Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Троица: Среда и Середина



 

Всякий отражённый мир

Подобен Троице.

Он — Среда и Середина, по своей мере.

Мер бессчётно.

* * *

Теперь постигни сложное:

Среда, в которой отражённый мир находится,

Это не Дыра, но Точка.

Середина, из которой мир отразился,

Не Точка, но Дыра.

Знай, раз Пространство мнимо — всё едино.

 

Фокус

 

Постигни: Середина — не точка, но Дыра в Среде.

Из Дыры истекают, на–полняют мир округ

Чувства отталкивания.

В Дыру втекают, ис–полнив свою меру, у–мерев,

Чувства притяжения.

* * *

Вот это Фокус.

В Фокусе всё сходится для того,

Чтоб снова разойтись. Так происходит вечно.

Фокус есть вход в Дыру и выход — один для всех.

* * *

Внутри Дыры есть Троица, Единая, Одна,

Высший Образ, Высший Мир,

Всему Середина.

Оттуда вышел отражённый мир, там его корень.

* * *

Снаружи Середины —

Низший образ, или отражённый мир,

По мере сил, чувств распространённый в Мире,

Иначе так — в Среде.

* * *

В Троице

Для всех миров всё одинаково!

Тем проявлено всесилие Господа — иначе

Высшая Доброта.

 

Душа

 

Постигни, что есть Фокус Среды и Середины.

Это чистая Душа —

Прекрасный и ужасный

Господь в пути по жизням.

Простая истинная Троица.

Честь, часть и участь.

* * *

Душа, сама единая — всегда две половины:

Бог и Диавол,

Мужчина — Женщина,

Полный и полый,

Которые так и зовутся — пол.

Которые — царь и царица Мира,

Но Троица — сам Император.

Души

 

Душа — во всём, что существует, то есть имеет суть,

Иначе чувствует.

Она — Одна Среда и Вечно Середина,

Поэтому все мы Одно,

Иначе души.

* * *

Мы — чувствуем, иначе существуем,

Мы — Об–щее, но Раз–ные пути —

Миры Раз–Личны, миры Разно–Образны,

У каждой личности свой Об–Раз.

Кто выбрал что, что заслужил, тот то получит.

Это будет мерой Души,

Иначе мерой чувств.

 

Вселенная

 

Ты говоришь — вселенная.

Но так ли это?

В центре твоей вселенной,

Которую ты из себя обозреваешь, — ты сам.

Потому, правильнее говорить — мой мир.

* * *

Мы все — миры.

Мы составляем многомирность,

Иначе — миро–здание, здание миров, наш дом,

На–род.

 

Раз–Мер

 

Что ищешь Господа

Ты где–то во вселенной?

Когда Он — ты, когда Оно — в тебе?

В центре твоей вселенной — Троица,

Или сосредоточенная Душа,

Душа — вот имя Господа.

* * *

Душа, Троица — в центре Мира,

Образ Что Есть в Середине миров.

Что ж удивляешься тогда размерам

Своей вселенной?

Сказано: вечность и бесконечность.

* * *

Вселенная — Раз–Мер,

Иначе — Первый Мир.

Постигни: это Ты. Или Я.

Мы — Одно, Господь в пути по жизням.

 

Знак

Высшее

 

Вот Троица:

Господь, иначе Род.

Бог, Мужчина.

Диавол, Женщина.

* * *

У Бога:

Есть Закон.

Это Несогласие, Хаос. Всё.

* * *

У Диавола:

Есть Система.

Это Согласие, Гармония, Ничто.

* * *

У Господа:

Есть Закон, есть Система. Это — Те.

У Господа

Нет Закона, нет Системы. Это — Тот.

Вот Высшее, иначе Неограниченность.

* * *

Постигни — вот где тайна Жизни:

Неограниченность.

Нет границ у Рода.

Род безграничен в желании и мощи.

Род безграничен в воле и свободе.

 

Порядок, Беспорядок

 

Что есть Гармония, как не порядок.

Суть порядка —

При–сутствие порядной и порядковой симметрии,

Иначе параллельность,

То есть от–Ражение, Раз–Двоение,

Крест и Квадрат. И точка.

В Среде Куб.

* * *

Что есть Хаос, как не не–порядок,

Суть не–порядка —

От–сутствие симметрии,

Не–отражение, иначе парадокс,

То есть под–Обие, Об–единение,

Круг. И дыра.

