Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отношения к группе компаний «FT»



 

3. Сотрудник не имеет право наносить ущерб профессиональной репутации «FT».

4. Сотрудник должен не только сам уважать настоящий Кодекс, но и способствовать тому, чтобы он был широко известен и понятен всем.

5. Сотрудник должен активно участвовать в работе компании.

6. Сотрудник обязан препятствовать практики непрофессионалов, наносящих вред репутации компании.

7. Сотрудник не может заниматься саморекламой несовместимой с этическими нормами.

 

Совместно с закреплением дисциплинарных норм был создан кодекс организации, включающий в себя организационные ценности.

 

Профессиональный кодекс этики

Обращение руководства

Этический кодекс отражает систему ценностей и принципов, на которую мы можем опираться в своей каждодневной рабочей деятельности. Кодекс напоминает собой подсказку, выхода из проблемных ситуаций, не решаемых с помощью законодательства. Помогая нам ответственно и профессионально принимать решения, способствует повышению профессионализма.

 

Кодекс этики предназначен для того чтобы установить нормы и принципы наших действий. Его цель описать эффективные модели поведения, в непростых ситуациях с которыми мы сталкиваемся в нашей работе. Не меняя личных ценностей каждого человека, он строит твердую систему принципов определяющих работу нашей компании.

 

Данный документ призван помочь каждому из нас более полно осознать ответственность при общении с клиентами, партнерами, а также коллегами внутри компании.

 

Этика должна соблюдаться всеми сотрудниками компании не из страха перед штрафами, а как результат убежденности в том, что эти нормы составляют основу цивилизованного общества.

Эмиль Фахрадов

Заместитель генерального директора

24.04.2008

 

Введение

 

Моральные и этические стандарты поведения – это личное дело каждого сотрудника, но не соответствие этим критерием влечет за собой не доверие клиентов, как к самому сотруднику, так и к компании в целом. Индивидуальная ответственность каждого сотрудника - стремиться соблюдать все морально-этические принципы.

Данный кодекс разработан с учетом реальных возможных сочетаний взаимодействия сотрудников компании «FT» и общества.

Этот этический кодекс позволяет «FT» разъяснять природу этической ответственности, лежащей в целом на его сотрудниках.

Кодекс не может описать все возможные ситуации. В случаи когда ситуация не описана данным кодексом, надо придерживаться общечеловеческим, нравственным и этическим принципам, разобрать ситуацию с позиции морально здорового человека.

Кодекс содержит нормы и правила поведения сотрудников, которые основаны на принятых компанией ценностях и соответствуют миссии, философии и политики компании.

Каждый сотрудник обязан следовать данному кодексу вне зависимости от занимаемой должности и вида профессиональной деятельности.

 

Цель профессионального этического кодекса:

Ø Понимание сотрудниками корпоративных норм.

Ø Закрепление правил поведения в группе компаний.

Ø Осознание своей роли в реализации миссии компании.

Ø Знание моральных и этических принципов компании.

Ø Обеспечение понимание партнеров данного кодекса.

Ценности:

 

Ø Наивысшие стандарты обслуживания клиентов.

Ø Совершенствование наших услуг.

Ø Принцип уважение в отношения политики и религии.

Ø Открытость компании.

Ø Уважение к своим сотрудникам.

Ø Гибкость.

Ø Честная конкуренция.

Ø Деловая репутация.

Ø Точность и правдивость информации.

Ø Справедливость.

Ø

Учитывая небольшое количество персонала организации, наиболее приемлемым стало проведение совместных акций со штатными и внештатными работниками организации. Так, были официально закреплены несколько праздников, на сегодняшний день ставших уже традиционными.

Во-первых, праздничным был признан день организации компании, причем об этой дате оповещаются все сотрудники при помощи внутриорганизационных коммуникативных источников.

Далее, были выделены профессиональные праздники, отмечаемые только сотрудниками организации. Учитывая специфику компании, ими стали – День специалиста по безопасности.

Корпоративная культура базируется на следующих принципах:

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.