Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Небо и летающие монстры



В: Пожалуйста, объясните как движутся летающие монстры.

О: Летающие монстры движутся согласно следующим правилам:

 

1. Летающие монстры двигаются только когда их символ выпадает в фазе Мифа, как и другие монстры.

 

2. Летающие монстры не покидают области, если в них уже есть сыщик.

 

3. Когда летающий монстр на улице или в локации движется, он либо перемещается на соседнюю улицу, где есть сыщик, или, если такой не нашлось, перемещается в Небо.

 

4. Когда летающий монстр в небе движется, он перемещается на любую уличную зону на поле, где находится сыщик. Если стоит выбор между несколькими сыщиками, монстр движется в область, где находится сыщик с наименьшим значением скрытности. Если значение скрытности сыщиков одинаковые, как обычно первый игрок решает, к какому сыщику монстр перемещается. Если на улицах нет сыщиков, монстр остается в небе.

 

В: Если Gate Burst [DH, KH, BGotW, IH, LatT, MH] был предотвращен независимо от причины, двигаются ли летающие монстры? Если Atlach-Nacha [KH] является Древним, всякая ли карта Мифа с вратами вызывает движение летающих монстров?

О: Да на оба вопроса.

 

В: Если количество монстров в Аркхэме равно лимиту и монстр с дополнительного поля перемещается в небо, что происходит с монстром?

О: Монстр перемещается на окраины. Небо считается частью Аркхэма, так что монстры, перемещающиеся в небо с дополнительного поля идут в счет лимита монстров.

 

Окраины и Лимит монстров

В: Не могли бы вы привести пример, как действует лимит монстров и окраины?

О: Лимит монстров равен количеству игроков плюс три. Если добавляемый на поле монстр приводит число монстров к числу выше предела монстров, монстр вместо этого помещается на Окраины. Когда Окраины становятся переполнены, уровень ужаса увеличивается на 1 и все монстры с Окраин возвращаются в пул монстров. Максимальное количество монстров, которые могут быть на окраине без поднятия уровня ужаса – 8 минус количество игроков. Оно указано в таблице на странице 18 книги правил.

 

Пример: Играют 3 человека, лимит монстров 6 и максимальное количество монстров на окраинах – 5. На поле 3 открытых врат и 6 монстров в Аркхэме и 4 монстра на окраинах. В процессе фазы Мифа, вы вытягиваете локацию, на которой уже есть открытые врата, так что вам надо вытянуть еще 3 монстров. Сначала вы тянете 2 монстров и помещаете их на Окраины. Лимит окраин превышен с помещением туда второго монстра, поэтому вы должны поднять уровень ужаса на 1 и вернуть 6 монстров с Окраин в пул. Наконец, вы вытягиваете третьего монстра и помещаете его на окраины.

 

Сила Древних

В: В Силе Итакуа «Icy Winds» говорится: «Все карты погоды сбрасываются без применения специальных эффектов». Что произойдет если в игре с Итакуа непогодный процесс уже в игре и вытягивается карта Мифа с процессом погоды?

О: Не заменяйте и не сбрасывайте текущую непогодную процессную карту. Выполните основные части новой погодной карты (врата, улики, передвижение монстров), но игнорируйте специальную способность и сбросьте карту.

 

В: Сила Йог-Сотота «Ключ и Врата» говорит, что «сложность закрытия или запечатывания врат увеличивается на 1». Значит ли что нужно 6 улик, чтобы запечатать врата?

О: Нет. Это значит, что необходимо 2 успеха при проверке Знаний или Силы для закрытия врат.

 

Битва с Древним

В: В битве с Древним, получают ли сыщики полную фазу передышки, или фаза передышки каким-либо образом урезана?

О: Сыщики получают полноценную фазу передышки.

 

В: В битве с Древним, как складываются успехи в шаге «Атака Сыщиков»?

О: Чтобы победить Древнего, игроки должны набрать количество успехов, равное количеству игроков, умноженное на количество жетонов безысходности Древнего. Так, если 4 игрока встречают Йига (трек безысходности равен 10), они должны набрать 40 успехов чтобы победить. За каждые 4 успеха, которые они наберут, они убирают 1 жетон безысходности для отслеживания своего прогресса. Если сыщики получили 9 успехов в первом раунде битвы, они убирают 2 жетона безысходности и 1 успех переносится на следующий раунд боя.

 

В: В начале битвы с Итакуа, как бросать кубики чтобы потерять вещи? Выбирать каждую вещь в отдельности и бросать чтобы увидеть потеряна она или нет, или бросать все кубики сразу и затем выбрать, какие вещи будут потеряны?

О: Вы бросаете кубик отдельно за каждый предмет.

 

В: Являются ли оружие и предметы, которые нельзя потерять или украсть имунными к начальнобитвенной способности Итакуа?

О: Да.

 

В: Прекращается ли действие способности «Stirs in his Sleep» с началом Финальной битвы?

О: Способность продолжает действовать в течение всей игры, включая финальную битву.

 

В: Базовые игровые правила говорят прекратить получать деньги с началом Финальной Битвы. Но существуют некоторые виды оружия, которые требуют денег, которые нужно потратить на восстановление, продолжает ли действовать это ограничение?

О: Да.

