Раз–деление и Об–единение
Венчание на царство есть при–знание у Господа:
МужЧина и ЖенЧина, Одни,
Царь и царица, перед Святым обменявшись О,
Обретают право на ПриРоду мира,
Которому Они хотят и могут дать жизнь.
Чета царей есть Троица,
Господь по Образу.
* * *
Бог, Истина,
Мнимо Раз–деляет Об–единённое,
Даёт миру Время.
Диавол, Идеал,
Истинно Об–единяет Раз–делённое,
Со–з–даёт Пространство.
Чёт
Пара
Миры создаются там, где сходятся два Чина:
МужЧина, ЖенЧина.
В них есть от–личие,
Верней — противоположность.
* * *
МужЧина — Истина, везде и вечно Раз,
Иначе Первый.
МужЧина не сравнивает. Он — Первый.
* * *
ЖенЧина — Идеал, иначе Два.
Второй.
Второй извечно вторит.
ЖенЧина сравнивает — ведь Она второй.
* * *
Что значит сравнивать?
Считать, чтобы досталось поровну —
Не больше и не меньше.
Великий в этом смысл
И честь велика — блюсти Весы.
* * *
Постигни:
Раз — нечётен,
Два — чётен.
Пару соз–даёт всегда и только Два!
Два так и называют — Оба, Пара.
С Двух начинают счёт.
Счёт
Что значит считать?
Считать значит быть парой, быть четой,
Иначе с Чётом,
Чётко знать от–личие, уметь
С–равнивать — создавать мнимую ровню,
То есть отражать.
* * *
Считать значит слагать и разлагать,
Складывать на основу части,
Строить основание.
Постигни: это мнимость: Троица — Одна,
Троица неразложима — Жизнь вечна.
* * *
Постигни:
Троица — Один, то есть Единое.
Единое — не Общее.
Потому есть части, их — не счесть.
Но считать, во–Обще, надо:
Чем лучше — тем идеальней отражённый мир.
Буква и Число
Вспомни и во–образи:
Троица — ПервоЗнак ПервоБуква и ПервоЧисло,
Среда и Середина,
Святое О.
* * *
Буквы — читают.
Числа — с–читают.
Отсюда видно — Буквы как бы выше,
Сначала был слов О!
Черта
В единой истинной Троице если Буква выше,
То как её с–равнить с Числом?
Надо разорвать О — по–явит ся черта,
Иначе I, иначе единица, иначе — Кол.
* * *
Черта есть Раз–Дел.
Понятно, что черта у Чёрта, Беса, Диавола.
Потому черта — мнимость, и она нужна:
Это атрибут Первых — скипетр,
Тогда как О — держава.
* * *
Черта — часть Троицы, как линия, прямая,
Как зеркало, что разделяет равных, Чету и Пару.
Потому в середине слова
Стоит Первая Буква Бога — Р: чеРта.
Чит
Кольцо, Кол
Итак, в Середине и в Начале — О!
Затем по–являет ся I.
Это атрибуты Первых. Кольцо и Кол.
* * *
Чем отличается скипетр от державы?
Всем.
Чем отличается скипетр от державы?
Ничем.
Во–образи и вспомни:
Прямая есть окружность, чей радиус бесконечен.
Мир бесконечен, и ты это знаешь.
Неразделимые
Что будет, если разделить О и I чертой?
О/I — так и будет О:
Троица неразделима.
* * *
Троица:
Господь,
Бог,
Диавол.
Неразделимым Трём — по–чёт и по–читание.
Буква, Число, Объём
Имя Господа — Ос, Ас или Аз.
В неразделимой Троице Аз — Первая Буква.
С неё — в азбуке последовательность букв.
Вторая буква — Б. С неё начнётся Бог.
Имя Бога — Р–Аз.
Но это же — Число?
Имя Диавола, как мы говорили, — ОБ.
* * *
Вот Троица:
Аз — Буква,
Р–Аз — Число.
ОБ — Объём.
* * *
Ты спросишь, почему Об–ём?
Ответим: потому, что мним.
В Дыре и Точке Троицы
Пространства нет.
* * *
Ты спросишь, почему Об–ём?
Потому, что Мир с–троится с Троицы,
Иначе с Трёх.
И пойми — с Трёх Мир и заканчивается.
* * *
Троица — это Всеобъемлющее Всё: О.
