встреча Её Ума и Раз–ума.

Тем, кто в это верит, ничего от твоего неверия

Не будет — значит, им дано, тебе ж пока что нет.

 

Господи, Господь

 

Вот ты, гордый, подумал ли,

Почему вопиёшь так: О, Господи!

Господи — это ж множественное число,

А, кому доверяешь, бог, должен быть один!

Ты потому так кричишь к высшим,

Что внутри себя исподволь знаешь:

Господи — это Бог и Диавол, Шар и Луч,

А ты — Их Встреча на Лике Земли, Планеты,

Истинного Господа твоего.

Ты — Их Форма, Связь.

* * *

Однако, также ты — образ малый, подобный Господу.

Потому ты, как образ, можешь всё,

Нет никаких ограничений,

Ибо — в тебе Господь Превышний!

А Господу подчинены и Бог, и Диавол, Об–Раз.

Это тоже для верований всех едино.

 

Вера, Со–Знание

 

Со–знание всякого отражённого здесь мира,

Например, того же человека, находится

В Сознании Истинного Господа — Планеты,

Во Всевременьи!

Так человек видит и ведает —

Вовлекая своё сознание в То Высшее Сознание,

Что Вокруг и Всё Знает.

* * *

Постигни, гордый:

Твоё Знание есть Встреча Раз–ума и Ума

Целой Планеты Которая есть Шар!

* * *

Планета — образом Господь, Пятерица:

Ось и два Края — полюса, чья суть двойная.

Планета — образом Мировое Древо:

По Её Коре течёт жизнь,

Но токи Жизни бегут в самой Середине.

* * *

Планета — наша Матерь, но и наш Отец.

Если ты умный — ты Её убиваешь, признайся.

Если ты разумный — ты Её бЕРежёшь.

Знай: сКоро видеть Ей прекрасный новый с–Он.

Может, и ты там будешь —

Если станешь молодцем, героем,

Спасителем Коры.

 

РОД

Папа

Начальник

 

Мы говорили в Силе,

Что всякий сущий и несущий имеет свой исток,

То есть Начало, то есть Начальника —

Господа и Господина.

* * *

Мы говорили в Силе, Славе, Сознании,

Что Господь есть Троица,

Знак и Число и Буква,

Знание.

* * *

Постигни: есть общее у того, что есть едино, — З!

Вот изначало Имени Господа — З, Знание,

Вот Число 3 и Буква З!

Вот единство: Троица и Знание!

Вот Знак, Символ, — З: Открытый Замок,

Открытое всем сущим, кто достоин, О!

 

Значение

 

Мы говорили в Славе,

Что Господь есть Чин и Чит.

В Сознании мы говорили,

Что На — Имя Господа.

* * *

З — также Имя Господа.

Что будет, если эти Имена объединить?

З–На! То есть 3 на, сверху.

Видишь, опять просто. А ты думал,

Как ты понимаешь Слово Знание?

Так и понимаешь — по имени Того, что в тебе.

* * *

Ты также понимаешь Слово Значительный —

Превосходящий.

Почему ты это понимаешь?

Потому, что здесь Свадьба Первых: Зна и Чит.

* * *

Где Чин, там Чен.

Ты говоришь: что имеет значение?

Ты думаешь: что имеет смысл?

Зна–Чение — С–мысл!

На–ЗНа–чение — Цель!

 

СамПО

 

Чинить — значит делать.

Раз всё в Мире — Мысль и С–мысл,

То сам Господь есть и Творец, и Инструмент.

* * *

Кто такой Творец, мы знаем — это Троица,

Истинные Три.

А Инструмент такой — Мельница,

Чтобы тереть и перетирать Ся.

Сам Превышний О есть Мельница,

Именем таким — СамПО.

 

Особый

 

Мы говорили, Имя Господа — Ос.

Тогда как понимать Слово Особый?

Ос–Об–ый — отдельный!

То есть — за Пределом и от Дела.

Особость в Троице — Диавола свойство.

* * *

В Слове Особое много значений,

И все они предназначены по смыслу к раз–делению:

Особа — отдельная личность,

Особь — отдельный пол.

* * *

Как ещё понимают Слово Особый?

Так: Исключительный.

В Сознании мы говорили,

Что Исключительный есть Од: Святая Троица.

Что значит — исключительно?