В Среде Шар.

 

Извращение равных

 

Согласие — Ничто.

Несогласие — Всё.

В Мельнице Господа

Всё и Ничто оборачиваются,

Из–вращаются,

Об–Разуют Встречу Мужчины и Женщины —

Родителей, со–з–дающих жизнь.

* * *

Единство есть из–вращение равных —

Одного в другое.

 

Знак Высшего

 

Постигни: в Мельнице Господа

Единство из–вращающихся:

Дыры и Точки,

Круга и Креста,

Шара и Куба —

Есть Свастика.

Ничего нет выше.

* * *

Свастика —

Встреча и Пир Первых,

Свадьба,

Сварга, где творится Жизнь.

* * *

Свастика — ПраПервое.

Для Свастики

Возможно всё, ничто не сложно.

Всемогущ Господь.

 

Первоформа

Ерунда

 

Что за ерунда — дыра и точка,

И всякие там хитрости, мол — это так.

Но ты погоди смеяться,

Давай во–Об–Рази Пространство и Время.

Это не сложно.

* * *

Сначала нужно вспомнить,

Что Пространство имеет свойство — долготу,

Вот и Среда, иначе — Бесконечность.

Затем представим Время, чьё свойство —

Длительность, иначе Вечность.

* * *

Что ж получается —

Пространство долгое,

А Время — длинное?

Опять ерунда: Да это Нет.

* * *

Ты обратись к Первым!

Что сказано:

Время — настоящее, Пространство — мнимость!

У Господа нет Пространства,

Есть с–Он Троицы — иначе Первоточки Мира,

Опять же — Середины.

 

Формы

 

Вот форма Времени.

Время — это круглое и неострое, как яблоко,

Иначе Шар.

Это мощь, Дело: Бог, Раз или Рас.

* * *

Вот форма Пространства.

Пространство — это длинное и острое, как стрела,

Иначе Луч.

Это желание, Тело: Диавол, Два или Оба.

* * *

Вот форма Сути.

Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда.

Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает

Шары Времени из Среды,

И из которой устремляются

Лучи Пространства в Среду.

Это творение, Встреча: Господь и Образ.

 

Вид Троицы

 

Итак, вид Троицы — Среда и Середина,

Где Среда есть поле, мнимость,

Где Середина — истинная сила,

Где То и То — зерно, имеющее силу расти на поле.

* * *

Представить Троицу просто —

Звездой, сверкающей на небе,

Лучащей Временем в Пространство,

Вбирающей окружное Пространство

В свою утробу.

 

Куб, Шар

 

Троица есть Встреча Истинного и Идеального,

Среды и Середины.

Ты знаешь: идеальная форма — это шар.

Какова ж форма истинная?

* * *

Подумай:

Встреча Первых означает то,

Что как Середина воздействует на Среду,

Так и Среда формирует Середину.

* * *

Первый закон Троицы — Да это Нет.

Среда по своей женской материнской сути —

Идеальна.

Потому Она вся состоит в порядках

Из бесконечного множества шаров,

Их видимо–невидимо,

Естественно, по мере.

* * *

Когда Среда шарами,

Для мира их у Неё шесть, давит

Со всех сторон и ровно — по Кресту —

На Мужа в Середине,

То Муж пре–вращается в плотный Куб!

Истина — Куб.

Её черёд влиять на окружение.

* * *

Представить Троицу, как всегда, просто:

Истина и Идеал, Основа и Основание —

Это объёмный холст — крест на крест.

На холсте кубы и шары, влияя друг на друга,

Диктуют и Систему, и Закон.

Выше Их — Господь, Художник.

 

ПервоФорма

 

Постигни ПервоФорму.

Естественно, она вращается:

Сначала Истина — Куб,

Потом Идеал — Шар,

Но Изначало, Сам Господь — Куб в виде Шара!

Нет в Миро–здании иного!

Это общий образ!

* * *

Куб в виде Шара — это просто.

Дело в том, что всё у Господа живое, полное,

Всё — двигается и из–вращается.

Так и первозданный Куб вращается всегда

Средой и Серединой

Ровно по Свастике.

Так истинный Куб стал мнимым Шаром!

* * *

Постигни форму Сути, это всё сразу:

Куб — шар — ни куб — ни шар.