Оно со–держит все буквы и все числа Мира.
Из Троицы отражаются все пространства
И все времена.
Плоскость
Всё, что не достигло Трёх, —
Всё мнимо.
Так плоскость мнима.
* * *
Плоский символ не имеет силы.
Кольцо и Кол — мнимы.
Их, однако, чествуй. Они отражают:
КолиЧество — с–Колько Колов и Колец
В отражённом мире,
КаЧество — какова мера Идеала в мире,
Ведь Ка — имя Диавола: СамКа.
Закон, Система, ПервоФорма
Буквы Читают.
Числа с–Читают.
Выходит, в Троице имя Господа — Чит.
Потому — честь, часть,
Чистое, почёт, почитание,
Что: всё Чит.
* * *
Сначала буквы. Буквы читают.
Потом числа. Числа с–читают.
Далее — объёмы, времена.
* * *
Постигни: в неразделимой, в не раз делимой Троице
Буква — Закон,
Число — Система,
Объём — То и То, ни То и ни То.
Иначе ПервоФорма. Жизнь.
Последовательность, параллельность, парадокс
Что есть Система?
Последовательность, Ряд.
Вот суть счёта чисел: наличие Основания —
Пары, чтобы от–толкнуться.
Потому с–чёт — от Диавола.
* * *
Что есть Закон?
Параллельность, с–Трой.
Вот суть чита букв: наличие Основы —
Раза, чтобы был толк.
Потому чит — от Бога.
* * *
Что есть То и То?
Парадокс.
Вот суть чита и счёта: Лик Нова — Образ,
Чтобы толково от–толкнуться.
Потому чит и чёт — от Господа.
* * *
Вот Троица:
Последовательность,
Параллельность,
Парадокс.
Половина
Все Первые — Чины.
Чин — это буква Раз, или число 1.
Все вторые — Чёты.
Чёт — это буква Два, или число 2.
* * *
Раз — сосуд полный.
Два — сосуд полый.
Разделим их, проведём черту.
Получим: ½ — вот половина!
Иначе дробь, часть, но на самом деле —
Как было Целое, так Целым и осталось.
Деление
Постигни: от–сутствие частей говорит о том,
Что в Троице всё из одного в другое.
Так извращаются
Тьма, Тишина,
Свет, Звук,
И То Что Выше Света,
Ниже Звука.
* * *
Постигни:
Деление на вторых и первых есть.
Об–деление — истинно,
Раз–деление — мнимо.
* * *
Что мнимо — то отражено,
И отражения — всегда с Вершины.
Первые выше,
Последние — ниже.
Потому последние дробятся,
Множат половины и живут
Всегда и вечно считая, за счёт первых.
Числа Троицы
Истинное Число — Один
В Троице, иначе Встрече, Свадьбе,
Бог и Диавол, Истина и Идеал,
Есть Общее и Единое,
Вот Число Один: Господь.
* * *
Постигни: Один — за Пре–делом!
Это Изначало, То Что Есть!
Любой же отражённый мир — он ниже Троицы,
Вершины Первых.
Он — от–личен, он — не Ровня.
* * *
У Господа Есть только Один — Он Сам!
Вот Настоящее, всё остальное мнимо.
Нет чисел, кроме Одного.
Чёт и счёт
Раз Троица — всегда Число Один,
То в Троице нет счёта.
Что считать вечность и бесконечность?
Ты как считаешь?
* * *
Счёт по–является там, где есть отражение,
Иначе чётность — за пределом, ниже.
Он так и определён и назван — с–чёт.
* * *
Во–Об–Рази Весы Господа:
В них отражение противоположно подобию,
Подобие противоположно отражению.
Так истинное отражается во мнимом.
Так мнимое с–читает ся настоящим.
* * *
Подобие — всегда Один.
Тогда число противоположных отражений —
Бес–счётность.
Но начинаются все они с четы.
Чета
В Троице отражает Женщина:
Сила — держит,
Слабость — отпускает.
Потому, в корне число и имя любого мира — Два,
Иначе Чета и Чётность, Пара.
Вот: Диавол — чета Бога.
* * *
Постигни: Троица — ужасен и прекрасен.
Кто не имеет права, тот не осуждай:
У Господа всё разумно,
В Об–Разе Диавол — царица мира сего,
Ибо — любой мир мним.