Только. Единственно так, без других.

То самое, что нужно.

 

Стоящий

 

Мы говорили в Сознании,

Что Господь — На Стоящий, Стоящий на.

Здесь С–то понимай так: с Тотом!

* * *

У Господа стоять значит стоить.

Нет иной ценности, как быть с Тотом.

Все Первые — стоят и стоят, всегда с Троицей.

Все Первые когда–то встали.

Смотри: стать — в Будущем, стал — в Настоящем.

Кто встал — тот с–тальной, тот крепкий, сильный.

* * *

Стоять значит становить ся, стремиться стать и встать.

Чтобы стать и встать, надо себя за–ставить.

Так собирается Воля — основа Кона, Права,

Основание За–кона.

Сидящий

 

Только тот, кто стоит, может сесть.

Садят ся на опору. Так сущий влияет на несущего,

И несущий терпит, сравнивает, познаёт,

Тем самым обретает свободу, чтобы позже стать и встать.

Влияние у Водолея — Власть, Воля.

* * *

У Троицы кто волен, тот и сверху.

Снизу сесть нельзя.

Тр–Он Верхнего есть Стул,

Что надо понимать так: с тобою Угол и Ложе.

* * *

Сидят на стуле, но за столом.

Почему На? То есть нет А! Нет несправедливости,

Но есть учёба, наказ и наказание.

Почему За? То есть Знаю А! Нет необходимости

Давить на опору, но для уд–Обства.

* * *

Иметь свой стол значит создавать удобство.

Потому, с–То–Л: с Тотом Ложе.

От Ложа можно от–Тол–кнуться.

В удобстве Ложа есть свой ТолК.

 

Простое

 

Сто — быть с Тотом, Целым.

Про–Сто — значит легко, ибо вместе с П Р О,

С Тем Кто Наказывает и Прощает.

Простить значит сделать проще, целостней.

* * *

Постигни: Есть Папа — Снизошедший

В отражённые миры Господь.

Папа больше всех, потому болеет о всех.

Папа добрый.

* * *

Папа — Один.

Но разве, когда один, не страшно?

Например, в ПриРоде, где есть несправедливость,

Страшно, когда один!

Где страх — там прах.

Где прах — там страх.

* * *

Постигни: страшно в Пространстве,

Но во Времени не страшно —

Во Времени нет смерти, чего ж боятся?

Потому, в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Страха!

* * *

Ещё постигни: в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Власти!

Власть есть Страх.

* * *

Где страх, там злоба, извращённая ненависть.

В прощённом ненависти нет.

Он прощён — кого ж ненавидеть?

Простой, легкий, не имеет ложа, на него не давит.

Не нужна опора тем, кто парит, летает.

Знание, Здание

 

Мы говорили в Силе,

Что Да есть Согласие.

Постигни, что есть З–Да:

Это Имя, Господь Согласный.

* * *

Господь есть Творец и Дело и Тело.

Тогда Господь Согласный кто?

Вестимо, кто. В Троице это Диавол, Идеал,

Чьё Тело — Миро–здание, ложное Знание.

* * *

Кто есть Господь как Дело?

Это несогласный Бог, Истина,

Чьё Дело — Мир, Знание без ошибки.

* * *

Имена Господа, Общего Папы, — Зна и Зда.

Что мы от этого имеем?

Слова: Зна–ние и Зда–ние.

Не говори сделать, говори — зделать, это верно.

 

Святой Дух

 

Итак, Господь есть Мир и Миро–здание.

Это всё, или есть ещё, что завершает Троицу?

Конечно. Троицу завершает и вершит Ос,

Иначе Ось — Связь Мира и Миро–здания, здания миров.

* * *

Что есть Ось в Том Что Есть Одно?

То, что легче лёгкого, что невидимо и неведомо,

Но что существует и не подвержено тлену —

Мысль Живая, то есть — Святой Дух.

* * *

Вот Троица когда снизошёл Господь:

Знание, Мир — это Род, Папа.

Здание, Миро–здание — это ПриРода, или Природа, Мама.

Между Ними — Од, или Святой Дух.

 

Хохма Папы

 

Мы говорили в Сознании, что Троица хохмит.

Так веселее вечно существовать.

Так Троица ус–Троена, что порой

Можно умереть от смеха!