 

В: В процессе финальной битвы, считаются ли сыщики находящимися в одной локации в смысле передачи предметов, способностей персонажей и других игровых эффектов?

О: Да.

 

В: Уникальная вещь «The Warding Statue» гласит: «… также может быть использована, чтобы отменить всю атаку Древнего на 1 ход». Что происходит с теми Древними, которые имеют уменьшающийся модификатор на проверку навыка, отменяется ли счетчик атаки когда считаются ходы финальной битвы? Например, если сыщики дерутся против Хастура и один из них использовал «Warding Statue» в первый ход, чему равен модификатор на проверку удачи во время атаки Хастура во второй ход, +1 или +0?

О: Модификатор уменьшается даже если атака была отменена. В вашем примере, модификатор проверки Удачи должен быть +0.

 

Разное

В: Если карта говорит тебе «потеряй свой следующий ход» значит ли это пропустить все фазы, включая передышку?

О: Да. Все фазы, кроме фазы Мифа. Обратите внимание на разницу между «останься здесь на следующий ход», что означает, вы задержаны. Любой эффект, который относится к задержанности, относится когда сыщику говорят «остаться здесь на следующий ход». (Даже если сыщик задержан, он все равно должен драться или уходить от каждого монстра в его локации или зоне в процессе фазы движения. Обратите внимание, что сыщики не могут двигаться, использовать очки движения или произносить заклинания в процессе фазы движения чтобы это сделать).

 

 

В: Когда может персонаж выполнять действия в процессе фазы? Например, если игрок с союзником Дюком («сбрось чтобы немедленно восстановить рассудок до максимума») вытягивает контакт и должен бросить кубик и потерять столько рассудка сколько выпало, когда он сбрасывает Дюка чтобы восстановить рассудок: не в тот момент, когда карта контакта была вытянута, перед броском или после броска?

О: Он может сбросить Дюка после броска, при условии что он не был сведен с ума. Действия могут быть выполнены в любое время в течение перечисленных фаз пока есть любое данное состояние. Однако, когда контакт был вытянут, он должен быть разыгран до того как любое другое действие может быть выполнено. Так что в случае с Дюком, вы можете использовать его до или после того как вытянули карту контакта, но если вы вытянули карту контакта и она привела к потере рассудка до 0, вы сходите с ума раньше чем можете использовать Дюка. «Flesh Ward» - единственное исключение из этого правила потому что оно предотвращает потерю здоровья и предназначена для использования в качестве ответа на такие события. Другое исключение - The Premonition Spell [CotDP].

 

В: Как работает переброс? Можно ли перебросить только те кубики, которые были брошены до траты улик или можно перебросить все кубики, которые бросал, проходя проверку, включая дополнительные кубики, полученные при трате улик?

О: Вы перебрасываете все кубики, которые бросили до этого за проверку навыка, так что вы можете перебросить кубики, полученные тратой улик если вы их потратили перед использованием переброса.

 

В: Получаешь ли ты улики в локации, в которые попал в процессе фазы передышки (из потерянных во времени и пространстве)?

О: Нет.

 

В: Получаешь ли ты немедленно улики в локациях, в которые ты переместился через контакты в Аркхэме (при перенаправлении из другого контакта)?

О: Нет.

 

В: Как вы рассматриваете фразу в контактах «ваш ход заканчивается»?

О: Ваш сыщик не может больше ничего делать до конца хода до фазы Мифа.

 

В: «Цена» и «Жертва» это одно и то же? Например сыщик Harvey Walters работает над Sealing the

Beast’s Power (Уникальная вещь) [DH], останавливает ли его способность «Strong Mind» потерю рассудка или это считается платой как при прочтении заклинаний?

О: Да, жертва синонимична плате. Харви не уменьшает потерю рассудка.

 

В: Что происходит если запас жетонов улик кончился?

О: Используйте монетки, покерные чипы или любые другие маленькие предметы для замены пока запас улик не пополнится. Также можно, если нет больше доступных жетонов улик, отслеживать улики, полученные или введенные в игру с помощью бумаги и карандаша.

 

В: Можно ли добровольно провалить проверку, или игнорировать успех (например когда бросаешь кубик в процессе контакта и должен проконсультироваться с таблицей)?

О: Нет. Вы не можете игнорировать успехи или добровольно проваливать проверку.

 

В: Если контакт или другое событие говорит тебе отдать или потратить все или часть своих ресурсов (деньги, здоровье, рассудок, улики, собранность и т.д.), но у вас ноль этого ресурса, считается ли это отдачей или оплатой ресурса?

О: Нет. Вы должны иметь этот ресурс чтобы отдать его или потратить в соответствии с требованиями.

 

В: Если сжирание сыщика приводит к пробуждению Древнего – такое как успешное прочтение заклинания Call Ancient One [BGotW] или использование Massa di Requiem per Shuggay (Уникальная вещь) [KH] – тянете ли вы нового сыщика для Финальной Битвы?

О: Нет, игрок, чьего сыщика сожрали выбывает из игры. Однако, количество успехов, необходимых для удаления жетона безысходности с трека безысходности не уменьшается.

 

В: Когда начинаешь новым сыщиком после того, как предыдущий был сожран, в какой точке хода появляется новый сыщик?

О: Новый сыщик начинает с начала следующего хода.

 

Рекламные вещи




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.