Один как Три
Смотри: вот Троица случилась,
Один стал как Раз — Бог разделил Время,
Один стал как Два — Диавол объединил Пространство.
Один стал как Три — Господь определил миру меру.
Вот, мир готов под–Обно от–Разиться,
Родиться — сделаться как Род.
* * *
Постигни: это всё Один,
То есть — Образ создал Об–Раз,
Он его замыслил, но ещё не отпустил как образ.
Так Господь со–храняет память и связь.
* * *
Когда придёт черёд.
По сохранённой связи отражённый мир,
Иначе образ, сможет воз–вратиться
Обратно в Троицу, чтобы держать ответ.
Один как Два
Чтоб мир отразился в Мире,
Стал, иначе, четён,
Он должен про–явиться как Число Два.
* * *
В Троице отражает Женщина,
Которая есть Два.
Но Женщина без Мужа не может отразить —
Сосуд её полый.
Один как Раз
Здесь смотри: В Троице Один
Стал Разом и МужЧиной мира!
Это значит — Свадьба состоялась,
Дело вошло в Тело.
* * *
Сам Троица, Господь, есть Раз,
Ибо — Свершившее Ся Совершенство!
Чадо чудовища и чуда,
Дитя, ЗаРодыш, Корень.
Чередование
Итак, Один как Раз — Бог мира.
Вот изначало любого из бесчисленных миров.
Один как Два — Диавол, Разом наполненная ЖенЧина,
Она желает отразить и отражает мир по мере — в–Торит,
Про–исходит простой по–в–Тор —
Или же Один как Три: Господь.
* * *
По–в–Торы Мира есть чередование
Раз — Два — Три: Один.
Так про–исходит Память:
Отражение Троицы вовне
И отражение Троицы вовнутрь.
Так Господь о–существляет Связь:
Образ — Об–Раз — образ.
Вот сила Троицы.
Р–Одина
Троица — Род,
Отражения Троицы — ПриРода.
Троица — Один,
Отражения Троицы — не Один,
Иначе очень много.
* * *
Ты думаешь, случайно так совпало —
Од–ин и Р–Од?
Постигни: в Мире случай, случка — Встреча,
Мощь и желание Господа, иначе образ.
* * *
Ты знаешь: О есть ключ и символ
Вечности и Бесконечности.
Но Р есть символ тоже — Весов Господа,
Где с этой стороны, пожалуй, Всё,
А с той, пожалуй, Ничто.
Потому имя Бога начинается с Р: Р–Аз.
Потому Троица есть Р–Одина,
Одна для всех.
Числа миров
Троица, Один
Повторим простое:
Вот Троица:
Один,
Раз,
Два.
* * *
Повторим сложное:
Один об–емлет и в Себя включает
И Раз и Два.
* * *
Во–образи и вспомни:
Малый образ, отражённый мир
Подобен Образу,
Иначе — Одному, что есть Один и Раз и Два:
Троица.
Всё в мире — с Трёх, иначе с Одного.
Первый Раз
Истинная Троица — за Пре–Делом.
Это значит, что Один всегда Один.
Но за пределом, ниже, после Одного — уже есть Раз.
Этих Разов много.
Любой отражённый мир начнётся с Р–Аза.
* * *
Постигни: Раз в Троице,
Это всегда Первый Раз, Один.
Раз мира, образа, под–Обен Разу Первому,
Но он только в–Торит. Он не Один, а много.
Потому отражённый мир не помнит
Своих предыдущих и будущих отражений.
Не помнит — пока не станет Знатным.
* * *
Тот, Кто По–Мнит Всё — Господь.
Он — Сверху мнимости.
Он — Знает.
Раз второй
Вот: Раз состоялся, стал чётным.
Явившийся во мнимость, мир родился.
Стал подобным Р–Оду, Од–ному
По мере выслуги.
* * *
Раз отражённого мира — это Раз второй,
По–в–Торённый.
Постигни: всё происходит в Троице,
Здесь — только отражение.
Потому: при с–чёте никогда не называй
Раз как Один.
Один, святое О, всех выше, это не Раз.
Полные числа
Если Раз не может и не будет никогда Одним,
То Один как раз может и является Разом,
Как только образ отразится.
И этот Раз есть по сути Три: Троица.