* * *

Смотри, как смешно:

В Природе нет ничего святого.

Но нет и самой Природы без Святого Рода.

Потому, не разделяй двух этих Первых!

Про–изойдёт ошибка.

* * *

У Снизошедшего Ода

Род есть Отец, МужЧина — Папа,

Природа есть Мать, ЖенЧина — МаМа, МатКа.

* * *

У царствующей ЖенЧины — везде впереди А,

А также символ Угла и Отражения — К.

Потому, имя Диавола — КА.

Уже смешно, смотри, что получилось:

Прах, всякая дрянь — оказывается КаКа.

* * *

Не лучше дело Об–стоит с именем Папы.

Как можно догадаться, настоящее это имя — ПОП:

Превышнее О Превыше.

Но ЖенЧина — Хозяйка Слов —

Внедрив в то Имя аж две, для надёжности, Буквы А,

Из Попа зделала Папу,

Через Букву А Об–явив Превышнею себя.

* * *

Про папу говорят ещё так: тата, тату.

Но тать — это ж разбойник, озорник.

И получилось так, что Род в Природе

Озорничает, шутит,

Так смешит, что смешивает все меры.

А ЖенЧина хотела, чтобы был Он

Статный — стройный, как ОнА сама.

Не получилось!

* * *

МужЧина в отместку ЖенЧине

Назвал свой голый зад

(там, где у многих ум, и у всех — второй рот, выход)

Попой, и ею сел на стул, на несущую Опору,

Чьё Имя ты знаешь.

Ещё, давясь от смеха, МужЧина назвал

Каку стулом — тем, что есть суть несущего.

Разве не смешно?

* * *

Как ты понимаешь, этого хватило

Для того, чтобы война между полами началась:

ЖенЧину едва не хватил удар от злости,

Всё смешалось в Голове, которой думает Диавол,

Который не заметил, что ПриЧина войны

Ничтожна, и можно было б помириться,

И полюбить, и простить друг друга.

Но — с–ложное не прощает.

Нет у Диавола на это Права!

 

Мама

Полон, Пола

 

Мы говорили в Сознании, что

Имя Рода — Он,

Имя ПриРоды, или просто Природы, — ОнА,

Но ИмЯ Ода, Троицы, — О и ОнО.

* * *

Он и Она — это имена

МужЧины и ЖенЧины, ты знаешь.

Ты также знаешь, что МужЧина, ЖенЧина

Есть Половины, или просто — Пол.

* * *

Хочешь знать имя Троицы?

Вот эти имена в Силе и Бес–силии:

Род — Пол–Он, потому, что полон.

Природа — Пол–А, потому, что пола, пуста.

Ну как, по нраву тебе древний язык Первых?

 

Битва равных

 

Умора, как устроен Мир!

Достаточно пустяка, чтобы вселенные

Двинулись друг на друга,

Обжигая то Ненавистью, то Любовью.

* * *

Постигни: жизнь, движение есть битва равных,

Когда, сколько ни будь велика сила, —

Встречь она найдёт такую же другую силу,

И не поймёшь, кто воюет, — атомы иль звёзды,

Но всегда вселенные, когда

Картины миров меняются мгновенно.

Так отражаются отношения Первых,

Которые не тратят сил,

Потому, что не воюют, а играют.

Хохма Рода и Природы

 

Мужчина и Женчина — половины Целого.

Подумай, кто же будет биться насмерть.

Со своей половиной? Разве что больной.

Но у Ода больных нет, нет смерти, все здоровы.

* * *

Что за жизнь, когда нет драки!

Как тогда поступить Оду

В своей вечной поступи по жизням?

Играть. Так, как будто, вроде всё по–настоящему

В Роде и Природе — и здесь у Господа

Всё получается отлично:

Те, кто есть С–он, мнят, что вот они — живые,

И действуют само–стоятельно,

Совсем, как в Жизни.

 

Миги вселенных

 

Раз картины мира меняется мгновенно,

То каждый миг всякий отражённый мир,

Что есть сам по себе вселенная,

Изменяется так, что более повтора такой вселенной

В Миро–здании никогда не будет.

* * *

Постигни: каждый миг каждый мир —

Единственный и неповторимый!

Так отражается Святая Троица Что Есть Один.

Так Господу нескучно существовать вечно.