Вот Закон, и вот Система.

Вот То, что выше Системы и Закона.

Вот ПервоФорма.

Дальше не внимай, если ничего не понял.

Дом Господа

 

Единство истинного и мнимого

Постигнуть просто.

Достаточно во–Об–Разить

ПервоФорму — Дом Господа.

* * *

ПервоФорма есть чета ПервоЗакону:

Куб — шар — ни куб — ни шар.

Да — нет — нет — да.

* * *

Вращение и из–вращение ПервоФормы —

Всегда по Свастике,

Естественно, чётной тоже —

Дважды по Встрече, по Кругу и Кресту,

Поперёк друг другу.

Вспомни — Два есть Нет!

 

Форма Души

 

Вращаясь, из–вращаясь, воз–вращаясь,

ПервоФорма в Теле всегда невидима,

Но видима по Делу.

* * *

В Пространстве ПервоФорму не ищи,

Это смешно, Её ж там нету.

Она же — Троица!

* * *

Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира,

Любого из бесчисленных миров,

Меняется, иначе осуществляет мену

Среды и Середины, по мере мира.

* * *

Мера мира — это только с–корость

Вращения и из–вращения

Свастики и ПервоФормы,

Сравнение с Короной Императора,

Венцом всего сущего и ПервоМерой.

* * *

Корысть мира — в мере.

Чем больше мера — тем к Короне ближе.

* * *

Хочешь пред–ставить Душу —

Во–Об–Ражай ПервоФорму

Ты не ошибёшься.

Душа есть ПервоФорма,

Одна на всю бесконечность и на всю вечность.

Имя Души ты знаешь.

 

Мера

 

Судь Ба

 

Рождённые из Троицы миры все имеют меру —

Сути,

Времени,

Пространства.

Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом.

* * *

Здесь как: Троица — это Первые,

Всесильное О и Оно, Одно, Единое.

* * *

Отражённый мир, как образ Троицы, —

Чем выше, ближе его душа к Первым,

Тем бог–аче чувством,

Тем интереснее и краше жизнь.

* * *

Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну,

Тем мнимее, бед–нее, тем извращённей жизнь

Его хозяев и существ, далёких и от Истины, и от Идеала.

Мера, меры

 

Постигни, что есть отражённый мир.

Это только мера

Образа.

Потому: мир — мер.

* * *

Отражённые миры живут меж собой в мире

Лишь тогда, когда их меры равны между собой,

Или же подобны.

Но выше или ниже — уже нет равенства,

Один другому мир — не ровня.

Раз–Мер

 

Постигни: Троица — Раз–Мер, Вершина,

Первый Мир.

Всем Ровня, что отражает, раждает все миры.

Постигни: Троица — Вершина всякой меры.

* * *

Еще постигни: Троица — за Пре–Делом!

Но каждый Раз–делённый, отражённый мир

В меру подобен Первым, пре–подобным.

Он — часть Совершенной Личности и Лика,

По своей мере заслуживший участь, честь и часть.

 

Ты – Господь

 

Постигни:

То, что ты считаешь своей жизнью,

Есть только про–явление Господа в миру.

Господь хозяин твой, твоей души и тела.

И имя у Него — Господь,

Иначе Господин, Начальник.

* * *

Постигни:

Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням.

Но ты и сам есть Троица,

Иначе — ты Господь,

Его неотражённое подобие!

Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал,

Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.

 

Мера жизни

 

Жизнь отражённого мира — мера,

Которую на свои Весы кладёт Весовщик

С тем, чтобы сделать равным их настрой:

Троица равна! Троица всем Ровня!

Мера мира может опуститься на чашу справа

Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.

* * *

Ис–полнив меру, у–мирают.

Умереть — значит вернуться и только,

Вернуть ся в Троицу, в Мир, к Родителям —

Вечным и бесконечным, Первым.

* * *

В доме у Господа: Покой и Битва Первых.

Там — Настоящая Жизнь,

Здесь — только отражение.

Там спросится за всё, там взвесят, там решат —

Или прахом будет, или достоин на–стоящих

Воз–вращённый отслуживший мир.

 

 

Иерархия

Атрибуты Первых

 

Постигни атрибуты Троицы как Господа:

Шар Времени, атрибут Бога —

Вот Держава.