* * *
Два, чета по–в–Торённого Раза,
Со–з–даёт в отражённом мире Пару истинной Троице,
Или же Число Четыре,
При этом — в–Торит:
Четыре, чета Троицы, снова есть Один.
Вот полные Числа, что с–вершают всякий мир
* * *
Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме:
Один, Раз, Два, Три, Четыре.
Этих Чисел — Пять.
Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно.
* * *
Считаем полный счёт:
Счёт такой —
Один,
Раз Два,
Три Четыре,
Пять.
Иначе Пятерица, Пятница,
Ладонь: от Одного — Четыре,
Кулак — Четыре к Одному.
Один как Один
Один всегда Один.
Один есть О, Ничто и Всё,
Вот Господь Превышний, Император.
* * *
Один — Образ всему,
Лик, Личность за Пре–делом.
Истинное Число.
Род, Р–Одина.
Раз, Два
Раз — не Один!
Раз — только Всё, потому в десницах Императора
Раз — держава, что объемлет то, что в ней заключено —
Мир по мере, Время.
Раз есть 1 — то есть мнимое Раз–деление Единого,
ПриРода.
Иначе — Единица, Кол.
Их бес–счётно много.
* * *
Два — Ничто, потому, что мнимость.
Два — скипетр в левой длани Господа,
Что своей длиной символизирует Пространство.
Два есть 2, иначе Z —
Образ последовательного перехода
Двух параллельностей из одного в другое.
Это отражение, ДвойКа.
* * *
Встреча Раз и Два всегда есть Три.
Но Три — опять Один как Троица.
Вот — Дело происходит в Теле Среды.
Нет мира, что осуществится вне Его.
Три, Четыре
Три — Всё и Ничто отражённого мира.
Три — Корона, что венчает Личность,
По Лику отражает жизнь.
Три есть 3, иначе мнимо Раз–делённый О,
Замок рас–крытый.
* * *
Четыре есть Чета иль Пара мира,
Мир чётен и парен как жернова.
Они всегда бегут друг другу на Встречу,
Тут же отдаляясь, трут семя.
Четыре есть 4, опять же Троица — из вовне вовнутрь.
Ты приглядись: внутри Четыре — Троица,
Смысл Четыре — обеспечить связь Целого.
Пять
За Три и Четыре стоит Пять.
Опять нечётное число — и снова Троица,
Что есть Один.
Заметь: Пять — мнимость,
Это мнимое противопоставление
Большого Четырём, ЛадОнь,
И это мнимое единство,
Покрытие Четырёх Большим, кулак,
Символ Пять есть 5. Вот образ ключа к замку.
* * *
Пять — Правило жизни,
В отражённом мире всё Пять, О–пять Один и образ.
Пять — то простое, что создаёт Целое.
Семь, Восемь, Девять
Три и Четыре — это Семь,
Иначе — семя, семь–я.
Когда со–единяются Три и Четыре на Встрече —
Одно входит в другое — про–исходит жизнь.
Постигни: Семь — снова Троица, то есть Один!
Это по–в–торение Господа в миру.
Семь есть 7. Не Двойка, но символизирует исход,
Рождение как надо: сверху вниз.
* * *
Три и Пять есть Восемь.
Иначе во–Семь, то есть воз–вращение в Один,
Когда дело мира исполнено в миру.
Восемь есть 8. Так нижнее время, мера мира,
Восхищается Об–Ратно в высший Мир
Через Середину — Фокус.
* * *
Четыре и Пять — вот Девять.
Иначе — то, что в отражённом мире
Служит опорой О.
Девять — несущее!
От Девяти мир от–толкнётся, когда придёт пора
Покинуть тварный мир.
Девять есть всегда 9, сколько ни слагай.
Вот знак воз–врата ко вратам Дворца Творца.
Полный счёт
Полный счёт такой —
0 1 2 3 4 5
И кончено, конечно.
Мир под пятою Пятницы, О–пять и с Нова.
Так надо.
Шесть
Полный счёт отражённой Троицы
Не содержит Шесть.
Троице, что есть всегда Один,
Довольно и достаточно Пяти.
* * *
В Троице
Есть Закон, есть Система,
Есть То и То и ни То ни То.
Вот Четыре, в Троице Что Есть Пять.
Шесть — вне Троицы,
Но в тварном мире.
* * *
Шесть противопоставляет Я пред Аз,
Ставит А пред О.
