Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Картина Норберта Кокса



 

Идеи, которые Норберт Кокс воплощает в своем творчестве, не слишком популярны у людей, поддерживающих статус кво. В опубликованном Associated Press в августе 1999 года материале обсуждалась последняя стычка Норберта с влиятельными представителями церкви, считающими Кокса богохульником. Как выяснилось, этот спор аукнулся самим оскорбленным вождям церкви. Как следствие охватившего их гнева, число посетивших выставку зрителей, а также денежные пожертвования музею серьезно возросли:

 

ГРИН-БЕЙ, Висконсин (AP). Национальная группа римско-католической церкви заявляет, что музейная выставка носит богохульный характер. В выставке, открывшейся в начале июля в Невилльском государственном музее города Грин-Бея, используются четки, распятия и другие религиозные предметы для демонстрации библейских тем в толковании Норберта Кокса. Сюда же включено изображение Девы-Марии в виде «Великой проститутки» и Христа, на которого надето ожерелье с сатанинским символом «666».

«Совершенно очевидно, что здесь можно прийти лишь к одному логичному выводу — мистер Норберт Кокс хочет припаять это католикам», — заявил Уильям Донохью, президент Католической лиги по борьбе за религиозные гражданские права, базирующейся в Нью-Йорке. Донохью сказал, что он не ищет способов закрытия выставки, однако он хочет, чтобы рядом с экспозицией совет музея поместило письменное заявление, в котором бы разъяснялось, что члены совета лично такой выставке не потворствуют.

В среду правление музея, консультативная группа, назначенная главой исполнительной власти округа Браун, Нэнси Нюсбаум, проголосовала за поддержку выставки.

Нюсбаум сообщила, что после открытия выставки в ее офис поступило два телефонных звонка и два письма с возражениями. По ее словам, официальные представители местной католической епархии или духовенства с жалобами не выступали.

Она также сказала, что все местные священники были приглашены на обсуждение выставки с самим художником.

Округ Браун управляет музеем в сотрудничестве с Корпорацией Невилль-ского государственного музея, которая финансирует все выставки и связанную с ними деятельность. Правление корпорации планирует обсудить протест Донохью на следующей неделе.

Художник, этот новый Франкен, утверждает, что его выставка, названная «В Ад и обратно», не содержит оскорблений. Кокс сказал, что принес с собой Библию и регулярно ее цитирует.

Кокс заявил, что его картины отражают его веру в то, что «в церковь закрались языческие учения» и что верующие должны жить своим умом.

 

Желать того, чтобы люди жили своим умом? Если это и есть христианство, то редактор «Культуры времен Апокалипсиса» был бы не против присоединиться к такой вере. Однако очевидно, что это не то христианство, которого сегодня придерживается большинство христианских организаций во всем мире.

 

Примеры творчества Норберта Кокса можно увидеть на обложке оригинального издания «Культуры времен Апокалипсиса» и в качестве иллюстраций к книге «Конец близок: Видения Апокалипсиса, Миллениу-ма и Утопии» (Dilettante Press). В книгу вошли тексты Роджера Мэнли, Стивена Джея Гулда, Говарда Финстера, Далай-ламы, Иоанна Богослова и Адама Парфрея. Работы Кокса выставляются в Милуоки, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго и других местах. Связаться с Норбертом Коксом можно через галерею Дина Дженсена: Dean Jensen Gallery, 759 N. Water St., Milwaukee, Wisconsin. Тел. (414) 278-7100.

 

Адам Парфрей

ИСТЕКАЮЩИЙ КРОВЬЮ

 

В каталоге сверхъестественных явлений католического автора Джона Кэрола Круза мистерии, чудеса и легенды объясняются святым вмешательством Иисуса и иже с ним в наш мир. Среди таких святых чудес, описанных Крузом, упоминаются: билокация (одновременное нахождение в двух разных местах), левитация, святой аромат (любимый аромат Иисуса, который внезапно начинают источать разлагающиеся тела), запахи греха (когда плохие деяния материализуются в виде плохих запахов), удар свыше (поражение сердца Божьей стрелой, и отнюдь не купидоновой), сверхъестественные перемещения (этакий средневековый аналог перемещения астронавтов из сериала «Стартрек»), таинственное пополнение запасов пищи и денег, невидимость, беглый разговор на неведомых языках, нетленность тел святых после смерти, а также божественное превращение насекомых в странствующих голубей, разносящих святое слово. Множество проявлений в современном мире имеет мрачно известный мистический феномен под названием стигматы, напоминающий кровавый обряд распятия. Католическая энциклопедия 1912 года издания насчитывала 312 проверенных стигматов, имеющих такие же кровоточащие раны, какие предположительно имел человек, известный как Иисус Христос.

Самыми последними из обнаруженных в двадцатом веке обладателей такой группы кровавых ран являются стигматы Падре Пио и Терезы Нойман. У Нойман было в высшей степени ужасающее и обильное кровотечение. Она даже заявила, что большую часть своей жизни питалась исключительно воздухом и водой. Фотографии кровотечения из глаз Терезы Нойман больше напоминают об Эдипе и греческих трагедиях, чем христианство, однако история о священной крови была неплохой рекламой для средневековой церкви. Протестанты полагали, что стигматы больше подходят для одержимых дьяволом, чем на освященных Богом людей. В зависимости от того, кто делал эти утверждения, скептики либо объявляли стигматы мошенничеством, либо удивительной способностью человеческого тела подчиняться неявному диктату мозга посредством веры. То, как стигматизм объединяет кровь, сверхъестественные явления и современную примитивистскую связь с потусторонним миром, привлекло Голливуд, и в 1999 году в свет была выпущен фильм «Стигматы».

Ватикан еще не подтвердил, что твердое на ощупь изображение распятия, возникшее на лбу молодого итальянца Джорджио Бонджованни, не является подделкой; с другой стороны, получается, что Бонджованни без помощи Церкви встретился с Иисусом в удобное для себя время и в удобном для себя месте. По словам Бонджованни, межгалактическое такси, в котором его посещал Иисус, выглядит как летающее блюдце. Именно поэтому стигматик рассказывает о своем кровавом «украшении» не в католической церкви, а на собраниях, посвященных изучению НЛО, где он обсуждает откровения Иисуса, изложенные в «Секретах Фатимы». Эти секреты представляют собой предсказание конца коммунизма, сделанное в 1917 году тремя португальскими детьми. Бонджованни говорит не только о том, что он является реинкарнацией одной из трех португальских девочек-служанок, но и заявляет, что Иисус сам пилотировал НЛО, когда прилетел к нему, чтобы открыть Бонджованни «Третий секрет Фатимы», или говорит еретические с точки зрения католической церкви вещи о зле католицизма и неминуемом уничтожении Ватикана.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.