Луч Пространства, атрибут Диавола —

Вот Скипетр.

* * *

Две половины Шара,

Посередине как бы Рас–сечённые Лучом, —

Атрибут Господа.

Это Венец — Корона, завершённая Крестом,

Иначе Встречей.

 

Венец

 

Бог и Диавол есть Скипетр и Держава

В десницах Императора,

Чьё имя — Ос: Господь.

* * *

Корона Императора, Его Венец, есть Право

Вершить, то есть быть сверху.

Потому — в Троице нет равенства. Это разумно.

* * *

В Троице нет равенства,

Но есть задача: каждому своё.

И общее становится единым.

 

Царь, Архитектор

 

Вот Троица:

Господь — Кон, Право,

Бог — Закон, Истина,

Диавол — Система, Идеал.

* * *

Вот Единый Образ:

Господь — Троица,

Бог — Царь, у–с–Троитель,

Диавол — Архитектор, с–Троитель.

 

Подобие

 

Как имя Господа?

Во–первых: О.

Во–вторых: Ос и Од.

О есть Дыра. Ос же по–простому — Ось.

Одно в другом, и всё едино

В Мельнице Господа.

* * *

Господь значит так: Г Ос Подь —

Сам Господь Ос Себе П Од–Об–ен!

Иначе, Господь всегда и вечно — Сам!

Под значит так — под Господом.

 

Самы

 

Кто хочет знать имя Господа в Иерархии, знай:

Имя такое —

СамО,

Сам,

СамА:

Троица.

* * *

Вот Троица:

Господь — Сам.

Под Господом Мужчина — СамЕц.

Под Мужчиной Женщина — СамКа.

 

Особы

 

Ос есть Сам.

И Сам есть Ос, или же Особа — Личность!

Самы, Первые, все — под Осом.

Потому самы — Особи, иначе половины.

* * *

Самы все в Троице — Особые и Особенные.

Особый — отдельный.

Особенный — не такой как все.

* * *

Кто — не отдельный и такой как все? Обычный!

Постигни: Обычай есть Система. Это — от Оба!

Об–ычай или же У–клад —

То, что кладут на основание и ложе!

За кладом — лад. За ладом — ад.

Вспомни: лад есть согласие, гармония, система —

Покой и смерть.

* * *

ОсОбый — не Обычный!

Ос Обый значит от–Дельный — Посланный от Дела.

Ос Обенный значит с–Обственный,

Или просто Свой, Близкий.

Все в Троице — особенные и все близки!

Права

 

Все — особые, ибо — отражённые миры, образы.

Потому:

Каждому — своё.

* * *

Каждому — своё, и Истина — для тех, для кого она.

Ищущим Истины даётся Время.

До остальных — идущих к Диаволу — нет Дела Богу.

* * *

Каждому — своё, и Идеал — для тех, для кого он.

Ищущим Идеала даётся Пространство.

Для остальных — идущих к Богу — у Диавола нет Тела.

* * *

Каждому — своё, и Суть — для тех, для кого оно.

Знающие Суть не ищут.

Им Господом даётся Время и Пространство —

Управлять. То есть — быть в Праве.

* * *

Знающие Суть имеют право от Господа —

Править жизнью.

Имеющим право есть имя — Знать,

Иначе Знатные, бог–атые Знанием.

 

Власть

Трение

 

Ты помнишь? —

Сила держит,

Слабость — отпускает.

* * *

Постигни, что есть Власть:

Власть это дружба Бес–силия и Силы,

Иначе — Любовь и Ненависть Об–Раза друг и другу,

Об и Раз ластятся, трутся — потому и в–ласть.

 

Сила, Слабость, Суть

 

Сила — сверху. Как имя Верхнего?

О Тот Кто Держит.

Это имя Бога и составлено так: СамОдержавие, Закон.

* * *

Слабость — снизу. Как имя Нижнего?

О Тот Что Отпускает.

Это имя Диавола: О–держимость, Система.

* * *

Как имя Высшего?

О Сам,

Всегда и во всём — Суть,

Иначе сОдержание:

ведение,

отношение мер,

состав частей,

кормление, наполнение.

Господь имеет имя — ВсеДержитель, Право.

* * *

Вот Троица:

Господь — сОдержание. Это Встреча.

Бог — самОдержавие. Это Дело.

