МужЧина? ЖенЧина? Жертва
Ты знаешь: у того, что растёт, цветы — это утро, юность.
К цветам МужЧина равнодушен.
Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали
И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира.
* * *
Сорванный цветок погублен, он не даст семян,
Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь.
Но цветы — прекрасны.
Что прекрасно, то идеально.
Что идеально — то от Диавола, от Идеала!
* * *
В чём смысл губить то,
Чей ты отражённый малый образ?
Ну, во–первых, это интересно — а что будет,
Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной?
Во–вторых, боль — состояние Оба,
ЖенЧины, которая мнимо больше Раза!
Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной.
* * *
Боль возникает там, где есть сравнение.
Боль возникает там, где жрут.
Боль — жертва за право сравнивать: каждому своё!
Бог к жертве равнодушен: Он — Раз, Целый.
Но жертва двойственному Диаволу нужна.
Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает.
Зло в Природе
Если есть как бы правда — есть и тот,
Кто эту как бы правду воплощает.
На Дне, во мнимости, во тьме,
Извращение правды воспринимается как правильность.
* * *
Постигни: в двойственной Природе
Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана —
Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два.
В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное,
И Сатана есть Жрец.
Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.
Семья в Природе
Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь.
Ты сомневаешься? Так вспомни:
Всё, что ни есть в Природе,
Есть отражение ПервоЖенЧины.
Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану.
* * *
Мы говорили — Истина ужасна.
МужЧина посещает ЖенЧину на время.
Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана —
Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе.
Они сравнивают всякий отражённый мир,
Но каждый по–своему.
* * *
Вот образы, знакомые мирам:
Божья Матерь — как бы благо–образна, чинна,
Сатана же — как бы без–образен.
Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести
По своему праву перед Господом Что Мудр.
Отрицание Семьи
Природа двойственна.
Потому не может и не хочет Сын
Жить с Матерью, добра которой
Он не понимает и не принимает.
Его добро — другое!
* * *
Постигни: в Ложной Троице
Дети не почитают тех, кто их родил,
Они — без корня.
Это значит — души их мелки,
И их Раз–ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.
Снизошедшее Настоящее, Будущее
Ты знаешь:
Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.
Бог — Будущее, иначе Время, Пора.
Диавол — Прошлое, или же Пространство, Опора.
* * *
Ты знаешь:
Господь Снизошедший Есть Господь Бог.
Потому, постигни: в Истинной Троице
Время — Настоящее!
И Имя Времени — Пора!
* * *
Ты скажешь: раз Время — Настоящее, Пора,
То почему Пора — это Будущее?
Да потому, чадо, что путей много, но Путь один —
Все отражённые миры идут к Господу,
к Вершине, к Настоящему.
Будущее всех — Настоящее.
Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.
Видимо, невидимо
Что есть Бог? Дело.
Постигни: Бог есть От–сутствие Тела.
Потому невидим, но существует!
Вот Закон. Вот Сила.
* * *
Что есть Диавол? Тело.
Постигни: Диавол есть От–сутствие Дела.
Потому видим, но не существует!
Вот Система. Вот Бес–силие.
* * *
Господь справедлив и вечен.
Потому у Дела, Истины, нет смерти,
А значит, нет и Ада.
Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела!
Тело есть неволя. Но Дух — волен.
Есть, Нет
Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего,
У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада!
Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне!
Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне!
* * *
Постигни: Рай и Ад возникают там,
Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы.
И здесь расклад такой:
Рай — в Троице, у Рода Что Владеет Временем.
Ад — в Ложной Троице, в Природе,
Владелице Пространства.
* * *
Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, —
Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся.
При трении возникает боль, но создаются меры.
Так трение даёт Паре с–частье, то есть часть Единого.
Вот Жизнь: счастье, но и боль!
* * *
Постигни: ты — дитя Рода и Природы.
Рода, не сравнивающего, ведь он — Раз, Первый.
Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая!
Как честь Рода и как часть Природы,
Ты знаешь и ты видишь Рай и Ад!
Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.
Поиск по сайту:
|