* * *

Каждый миг каждый мир — неповторимый.

Потому, постигни, мы говорим: память мнима.

Никакая память не в состоянии воспроизвести

Встречу бесчисленных вселенных,

Постигнуть Их Любовь и Ненависть.

Но Господь Что Сам Есть Все Вселенные —

Вот Тот Кто Знает.

 

Честь несущего

 

Среди Первых в Святой Троице

Диавол — несущий.

Но нести можно по–разному:

Нести тяжкий крест, нести вздор и далее.

Но можно нести дозор.

Но можно нести в себе ребёнка.

Но можно нести Жизнь, быть опорой Жизни.

* * *

Тот, кто несёт, — у Господа в почёте!

Нет оскорбления Несущему в том, что он — Опора.

Потому, Господь так говорит:

Кому доверяю — тот моя опора.

Вот Честь от Превышнего,

Чьё ИмЯ – Справедливость!

Ложе, Стул

 

На Стуле сидят, на Ложе же — лежат.

Ложе — не Стул, тут не посмеешь, и не посмеёшься!

Тут воплощаются желания, Об–ретают плоть.

* * *

Что ложное — то мнимое, ты знаешь.

Ложе в Единой Троице, конечно, мнимость.

Но и всякий отражённый мир — мнимость,

Лишь На Стоящий — настоящий.

Пора, Пара

 

Чтоб что–то зделать, пусть самое пустячное,

Нужна опора, ты согласен?

Чтобы что–то зделать, нужна пора.

Ложе — Опора. Опора и Пора,

Когда Снисходит Господь, это — Пара.

Не будет Пары на Ложе — не будет и отражений.

* * *

Что среди Первых Чисел Пара?

Ты знаешь, Пара — это Два, Оба!

Два есть Диавол, или Дева, Женчина:

Потому: пАрА — везде меж П и Р Знак Пары — А.

Потому так говорим: ПараТроица.

 

Хозяйка Ложа

 

Род и ПриРода, Мужчина и Женчина,

Спят на одном Ложе.

Чьё Ложе, кто его хозяин?

Так ЖенЧина же, бАбА,

Чья забота — Основание, Опора.

* * *

К Женчине Мужчина при–ходит

Лишь на время, в Пору —

Чтобы своё Время ей от–дать, пор–оть Пару!

Тогда ЖенЧина получает то, что выше

Всяких побрякушек, — право править,

То есть давать жизнь — и отбирать тоже.

Вот что даёт ей с–Об–ственное Ложе.

Клад, Лад, Ад

 

Ложе служит для того, чтобы на него клали и клались.

Потому так говорим: класть, ложить, ложить ся.

Кладут, ложат клад!

Но у Господа нет опоры, это мнимость.

Потому, постигни: всякий клад — ложь.

* * *

Клад есть К лад, лад Диавола.

Если Клад — ложь, то нет и Лада,

Что понимают обычно как Гармонию —

Умиротворение в прекрасном.

Но Лад надо понимать как Л ад,

Сметение Левого, или просто Ад.

Вспомни: Да есть Нет! Не ищи Гармонии.

А

 

Давай рассмотрим ближе Знак А:

То, что из–вращает мир,

Делает из Мужчины Женчину,

И наоборот.

* * *

Во–первых, в ряде Букв

А всех далее от серединной Главной Буквы О.

Как и должно быть, это крайний Знак.

Он рвётся прочь из Середины

И, потому, образом — Стрела, Луч.

* * *

Ты знаешь: О есть Шар.

Когда Луч рвётся прочь из Середины,

Он своим ОсТрием Ума А рвёт Слой Раз–ума, О!

Насильно пробивает Кору Мирового Древа

И Скорлупу Мирового Яйца!

* * *

Потому А — Знак Стрелы, пробившей мир.

А — Знак Острия, попавшего в Цель.

А — Знак отрицания.

Этот Знак — противоположен Богу, Р: от рьци.

* * *

Когда из Середины, О, наружу рвутся два Луча,

Создавая Пару, Опять возникает А,

Где Связью меж Ума Лучами — Слой Раз–ума!

* * *

Образ А – Акт между Первыми:

Мужчиной и Женчиной,

Где Связью — стоящий Хер.

А — мнимое начало отражённого мира,

Но истинный Центр, Середина — О!




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.