Диавол — Одержимость. Это Тело.

Не приведи Господь быть одержимым властью

Не по праву!

 

Троица Власти

 

В Держании О, Господа, — три смысла.

Так и должно быть, если всё едино.

Так надо, чтобы о–держать победу.

* * *

Вот Троица:

Сам, Высший Образ, О Вездесущий —

Содержание. Сам есть Венец, Корона.

* * *

СамЕц, Раз или Ра сущий —

Держит О Сама,

Сам державный,

Державу держит, у–правляет, может.

* * *

СамКа, Об или Ка несущая —

Под–держивает Раза,

Держащая Скипетр, Одержимая, строит, хочет.

 

Зигзаг Троицы

 

Мы говорили: Бог — Огонь,

Вода — Диавол.

Постигни, как в Троице неравной

О–существляется равенство.

* * *

Троица всегда и вечно О.

О гонит от себя того, что ближе, Первого,

Иначе Раза.

Потому Раз и есть — О–гонь!

Иначе — несдерживаемый и неудержимый.

* * *

Троица всегда и вечно Од, Один!

В Ода принят Об! Второй, зато с–Разу!

Смотри: Об — в–Ода!

Вода всех держит, был бы воздух.

* * *

Что про–изошло? Да как всегда простое.

Зигзаг случился: несдерживаемый Закон

Внедрился в Систему, одержимая Система

Внедрилась в Право.

О–существился Образ в образе!

Отразилась суть О. Троица раскрылась.

 

ПервоЗакон Власти

 

Кто хочет знать

ПервоЗакон Власти Господа,

Знай: это сОдержание —

Творение, мощь и желание Первых.

* * *

Что есть сОдержание, как не Крест?

Подумай: все сами себя держат и содержат,

Тем равны. Но уровни — отличны, вот и разность,

Что в общем создаёт Крест отношений

Слоёв миров и ровней.

 

Право

 

Первые сами себя держат и содержат

В Законе и Системе, в Праве.

Но Право — это Вершина.

Право — вот то, что выше и Системы, и Закона.

Только Право — правит!

* * *

В сОдержании каждому ясна задача.

Тем, кто живёт, может и хочет жить вечно,

Нет смысла это изменять.

* * *

Постигни: Закон всегда Тройной —

Да, Нет и Середина и всё.

Система всегда с–Тройна,

Право же, суть Троица, — это сила

Не следовать ни Закону, ни Системе,

Но, держа в руках Державу, Скипетр,

Следов не оставляя, всем править

Так, чтоб думал всякий — сам живу!

 

Дело жизни

Первые и последние

 

Во всём, что существует и несёт,

Есть первые — есть и последние.

* * *

Первых зовут — Ты. Они имеют на это право.

Они — от Одного.

Последние откликаются на вы.

Их — много.

 

Ты и Вы

 

Путь от первых к последним:

Из Середины в Среду.

Последних называют — вы.

* * *

Путь от последних к первым:

Из Среды в Середину.

Первым говорят — ты.

* * *

Диавол — Вы, Два.

Бог — Ты, Раз.

Вот ты как обращаешься к Богу? На вы или на ты?

* * *

Постигни Троицу:

Бог — Ты или Т.

Диавол — Вы или В.

Господь — Т и В:

ТВ — Сам Творец,

Сам Творение,

Сам Тварь.

 

Разные судьбы

 

Путь от первых к последним —

Это всегда Луч и одиночество,

Ненависть.

Идущих по этому пути — много, тьма,

Ибо этот путь прост.

* * *

Путь от последних к первым —

Это всегда Шар и единение,

Любовь.

Идущих по этому пути — мало,

Ибо этот путь труден.

Звёзды

 

Запомни:

Сила держит,

Слабость — отпускает.

* * *

Что есть слабость?

Это в Середине лучник,

Что бес–цельно округ пускает стрелы —

Формируя Тело,

Обрекая на Раз–луку части Единого,

Теряя Суть.

* * *

Что есть сила?

Это лучники в Среде,

Что, стоя по кругу, ведут стрельбу

При–цельно, равно, по единой цели —

Формируя Дело, честь Единого,

Собирая Суть.

* * *

Постигни мощь ПервоЗакона — Да это Нет:

Стрелы Стрельца в Середине —

Не одни, но одиноки!