Шесть — мнимая противоположность Одному.
Шесть это шест, но не скипетр,
Это посох праха, который мнит себя
Выше Вершины, не зная суть.
Потому, шесть — 6.
* * *
Шесть, что трижды чётно, —
Вот воплощённая мнимость.
Это то, что вечно хочет, но не может,
В свободе не вольно,
И не свободно в воле.
* * *
Шесть не способно творить,
Но только разрушать.
Шесть в гордыне за–творилось,
Заключено самим собой,
И нет ключа иного, кроме знания,
Чтобы его спасти.
* * *
Что в вечном Мире
Есть большая мнимость, как не смерть?
Потому, шесть — символ смерти,
Которая не знает, что её атрибуты, зло и злоба, —
Последние осколки мирового зеркала,
В которых не увидишь Лика,
Но личину.
Пять
Ряд, строй
Повторим: в Троице
Есть Истина — Бог, Раз.
Есть Идеал — Диавол, Два.
Истина нечётна,
Идеал — чётен.
* * *
Истина нечётна, Он не отражает,
Идеал чётен, Она отражает,
Множит половины.
Потому всё в Мире имеет свой черёд
По мере — Чин, Чёт, Чит, Чета,
Иначе Ч–ряд и с–Трой:
Истина
Идеал
Истина
Идеал
Постигни: вот Квадрат и Куб,
Основа и Основание ПервоФормы, Об–ёма.
* * *
Всякий отражённый мир, подобие Образу,
С–Троится и Рядится.
То есть всё в мире чередуется.
Буквально всё, начиная с Букв —
Жизнь — С–мер–ть — Жизнь — С–мер–ть.
Две Пары
Повторим: Троица —
Чета МужЧины, ЖенЧины,
Иначе Пара,
Их Венец — Один.
* * *
Есть Пара Первая — иначе Те,
МужЧина, ЖенЧина в Высшем Мире,
Всему Радетели и Меры,
Есть Пара Вторая — иначе Эти,
Мужчина, женщина в отражённом мире,
Родители, при–мер.
Есть дитя — сам отражённый мир, мера.
А более ничего и нет, достаточно,
Мир в Общем состоялся.
Пятерица
Вернёмся к Пятнице, или Пятерице.
Смотри: отражённый мир
Есть Пятерица,
Что есть Пять, Троица, Один и Жизнь.
* * *
Почему так?
Потому, что всё из Одного.
Первая Пара, Первая Чета
Есть, как ты знаешь, неразделимая Троица,
Или же Один.
* * *
Вторая пара начинает с Разу
И отражает Два —
О–пять и с Нова с Одного.
* * *
Один — это Вершина.
От Неё — Пара и пара,
Обе — вниз и ниже.
И далее — по–в–тор и образ.
Квадрат
Две пары, две четы —
Вот уже Четыре.
В Четырёх последовательно и параллельно
Рядятся, строятся и женятся Колы и Двойки,
Создают Квадрат.
* * *
Квадрат — Один,
Но Он со–ставлен и со–стоит из первых Четырёх.
И каждый первый дважды Встречается
В начале и конце, справа и слева,
И — под прямым углом, что важно,
С парой.
* * *
В Квадрате
У каждого своя задача.
Потому зачем мешать меру?
Она уже О–пределена
Встречей, судьбой и свадьбой —
Одной и общей мерой.
Ладонь, Кулак
Чтобы понять Пятерицу, немного надо.
Посмотри на свою ладонь.
Вот Один — Большой и Главный.
Вот четыре — рядом и параллельны.
У каждого своя задача,
Все дружат, не мешают.
* * *
Пальцы раскрыты —
Большой под прямым углом,
Четыре прямо.
Все Пять направлены в Среду
Из Середины, как стрелы.
Это слабость, бес–силие и просьба, мольба.
Ладонь. Плоскость. Мнимое.
Лад.
* * *
Пальцы сжаты.
Четыре в Середину. Большой сверху.
Это стяжание силы, требование требы.
Кулак. Шар. Истинное.
К–лад.
* * *
Постигни: сила, то есть жизнь,
Возникает там,
Где есть Первый сверху,
Что по Праву и вершит и правит.
Где Четыре согласны и гласны в Законе и Системе.
Нет иного.
Поиск по сайту:
|