Стрелы Стрельцов в Среде —

Едины и не одиноки!

* * *

Когда Бог Раз–ит,

И Диавол Об–ороняется как равный,

Тогда появляется, сверкая, ПервоФорма,

И возникает яркая звезда.

* * *

По–двиг до–стижения Первых

Позволит стать ПервоФормой, ПервоЗаконом.

Первых — единицы, это Звёзды.

Дело и цель жизни

 

Для всех отражённых миров

Дело их жизни —

Стать ближе к Первым.

Цель — стать целым в Середине,

Стать звездой

И самому освещать все дальние углы в Среде.

* * *

Первые есть Стяг, звезда.

Первое желание — до–стичь стяга,

Иначе стать звездой,

Осуществить стяжательство шара Времени,

И выпустить лучи Пространства,

Постигнуть суть — у–знать: стать Знатным.

* * *

Дело и цель жизни — по–двиг постижения:

Как лучу стать шаром,

Как шару стать лучом,

Как основанию стать основой,

Как основе стать Новом.

* * *

Ты спросишь, для чего?

Для того, чтоб заслужить пред Господом,

Средой и Серединой, право

В–Новь из–вернуться в Мельнице,

С Нова вернуться — отразиться

И вечно жить, быть вечно новым,

Новом. Самом. Родом.

 

Воля и Свобода

Тьма, Свет

 

Постигни:

Об, Диавол — тьма, или Идеальная Система,

Что несёт, распространяет свет в Пространстве.

Раз, Бог — свет, или Истинный Закон, иначе Время.

* * *

Тьму освещает Сутью Господь — Право.

Всё едино.

Так светят звёзды — отражённые из Мира миры.

Так играет Образ.

 

Воля и Свобода

 

Что есть Закон?

Закон есть Воля.

Что есть Система?

Система есть Свобода.

Постигни: Воля и Свобода

Вовсе не одно и то же.

* * *

Кто владеет волею — тот может,

Кто свободен — хочет.

Хотеть и мочь способен только Высший,

Подобный Троице — простой Созидатель.

* * *

Кто волен — тот смеет,

Кто свободен — тот имеет.

Способность сметь и иметь не разрушая

Есть мета — Знак Знатного, воплощенной Личности,

Что вправе управлять.

Все другие, их намного больше, — Сметливые, и только.

Они торопят смерть.

 

Потоки

Суть Силы

 

Что значит во–образить?

Это значит пред–ставить перед собой Образ,

Иначе от–Разить Господа из собственной души.

А ты что думал?

* * *

Но если кто отразил Господа в своём мире,

То он отразил Силу и Бес–силие!

Постигни: суть Силы и Бес–силия —

Во–Об–Ражение, иначе Чувство чуять Образ.

* * *

Три, Мельница, три!

В Троице Сила и Бес–силие

Спешат всегда навстречу, как жернова,

Удаляясь и приближаясь с каждым мигом.

Потому, постигни, — всегда есть Пара сил.

* * *

Силы Троицы зовутся:

Чувство могущества Бога,

Чувство желания Диавола,

Чувство жизни Господа.

 

С–равнение сил

 

Постигни: сил всегда Пара.

Они вечно встречны,

Вечно ищут и находят ровню,

Чтобы стать миром, чтобы отразиться.

Сила ж отражённого мира

Под–Обна Силе Мира, по своей мере.

* * *

Сила отражённого мира

Есть Свадьба двух его господ —

В его Душе всегда и вечно Бог и Диавол,

Среда и Середина,

Мирятся и спорят, могут и желают,

Так Об–Разуя жизнь.

* * *

Отражённый мир всегда в с–равнении

Двух чет — жен и мужей.

Первая чета — Господь Превышний, Образ.

Вторая чета — господа Об–Раз.

Отражённый мир всегда дважды согласный,

Дважды поперёк.

Так он равновесен, так надо.

Не–Бо, Не–Беса

 

Вот ты говоришь: Бог,

И смотришь на небо.

Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.

Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.

* * *

Твой Бог и твой Диавол —

Внутри тебя, в твоей душе,

Что в середине тела, там, где живот —

Иначе жизнь.

* * *

Из середины истекает суть мира,

Втекая тут же в среду.

И из среды втекают в середину мира

Сути других миров.

Так сочетаются в душе

Внешние и внутренние силы.

Так познаётся жизнь.

* * *

Постигни: верха–низа нет.

Что надо понимать под верхом–низом:

Только то, что воз–вышаться над собою трудно,

И это требует труда, иначе — сил.

А падать — сил не нужно,

Работает твоё бес–силие.

* * *

Падать так легко,

Но падает лишь то, что грузно.

Поднимать Ся трудно,

Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору.

 

Вовне, вовнутрь

 

Постигни: у Господа

Всё стремиться лишь вовне и внутрь

По Образу Троицы.

Потому нет низших, высших —

Где низ, где верх? —

Но есть первые и последние.

* * *

Первые миры — те ближе к Первым,

Высшим и Вершащим.

Последние миры — от Первых дальше.

Первым мирам при–суща честь,

Последние миры, все как один, — части.

Чем далее от Середины —

Тем мельче часть, тем частей больше.

* * *

Чем ближе к Первым, к Середине,

Тем больше Воли — Времени,

Настоящей Жизни.

Чем далее от Первых, в глубь Среды,

Тем Свободы больше — или же Пространства,

Мнимой жизни.

* * *

Воля есть Закон,

Свобода же — Система.

Тогда в самой середине царит Закон,

Иначе Истина.

В среде ж царит Система,

Иначе Идеал.

* * *

Вот Троица:

Среда — Идеальная Система,

Середина — Истинный Закон.

Среда и Середина — Совершенство в Троице

И Свершение — во всяком отражённом мире.

 

Имена сил

 

Силы бывают разные.

Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее.

Все силы — парные. Так надо.

* * *

Вот Третья пара сил:

Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание.

О них мы говорили раньше.

* * *

Вторая пара сил такова:

Смелость и Страх — действие и без–действие.

Что есть страх? Боязнь за свою жизнь.

Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет.

Страх присущ всем низшим —

Безнадежным.

* * *

Смелость — у–веренность в своём праве

Пред Господом. Надежда в своей избранности.

Смелость допустима лишь тогда,

Когда тебя ведёт истинная Вера.

Иначе — не смелость это, но гордыня.

* * *

Вот Первая пара Сил:

Вера и Безверие — иначе Знание и не–Знание,

Истина и Ложь.

Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит.

Он — настоящий.

Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит.

Он — мним.

 

Сила чувств

 

Постигни: горы растут с вершин!

Иначе: все отражённые миры — от Первых.

Все силы — чувства.

Чувств у Первых больше.

* * *

В Середине чувства целостней и целей.

В самой Сути, на Вершине,

Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь.

В Среде чувств много,

Чем далее от Середины, тем они мельчают,

Они сплошь — нецелые, иначе части.

 

Потоки

 

Чувства Первых всеохватны.

Силы Их — потоки,

Текущие не сверху вниз,

Но внутрь и наружу.

* * *

Где верх, где низ вселенной?

Но что внизу — то и вверху,

Иначе — от Середины вовне,

И из Среды — вовнутрь.

Что здесь непонятного:

Одно и есть одно — по образу и подобию.

Мир есть мена меры.

 

Равенство и Ровня

Ровня и Равенство

 

Среда и Середина есть Троица.

Троица — Одна.

Поэтому Среда и Середина —

Друг другу ровня и равны.

* * *

Господь — ровен.

Это значит — справедливы его чувства

Ко всем мирам.

Каждый отражённый мир имеет право

На внимание Господа:

Внимаю — слышу, сочувствую,

Сопереживаю, живу одним.

* * *

В равном праве пред Господом —

Суть равенства миров.

Но не в желании быть равным.

Желания

 

Имя Троицы — Ровня.

Все отражённые миры хотят стать Ровней.

Вот все хотения миров,

Их первый позыв и плач.

* * *

Всегда так было:

Последние, не имея права от Господа,

Хотят стать Первыми и ровней Первым

Не по праву.

* * *

Потому последние стремятся к равенству —

Для всех, кто заслужил, кто нет.

Последние — ещё не заслужили!

Не было такого, чтоб Господь воздал

Незаслуженно, и никогда не будет.

* * *

Постигни: Равенство не Ровня!

Равенство есть смерть, когда всё

Одинаково и равнодушно,

Или же ничто, система.

Но только Ровня — Жизнь!

Вот Гора и Мера.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.